mvictor
Опытный
- Регистрация
- 23.04.2010
- Сообщения
- 1 984
- Регион
- Молдова
- Детектор
- Conqueror 1920H
- Авто
- Mitsubishi Carisma
Целью этого теста является проверка реакции детекторов Conqueror VP-508, Whistler XTR-335, Beltronics 940a на одни и те же автоматические двери в одном из участков дороги.
1) Conqueror VP-508, режим Autoscan:
0:53 - заправка Лукойл - детектор не сработал
3:45 - гипермаркет: слабая сработка К1-К2
4:30 - торговый центр Molldova и заправка за ним. Сработка К1-К3
4:50 - заправка Лукойл и автосалон Тойота - К2-К4 (далее поехал на разворот)
2) Whistler XTR-335, режим City-2 (логично сравнивать режим Autoscan у Конкурора и XTR-335):
1:10 - заправка Лукойл - детектор не сработал (что странно, обычно работал в К2-К3)
4:03 - гипермаркет: слабая сработка К2-К3
4:45 - торговый центр Molldova и заправка за ним. Нет сработки.
4:58 - заправка Лукойл и автосалон Тойота - К2-К4. Здесь конечно непонятно - то ли это салон Тойота то ли отражения от автобуса от заправки за торговым центром Molldova (далее поехал на разворот).
Кстати на этом видео можно оценить как крепления держат детекторы на неровностях. Хуже всего у Вистлера (на 4:33 я его защелкнул, но это моя вина, плохо поставил).
3) Conqueror VP-508, режим Highway:
детектор сразу же начал бодренько сообщать мне о радаре впереди как только я перевел его в Highway. Я думаю, что если бы не Automute, то к концу теста мои мозги просто вскипели бы от ложных срабатываний.
Конечно плохо видно как детектор срабатывает, но тем не менее это можно рассмотреть если перевести видео в режим 720 и распахнуть на весь экран. Звук по ходу клипа можно услышать на 3:58, когда он поймал помеху в Ка-диапазоне и в самом конце клипа. Так что можно примерно догадаться как вел бы себя детектор, не будь у него Automute.
Могу лишь добавить: использовать Highway в городе и пригороде нельзя по определению. По-моему фильтрация помех практически отсутствует.
4) Beltronics 940a, режим Highway, K = On, Kpulse = On (логично сравнивать режим Highway у Конкурора и Bel 940a). Могу сказать, что Бел вел себя гораздо адекватнее Конкурора. Хоть он и держал помехи достаточно долго, однако реагировал он на них в нужных местах (то есть только в районе автоматических дверей). Поэтому с некоторыми оговорками Бел вполне можно использовать в небольших городах, где мало автоматических дверей и пригородах:
0:44 - 1:09 - сработка на заправку Лукойл в уровне К1. Похвально то, что схватив сигнал один раз, Бел его не отпускает.
1:41 - ловит отраженный сигнал от гипермаркета на противоположной стороне: сработка К1-К3
3:00 - после разворота Бел реагирует на гипермаркет в К2-К4
3:40 - торговый центр Molldova и заправка за ним. Далее детектор не замолкал, сразу же поймав сигнал от салона Тойота. Радует то что он при этом озвучил новый сигнал, проговорив "Кей-бэнд". Это вселяет надежду на то, что например Арена, установленная под помехой может быть обнаружена по этому же признаку.
5) Conqueror F-18, режим Highway: очень напоминает по помехозащите Бел 940а, то есть ведет себя более-менее адекватно в городских условиях, в отличие от VP-508, который просто нельзя переключать в Highway в городских условиях.
Думаю, что на трассе он будет достаточно тихим детектором. Вопрос лишь в том какова у него при этом дальность по реальным радарам:
- Conqueror VP-508 - включены все диапазоны. Менялись лишь режимы работы (Autoscan, City, Highway)
- Whistler XTR-335 - режим City2 (отключен Х-диапазон)
- Beltronics 940a - K - On, Kpulse - On, все остальное - Off. Режим - Highway
1) Conqueror VP-508, режим Autoscan:
0:53 - заправка Лукойл - детектор не сработал
3:45 - гипермаркет: слабая сработка К1-К2
4:30 - торговый центр Molldova и заправка за ним. Сработка К1-К3
4:50 - заправка Лукойл и автосалон Тойота - К2-К4 (далее поехал на разворот)
2) Whistler XTR-335, режим City-2 (логично сравнивать режим Autoscan у Конкурора и XTR-335):
1:10 - заправка Лукойл - детектор не сработал (что странно, обычно работал в К2-К3)
4:03 - гипермаркет: слабая сработка К2-К3
4:45 - торговый центр Molldova и заправка за ним. Нет сработки.
4:58 - заправка Лукойл и автосалон Тойота - К2-К4. Здесь конечно непонятно - то ли это салон Тойота то ли отражения от автобуса от заправки за торговым центром Molldova (далее поехал на разворот).
Кстати на этом видео можно оценить как крепления держат детекторы на неровностях. Хуже всего у Вистлера (на 4:33 я его защелкнул, но это моя вина, плохо поставил).
3) Conqueror VP-508, режим Highway:
детектор сразу же начал бодренько сообщать мне о радаре впереди как только я перевел его в Highway. Я думаю, что если бы не Automute, то к концу теста мои мозги просто вскипели бы от ложных срабатываний.
Конечно плохо видно как детектор срабатывает, но тем не менее это можно рассмотреть если перевести видео в режим 720 и распахнуть на весь экран. Звук по ходу клипа можно услышать на 3:58, когда он поймал помеху в Ка-диапазоне и в самом конце клипа. Так что можно примерно догадаться как вел бы себя детектор, не будь у него Automute.
Могу лишь добавить: использовать Highway в городе и пригороде нельзя по определению. По-моему фильтрация помех практически отсутствует.
4) Beltronics 940a, режим Highway, K = On, Kpulse = On (логично сравнивать режим Highway у Конкурора и Bel 940a). Могу сказать, что Бел вел себя гораздо адекватнее Конкурора. Хоть он и держал помехи достаточно долго, однако реагировал он на них в нужных местах (то есть только в районе автоматических дверей). Поэтому с некоторыми оговорками Бел вполне можно использовать в небольших городах, где мало автоматических дверей и пригородах:
0:44 - 1:09 - сработка на заправку Лукойл в уровне К1. Похвально то, что схватив сигнал один раз, Бел его не отпускает.
1:41 - ловит отраженный сигнал от гипермаркета на противоположной стороне: сработка К1-К3
3:00 - после разворота Бел реагирует на гипермаркет в К2-К4
3:40 - торговый центр Molldova и заправка за ним. Далее детектор не замолкал, сразу же поймав сигнал от салона Тойота. Радует то что он при этом озвучил новый сигнал, проговорив "Кей-бэнд". Это вселяет надежду на то, что например Арена, установленная под помехой может быть обнаружена по этому же признаку.
5) Conqueror F-18, режим Highway: очень напоминает по помехозащите Бел 940а, то есть ведет себя более-менее адекватно в городских условиях, в отличие от VP-508, который просто нельзя переключать в Highway в городских условиях.
Думаю, что на трассе он будет достаточно тихим детектором. Вопрос лишь в том какова у него при этом дальность по реальным радарам: