_СаНёК_
____________________________
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 2 752
- Регион
- Московская область
- Детектор
- SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
- Авто
- Mazda CX-5
Всем здравствуйте! Со вчерашнего дня в моем радар-детекторном арсенале пополнение. На помощь уже проверенному и во многом МНЕ подходящему РД(StreetStorm-9540EX) пришла новая модель от Beltronics, а именно модель RX968S-R. Поэтому решил создать отдельную тему, в которой буду выкладывать видеоролики с обоих детекторов- постараюсь на одни и те же радары,источники помех, ну и просто интересные(на мой взгляд) материалы касательно работы обоих детекторов. Обзоры по поводу комплектаций, меню обоих этих РД в интернете есть- опускаем.Разве что,напишу про массы детекторов(мало где встречаю), а пользователи иногда интересуются. Взвешивал на кухонных электронных весах- Белтроникс-227 граммов, Стритшторм-143 грамма.
Пока наработка небольшая, да и разнообразием радаров наш регион не особо отличается(только лишь разнообразием помех)- но будем пополнять потихоньку.
Сразу оговорюсь по поводу настроек обоих РД:
К,X включены(в беле-К называется-К Хпр(так понимаю гипер-это обычный к-диапазон+импульсные радары+ слабосильные радары), Х диапазон для бела в режиме город-стандарт.
Стрелка-включена
Лазер-включен(у бела можно отключать)
Остальное отключено(Ка,Имп,РДР,SWS-у бела), (ка,робот импульс-у SS)
У бела в основном будет стоять режим индикации частоты. У стрита его включать смысла нет, т.к. шаг изменения частоты там 0,1 ГГц(наглядности нет), против 0,001 ГГц у бела.
Иногда буду включать у бела обычный режим-чтобы показать уровень сигнала.
Да,еще, не всегда будет удаваться снимать при одинаковых условиях(в один и тот же день, одинаковый трафик,погода и т.д.) Сравнивать режимы, думаю, так трасса с трассой, город1 у стрита с городом у бела.
По радарам успел снять следующее:
1) Стрелка-СТ
На одну и ту же стрелку результат(дальность) одинакова(возможно фонит она хорошо, а из-за условий местности берется в одном и том же месте-на возвышенности). По работе и оповещению-отличаются
Белтроникс
Стритшторм
2) Вокорд с искрой
К сожалению, трафик разный, не в пользу бела. Отсюда и несколько меньший результат-800м против 1100м. Оговорюсь, при трафике и стрит показывает меньшие результаты. По работе- смотрим.
Белтроникс
Стритшторм
По радарам пока все, как-нибудь сделаю заезды на автоураган с рапирой. Ну и на стрелки пополню материал. А там посмотрим, а то может еще какой дряни у нас навешают.
Помехозащищенность
Пользовательское мнение выражать пока рано, т.к. опыта с данным белом еще нет. Да и Москва и ближнее Подмосковье- не лучший для этого регион- лишнего фона слишком много(двери, авто с ДМЗ, активными круизами и прочей дрянью)+ по стрелке можно ловить еще стрелку для встречки и начать принимать уже в лоб для себя.
Но будем пробовать, выбирая как можно менее фонящие места и с минимальным количеством источников.
Да,стоит отметить по обоим детекторам следующее- режим город1 у стрита- та же трасса, только сигналы с уровнем 1-2 лишь индицируются на дисплее, звуковое оповещение с уровня 3. По белу, что успел заметить, но могу ошибаться, у бела в режиме город отсекаются сигналы с уровнем ниже 5 делений, с 5-го начинается звуковое и визуальное оповещение(на видео ниже это будет видно). Хотя еще раз подчеркну- это может быть не так, а на видео просто совпадение.
Итак, опыт номер 1.
автоматические двери сзади практически на 180 градусов
Белтроникс после включения молчит(такая особенность-прием после включения начинается не сразу)- на видео с 2.06.
Опыт номер 2
Автоматические двери спереди с правой стороны здания(если присмотреться видно куда заходят люди), а также слева здания внизу(где стоял первый раз)
На этом видео, кстати и видно,что при уровне ниже 5 у бела идет отсечка в режиме город(предположение). На видео после стрита снова включил бел и повесил(держал) его на месте стрита.
Опыт номер 3.
Динамический, проезд мимо большого числа автоматических дверей.(правда в разное время) Камеры-автоураган(не радарные)-они не фонят. Помимо дверей может еще что-то фонит в аэропорту(допускаю)- однако авиационные РЛС работают в 3-х сантиметровом диапазоне(10ГГц), средства навигации,посадки,опознавания,связь- не выше 1,1 ГГц(все ниже, а порой и гораздо ниже)- по идеи ложных от них нет(но разве что проскакивать в х-диапазоне)
Оба в трассе(бел с индикацией частоты). В середине видео со стритом авт.двери отмечены
Белтроникс
Стрит
Опыт номер 4
Взаимное влияние(сработка друг на друга)- при одновременном включении.
По видео все видно-стрит срабатывает на бела и причем не хило, бел практически нет.
Поэтому не исключаю сработку стрита на любые плохо экранированные рд во встречных авто. Хотя вроде не наблюдал такого(может редко-поэтому и не обращал). Опять же данная сработка не говорит о плохом экранировании у бела или хорошем у стрита. Думаю у бела оно должно быть даже лучше. Бел- наверно не будет пищать на встречные авто. Хотя все это предположения-надо проверять.
Ложные на стрелку
Для нашего региона это актуально. Говорим о радарной части. У стрита по Москве и области не встречал-есть сработка- значит рядом стрелка- может на встречке- может на эстакаде или под ней(не для нас)-но она есть. По маршрутам Ростов-Москва(2 раза туда и обратно), Краснодар-Москва(раз туда и обратно)- вне Московской области на стрелку срабатывает лишь в 2-х местах, где она и весит(Воронежские и кто ездит по м4 знают-Рогачевка и Новая Усмань). Все больше на стрелку тишина.
Как по трассе у бела-пока не скажу. Но на дорогах Москвы и области ложные на стрелку, к сожалению, есть. И не только как на видео выше-когда искра принята за стрелку(может виноват салон Хонда с автоматическими дверями),
но и просто на автоматические двери(возможно среди многих авто есть еще и автомобили с ДМЗ)
К сожалению,на данный момент видео со стритом для данного участка(в том же направлении) у меня нет.
Но я думаю сделать по-другому, поймав ложный на стрелку у бела, остановиться и включить стрит. Так думаю будет честнее- в статике один ловит,другой нет. Так думаю,будет нагляднее и более равные условия.
Подведу промежуточный итог опытов по помехозащищенности.
На автоматические двери- сработки приблизительно одинаковы. Пока нельзя сказать,какой тише.
По сработкам друг на друга-бел лучше стрита(не реагирует)
По ложным на стрелку-лучше стрит.(у него их нет-я не встречал). - Видео будет(правда не знаю когда- сегодня крайний день отпуска(((((( )
А так еще для обсуждения(из раздела интересное видео).
Где-то читал(вроде на этом сайте http://www.orionspb.ru/), что при появлении стрелки мало кто ее вообще детектировал не только из-за короткого импульса, но и из-за смещенной несущей-якобы она была не на 24,15, а чуть ли не ниже 24,000. А вблизи детектировали(срабатывали) лишь те, у кого к-диапазон начинался не с 24,050, а ниже.
Не знаю байка это или нет, но вчера на МКАДе наблюдал следующее(возможно и помеха), но тем не менее факт остается фактом с 19 секунды появилась частота 23,994, а после проезда 23,996.
Пока наработка небольшая, да и разнообразием радаров наш регион не особо отличается(только лишь разнообразием помех)- но будем пополнять потихоньку.
Сразу оговорюсь по поводу настроек обоих РД:
К,X включены(в беле-К называется-К Хпр(так понимаю гипер-это обычный к-диапазон+импульсные радары+ слабосильные радары), Х диапазон для бела в режиме город-стандарт.
Стрелка-включена
Лазер-включен(у бела можно отключать)
Остальное отключено(Ка,Имп,РДР,SWS-у бела), (ка,робот импульс-у SS)
У бела в основном будет стоять режим индикации частоты. У стрита его включать смысла нет, т.к. шаг изменения частоты там 0,1 ГГц(наглядности нет), против 0,001 ГГц у бела.
Иногда буду включать у бела обычный режим-чтобы показать уровень сигнала.
Да,еще, не всегда будет удаваться снимать при одинаковых условиях(в один и тот же день, одинаковый трафик,погода и т.д.) Сравнивать режимы, думаю, так трасса с трассой, город1 у стрита с городом у бела.
По радарам успел снять следующее:
1) Стрелка-СТ
На одну и ту же стрелку результат(дальность) одинакова(возможно фонит она хорошо, а из-за условий местности берется в одном и том же месте-на возвышенности). По работе и оповещению-отличаются
Белтроникс
Стритшторм
2) Вокорд с искрой
К сожалению, трафик разный, не в пользу бела. Отсюда и несколько меньший результат-800м против 1100м. Оговорюсь, при трафике и стрит показывает меньшие результаты. По работе- смотрим.
Белтроникс
Стритшторм
По радарам пока все, как-нибудь сделаю заезды на автоураган с рапирой. Ну и на стрелки пополню материал. А там посмотрим, а то может еще какой дряни у нас навешают.
Помехозащищенность
Пользовательское мнение выражать пока рано, т.к. опыта с данным белом еще нет. Да и Москва и ближнее Подмосковье- не лучший для этого регион- лишнего фона слишком много(двери, авто с ДМЗ, активными круизами и прочей дрянью)+ по стрелке можно ловить еще стрелку для встречки и начать принимать уже в лоб для себя.
Но будем пробовать, выбирая как можно менее фонящие места и с минимальным количеством источников.
Да,стоит отметить по обоим детекторам следующее- режим город1 у стрита- та же трасса, только сигналы с уровнем 1-2 лишь индицируются на дисплее, звуковое оповещение с уровня 3. По белу, что успел заметить, но могу ошибаться, у бела в режиме город отсекаются сигналы с уровнем ниже 5 делений, с 5-го начинается звуковое и визуальное оповещение(на видео ниже это будет видно). Хотя еще раз подчеркну- это может быть не так, а на видео просто совпадение.
Итак, опыт номер 1.
автоматические двери сзади практически на 180 градусов
Белтроникс после включения молчит(такая особенность-прием после включения начинается не сразу)- на видео с 2.06.
Опыт номер 2
Автоматические двери спереди с правой стороны здания(если присмотреться видно куда заходят люди), а также слева здания внизу(где стоял первый раз)
На этом видео, кстати и видно,что при уровне ниже 5 у бела идет отсечка в режиме город(предположение). На видео после стрита снова включил бел и повесил(держал) его на месте стрита.
Опыт номер 3.
Динамический, проезд мимо большого числа автоматических дверей.(правда в разное время) Камеры-автоураган(не радарные)-они не фонят. Помимо дверей может еще что-то фонит в аэропорту(допускаю)- однако авиационные РЛС работают в 3-х сантиметровом диапазоне(10ГГц), средства навигации,посадки,опознавания,связь- не выше 1,1 ГГц(все ниже, а порой и гораздо ниже)- по идеи ложных от них нет(но разве что проскакивать в х-диапазоне)
Оба в трассе(бел с индикацией частоты). В середине видео со стритом авт.двери отмечены
Белтроникс
Стрит
Опыт номер 4
Взаимное влияние(сработка друг на друга)- при одновременном включении.
По видео все видно-стрит срабатывает на бела и причем не хило, бел практически нет.
Поэтому не исключаю сработку стрита на любые плохо экранированные рд во встречных авто. Хотя вроде не наблюдал такого(может редко-поэтому и не обращал). Опять же данная сработка не говорит о плохом экранировании у бела или хорошем у стрита. Думаю у бела оно должно быть даже лучше. Бел- наверно не будет пищать на встречные авто. Хотя все это предположения-надо проверять.
Ложные на стрелку
Для нашего региона это актуально. Говорим о радарной части. У стрита по Москве и области не встречал-есть сработка- значит рядом стрелка- может на встречке- может на эстакаде или под ней(не для нас)-но она есть. По маршрутам Ростов-Москва(2 раза туда и обратно), Краснодар-Москва(раз туда и обратно)- вне Московской области на стрелку срабатывает лишь в 2-х местах, где она и весит(Воронежские и кто ездит по м4 знают-Рогачевка и Новая Усмань). Все больше на стрелку тишина.
Как по трассе у бела-пока не скажу. Но на дорогах Москвы и области ложные на стрелку, к сожалению, есть. И не только как на видео выше-когда искра принята за стрелку(может виноват салон Хонда с автоматическими дверями),
но и просто на автоматические двери(возможно среди многих авто есть еще и автомобили с ДМЗ)
К сожалению,на данный момент видео со стритом для данного участка(в том же направлении) у меня нет.
Но я думаю сделать по-другому, поймав ложный на стрелку у бела, остановиться и включить стрит. Так думаю будет честнее- в статике один ловит,другой нет. Так думаю,будет нагляднее и более равные условия.
Подведу промежуточный итог опытов по помехозащищенности.
На автоматические двери- сработки приблизительно одинаковы. Пока нельзя сказать,какой тише.
По сработкам друг на друга-бел лучше стрита(не реагирует)
По ложным на стрелку-лучше стрит.(у него их нет-я не встречал). - Видео будет(правда не знаю когда- сегодня крайний день отпуска(((((( )
А так еще для обсуждения(из раздела интересное видео).
Где-то читал(вроде на этом сайте http://www.orionspb.ru/), что при появлении стрелки мало кто ее вообще детектировал не только из-за короткого импульса, но и из-за смещенной несущей-якобы она была не на 24,15, а чуть ли не ниже 24,000. А вблизи детектировали(срабатывали) лишь те, у кого к-диапазон начинался не с 24,050, а ниже.
Не знаю байка это или нет, но вчера на МКАДе наблюдал следующее(возможно и помеха), но тем не менее факт остается фактом с 19 секунды появилась частота 23,994, а после проезда 23,996.
Последнее редактирование: