- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 164
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Итак, хочу сказать, что мы определились с датами и местом для теста. Тест будет проходить 15-го и 16-го июля на ВПП Грабцево под Калугой: https://maps.google.ru/maps/myplace...240&t=h&z=15&lci=com.panoramio.all&dg=feature
Приглашаются все желающие понаблюдать и принять участие в процессе.
Цель: определить дальность детектирования образцов радар-детекторов до малошумящего мобильного радара, установленного в спину в условиях отсутствия трафика. В данном случае радар - обновленная версия Крис-П.
Расписание следующее:
Испытания проводятся на ВПП Грабцево, чтобы исключить влияние трафика на прием сигнала радара и обеспечить равные и повторяемые условия. Радар Крис-П устанавливается в спину под углом в 30 градусов к траектории движения. Мимо него делаем последовательные проезды на скоростях 110, 130 и 150 км/ч. Перед каждой серией заездов даем приборам некоторое время поработать чтобы войти в рабочий режим и проверяем на Искру. Перед самим радаром размечиваем расстояние конусами. Устанавливаем их вдоль траектории движения от зоны фиксации с интервалом 50 метров на расстоянии 300 метров. Отмечаем на каждом его расстояние. Скорость проездов контролируем по GPS.
Образцы радар-детекторов тестируем в заводских настройках. Отключаем только диапазоны Ku и Ka и приглушение звука.
Попробуем наладить контроль фиксации со стороны радара из тестового автомобиля. Если это не получится, контроль фиксации будет в другой машине. Ведем протокол. Следим за погодой чтобы не было дождя. По прогнозам пока все сухо. Тестовый автомобиль, вероятно, VW Passat
Съемка и контроль результатов:
Все происходящее в тестовой машине и за окном снимаем на камеру. Будет основная камера, которую используем только для записи. Также в салоне будет вспомогательная экшн-камера для контроля результатов на месте - будем менять карточки и смотреть. Возможно, добавим к этому видеорегистратор. Также возможно, установим внешнюю камеру на кузов автомобиля. В случае контроля фиксации из второй машины устанавливаем камеру и там. Всех участников и результаты объявляем по рации. В салоне ставим таблички для определения каждого испытуемого.
Условия проведения:
Тестирование будет проходить оба дня в практически непрерывном режиме. По поводу организации питания нужно будет подумать заранее, либо сказать об этом нам. Вполне возможно, что этим будет заниматься кто-то, кто не будет принимать прямого участия в тестах, либо будем меняться. Также берите с собой воду и чистящие средства. Да, на полосу не очень простой заезд. Лучше не ехать на очень низких машинах.
Всем представителям я отправил приглашения принять участие в испытаниях. Если кого-то забыл, простите. Пишите мне и, в любом случае, приезжайте 16-го.
Как добраться:
Маршрут на Яндкс-картах: http://maps.yandex.ru/?rtext=54.779060,36.243417~54.557053,36.357427&sll=36.313170,54.661733&sspn=1.084900,0.345909&rtm=atm&source=route&ll=36.313170,54.661733&spn=1.084900,0.345909&z=11&l=sat,skl,sat
По Киевскому шоссе из Москвы после Желудовки будет справа "Лукойл", далее через несколько километров еще один слева и сразу эстакада. Нужно будет уйти на ней навправо: http://maps.yandex.ru/?rtext=54.779060,36.243417~54.557053,36.357427&sll=36.244003,54.771642&sspn=0.067806,0.021560&rtm=atm&source=route&ll=36.244003,54.771642&spn=0.067806,0.021560&z=15&l=sat,skl,sat
Далее едем по главной до самого конца и уходим на указателе Грабцевское шоссе направо (самый правый съезд). На перекрестке налево и далее прямо до переезда. После переезда грунтовка - нам она и нужна. По ней до конца и вы на полосе:
http://maps.yandex.ru/?rtext=54.779060,36.243417~54.557053,36.357427&sll=36.352617,54.555640&sspn=0.067806,0.021676&rtm=atm&source=route&ll=36.352617,54.555640&spn=0.067806,0.021676&z=15&l=sat,skl,sat
Приглашаются все желающие понаблюдать и принять участие в процессе.
Цель: определить дальность детектирования образцов радар-детекторов до малошумящего мобильного радара, установленного в спину в условиях отсутствия трафика. В данном случае радар - обновленная версия Крис-П.
Расписание следующее:
- 15-го все устанавливаем и проверяем работоспособность. Уточняем и обкатываем методику испытаний. Делаем тест того, что у нас на руках.
- 16-го ждем представителей и делаем тест того, что они привезут. Тестируем не более 2-х моделей по каждой марке. Если делать больше можем не успеть. Дополнительные заезды сделаем, если останется время в конце. Начинаем около 11-ти дня. Можно, естественно, приехать и позже.
Испытания проводятся на ВПП Грабцево, чтобы исключить влияние трафика на прием сигнала радара и обеспечить равные и повторяемые условия. Радар Крис-П устанавливается в спину под углом в 30 градусов к траектории движения. Мимо него делаем последовательные проезды на скоростях 110, 130 и 150 км/ч. Перед каждой серией заездов даем приборам некоторое время поработать чтобы войти в рабочий режим и проверяем на Искру. Перед самим радаром размечиваем расстояние конусами. Устанавливаем их вдоль траектории движения от зоны фиксации с интервалом 50 метров на расстоянии 300 метров. Отмечаем на каждом его расстояние. Скорость проездов контролируем по GPS.
Образцы радар-детекторов тестируем в заводских настройках. Отключаем только диапазоны Ku и Ka и приглушение звука.
Попробуем наладить контроль фиксации со стороны радара из тестового автомобиля. Если это не получится, контроль фиксации будет в другой машине. Ведем протокол. Следим за погодой чтобы не было дождя. По прогнозам пока все сухо. Тестовый автомобиль, вероятно, VW Passat
Съемка и контроль результатов:
Все происходящее в тестовой машине и за окном снимаем на камеру. Будет основная камера, которую используем только для записи. Также в салоне будет вспомогательная экшн-камера для контроля результатов на месте - будем менять карточки и смотреть. Возможно, добавим к этому видеорегистратор. Также возможно, установим внешнюю камеру на кузов автомобиля. В случае контроля фиксации из второй машины устанавливаем камеру и там. Всех участников и результаты объявляем по рации. В салоне ставим таблички для определения каждого испытуемого.
Условия проведения:
Тестирование будет проходить оба дня в практически непрерывном режиме. По поводу организации питания нужно будет подумать заранее, либо сказать об этом нам. Вполне возможно, что этим будет заниматься кто-то, кто не будет принимать прямого участия в тестах, либо будем меняться. Также берите с собой воду и чистящие средства. Да, на полосу не очень простой заезд. Лучше не ехать на очень низких машинах.
Всем представителям я отправил приглашения принять участие в испытаниях. Если кого-то забыл, простите. Пишите мне и, в любом случае, приезжайте 16-го.
Как добраться:
Маршрут на Яндкс-картах: http://maps.yandex.ru/?rtext=54.779060,36.243417~54.557053,36.357427&sll=36.313170,54.661733&sspn=1.084900,0.345909&rtm=atm&source=route&ll=36.313170,54.661733&spn=1.084900,0.345909&z=11&l=sat,skl,sat
По Киевскому шоссе из Москвы после Желудовки будет справа "Лукойл", далее через несколько километров еще один слева и сразу эстакада. Нужно будет уйти на ней навправо: http://maps.yandex.ru/?rtext=54.779060,36.243417~54.557053,36.357427&sll=36.244003,54.771642&sspn=0.067806,0.021560&rtm=atm&source=route&ll=36.244003,54.771642&spn=0.067806,0.021560&z=15&l=sat,skl,sat
Далее едем по главной до самого конца и уходим на указателе Грабцевское шоссе направо (самый правый съезд). На перекрестке налево и далее прямо до переезда. После переезда грунтовка - нам она и нужна. По ней до конца и вы на полосе:
http://maps.yandex.ru/?rtext=54.779060,36.243417~54.557053,36.357427&sll=36.352617,54.555640&sspn=0.067806,0.021676&rtm=atm&source=route&ll=36.352617,54.555640&spn=0.067806,0.021676&z=15&l=sat,skl,sat
Последнее редактирование: