tourist77777
Зашел Спросить
- Регистрация
- 15.05.2023
- Сообщения
- 3
- Регион
- Москва
- Детектор
- SCAT-S_FW2.3.3_E2.6
- Авто
- Hyundai Getz
Добрый день! вышел из строя модуль GPS в прибое Inspector Scat, взамен приобрёл Scat S. Прошу ответить на некоторые вопросы, вызванные этой заменой: 1. Scat S, являясь сигнатурным устройством, пищит на все устройства, работающие в К-диапазоне. В чём тогда смысл СИГНАТУРЫ, если дорожные радары работают в КОНКРЕТНЫХ частотных диапазонах??; 2. В чём смысл огромного количества настроек видеозаписи (выбор сцены/эффекта) – пользователь не будет постоянно отвлекаться от вождения для перенастройки прибора в зависимости от уровня освещённости. Вполне достаточно одной вшитой СБАЛАНСИРОВАННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ настройки записи видео. В предыдущей модели Scat битрейт был существенно меньше, а качество записи более чёткое??; 3. На чём основана рекомендация устанавливать в функции «Действие порога скорости» режим РАДАРА (Р) вместо комбинированного РД+БД, что значительно снижает шансы обнаружения дорожных приборов контроля??; Зачем такое количество градаций (Город, Город 1, Город 2, Трасса) для РУЧНОГО переключения при наличии функции АВТОМАТИЧЕСКОГО переключения IQ??. Сложилось впечатление, что устройство перегружено рядом бесполезных функций. При этом, совершенно очевидно, что разработчикам стоит уделить внимание увеличению ЧАСТОТЫ видеосъёмки с 30 к/c до 60 к/с. Это же функциональный прибор, призванный решать конкретные задачи, а не любительская видеокамера!