Реклама

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 430
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Периодически в теме выбора устройства среди прочих вводных мелькают пожелания вида
в ответ на что, обычно, вопрошающий мягко адресуется в раздел StreetStorm с подтекстом "ну, раз сильно хочется, никто ж не держит..."
При этом искренне недоумевая от такого посыла - а что я такого спросил-то? Ведь удобно же?

И, действительно, почти для всей продукции SS предусмотрена возможность обновлений "в чистом поле", если не по Bluetooth, то с помощью OTG-шнурка, подключенного между смартфоном и девайсом.
Мало того, что она предусмотрена, оно даже и работает. Не у всех и не всегда, но то такое...

При этом все как-то дружно забывают, что блютус, вай-фай, отг и т.д. - это способ, ну, или механизм, доставки данных в тушку. Сами данные, как несложно догадаться, в этом случае сформированы и лежат в ожидании своей востребованности на всё том же самом официальном сервере.

И вот тут начинается самое интересное... Поскольку при просмотре этих данных в сформированных базах (особенно на фоне заявлений представителя бренда о том, что исходник - speedcamonline, а базы пересчитываются ежедневно) никак не удаётся отделаться от впечатления, что
за минувшие 7 лет так и не смогли прийти к единому мнению: таки они это продают или покупают...

Чтобы не быть голословным, рассмотрим чуть подробнее...
В настоящее время для детекторов от SS используется 2 разновидности баз. Назовём их "стандартная" и "сигнатурная".
"Сигнатурная" отличается от стандартной двух новых (относительно стандартной) типов объектов: камера стоп-контроля и "заглушка" (зона молчания, которую принудительно задаёт производитель, а не самостоятельно делает это пользователь). Кроме того, добавлен столбец с рядом дополнительных признаков (например, для оповещений о камере в спину) и всё это надёжно (с точки зрения производителя) зашифровано. Используется во всех новомодных детекторах с фирменным режимом СТР.
"Стандартная" - соответственно, применяется во всех остальных, более "старых" РД.
Комбо-устройства, обновляемые путём записи файла на флэшку, по понятным причинам тут не рассматриваем совсем.

Дабы дальнейшее не было неожиданностью, сразу уточняем - пожалуй, ещё более лучшая иллюстрация к тезису активно продвигающих до сих пор эту марку "экспертов по РД" о том, что раз все берут данные в одном месте (на спидкамонлайн), то и базы у всех одинаковы, встречалась лишь на примере PlayMe...

Итак, исходник один и тот же, кодировка камер идентична, считается всё одними и теми же людьми.
Вы полагаете, что разница будет лишь в "стоп-контроле" и "заглушках"? Ага, щазз...(тм)
Промежуток между загрузкой данных с офф.сервиса менее 15 секунд, слева - начинка "стандартной" базы, справа - "сигнатурной".

Собственно говоря, на этом можно было бы и закончить: раз уж входящие дважды два в итоге становятся то три, то пять, то фиолетовый слон - надо лишь обновляться почаще, когда-нибудь данные совпадут с реальностью. То, что за время присутствия бренда на рынке такого не замечено ни разу - неважно, главное - надеяться и верить...

Но... раз уж начали, давайте рассмотрим тему до конца... Помимо относительно свежих зверушек, в которые показанный бред грузится целиком (кстати, тех самых "экспертов", заявляющих о безразмерности базы в новых моделях, ближе к бархатному сезону, судя по динамике установки новых камер, ждёт очередной сюрприз) у народа, на удивление, в работоспособном состоянии ещё осталось достаточное количество детекторов первого поколения:
STR-9900EX, STR-9030EX GL, STR-8040EX GL, STR-8030EX GL, STR-7040EX GL, STR-7030EX GL, STR-6030EX GL, STR-9540EX GL, STR-9540EX, STR-9530EX, STR-9520EX, STR-9510Plus, STR-9040EX GL, STR-9040GPS, STR-9030GPS, STR-9020GPS, STR-8040GPS, STR-8030GPS, STR-8020GPS, STR-8010GPS, STR-7700GPS, STR-7100EXT, STR-7040GPS, STR-7030GPS, STR-7020GPS, STR-7010GPS, STR-6600GPS, STR-6030GPS, STR-6020GPS, STR-6000GPS, STR-9020GPS EX, STR-8020GPS EX, STR-8010GPS EX, STR-7020GPS EX, STR-7010GPS EX, STR-6600GPS EX, STR-6000GPS EX, STR-6020GPS EX
отличительной особенностью которых является неимоверно щедрое выделение памяти под базу.
Вмещается целых 9300 камер. Из публикуемых в "стандартной" версии ~27,7 тысяч.
И именно для этих моделей в 2018 году производитель активно внедрял возможность OTG-обновления. Сейчас будет понятнее, почему...

Собственно говоря, для моделей этого поколения всё обстоит в прямом смысле слова
Логика проста как табуретка: раз всё в детектор не помещается, а страна - большая, выбери для загрузки лишь зоны, в которых будешь ездить.
Мысль о перспективах дальнейшего увеличения количества камер (как и о том, что у пользователей может быть необходимость ездить не только по направлению север-юг-обратно, но и перемещаться "по горизонтали" более, чем на 400-500 км), очевидно, никого так и не посетила...

В результате, на примере показанной "стандартной" базы, владелец должен выбрать нужные ему регионы из предлагаемых (при этом программа не позволит ему превысить те самые 9300 в сумме):


Тут очень хорошо видно, что загрузить одновременно зоны 35-40 и 40-47 уже не получается, не говоря про более широкий размах. "Ну и что?" - спросит владелец, не очень знакомый с географией...
Да так, мелочи, ответят ему...

Если посмотреть на точку, поставленную на восточной границе зоны 35-40, то видно, что не удаётся обеспечить полное покрытие ни столь невостребованной летом М4, ни, даже, поездку на каких-нибудь 200 км в пределах одной области между тем же РнД и Волгодонском,

И... если полагаете, что на этом всё, то опять-таки заблуждаетесь...
Ибо в РФ плодятся и множатся зоны контроля средней скорости...
То, что их количество в базах SS не так уж сильно коррелирует с реальностью было понятно ещё из первой картинки, с указанием количества камер по типам.

В случае с этим поколением детекторов от SS радужность используемых технологий просто начинает зашкаливать... Рассмотрим на конкретном примере в самом начале базы:

Для тех, кто не понял сразу, лишь посмотрев на картинку:
1) Каждая строчка в базе имеет свой порядковый номер. Но он не прописан отдельной цифрой, а высчитывается именно как позиция строки в базе. В расшифровке - указан как Row_Num для наглядности. Ещё раз - в самой базе этой цифры нет, это синтетика при декодировании.
2) Для каждой камеры, описывающей начало зоны КСС, наоборот, в базе прямо указан конкретный номер строки, в которой находится запись о конце зоны.
Несложно заметить, что если при загрузке будут исключены две строки со Скатами, находящимися в "ненужной" зоне, то место 470-й строки, с указанием координат окончания зоны КСС, займёт уже бывшая 472-я, которая находится "весьма не там".

Аналогично указатель на конец зоны сместится по всей базе для всех точек расположенных ниже в списке при удалении любой записи.
А теперь самостоятельно оцените возможность обеспечить при таком обрезании базы достоверность данных про зоны КСС при условии, что уже 129-я и 130-я строчки из таблицы никогда не будут загружены одновременно:
upload_2019-5-21_15-9-9.png


P.S. Тут еще напомнили про "вишенку на тортик", относящуюся к этим моделям...
Помеченное желтым цветом - ими опознаётся из базы и обрабатывается как отдельно стоящий Робот, замеряющий скорость со всех сторон...

Так что в случае wireless обновлений любой модели SS - известная всем поговорка слегка трансформируется и звучит ныне как "Смарт в руки, OTG на шею... Приятных поездок владельцам!"
 
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 430
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Есть мнение (с), что, в преддверии очередного сезона, владельцам детекторов Street Storm вообще (а поклонникам их беспроводных OTG и BT обновлений особенно), может оказаться полезным ознакомиться с тем, что же предлагают им для обновления официалы через пару лет после публикации этой темы...
А может, и не окажется (кому, кроме них, про это знать-то), и они счастливо останутся при своём мнении... :)
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 040
Пользователи
29 846
Новый пользователь
Валерий Владимирович

Новые сообщения

Верх Низ