- Регистрация
- 03.10.2012
- Сообщения
- 2 031
- Регион
- Москва
- Детектор
- inspector
- Авто
- Volkswagen
Будет.Helga, подскажите будет ли работать устройство с данной картой SanDisk Ultra microSDXC Class 10 UHS-I 48MB/s 128GB
Будет.Helga, подскажите будет ли работать устройство с данной картой SanDisk Ultra microSDXC Class 10 UHS-I 48MB/s 128GB
А какая именно прошивка?Добрый день! Продолжаю тест Scat S.
Маршрут Успенка (Ростовская область) - Санкт-Петербург. Трасса Дон платная и соответственно платная до СПб, там где есть.
Прошивку поставил доработанную.
- Диапазон -К стал меньше срабатывать, но не так чтобы совсем.
Что не понравилось:
- еду по правилам, 109 по трассе, все равно в голос оповещает К-Диапазон или Радар. А зачем, если установлена скорость отсечки 100 + 10 превышения. Эти вещи должны суммироваться.
- в меню, если выбрать микрофон Выкл, то на экране он Вкл, а звук не пишет. Т.е. все наоборот.
- не видит сей прибор следующие камеры - Скат П (Солнечногорск) в лоб ехал вижу стоит, ноль реакции. Не видит камеры фиксирующие грузовики для весового контроля. Ну и вот такие как на фото.
Обнаружил ряд серьезных недодумок. итак по порядку:
А.) 1. Сколько ограничений существует в городском цикле движения? 30 км/ч, 40 км/ч, 50 км/ч, 60 км/ч соответственно. Крайне редко 20 км/ч и еще реже 5 км/ч. и то во дворах.
А ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖНО три версии Город,1,2. Достаточно две. На одной установить 40 максимум, а на другой 60-70. И все, весь спектр проблем закрыт. Тем более ниже 30-40 км/ч никакие камеры устанавливать никто не будет.
2. Сколько ограничений существует на трассе? Три. 90 км/ч, 110 км/ч, 130 км/ч. А в меню у нас только один вариант.
ПРЕДЛАГАЮ пункт ГОРОД 2 заменить на ТРАССА 1.
Это жизненно важно. т.к. на трассах часто меняются скоростные режимы и ручная корректировка или постоянные сообщения о чем то, весьма угнетают.
В.) 1. В меню есть пункт "Тихий Режим". А почему разработчик ограничил скоростью 20 км. Почему не 40 или 50. Если я еду по правилам зачем меня отвлекать сигналами.
ПРЕДЛАГАЮ - добавить возможность молчать прибор, до 5 км/ч молчать априори, а регулировать его молчание до 50 км/ч.
С.) 1. Возвращаемся к пункту А. Если заменить Режим Город2. на Трасса 1, то необходимо внести изменения и в меню Порог скорости Город-Трасса. Это я так понял для Режима IQ. Там непонятно какую скорость отсечки ставить например в условиях Трасса 110, а город 60. Если ставить 80, то задолбает К-Диапазон, а если 100, то профукаешь камеры в городе. Этот пункт, если добавить Трасса1, необходимо изменить и сделать две возможности выбора. Например я делаю в одном случае для города 70, трасса 100, во втором случае 70/120 соответственно (это для примера). Безусловно IQ будет переключаться в зависимости от моего выбора, а лучше чтобы было IQ-1 и IQ-2.
2. Для чего в меню пункт Превышение. Все равно прибор отсекает оповещение от основного ограничения.
В обязательном порядке эти вещи нужно суммировать.
Отсекаться должно все в т.ч и К-Диапазон.
Правило должно быть одно - Если еду по правилам не надо мне мозги забивать болтовней, покажи на экране и все. Достиг предельного ограничения РАЗРЕШЕННАЯ СКОРОСТЬ + ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ, вот тогда и предупреждай.
В дальней дороге очень хочется его выключить из-за неустанного К-Диапазон.
D) Не совсем понятно меню Автовыключение экрана. А в чем разница между Уровнями?
E) 1.Автодория. На трассе ДОН проверил. Включилась точно как и заявлено в базе. И выключилась точно как в базе. Только второе устройство на километр ранее стояло. Причем радар честно оповестил об окончании замера, но продолжал пищать.
2. Муляж. Уже писал, что нужно отдавать приоритет реальной камере, а не фикции. Предупреди, но акцент на основную камеру. В Москве вообще цирк был. Еду по МКАД, там вообще нет ограничения 60, везде 100. Сообщает Муляж, ограничение 60.
ДРУЗЬЯ РАЗРАБОТЧИКИ -БАЗА ДАННЫХ не свежая.
I) Меню. Значение экспозиции. Такая опция должна иметь режим АВТО. Пусть разработчики научат. как же мне отрегулировать экспозицию, если я еду на скорости 100, регистратор стоит на стекле со стороны пассажира и тут вдруг контровый свет солнца или я заезжаю в тоннель. Предложенная версия ручной установки экспозиции удобна когда ездишь в абсолютно одинаковых условиях.
Пожалуй пока все. надеюсь мой отзыв будет полезен в первую очередь тем кто может что-то улучшить.
Настройка "Порог скорости" предназначена для отсечки сигналов РД, а настройка "Доп. превышения скорости" для значений ограничения скорости объектов БД. Это разные вещи!Добрый день! Продолжаю тест Scat S.
Маршрут Успенка (Ростовская область) - Санкт-Петербург. Трасса Дон платная и соответственно платная до СПб, там где есть.
Прошивку поставил доработанную.
- Диапазон -К стал меньше срабатывать, но не так чтобы совсем.
Что не понравилось:
- еду по правилам, 109 по трассе, все равно в голос оповещает К-Диапазон или Радар. А зачем, если установлена скорость отсечки 100 + 10 превышения. Эти вещи должны суммироваться.
Крупное изображение микрофона на экране - это кнопка, а статус работы микрофона отображается в верхней строке там где иконка карты памяти.- в меню, если выбрать микрофон Выкл, то на экране он Вкл, а звук не пишет. Т.е. все наоборот.
Со СКАТом никаких проблем нет, принимается заблаговременно с четким распознаванием сигнатуры, камеры весового контроля "Платон" в базу данных не вносились и пока не планируются- не видит сей прибор следующие камеры - Скат П (Солнечногорск) в лоб ехал вижу стоит, ноль реакции. Не видит камеры фиксирующие грузовики для весового контроля. Ну и вот такие как на фото.
Несколько режимов "Город" предусматривают разные настройки активированных диапазонов для удобного переключения между ними одной кнопкой или в режиме IQ по скорости движенияОбнаружил ряд серьезных недодумок. итак по порядку:
А.) 1. Сколько ограничений существует в городском цикле движения? 30 км/ч, 40 км/ч, 50 км/ч, 60 км/ч соответственно. Крайне редко 20 км/ч и еще реже 5 км/ч. и то во дворах.
А ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖНО три версии Город,1,2. Достаточно две. На одной установить 40 максимум, а на другой 60-70. И все, весь спектр проблем закрыт. Тем более ниже 30-40 км/ч никакие камеры устанавливать никто не будет.
Суть идеи превратить Город/Город1/Город2/Трасса в Город1-2/Трасса1-2? ОК, но тут надо послушать всесторонние мнения2. Сколько ограничений существует на трассе? Три. 90 км/ч, 110 км/ч, 130 км/ч. А в меню у нас только один вариант.
ПРЕДЛАГАЮ пункт ГОРОД 2 заменить на ТРАССА 1.
Это жизненно важно. т.к. на трассах часто меняются скоростные режимы и ручная корректировка или постоянные сообщения о чем то, весьма угнетают.
Для этого есть настройка "Действие порога скорости: РД+БД", которая для этого и предназначена: до достижения установленных порогв скорости устройство будет отражать только на экране как сигналы РД, так и информацию по БДВ.) 1. В меню есть пункт "Тихий Режим". А почему разработчик ограничил скоростью 20 км. Почему не 40 или 50. Если я еду по правилам зачем меня отвлекать сигналами.
ПРЕДЛАГАЮ - добавить возможность молчать прибор, до 5 км/ч молчать априори, а регулировать его молчание до 50 км/ч.
Вряд ли стоит городить такой "огород", у нас в приоритете дальнейшее развитие технологии eMap и ее интеграция во все модели. Пороги скорости при использовании eMap соответствуют значениям ограничений скорости на каждом участке движения.С.) 1. Возвращаемся к пункту А. Если заменить Режим Город2. на Трасса 1, то необходимо внести изменения и в меню Порог скорости Город-Трасса. Это я так понял для Режима IQ. Там непонятно какую скорость отсечки ставить например в условиях Трасса 110, а город 60. Если ставить 80, то задолбает К-Диапазон, а если 100, то профукаешь камеры в городе. Этот пункт, если добавить Трасса1, необходимо изменить и сделать две возможности выбора. Например я делаю в одном случае для города 70, трасса 100, во втором случае 70/120 соответственно (это для примера). Безусловно IQ будет переключаться в зависимости от моего выбора, а лучше чтобы было IQ-1 и IQ-2.
Про это мы уже объяснили: К-диапазон глушится "Порогом скорости", База данных - "Доп. превышением скорости", если хочется заглушить и то и другое, то "Действие порога скорости: РД+БД"2. Для чего в меню пункт Превышение. Все равно прибор отсекает оповещение от основного ограничения.
В обязательном порядке эти вещи нужно суммировать.
Отсекаться должно все в т.ч и К-Диапазон.
Правило должно быть одно - Если еду по правилам не надо мне мозги забивать болтовней, покажи на экране и все. Достиг предельного ограничения РАЗРЕШЕННАЯ СКОРОСТЬ + ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ, вот тогда и предупреждай.
В дальней дороге очень хочется его выключить из-за неустанного К-Диапазон.
Разница в уровне РД сигналов (1/2 кубика на экране устройства)D) Не совсем понятно меню Автовыключение экрана. А в чем разница между Уровнями?
Все замечания, связанные с базой данных следует направлять кураторам БД, присутствующим на этом сайте.E) 1.Автодория. На трассе ДОН проверил. Включилась точно как и заявлено в базе. И выключилась точно как в базе. Только второе устройство на километр ранее стояло. Причем радар честно оповестил об окончании замера, но продолжал пищать.
2. Муляж. Уже писал, что нужно отдавать приоритет реальной камере, а не фикции. Предупреди, но акцент на основную камеру. В Москве вообще цирк был. Еду по МКАД, там вообще нет ограничения 60, везде 100. Сообщает Муляж, ограничение 60.
ДРУЗЬЯ РАЗРАБОТЧИКИ -БАЗА ДАННЫХ не свежая.
Автоматическая коррекция экспозиции, равно как и предложения других пользователей об автоматической регулировке яркости экрана в зависимости от уровня внешнего освещения - идеи безусловно хорошие, но пока нет уверенности в возможности их реализации, будем работать над этим.I) Меню. Значение экспозиции. Такая опция должна иметь режим АВТО. Пусть разработчики научат. как же мне отрегулировать экспозицию, если я еду на скорости 100, регистратор стоит на стекле со стороны пассажира и тут вдруг контровый свет солнца или я заезжаю в тоннель. Предложенная версия ручной установки экспозиции удобна когда ездишь в абсолютно одинаковых условиях.
Пожалуй пока все. надеюсь мой отзыв будет полезен в первую очередь тем кто может что-то улучшить.
Если будет это реализовано, тогда пороги скорости не нужны будут, достаточно будет устанавливать допустимое превышение.Вряд ли стоит городить такой "огород", у нас в приоритете дальнейшее развитие технологии eMap и ее интеграция во все модели. Пороги скорости при использовании eMap соответствуют значениям ограничений скорости на каждом участке движения.
Микрофон включен в верхней строке, а на кнопке перечеркнутый микрофон означает нажать для выключения (то есть отображается действие кнопки при ее нажатии), как и на всех остальных кнопках (например, запись идет, а под ней кнопка Пауза - вас же это не смущает)Спасибо за развернутый комментарий. С отсечкой я позже разобрался. Все же хотелось бы что бы заменили Город 2 на Трасса 1.
Вчера только ехал с пригорода СПб где 90 разрешенная, выезжаю на кольцевую, где уже 110. И понеслось, радар, диапазон К и т.п. какафония. Нажатие кнопки на экране для перехода в иной режим всего 2-3 секунды, нежели перенастройка.
Я город знаю, не проблема, где и как ехать, но ведь изделия не для меня, а для большего числа пользователей из регионов.
По поводу микрофона не согласен. Смотрите фото. Иконка вверху показывает - микрофон включен, а кнопка - нет. Это как понимать. звук реально записывается. думаю, логика подобных вещей очевидна, кнопка перечеркнута - записи нет, и соответственно иконка микрофона не должна быть видна, а так просто вводит в заблуждение.
Посмотреть вложение 48225
Если будет это реализовано, тогда пороги скорости не нужны будут, достаточно будет устанавливать допустимое превышение.
Надеюсь эта реализация не за горами.
Добрый день! Можете остановить на втором варианте, скорость записи выше 10 класса. Проверьте карту у нас на сайтеHelga, здравствуйте! Посоветуйте оптимальный вариант (производитель, модель) microSD для видеорегистратора Inspector Scat S? Понятно, что нужна карта 10 класса, а вот есть смысл использовать UHS-3 и SDXC или можно остановиться на UHS-1 и SDHC? И еще, какая скорость записи на карту требуется?
Спасибо!Добрый день! Можете остановить на втором варианте, скорость записи выше 10 класса. Проверьте карту у нас на сайте
Проверка карт памяти | Inspector - видеорегистраторы, радар-детекторы, комбо-устройства
Да, включает.Спасибо!
Подскажите пожалуйста еще, официальная версия ПО 1.0.3 включает в себя все доработки, которые были сделаны в промежуточной версии 6.12? Или это вообще разные продукты?