deman
Остался Почитать
- Регистрация
- 04.10.2010
- Сообщения
- 33
- Детектор
- Vektor 940A
Добавлю,что пока на сегодняшний день!А там что будет дальше....%)Давайте будем реалистами. От Стрелки не спасет ни один РД.
Добавлю,что пока на сегодняшний день!А там что будет дальше....%)Давайте будем реалистами. От Стрелки не спасет ни один РД.
Если радар настроен прямо на встречу(в лицо), то уже с 800 метров К5 и до самого радара. А тот же Визир и Искра К5 от 1,5 км. Мое мнение, улучшение гейгера приведет к паническим сработкам на больших расстояниях. А лично мне это не нравится.Неплохо*THUMBS UP*,но гейгер кобре явно надо улучшить!
Честно говоря я в лоб на Крис не попадал, у нас Арены в ходу, но в Калуге по Киевской трассе у поста ГИБДД Крис мерил встречку, то есть сзади я его метров за 400 обнаружил. А по Арене, разные результаты. В зависимости от того, под каким углом она установлена. И еще, в поле, расстояние определения довольно сильно снижается. В любом случае, многократно проверено если смотрит в "лицо"(не зависит от угла установки) самое минимальное расстояние определения у меня было 500 метров. Я считаю это достойный вариант детектора.Может у меня гранаты не той системы(с),но у меня кобра в лоб на крис(который явно мощнее арены ) довольно долго держала 1-2 ,а на 5 выходила только метров за 50-70:blink:.
т.е. если установлен прибор хитро - и произошел замер, то надо подъехать и попросить дяденьку переставить прибор правильно, т.е. чтобы кобра брала его с 500м и правильно гейгером работала.В любом случае, многократно проверено если смотрит в "лицо"(не зависит от угла установки) самое минимальное расстояние определения у меня было 500 метров. Я считаю это достойный вариант детектора.
По моему тут ясно сказано, что самую хитрую арену в лицо 775тая засекала минимум за 500 метров.А по Арене, разные результаты. В зависимости от того, под каким углом она установлена. В любом случае, многократно проверено если смотрит в "лицо"(не зависит от угла установки) самое минимальное расстояние определения у меня было 500 метров.
Совершенно верно. Можно смело закурить до фиксации.По моему тут ясно сказано, что самую хитрую арену в лицо 775тая засекала минимум за 500 метров.
И замер будет, только если 492 метров будете вспоминать, а где там педаль тормоза.![]()
у арены:
Длина зоны контроля, м, не более 8
Ширина зоны контроля, м, не более 10
Совершенно верно. Так же и на Экскорте и В1, только тащится придется потому, что сигнал будет зашкаливать за те же самые 500 метров. Дело не не в том, какой сигнал, а в том как вы его понимаете. Я пользовал 68 вистлер. Так там вообще можно было не тормозить если Арена в "зад" работает. Первый пик означает, что тебя поймали. И что? К тому же на трассе надо на первый же пик оттормаживаться иначе может быть поздно, а может и не быть. И? Что бы что-то утверждать, думаю, надо в начале самому попробовать. Кто попробовал, сейчас пользуются V1, им есть с чем сравнить.Только курить долго придется, потому что раз нет толкового эффекта приближения у кобровских детекторов на Арена в измеряющего спину, придется что бы не рисковать сбросить скорость сразу и плестись потом все 500 метров, так как не знаешь сколько же до радара осталось, то ли 100 метров как кто то пишет на своем опыте, то ли 500 метров как здесь утверждается, расстояние всегда разное похоже, отсюда и реагировать надо незамедлительно мс таким детектором.
Там сплошные линии только у примыкания к главной. И совсем коротенькие. К тому же я уже догадывался где может работать радар так, как знал от дальнобоев место его дислокации.Смело так, через сплошные линии![]()
Вот тут я не согласен и у Эскорта, и у Валентина по нарастанию сигнала сразу можно понять о приближении к радару Арена который в спину замеряет, чего не дают кобровские детекторы! Да вы видео тестирования посмотрите, там разница налицо! Да Эскорт выйдет к примеру на четыре деления далеко до радара, но это у него шкала 9 делений если не ошибаюсь, и начинает он пиликать с единички на станционарные радары и по мере приближения на четырех делениях он не остановится как Кобра на единичке, а по мере приближения будет нарастать и звук и индикация. Поэтому когда Эскорт или Валентин в единичку - троечку заголосят, можно не тормозить, а ждать нарастания сигнала. А с коброй 775 я бы тормозил с самого начала или хотя бы метров через тридцать. А другими моделями кобры вообще надо не задумываться и сразу в пол тапку жать, иначе как я думаю можно спокойно на штраф залететь не только на Арена или КРИС в спину, но и на замер ИСКРА-1 - даже 775 далеко его не увидела, т.е. я хочу сказать что не заметила замеры других машин пока ехали до гаишника, а с той же 750 залететь еще больше шансов из за меньшей чувствительности, я уже на практике это опробовал.Совершенно верно. Так же и на Экскорте и В1, только тащится придется потому, что сигнал будет зашкаливать за те же самые 500 метров. Дело не не в том, какой сигнал, а в том как вы его понимаете. .
раз нет толкового эффекта приближения у кобровских детекторов на Арена в измеряющего спину, придется что бы не рисковать сбросить скорость сразу и плестись потом все 500 метров, так как не знаешь сколько же до радара осталось, то ли 100 метров как кто то пишет на своем опыте, то ли 500 метров как здесь утверждается,
Это если не передергивать.Совершенно верно. Так же и на Экскорте и В1, только тащится придется потому, что сигнал будет зашкаливать за те же самые 500 метров.