Хоть в 2018-ом?Всем хотелось бы... Обещают аж с февраля. По последним разведдданным финальная прошивка ожидается к середине июня.
Мы работаем над данной проблемой, ожидаем улучшения по итогам июня. Приедет инженер.[DOUBLEPOST=1528354352][/DOUBLEPOST]Всё-таки ещё раз хотелось бы уточнить. Ведь у нас сигнатурный аппарат. Ранее были режимы сигнатурные, и К-диапазон просто не появлялся, прибор реагировал ТОЛЬКО на известные сигнатуры.
Сейчас в каждом режиме есть опция "Подпись". Однако даже если она включена, прибор все равно пиликает на диапазон К. А что с сигнатурностью? Смысл оной? Или я что-то недопонял?
А что сказал: объект пройден или камера контроля светофора?[DOUBLEPOST=1528354586][/DOUBLEPOST]@helga а что оповещение о камере в светофоре теперь не проговаривается? Сказала о ней только после того как проехал ее...
Разница в уровне приема сигнала радарной части.[DOUBLEPOST=1528354704][/DOUBLEPOST]Немного не понятно:Автовыключение экрана---Level 1 и Level 2----в чём разница
В той версии прошивки, которая тестируется сейчас, такой проблемы не наблюдается. Да и в предыдущих версиях мы с таким не сталкивались.[DOUBLEPOST=1528354767][/DOUBLEPOST]Холодный старт (после перепрошивки) - до 20 минут, теплый старт - до 5 минут в зависимости от условий приема, не понимаем проблемы. Почему то в прошивке 1.0.0 холодный старт 1-3 минуты , а горячий 0.5-1 минута... Чем новее прошивка тем больше регресс? Вообще не понятна работа и производителя и представителя..складывается впечатление что прошивки делаются на от...сь. 15к заплачено...и мучайтесь как хотите...
Дорабатываем и эту функцию.Тоже поставил данную прошивку. Заметил следующее: в режиме IQ начинаю движение, выставляется Город 2/Город 1, когда выезжаю на трассу, то вижу что сменилось на Трасса, затем возвращаясь в город и снизив скорость до 70 км/ч и ниже, то режим так и остается Трасса, вплоть до остановки авто. Помогает только выключить-включить устройство.
А подскажите, если несложно, кто из производителей открыл свой код?)[DOUBLEPOST=1528355327][/DOUBLEPOST]До тех пор, пока прошивку будут пилить корейцы (судя по скорости свершения наших хотелок и по ответу техподдержки) прибор НИКОГДА не будет работать хотя бы нормально. @helga почему не откроете код, или не наймете программистов здесь, в россии? неужели руководство не понимает, что люди устали от того, что нельзя даже за серьезные деньги купить нормальный прибор? это же их шанс сделать бизнес, не по русски, срубил и хрен с ним, а по нормальному! *
Программная.[DOUBLEPOST=1528355456][/DOUBLEPOST]DEWARP - это аппаратная функция или программная? Жрет ли она ресурсы?
Дальнейшее расширение функционала устройства будет производится поэтапно, на данный момент нам надо подтянуть базовые вещи, а не заниматься добавлением новых.@40inD, аппаратная, реализуется чипом:
И в чём смысл борьбы за ресурсы в комбо? Меня больше интересует почему у нас отключена FCWS (forward collision warning system) - система предупреждения столкновений. Ну или тот же LD (Lane Departure), функция в наших реалиях не очень полезная, но почему её нет, если она де-факто процессором реализована? Вообще отключены (или не присутствуют в прошивке) следующие функции ADAS:
А ведь на базе той же LLW можно было реализовать автоматическую смену дневного/ночного режима безо всяких настроек времени. Но нет же...
Добрый день!Добрый день, а в чем сложность привязать Настройки IQ режима, к настройкам режимов город, город1, трасса, подпись? К-диапазон постоянно срабатывает в режиме IQ, постоянно переключать режимы тоже не вариант, т. к. в течении дня бывает, что ездишь не только в городе, но и за городом и переключать режимы просто забываешь, а так включил режим IQ и он работает в зависимости от настроек РД и картографии. Сделайте «ленивый» режим.
Все это есть и у нас в более простых моделях, выбор широкий, с приемом сигналов спутников никогда никаких проблем не было[DOUBLEPOST=1528375356][/DOUBLEPOST]В сильверстоуне так сделано : режим смарт воткнул и дальше он от скорости сам переключает
В модели SCAT SE такой функции нет, это реализовано в упрощенной версии модели SCAT S.
+ выставил скорость , когда РД вообще выключен ( 35 себе поставил) ,
Настройка "Тихий Режим" (до 20 км/ч).
Трассу сделал от 80 - все диапазоны включены = лишний раз не раздражает пиликаньем( да и пиликает практически всегда по теме )
Настройка "Порог скорости".
и картография не упёрлась нафик , т.к. и в городе можно разогнаться больше 80 и на трассе под ограничение в 40 попасть. Спутник на холодную ищет минуту-две , на горячую - секунд 15-20. Короче просто , понятно и продуманно сделано . Почему на Скате куда-то не туда разрабы загнались не понятно .
Производитель этих двух радаров, а заодно и ОСКОНа, один и тот же, сигнал практически идентиченSW:0511.2
В лоб Скат-П,срабатывает то СКАТ,то КРЕЧЕТ.
Да, лучше предупредить заранее, а контроль превышения скорости вести уже после прохождения объектаПри камере в спину проговаривает,вне зависимости от скорости ТС.
Работаем над этимК-диапазон,прорывается почти всегда,чаще на датчики мертвых зон.
Очень субъективное мнение, на наш взгляд не более 30-50 мGPS -позиционирование отстает до 150м,при пасмурной погоде.Мало спутников ловит.
Идея понятна, но одного пожелания мало, нужен алгоритм как рассчитывать ступени коррекции экспозиции в зав-ти от яркости освещения и к какой средней картинке все подводить. Одному нравится более светлая картинка, другому более темная. К сожалению, это скорее идея, чем реальная польза...Увеличился битрейт записи - это радует,благо карта памяти большого объема сразу взял.
Хотелось бы установки автояркости.О чем писал ранее.Едешь солнышко,все видно отлично.Стало пасмурно,надо повышать уровень экспозиции.Вышло солнце,снова понижать.На ходу это делать не удобно и небезопасно.
Это хорошо,видно,по расстояние до камеры(по GPS).Увы,но это так.Очень субъективное мнение, на наш взгляд не более 30-50 м
Речь не о том,что нравится или нет.Главное,чтобы бы четко были видны объекты и при солнечной погоде,и при пасмурной.ужен алгоритм как рассчитывать ступени коррекции экспозиции в зав-ти от яркости освещения и к какой средней картинке все подводить. Одному нравится более светлая картинка, другому более темная. К сожалению, это скорее идея, чем реальная польза.
Обратите внимание, что ночью, когда фары освещают знак впереди стоящей (близко едущей машины), он оказывается пересвечен. Стоит штатный ксенон.Добрый день!
Идея понятна, но одного пожелания мало, нужен алгоритм как рассчитывать ступени коррекции экспозиции в зав-ти от яркости освещения и к какой средней картинке все подводить. Одному нравится более светлая картинка, другому более темная. К сожалению, это скорее идея, чем реальная польза...
Вспомните автокоррекцию экспозиции в фотоаппаратах: довольно часто автоматика рассчитывала значение неправильно из-за чего важный кадр оказался недосвеченным/пересвеченным. Но это лишь фото, а если речь пойдет о свидетельстве ДТП?
Всё зависит от каждой конкретной ситуации: машины разной высоты, фары направлены по-разному, и так далее.Обратите внимание, что ночью, когда фары освещают знак впереди стоящей (близко едущей машины), он оказывается пересвечен. Стоит штатный ксенон.
Вот уж не стоит измерять по этим данным. Потому что координаты объекта в базе speedcam и реальные его координаты могут различаться на те же 20-30 метров. Смотреть надо запись плеером, который отображает движение авто на карте в знакомом месте. И видя запись с камеры и расположение авто на карте, можно сказать о маленькой погрешности. По крайней мере у меня так, никаких 150 м погрешности нет.Это хорошо,видно,по расстояние до камеры(по GPS)
Разве эти алгоритмы ещё на А7 не обкатали, нет? На соседнем сайте вроде человек правил вовсю:нужен алгоритм как рассчитывать ступени коррекции экспозиции в зав-ти от яркости освещения и к какой средней картинке все подводить.
Это весьма правильный подход к делу. Однако функции ADAS, которые я перечислил, УЖЕ реализованы чипом А12, я привёл их из характеристик. Также как и dewarp. Во вложении.Дальнейшее расширение функционала устройства будет производится поэтапно, на данный момент нам надо подтянуть базовые вещи, а не заниматься добавлением новых.
Я и смотрю по плееру,погрешность есть и приличная.cмотреть надо запись плеером
Что бы это понять, надо полистать. тему по Скату - "Скат" от ОльвииИ как это понимать?
Понимаете правильно. Но, как всегда, есть нюансы.которое инспектор должен зафиксировать...я правильно понимаю?
Все комбо плохо или вообще не ловят в корму моб.радары.И как это понимать?
Да это не я решил....а производитель....@Игорь В, вот как бы Вам сказать-то...
На форуме опытными людьми неоднократно высказан диагноз: ожидать от любого комбо-устройства нормальной работы - несколько, скажем так, преждевременно.
Почему Вы решили, что дополнительное озадачивание такого комбо-устройства "сигнатурностью" и отслеживанием картографии улучшит работу детекторной части - никому неведомо...