_СаНёК_
____________________________
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 2 752
- Регион
- Московская область
- Детектор
- SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
- Авто
- Mazda CX-5
Значит опять глючит ВР
Тут смотря что вложено в понятие "лучше".Приветствую вас. очень большая работа проведена вами и коллегами с форума. но все же по вашим меркам какой антирадар лучше сс или бел.
у самого шумка g800str
Если маршруты без мобильных стрелок,(а с ними, думаю, врятли встретитесь) то гляньте Escort-8500 intl(новый можно найти за 14-16 к)+ база малошумок и безрадарных комплексов в сторонний девайс.летаю в основном по трассам.
Понял,а бел 968s-r по хуже будет?Если маршруты без мобильных стрелок,(а с ними, думаю, врятли встретитесь) то гляньте Escort-8500 intl(новый можно найти за 14-16 к)+ база малошумок и безрадарных комплексов в сторонний девайс.
Если ездите в МСК, то стрелка-м есть на Ленинградке, не доезжая Химок, между Шереметьевским и Международным шоссе. Но лучше просто проезжайте этот участок без превышений(или ориентируйтесь на Я-карты).
принято, спасибо!У Бела НИКАКУЩИЙ звуковой Гейгер - Эскорт 8500 на голову выше и удобнее в пользовании.
Да ладно! Катаюсь который год с 940А , мы друг друга вполне понимаем . Давно бы уже на Эскорт или Валика махнул, если бы не устраивал.У Бела НИКАКУЩИЙ звуковой Гейгер
Я сам катался с Белом 940 и знаю о чем говорю, у Бела пропасть между световой и звуковой сигнализацией, у Эскорта звук четко идет со световой сигнализацией по мере нарастания сигнала.Да ладно! Катаюсь который год с 940А , мы друг друга вполне понимаем . Давно бы уже на Эскорт или Валентина махнул, если бы не устраивал.
Ну я бы так не сказал, овраг лучше подходит. 2 года с ним отъездил и привык к гейгеру сразу, с первой поездки и понимали мы друг друга нормально.пропасть
Ну не совсем так. Звук начинается вместе с гейгером, только потом гейгер слегка опережает звук.Ну как его можно понять если шкала на полную, а звук только начинает пиликать...