A
Alexander_9
Guest
Решил и я потратить деньги и предположить чудо... короче, купил я эту игрушку.
Чтобы не думать, не гадать, использовал СВЧ генератор и имитатор лазерного измерителя скорости.
Т.к. серьезные измерения есть большая работа, решил поступить просто: сравнить этот радар-детектор с имеющимися.
Кратко результаты:
Исключительная "дубовость" в лазерном диапазоне. Если в качестве эталона брать бюджетный "Crunch 2140" и обозначить его дальность обнаружения лазерного имитатора как L, то дальность для новокупленного чуда составляет примерно L/2.4. Для кругового обзора - L/8.5 (!). "Завоеватель" почти в полтора раза уступает по дальности обнаружения лазерного имитатора древнему как говно мамонта "Star2036". Что же касается специализированного блока, выжимающего из обычного фотодиода все соки (т.е. лавинные высоковольтные не используются) - то проигрыш вообще безобразный.
Кроме того - отмечались сработки на лазерный сигнал, модулированный псевдошумовой последовательностью, что вообще, - срам и возможность ложных сработок. Проектировщики, видимо, сели в лужу с чувствительностью и попытались выжать из бездарной схемотехники последние соки.
Вывод - лазерного блока, считай, - НЕТ,
По РЧ.
Хорошая чувствительность в Ка диапазоне, только зачем она нужна??
В К диапазоне УСТУПАЕТ "Кранчу" и сравним с Стар2036. И это в режиме Хайвэй. По Сити вообще: дуб - дерево хвойное. Более точные измерения будут попозже, сниму даже видео, сейчас просто нет времени.
Селективность в К - однозначно выше, чем у двух оппонентов (что, видимо, и обеспечивает меньший уровень помех).
Очень интересна диаграмма направленности: невероятно узкая в азимутальной плоскости, что обусловлено, вероятно, несферической диэлектрической линзой и неоптимальным рупором. Буквально по 5 градусов в каждую сторону по половинным показателям. В угломестной - диаграмма обычная. Это хорошо в смысле помехозащищенности, но опасно для случаев, когда дорога делает поворот - пропуски радаров будут обязательно.
Режим Кu и Х не проверялся пока.
Режим РОР неплох - посылка 100мсек захватывается гарантированно, меньше не проверял, т.к. разобран для ремонта блок одного из генераторов.
Проверка по сложномодулированному многочастотному сигналу показала, что никакой супер-пупер технологии помехозащиты нет и близко - захватывает сие чудо сигнал и дает ложную сработку, причем в самом высокочастотном из неотключенных диапазонов.
Т.о. получается тривиальный вывод: чудес на свете не бывает. Разработчики резко сузили диаграмму направленности, загрубили чувствительность и повысили селективность (т.е. сузили К диапазон). Т.е. все подчинено мысли: минимум ложняков, а когда пользователя "пристрелили", то детектор сработает и к производителю претензий не будет.
Лазерный блок нужно переделывать.
Субъективное впечатление: сей девайс уступает по своим пользовательским зарактеристикам бюджетному "Кранчу", а ежели на Кранч поставить "намордник" в виде линзорупорной антенны, то проигрыш будет абсолютным. Кроме того, Кранч использует поляризацию сигнала радара (вследствие эффекта Брюстера) и имеет линейно поляризованную приемную антенну. Здесь же этого нет.
Работа по "Стрелке" либо рекламный трюк, либо сработка на грязь задающего генератора, либо производитель конкретной "Стрелки" накосячил с экранировкой.
Рекомендация: это чудо нужно устанавливать очень точно параллельно продольной оси машины, бо в иншому рази можэ буты вэлыка нэпрыемнисть.
ДО потрохов изделия еще не добрался, но сделаю это обязательно.
Окончание на стр.7.
Чтобы не думать, не гадать, использовал СВЧ генератор и имитатор лазерного измерителя скорости.
Т.к. серьезные измерения есть большая работа, решил поступить просто: сравнить этот радар-детектор с имеющимися.
Кратко результаты:
Исключительная "дубовость" в лазерном диапазоне. Если в качестве эталона брать бюджетный "Crunch 2140" и обозначить его дальность обнаружения лазерного имитатора как L, то дальность для новокупленного чуда составляет примерно L/2.4. Для кругового обзора - L/8.5 (!). "Завоеватель" почти в полтора раза уступает по дальности обнаружения лазерного имитатора древнему как говно мамонта "Star2036". Что же касается специализированного блока, выжимающего из обычного фотодиода все соки (т.е. лавинные высоковольтные не используются) - то проигрыш вообще безобразный.
Кроме того - отмечались сработки на лазерный сигнал, модулированный псевдошумовой последовательностью, что вообще, - срам и возможность ложных сработок. Проектировщики, видимо, сели в лужу с чувствительностью и попытались выжать из бездарной схемотехники последние соки.
Вывод - лазерного блока, считай, - НЕТ,
По РЧ.
Хорошая чувствительность в Ка диапазоне, только зачем она нужна??
В К диапазоне УСТУПАЕТ "Кранчу" и сравним с Стар2036. И это в режиме Хайвэй. По Сити вообще: дуб - дерево хвойное. Более точные измерения будут попозже, сниму даже видео, сейчас просто нет времени.
Селективность в К - однозначно выше, чем у двух оппонентов (что, видимо, и обеспечивает меньший уровень помех).
Очень интересна диаграмма направленности: невероятно узкая в азимутальной плоскости, что обусловлено, вероятно, несферической диэлектрической линзой и неоптимальным рупором. Буквально по 5 градусов в каждую сторону по половинным показателям. В угломестной - диаграмма обычная. Это хорошо в смысле помехозащищенности, но опасно для случаев, когда дорога делает поворот - пропуски радаров будут обязательно.
Режим Кu и Х не проверялся пока.
Режим РОР неплох - посылка 100мсек захватывается гарантированно, меньше не проверял, т.к. разобран для ремонта блок одного из генераторов.
Проверка по сложномодулированному многочастотному сигналу показала, что никакой супер-пупер технологии помехозащиты нет и близко - захватывает сие чудо сигнал и дает ложную сработку, причем в самом высокочастотном из неотключенных диапазонов.
Т.о. получается тривиальный вывод: чудес на свете не бывает. Разработчики резко сузили диаграмму направленности, загрубили чувствительность и повысили селективность (т.е. сузили К диапазон). Т.е. все подчинено мысли: минимум ложняков, а когда пользователя "пристрелили", то детектор сработает и к производителю претензий не будет.
Лазерный блок нужно переделывать.
Субъективное впечатление: сей девайс уступает по своим пользовательским зарактеристикам бюджетному "Кранчу", а ежели на Кранч поставить "намордник" в виде линзорупорной антенны, то проигрыш будет абсолютным. Кроме того, Кранч использует поляризацию сигнала радара (вследствие эффекта Брюстера) и имеет линейно поляризованную приемную антенну. Здесь же этого нет.
Работа по "Стрелке" либо рекламный трюк, либо сработка на грязь задающего генератора, либо производитель конкретной "Стрелки" накосячил с экранировкой.
Рекомендация: это чудо нужно устанавливать очень точно параллельно продольной оси машины, бо в иншому рази можэ буты вэлыка нэпрыемнисть.
ДО потрохов изделия еще не добрался, но сделаю это обязательно.
Окончание на стр.7.