- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
Теперь ловите новые КРИСы
Надо грешить не на РД, а на саму триногу, т.к. когда ехал и она была в зад на той стороне РД брал хорошо. Наверно, что-то намутили с принципом работы самой триноги или может у неё есть уровни, короче хз. Нужен ликбез от спецов как с этим чудом бороться, а то так далеко не уедишьЧто то вообще не понятно срабатывание в лоб триноги- по мне при движении с нормальной скоростью точно будет залет, народ пишет, что триноги берет за 1-1,5км увереннно, а у тебя единичный сигнал за 800м потом тишина и только метров за 50 полная шкала, эту трассу я знаю как облупленную и в этом месте теперь постоянно стали ставить триногу, кто что скажет- неужели это нормальная работа для такого радара...
В том то и вопрос- нафига тогда такой радар детектор за 20000р если он не сможет спасти от обычной триноги, я уже почти созрел на Ескорд 8500, но теперь жду развития темы, я по этой трассе езжу 6-8 раз в неделю и эти умники КАЖДЫЙ день стоят с этой триногой Целый день и хорошо если они сюда переехали постоянно, а ведь могут и в другое место встать, я уже залетел на эту триногу на 1000р, когда они в Коробово стояли. А если у них появилась новая модель триноги которую так хреново берет 9500, то другие антирадары вообще отдыхают что ли?? Кто поедет в аэропорт Домодедово оцените работу своего радара, ГАИ стоят в районе бесплатной парковки со стороны из а\п Домодедово.Надо грешить не на РД, а на саму триногу, т.к. когда ехал и она была в зад на той стороне РД брал хорошо. Наверно, что-то намутили с принципом работы самой триноги или может у неё есть уровни, короче хз. Нужен ликбез от спецов как с этим чудом бороться, а то так далеко не уедишь
Попробуйте сменить шнурок и присоединить к другому компу, если проблема не пропадёт, тогда в ремонт, у самого только с ремонта приехал, была такая же проблема.Что делать или в ремонт по гарантии?
У меня такой же спецэффект наблюдается. Судя по всему начался после крайних обновлений. Может кто-то знает как откатиться на более старое ПО?Лично мне не понравилось следующее :
1) на моём маршруте следования в 80% не совпадают реальные координаты Стрелок с оповещениями РД (где то метров на 100-150)
.
еще рано ждать результатов?:blink:Здравствуйте! Алгоритм маскирования помех работает следующим образом: к-диапазон разделён на 8 сегментов, блокируется сегмент, в котором помеха. Если на следующий день в том же месте появляется радар, и его частота попадает в тот же маскированный сегмент (один из восьми), то детектор будет молчать. В остальных случаях о новом сигнале сообщит. Предложение по доработке данной функции с учетом количества источников в маскированном сегменте для исключения вероятности пропуска, которое поступило от вас, участников данного ресурса ранее, уже принято в работу. О результатах сообщим.
При обновлении можно (да и нужно)сохранять старую базу(на комп.) Вероятно, можно и откатится назад.У меня такой же спецэффект наблюдается. Судя по всему начался после крайних обновлений. Может кто-то знает как откатиться на более старое ПО?
Сохранить можно лишь базу собственных точек.При обновлении можно (да и нужно)сохранять старую базу(на комп.) Вероятно, можно и откатится назад.
Я уже много об этом писал. На Лексусе - проблем нету вообще: если машина стоит, ловит меньше минуты, едет - минуту, полторы, все это в условиях городской застройки, за городом почти моментально. На Ягуаре (переднее стекло с обогревом, остальные атермальные) в городской застройке 9500й превращается в 8500, за городом танцы с бубном (ловля спутников на стоячем автомобиле, при этом сам детектор лежит на улице на лобовом минут 5, и только потом засовывается в салон) дают результат и по трассе всё ок, но как только въезжаешь в Москву поглубже, GPS теряется. Но тут ситуация просто полная ..опа, и я не знаю, на что больше пинять, на лобовуху с обогревом, или на остальные атермальные стекла.об устойчивости связи со спутниками!
И на то и на другое. Но сдается мне, что и лобовое атермальное - в противном случае зачем огород городить с боковыми, если основной поток лучей идет через наклоненное и большое лобовое стекло.на что больше пинять, на лобовуху с обогревом, или на остальные атермальные стекла
не, неправильно сдаетсяНо сдается мне, что и лобовое атермальное
У меня на форде с обогревом стекло, разрывов нет.Особо интересны владельцы 9500ых с обогревом лобового Фордов(там сплошной обогрев).
Про атермальные речи нет. У меня связь теряется и в городе и в "поле". На скорости более 40-лучше держит.На Ягуаре (переднее стекло с обогревом, остальные атермальные) в городской застройке 9500й превращается в 8500
Вот-вот!У меня на форде с обогревом стекло, разрывов нет.
У меня 3 прибора с GPS, коммуникатор и а/радар находят спутники одновременно + - 2-3 Сек. Регистратор весит на зеркале заднего вида, сек. На 10-15 ловит спутники позже.Вот-вот!
Обогрев-пусть и сплошной-не может(по моему разумению) так (сильно) влиять на связь:-(