СерМонд
Опытный
- Регистрация
- 22.06.2012
- Сообщения
- 1 585
- Регион
- Мордовская Лимония
- Детектор
- Escort 8500x50 intl.ru +SC55
- Авто
- Форд Куга
8500х50 Ру против КРИС-П.
Эскорт 8500х50ру работал в паре с SC-55. У меня есть веские подозрения, что незначительные отличия по дальности у этой сцепки против "одиночки" 8500-го имеются.
Сначала смотрим обнаружение "обновлённым" 8500-ым "задка" КРИСа, который, в свою очередь, установлен измерять скорость "в спину":
http://youtu.be/GmFU6UzXSEQ
Радар прямо по курсу(слева): в следующем ролики поближе будет. Дальность обнаружения где-то 450-500м. 2 первых одиночных сигнала не учёл для наглядности (и вырезал). Считаю такую дистанцию на радар, стоящий почти задом- излишней.
Теперь: как детектируется радар в спину
http://youtu.be/GmFU6UzXSEQ
Радар-слева в начале ролика.
Что бы составить полную картину, тут же развернулся и "пощупал" радар в лоб
http://youtu.be/10s001gHCe8 Можно сказать: "что в лоб, что по-лбу" -Эскорту х50ру -всё едино*YES* Этому Эскорту присуща круговая оборона(чего не могу сказать о защите против Лазера).
Эскорт 8500х50ру работал в паре с SC-55. У меня есть веские подозрения, что незначительные отличия по дальности у этой сцепки против "одиночки" 8500-го имеются.
Сначала смотрим обнаружение "обновлённым" 8500-ым "задка" КРИСа, который, в свою очередь, установлен измерять скорость "в спину":
http://youtu.be/GmFU6UzXSEQ
Радар прямо по курсу(слева): в следующем ролики поближе будет. Дальность обнаружения где-то 450-500м. 2 первых одиночных сигнала не учёл для наглядности (и вырезал). Считаю такую дистанцию на радар, стоящий почти задом- излишней.
Теперь: как детектируется радар в спину
http://youtu.be/GmFU6UzXSEQ
Радар-слева в начале ролика.
Что бы составить полную картину, тут же развернулся и "пощупал" радар в лоб
http://youtu.be/10s001gHCe8 Можно сказать: "что в лоб, что по-лбу" -Эскорту х50ру -всё едино*YES* Этому Эскорту присуща круговая оборона(чего не могу сказать о защите против Лазера).