Б.Е.А.
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 14.04.2012
- Сообщения
- 4 039
- Регион
- vrn
- Детектор
- DRS-SG177V,+разные
- Авто
- ситроен
Очередная ловушка от Воронежского ЦАФАП.
Ситуация такова. В городе установлены системы Фотофиниш (контроль стоп линий и пешеходных переходов). Они установлены не только на перекрестках. Вот одно из мест
оригинал письма счастья http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...4&d=1429077702
Вот это есто на карте https://old.maps.yandex.ru/?text=Ро...3070&spn=0.033903,0.011279&z=16&l=sat,skl,sat
- это не перекресток, а выезд из парковки торгового центра
Люди выезжающие из него не видят знак СТОП (который установлен с нарушением ГОСТ), и все как один попадают на штраф (если запрещающий сигнал светофора)
Немного ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2)
Цитата:
5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Цитата:
5.7.18 Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.
Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения.
Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.
Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.
Цитата:
6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом (рисунок В.18).
Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 (рисунок В.17.).
Вот темы на местном форуме http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1071057
Оспаривать постановления будет весьма проблематично т к даже доказав что размещение знака не соответствует ГОСТ, его не видно, нет Стоп линии, ЦАФАТ у необходимо будет доказать что водитель выехал с парковки ТЦ, а не двигался по данной улице. (как правило кассовые чеки все выбрасывают, повезет если останется запись камер наблюдения, или платеж был по карте)
Ситуация такова. В городе установлены системы Фотофиниш (контроль стоп линий и пешеходных переходов). Они установлены не только на перекрестках. Вот одно из мест
оригинал письма счастья http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...4&d=1429077702
Вот это есто на карте https://old.maps.yandex.ru/?text=Ро...3070&spn=0.033903,0.011279&z=16&l=sat,skl,sat
- это не перекресток, а выезд из парковки торгового центра
Люди выезжающие из него не видят знак СТОП (который установлен с нарушением ГОСТ), и все как один попадают на штраф (если запрещающий сигнал светофора)
Немного ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2)
Цитата:
5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Цитата:
5.7.18 Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.
Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения.
Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.
Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.
Цитата:
6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом (рисунок В.18).
Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 (рисунок В.17.).
Вот темы на местном форуме http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1071057
Оспаривать постановления будет весьма проблематично т к даже доказав что размещение знака не соответствует ГОСТ, его не видно, нет Стоп линии, ЦАФАТ у необходимо будет доказать что водитель выехал с парковки ТЦ, а не двигался по данной улице. (как правило кассовые чеки все выбрасывают, повезет если останется запись камер наблюдения, или платеж был по карте)
Последнее редактирование: