Bara
Профессионал
- Регистрация
- 23.04.2012
- Сообщения
- 1 541
- Регион
- Москва
- Детектор
- Escort 9500ix + 9500ci
- Авто
- AUDI A5 3.0TDI
Кратенькие впечатления по РедЛайну РУ. Откатал его сегодня по маршруту Москва - Тульская область по Симферопольке. Постараюсь как-то по пунктам, впечатления двоякие, хотя для себя вывод сложился однозначный. Понимаю, что сравнивать со своим 9500 некорректно, но по-другому не получается, да и цена у них схожая.
Очень хотелось заснять работу на Мульта, т.ч. специально заезжал в Подльск, но Мульт, к сожалению, был выключен (9500 это подтвердил).
Минусы:
1. Ложняки на Стрелку есть, и их не мало. В городе было около 8и ложных срабатываний на Стрелку на маршруте от Бутово до Преображенской площади через садовое и Яузу. На трассе ещё 2а ложных.
2. К сожалению реальных радаров по дороге не попалось, из измерителей было только табло указывающее скорость проезжающих автомобилей, которое находиться на Симферопольке около Объездной дороги Подольска если ехать в Москву. Так РедЛпйн отработал его почти на той же дистанции, что обычно это делает 9500. Этот пункт можно убрать, т.к. всё же это был не совсем радар, да и прошлогодний мой опыт говорит о том, что по Крису Редлайн очень неплохо даёт прикурить моему 9500.
3. Звук на Стрелку - это реально ахтунг, при чем полный. Да, его можно отключить, нажав на кнопку. Но одно дело, когда ты едешь и сигнал от Стрелки не теряется - замютил, катишься спокойно до Стрелки в тишине, потом снова топишь. А другое, когда ты в пробке, да ещё и за фурой... и сигнал теряется каждые 20 секунд, и до Стрелки по времени ползти долго - так и мозоль на пальце сотворить не долго
4. Диапазон К не сегментирован. Т.е. избавится хотя бы от ВАГовских дистроников не получится.
5. Отсутствие GPS - очень много вкусняшек сразу отпадает.
Плюсы:
1. Он видит Стрелку радарной частью. А если быть точнее, он даёт понять, что не обязательно если перед тобой висит Стрелка, то надо сбавлять скорость, т.к. совершенно не обязательно, что она работает.
2. Колосальная помехозащищенность. Это, пожалуй единственный радар без GPS, с которым можно ездить даже в Москве. На трассе, если мой 9500 на двери заправок Шелл выходит почти на максимум (там какие-то совсем зверские датчики), то РедЛайн поднялся максимум до 3его деления.
3. Дикая дальнобойность. Этот пункт ещё по опыту прошлого года, но учитывая внутренности, думаю что относительно РУ-версии тут ничего не поменялось.
4. Невидим для Спектра. Очень актуально для тех, кто ездит в Европу.
П.С. Огромное спасибо TroubleMaker`у за предоставленную тушку , первоначальная цель была прокатить РедЛайн РУ на Мулть, но не сложилось...
Очень хотелось заснять работу на Мульта, т.ч. специально заезжал в Подльск, но Мульт, к сожалению, был выключен (9500 это подтвердил).
Минусы:
1. Ложняки на Стрелку есть, и их не мало. В городе было около 8и ложных срабатываний на Стрелку на маршруте от Бутово до Преображенской площади через садовое и Яузу. На трассе ещё 2а ложных.
2. К сожалению реальных радаров по дороге не попалось, из измерителей было только табло указывающее скорость проезжающих автомобилей, которое находиться на Симферопольке около Объездной дороги Подольска если ехать в Москву. Так РедЛпйн отработал его почти на той же дистанции, что обычно это делает 9500. Этот пункт можно убрать, т.к. всё же это был не совсем радар, да и прошлогодний мой опыт говорит о том, что по Крису Редлайн очень неплохо даёт прикурить моему 9500.
3. Звук на Стрелку - это реально ахтунг, при чем полный. Да, его можно отключить, нажав на кнопку. Но одно дело, когда ты едешь и сигнал от Стрелки не теряется - замютил, катишься спокойно до Стрелки в тишине, потом снова топишь. А другое, когда ты в пробке, да ещё и за фурой... и сигнал теряется каждые 20 секунд, и до Стрелки по времени ползти долго - так и мозоль на пальце сотворить не долго
4. Диапазон К не сегментирован. Т.е. избавится хотя бы от ВАГовских дистроников не получится.
5. Отсутствие GPS - очень много вкусняшек сразу отпадает.
Плюсы:
1. Он видит Стрелку радарной частью. А если быть точнее, он даёт понять, что не обязательно если перед тобой висит Стрелка, то надо сбавлять скорость, т.к. совершенно не обязательно, что она работает.
2. Колосальная помехозащищенность. Это, пожалуй единственный радар без GPS, с которым можно ездить даже в Москве. На трассе, если мой 9500 на двери заправок Шелл выходит почти на максимум (там какие-то совсем зверские датчики), то РедЛайн поднялся максимум до 3его деления.
3. Дикая дальнобойность. Этот пункт ещё по опыту прошлого года, но учитывая внутренности, думаю что относительно РУ-версии тут ничего не поменялось.
4. Невидим для Спектра. Очень актуально для тех, кто ездит в Европу.
П.С. Огромное спасибо TroubleMaker`у за предоставленную тушку , первоначальная цель была прокатить РедЛайн РУ на Мулть, но не сложилось...