А вот такие заявления делать - верх неприличия по-отношению к своим соотечественникам.мне вообще все эти бюджетные авто для бедных россиян противны , гробы как говорят на колесах...(эт не я придумал)
Смотря что вкладывать в этот смысл, но именно пафоса у меня нет , пока получается контролировать самому лучше того что называется ABS. Будет разговор о EDB, там уже передумаю:-[ , от нее не откажусь.Вот он, пустопорожний "гоночный пафос"
Не , у меня стиль специфический. К бамперу приближаюсь только в случае когда надо подвинуть, машина крупная , так что действует. Вот на Фиате накат ни на кого не действуетПаша, а ты не из тех ли любителей повисеть на заднем бампере?
Я так понимаю ГУР тоже Вы считаете лишним.Чем больше в машине наворотов,включая и навороты для безопасности--тем больше раслабон за рулём. Мозги начинают больше доверять и надеятся на электронику(хорошо что не у всех) в трудных условиях и как факт-- всё это ведёт к ДТП. Также как с АКПП сесть на механику и путать педали (и такое видел)...А больше всего заводит,когда при всём этом обилии всех этих наворотов "крутые" парни (чуть ли не с пелёнок за рулём) сдать задним ходом по зеркалам не могут!! Зато себя чуть ли не "асом" на дорогах считают...А таким "асам" вдоль дорог крестов много поставлено... Отсюда делайте выводы про все эти навороты...
В Норвегии испытывали различные системы ABS и сравнивали их с автомобилями без АВS (Karlsen, 1989). Среди полученных результатов можно отметить следующие:
При торможении при однородном сцеплении автомобили с ABS имеют более короткий тормозной путь, чем автомобили с обычными тормозами при большинстве условий сцепления. Система "Girling SCS" дает более длинный тормозной путь по сравнению с другими системами ABS, тем не менее она обеспечивает более короткий тормозной путь по сравнению с заблокированными колесами.
На дорожных покрытиях, занесенных снегом, и гравийных покрытиях, все автомобили, снабженные системами ABS, имели значительно более длинный тормозной путь по сравнению с автомобилями без систем ABS. Это можно объяснить тем, что блокирование колес создает "эффект плуга", который сокращает тормозной путь.
Системы ABS с регулированием низкого трения на передней и задней осях обеспечивают то, что давление при торможении на все колеса регулируется по колесу, имеющему наименьшее сцепление, а это может привести к существенному увеличению тормозного пути на зимних дорогах.
Испытания, проведенные в условиях переменного сцепления, показывают, что системы ABS обеспечивают более короткий тормозной путь, чем автомобили без системы ABS, и большую устойчивость движения.
Ну это ты загнул.Наш автопром это просто лотерея.Поначалу вылезают косячки,без спора,но металл моей не сравнится с UZ Дэу.Ты просто живёшь где тепло,а по Московским реагентам Дэу долго не проходит.А вот "тазикам" нашим даже до "нексии" ещё далеко...
однозначно !не красиво обсуждать недостатки чужих машин не сумев заработать на свою
Вот он, пустопорожний "гоночный пафос" во всей красе.*DRINK*
Паш, это Маршалл Тебя уже подтролливать начал. Извини.Смотря что вкладывать в этот смысл, но именно пафоса у меня нет , пока получается контролировать самому лучше того что называется ABS. Будет разговор о EDB, там уже передумаю:-[ , от нее не откажусь.
Это умеют все кто в советские времена ездил зимой на отечественном автопроме. Тогда зимней резины, можно сказать, не было."абЭсить-отрабатывать ногой"
Это точно. А то, что было, называлось "снежинкой", которая не держала машину ни по льду, ни по снегу при торможении.Тогда зимней резины, можно сказать, не было.
Давно перепрыгнули это. Дядька в свое время мне сказал - профи не тот что уворачивается от аварийных ситуаций, а тот кто в них не попадает. Для соревновательности есть комп с набором руль-педали и игрушка Колин Маккрей. Вот там и развлекуха. Там на зимней трассе я у него выигрываю, а на летней сливаю по полной А на дороге холодный расчет без попытки лезть в бутылку.включается тупо самцовая соревновательность
Это вряд ли , ездить вообще не умеюкатаешься круче Маршалла.
Не ездил, права с 95 , но учился на советах "бывалых". С тех пор понял что надо слушать свой опыт, а то и до могилы не далеко Вообще с первым снегом всегда выезжал на площадку для восстановления памяти телодвижений и движений автомобиля в заносах и торможениях(не полицейские развороты, а простые разгоны и торможения) , а теперь с электроникой нет смысла.Это умеют все кто в советские времена ездил зимой на отечественном автопроме.
Хорошо,придумал не ты...Но сказал это ТЫ !:-[ А теперь прими к сведению...В Дагестане,Чечне "приора" считается чуть ли не национальной машиной.В КБР,РСО-Алании "гранта" тоже набирает популярность. И если бы твоё высказывание прозвучало здесь на кавказе,в любой из республик(и не дай бог на авторынке),то последствия для тебя были бы печально-плачевными 100% . Далеко не бедные здесь катаются именно на "приорах"...Сообщение от Gonzik-77 мне вообще все эти бюджетные авто для бедных россиян противны , гробы как говорят на колесах...(эт не я придумал
*DRINK*Постоянный стаж с 1987. Первый раз поехал Самара-Львов в 1988. Один. Зимой. 2105. Резина летняя. (знакомые крутили пальцем у виска в мою сторону).Это умеют все кто в советские времена ездил зимой на отечественном автопроме. Тогда зимней резины, можно сказать, не было.
Ну это Вы - зря! Неплоха была Снежинка. И гребла, и держала.Это точно. А то, что было, называлось "снежинкой", которая не держала машину ни по льду, ни по снегу при торможении.
Согласен. Сам на ней на шахе ездилПоездил 3сезона 2000-2002 на нашей зимней резине НИИШИП (делали её мелкоконвеерно в НИИ шинной промышленности). Отличный продукт!!