Brazers
Профессионал
- Регистрация
- 21.02.2010
- Сообщения
- 2 650
- Детектор
- Sho-me 475/GPS-899+
- Авто
- Cruze
Еще осенью мне предоставили протестировать, и помучить пробную простенькую модель данной серии с кодовым название 610, и вот в новом году данную модель переработали и по заверениям разработчиков увеличили дальность детектирования. Результат получился по первым поездкам неплохой. По начинке рупор и свч часть внешне как и в 610, но схемотехника платы и ее размеры, а также дизайн корпуса изменились.
Отличие рд данной серии это отключаемые диапазоны Ка и Х, в 475 модели голосовое оповещение диапазонов цифровая и звуковая индикация сигналов пока максимально была на 5 единиц, в 425 нет голосового оповещения но индикация как в 425. в 217 модели индикация по типу 520 до 3х единиц. Пока удалось прокатиться с 475 моделью, могу сказать что боковые помехи от датчиков дверей он видит слабее чем конкур 899 либо 610 шомик, такое чувство что есть какая то фильтрация, но гоняю я традиционно в режиме трасса( H)
ПС. от себя могу добавить что должна быть реакция на лисд по крайне мере 610 на него срабатывал, если удастся еще раз проверить сразу же отпишусь.
Отличие рд данной серии это отключаемые диапазоны Ка и Х, в 475 модели голосовое оповещение диапазонов цифровая и звуковая индикация сигналов пока максимально была на 5 единиц, в 425 нет голосового оповещения но индикация как в 425. в 217 модели индикация по типу 520 до 3х единиц. Пока удалось прокатиться с 475 моделью, могу сказать что боковые помехи от датчиков дверей он видит слабее чем конкур 899 либо 610 шомик, такое чувство что есть какая то фильтрация, но гоняю я традиционно в режиме трасса( H)
ПС. от себя могу добавить что должна быть реакция на лисд по крайне мере 610 на него срабатывал, если удастся еще раз проверить сразу же отпишусь.