Я бы автообучением не пользовался вообще. Почему - потому что идет блокировка ДИАПАЗОНА, вне зависимости от силы сигнала. И, например, если на заблокированной заправке поставят КРИС-П, последствием будет беседа с доблестным сотрудников ГИБДД.Так как, всё таки, нужно ездить - с включенной Autolearn, или, (если вовремя не выключить) она сотрёт на третий раз все метки по СТРЕЛКАМ?
Не позитивно. А мне работа шомика понравилась. Прием по GPS и радарной частью - придумано отлично. Но вот гейгера как такового у него нет, дальность по остальным радарам сомнительна. Как вариант в Москве со стрелколовом ездить, по трассе с нормальным радаром. Хотя можно и на трассе залететь на необозначенный стационар ... Или конкур / навигатор обычный с актуальной базой ставить.СерМонд сказал(а):"Стрелколовы" будут мешать работе "Эскорт" / "Бел" / V1 в "К" диапазоне.
Эскорт.Инк на 100% уверен в хорошем приёме Стрелки Эскортом (см. Инструкцию 8500х50) http://www.escortradarforum.com/forums/showpost.php?p=54316&postcount=2
Есть такое...Пиши претензии Эскорту .ру и ком.
А разве блокировка ложняков идёт не через GPS: "Функции AutoLearn необходимо триж-ды видеть сигнал в одном и том же месте, чтобы заблокировать его."(стр.9 Мануала)?Метки по стрелкам автообучение не трогает, т.к. они в базе, а не радарной частью принимаются.
Придумано отлично. Сделано пока не так "отлично". Что же тогда понравилось?мне работа шомика понравилась. Прием по GPS и радарной частью - придумано отлично. Но вот гейгера как такового у него нет, дальность по остальным радарам сомнительна.
+1Не позитивно. А мне работа шомика понравилась. Прием по GPS и радарной частью - придумано отлично. Но вот гейгера как такового у него нет, дальность по остальным радарам сомнительна.
Да, через GPS. Если включено автообучение и 3 раза проехать через заправку, двери которой фонят в K-диапазоне, то на 4 раз K-диапазон будет заблокирован, вообще, насчет радиуса врать не буду, ТТХ не помню. Далее возле этой заправки не будет браться ни один радар в K-диапазоне, т.е. гарантировано "попадание". Насчет "Стрелок" - они принимаются и радарной частью за 100-200-300 метров (тот же K-диапазон), и берутся метки из базы (SpeedCam). Так вот радарная часть блокирнется (K-Диапазон), а из базы SpeedCam'ы как показывал так и будет показывать. Другое дело, что ни один радар в К-диапазоне возле "Стрелок" тоже ловиться не будет. Т.е. функция в условиях нашей страны сомнительной полезности, я бы никогда и не включал, разве что поэкспериментировать ...СерМонд сказал(а):А разве блокировка ложняков идёт не через GPS: "Функции AutoLearn необходимо триж-ды видеть сигнал в одном и том же месте, чтобы заблокировать его."(стр.9 Мануала)?
Понравилось:СерМонд сказал(а):Придумано отлично. Сделано пока не так "отлично". Что же тогда понравилось?
В том, что блокируется частота диапазона после 3-го раза, а не весь диапазон. А нормальные стационары (или постоянно стоящие в одном месте) не могут попасть в список данной функции? Радарные "Стрелки" 100% блокируются, проверено лично. Могу на "скворечнике" проверить еще ради интереса, часто возле него катаюсь. Главное, чтобы постоянно стоящие треноги не блокировала ... Например, на киевке в Калужской области за 1,5-2 км до поста ДПС в сторону Киева в 3 случаях из 4 стренога переносная стоит в одном месте. На 4-й раз она нормально будет отображаться или отключится? Частота одна, место одно и то же, уровень сигнала - аналогично.Bara сказал(а):AVK@77, учите мат. часть, прежде чем что-то утверждать. Сейчас, с мобилы, завтра опишу, в чем вы ошибаетесь.
К-диапазон разбит на восемь равных сегментов. И при бане заправки блокируется только один из восьми сегментов.Если включено автообучение и 3 раза проехать через заправку, двери которой фонят в K-диапазоне, то на 4 раз K-диапазон будет заблокирован, вообще, насчет радиуса врать не буду, ТТХ не помню. Далее возле этой заправки не будет браться ни один радар в K-диапазоне, т.е. гарантировано "попадание"
А нормальные стационары (или постоянно стоящие в одном месте) не могут попасть в список данной функции?
Отключится. Т.е. её автолёрн забанит. Именно поэтому рекомендуют банить помехи вручную.Например, на киевке в Калужской области за 1,5-2 км до поста ДПС в сторону Киева в 3 случаях из 4 стренога переносная стоит в одном месте. На 4-й раз она нормально будет отображаться или отключится? Частота одна, место одно и то же, уровень сигнала - аналогично.
Если не трудно-прокатись по МКАДу(с Севера до Белых дач Мега) проверь отсутствующие, которые здесь указаны:https://www.rd-forum.ru/escort/4166-stacionarnje-radarj-otsutstvuyuschie-v-baze-ot-escort.htmlПо Москве он и так всё видит и предупреждает.
Насколько я читал профильную ветку, при текущей реализации "Стрелки" выводят на "Лазер" и нет возможности занизить дальность приема "стрелок", а с чувствительностью "Эскорта" эта дальность будет чрезмерной. Т.е. по сути будет радар для трасс ...Никто не заморачивался насчет переделки РД под прием стрелок? Может есть смысл один раз отдать деньги и не зависеть от актуальности GPS баз и платной подписки escorta?
P.S. Мысли вслух)
SpeedCam'ы, думаю, как показывались параллельно радарной части, так и будут показываться, умельцы же в софт не лезут, только в железе копаются ... Полезли бы в софт, сделали бы изменение чувствительности приема "Стрелок", другую индикацию - я бы тогда тоже задумался, сейчас пока пас. А так если только в городе "Лазер" отключать, тогда можно ездить. На трассе включать. Километр на МКАД или ТТК - истрепят нервную систему, да и на радиальных трассах сейчас "Стрелки" на каждом углу. IMHO, конечно, вживую бы видео со звуком посмотреть ... Есть ли еще на лазере еще автоприглушение - не помню, если нет - то совсем не позитивно.Я задавал вопрос по этой теме и получил ответ что сигнал-оповещение будет только лазером плюс доп. диод. По дальности примерно с километр по прямой. По стоимости, не знаю, можно ли писать здесь или нет... Думаю и так все знают. Только не понял еще как прием радарной частью будет взаимодействовать с Gps...
У меня другая информация- дальность можно регулировать, сам лично общался с мастером который это делает, он сказал, что дальность можно регулировать, а по поводу работы и видео- есть такой ролик с ЕСКОРТОМ 8500 инт, а по поводу Стрелок- ими заполонили всю Москву- мой навигатор постоянно сигнализирует о них.Насколько я читал профильную ветку, при текущей реализации "Стрелки" выводят на "Лазер" и нет возможности занизить дальность приема "стрелок", а с чувствительностью "Эскорта" эта дальность будет чрезмерной. Т.е. по сути будет радар для трасс ...
Самому: в настройках?лично общался с мастером который это делает, он сказал, что дальность можно регулировать