- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 164
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Коллеги, рад наконец представить наш первый короткий тест в этом году. Организацией и проведением занимался @Инспектор ДПС, поэтому все благадарности предлагаю отнести в его адрес.
Задача теста - проверка работоспособности актуальных сигнатурных моделей РД на одиночные выстрелы. Лично я сомневаюсь в масштабном внедрении ручных радаров на дорогах в среднесрочной перспективе, однако, вскоре это может быть вполне реальным положением дел в отдельных (особенно южных) регионах. Помимо этого, данный тест дает нам некоторую пищу для размышления о будущем данной технологии и, в общем, подтверждение некоторых теоретических выкладок здесь на форуме. Как и прежде, тут рано ставить точку, скорее, многоточие...
Настройка:
Все приборы настраивались с учетом методики теста. Выставлялся приоритет РД, отключался GPS, если было возможно, как и все настройки приглушений по скорости. Включался Диапазон-X, если был по умолчанию выключен. Расстояние между автомобилями составляло порядка 300 метров.
Sho-me G-800 Signature:
G-800 Signature прогнали во всех возможных режимах работы радаров, включая автоматический, т.е. режим постоянного излучения. Отсутствие реакции даже в режиме трасса наводит на мысли об очень сыром продукте.
Playme Quick 2:
Quick 2 является представителем лайт-сигнатурных моделей, т.е. работающих только на бан сигнатур известных помех. Режим Трасса здесь абсолютно "чистый" (без бана), тем не менее, Визир при минимальный дальности Quick 2 взял только на единичку в 3-х попытках, Сокол отказался брать вовсе. Бан помех включается в режиме Город, при этом прибор полностью отказывается детектировать Визир. Отсюда для регионов, использующих ручные радары смысл приобретения подобного устройства не очень ясен.
Sho-me G-1000 Signature:
Хотя G-1000 Signature не тестировался специально в автоматических режимах, результат на одиночные выстрелы полностью тот же, что и у G-800 Signature: Отсутствие детектирования ручных радаров.
Silverstone F1 Monaco S:
Единственный из представителей полностью сигнатурных моделей - Monaco S показал приемлемый результат. Без промахов на Визир в режиме Трасса и с 3-мя промахами из 6-ти в режимах Город 1 и Город 2. Вероятно, в данном случае мы видим предел возможностей сигнатурной технологии на данный момент. Тем не менее, режимы Город 1 и Город 2 лучше не использовать в регионах присутствия ручных радаров.
Neoline X-COP 7500S:
7500s - первая лайт-сигнатурная модель от Неолайн показала себя очень хорошо в режиме сигнатурного подавления помех. За исключением пропусков на Искру, в данном приборе видется какой-то смысл применения
Sho-me Signature Smart:
Достаточно интересные заключения касательно сигнатурной технологии в целом и, применительно к ее реализации у Sho-me в частности, можно сделать исходя из случайной ложной сработки на источник в проезжающем автомобиле: Помеха может быть сигнатурной. В данном примере помимо отсутствия нормального детектирования ручников мы видим, что при этом возможны сработки, которых в принципе не должно быть.
Playme Soft:
Софт помимо необъяснимых ложных сработок в режиме трасса, отметился фактически полным отсутствием детектирования одиночных выстрелов во всех режимах. Он, как и его полный аналог Silent, имел аналогичную проблему сразу после выхода на рынок. Как видим, более чем за год проблему никак не решили.
Sho-me Signature Lite:
Хотя и странно, но ситуация применитольно к лайт-сигнатурной модели от Sho-me не совершенно не поменялась. Все то же почти полное отсутствие приема.
Sho-me Combo Smart Signature:
Сигнатурное Комбо - единственная модель от Sho-me адекватно работающая на ручники хотя бы в несигнатурном режиме Трасса. По всей видимости, подход к работе над прошивкой в данном случае отличается. Тем не менее в сигнатурном режиме снова полное молчание.
Таблица:
Задача теста - проверка работоспособности актуальных сигнатурных моделей РД на одиночные выстрелы. Лично я сомневаюсь в масштабном внедрении ручных радаров на дорогах в среднесрочной перспективе, однако, вскоре это может быть вполне реальным положением дел в отдельных (особенно южных) регионах. Помимо этого, данный тест дает нам некоторую пищу для размышления о будущем данной технологии и, в общем, подтверждение некоторых теоретических выкладок здесь на форуме. Как и прежде, тут рано ставить точку, скорее, многоточие...
Настройка:
Все приборы настраивались с учетом методики теста. Выставлялся приоритет РД, отключался GPS, если было возможно, как и все настройки приглушений по скорости. Включался Диапазон-X, если был по умолчанию выключен. Расстояние между автомобилями составляло порядка 300 метров.
Sho-me G-800 Signature:
G-800 Signature прогнали во всех возможных режимах работы радаров, включая автоматический, т.е. режим постоянного излучения. Отсутствие реакции даже в режиме трасса наводит на мысли об очень сыром продукте.
Playme Quick 2:
Quick 2 является представителем лайт-сигнатурных моделей, т.е. работающих только на бан сигнатур известных помех. Режим Трасса здесь абсолютно "чистый" (без бана), тем не менее, Визир при минимальный дальности Quick 2 взял только на единичку в 3-х попытках, Сокол отказался брать вовсе. Бан помех включается в режиме Город, при этом прибор полностью отказывается детектировать Визир. Отсюда для регионов, использующих ручные радары смысл приобретения подобного устройства не очень ясен.
Sho-me G-1000 Signature:
Хотя G-1000 Signature не тестировался специально в автоматических режимах, результат на одиночные выстрелы полностью тот же, что и у G-800 Signature: Отсутствие детектирования ручных радаров.
Silverstone F1 Monaco S:
Единственный из представителей полностью сигнатурных моделей - Monaco S показал приемлемый результат. Без промахов на Визир в режиме Трасса и с 3-мя промахами из 6-ти в режимах Город 1 и Город 2. Вероятно, в данном случае мы видим предел возможностей сигнатурной технологии на данный момент. Тем не менее, режимы Город 1 и Город 2 лучше не использовать в регионах присутствия ручных радаров.
Neoline X-COP 7500S:
7500s - первая лайт-сигнатурная модель от Неолайн показала себя очень хорошо в режиме сигнатурного подавления помех. За исключением пропусков на Искру, в данном приборе видется какой-то смысл применения
Sho-me Signature Smart:
Достаточно интересные заключения касательно сигнатурной технологии в целом и, применительно к ее реализации у Sho-me в частности, можно сделать исходя из случайной ложной сработки на источник в проезжающем автомобиле: Помеха может быть сигнатурной. В данном примере помимо отсутствия нормального детектирования ручников мы видим, что при этом возможны сработки, которых в принципе не должно быть.
Playme Soft:
Софт помимо необъяснимых ложных сработок в режиме трасса, отметился фактически полным отсутствием детектирования одиночных выстрелов во всех режимах. Он, как и его полный аналог Silent, имел аналогичную проблему сразу после выхода на рынок. Как видим, более чем за год проблему никак не решили.
Sho-me Signature Lite:
Хотя и странно, но ситуация применитольно к лайт-сигнатурной модели от Sho-me не совершенно не поменялась. Все то же почти полное отсутствие приема.
Sho-me Combo Smart Signature:
Сигнатурное Комбо - единственная модель от Sho-me адекватно работающая на ручники хотя бы в несигнатурном режиме Трасса. По всей видимости, подход к работе над прошивкой в данном случае отличается. Тем не менее в сигнатурном режиме снова полное молчание.
Таблица:
Модель прибора | Режим | Визир | Искра | Сокол |
---|---|---|---|---|
Sho-me G-800 Signature | Трасса | Полное отсутствие приема | Полное отсутствие приема | Полное отсутствие приема |
- | Город | Полное отсутствие приема | Полное отсутствие приема | Полное отсутствие приема |
- | Сигнатурный | Полное отсутствие приема | Полное отсутствие приема | Полное отсутствие приема |
Playme Quick 2 | Трасса | K-1, K-1, K-1 | K-9, K-9, K-9 | 3 пропуска |
- | Город | 3 пропуска | K-9, K-9, пропуск | X-2, X-4, пропуск |
- | Мегаполис | 3 пропуска | 3 пропуска | 3 пропуска |
Sho-me G-1000 Signature | Трасса | 3 пропуска | 3 пропуска | 3 пропуска |
- | Город | 2 пропуска | 3 пропуска | 3 пропуска |
- | Сигнатурный | 3 пропуска | 3 пропуска | 3 пропуска |
Silverstone Monaco S | Трасса | K-9, ВИ-9, ВИ-9 | K-9, K-9, K-9 | K-2, K-2, K-1 (путает диап.) |
- | Город 1 | ВИ-9, 2 пропуска | 3 пропуска | 3 пропуска |
- | Город 2 | ВИ-9, ВИ-9, пропуск | 3 пропуска | 3 пропуска |
Neoline X-Cop 7500S | Турбо | K-5 6 из 6-ти | K-5 6 из 6-ти | 6 пропусков |
- | Трасса, Z-сигнатуры выкл. | K-5, K-5, K5 | K-5, 2 пропуска | 3 пропуска |
- | Трасса, Z-сигнатуры вкл. | K-5, K-5, K5 | K-5, K-5, пропуск | 2 пропуска |
Sho-me Signature Smart | Трасса | ВИ-2, 2 пропуска, ложные | 3 пропуска | X-5, 2 пропуска |
- | Smart | 3 пропуска | 3 пропуска | 3 пропуска |
- | Сигнатурный | 3 пропуска | 3 пропуска | 3 пропуска |
Playme Soft | Трасса | K-1, 2 пропуска, ложная | 3 пропуска, ложная | 3 пропуска |
- | Умный | 3 пропуска | 3 пропуска | 3 пропуска |
- | Подпись | 3 пропуска | 3 пропуска | 3 пропуска |
Sho-me Signature Lite | Трасса | 3 пропуска | K-6, 2 пропуска | 3 пропуска |
- | Город | 3 пропуска | 3 пропуска | 3 пропуска |
- | Город Smart | 3 пропуска | K-6, K-6, 2 пропуска | 3 пропуска |
Sho-me Combo Smart Signature | Трасса | K-5, K-5, K-5 | K-5, K-5, K-5 | K-2, K-2, пропуск |
- | Сигнатурный | 3 пропуска | 3 пропуска | X-2, X-3, пропуск |
Последнее редактирование: