awax
Зашел Спросить
- Регистрация
- 26.03.2011
- Сообщения
- 8
- Детектор
- Белка 940
- Авто
- SEAT ALTEA FREETRACK 4x4. 211 hp
Привет сообществу! В августе съездил на недельку в Питер. Туда за 7 часов 20 минут добрался, обратно чуть медленнее - Тверскую область накрыл туман. Так вот, поскольку езжу быстро, то заранее подготовился ко встрече со СТРЕЛКАМИ. Результат: уплачено 0 руб 0 коп! Специально больше месяца выждал-вдруг, думаю какую засаду проморгал, ан нет! Все получилось!
Пользуюсь Белкой 940 А, т.е. основные виды аппаратуры наших ДРУЗЕЙ меня не особо волновали, но Стрелка спать не давала. Изучение данного форума и разговоры с продавцами нарисовали такую картину: спасение от Стрелки(пока) только ЖиПыЭс. Начал смотреть в этом направлении и вот, что оказалось: современные автомобильные навигаторы не позволяют выставлять предупреждения об ОПАСНЫХ точках более чем за 500 м. Не знаю как кому а мне 500 м мало С 210 до 90 км\ч нужно больше Ручками менять данный параметр позволяют только туристические носимые навигаторы. За основу был взят Гармин ЖПС МЭП 60сх (не сочтите за рекламу-берите любой, правда выбор не велик)…Но проблема была в том, что у данных девайсов дохленький биперный звук… Думаю – фигня, вскываем, выводим два конца от бипера и через AUX разъём втыкаемся в головное устройство автомобиля, но не тут то было! Долбаный Гармин при вскрытии показал трехслойную плату с залитым в средний слой бипером. Т.е. снять звуковой сигнал напрямую не выйдет! Оставался один выход: брать АКТИВНЫЙ микрофон и как то пришпандоривать его к ноффигатору, что и было сделано (если из этих фотох не совсем понятно, как, че и куда, то завтра с микрофоном в сборе сфотаю). Самое трудное было сделать из латуни крепуху. Но русские не сдаются! Сделал, подключил через штатный AUX. Упреждение об опасных точках выставил 2,5 км и выбрал самую пронзительно-мерзотную трель! Все. Результат на лицо! Теперь, имея просто координаты нужных точек, вбиваешь их в Гармин и погнали! Единственный минус – летим без музыки, но зато предупреждения о нужных точках хреначат через все 8 динамиков и с любой громкостью!
Пользуюсь Белкой 940 А, т.е. основные виды аппаратуры наших ДРУЗЕЙ меня не особо волновали, но Стрелка спать не давала. Изучение данного форума и разговоры с продавцами нарисовали такую картину: спасение от Стрелки(пока) только ЖиПыЭс. Начал смотреть в этом направлении и вот, что оказалось: современные автомобильные навигаторы не позволяют выставлять предупреждения об ОПАСНЫХ точках более чем за 500 м. Не знаю как кому а мне 500 м мало С 210 до 90 км\ч нужно больше Ручками менять данный параметр позволяют только туристические носимые навигаторы. За основу был взят Гармин ЖПС МЭП 60сх (не сочтите за рекламу-берите любой, правда выбор не велик)…Но проблема была в том, что у данных девайсов дохленький биперный звук… Думаю – фигня, вскываем, выводим два конца от бипера и через AUX разъём втыкаемся в головное устройство автомобиля, но не тут то было! Долбаный Гармин при вскрытии показал трехслойную плату с залитым в средний слой бипером. Т.е. снять звуковой сигнал напрямую не выйдет! Оставался один выход: брать АКТИВНЫЙ микрофон и как то пришпандоривать его к ноффигатору, что и было сделано (если из этих фотох не совсем понятно, как, че и куда, то завтра с микрофоном в сборе сфотаю). Самое трудное было сделать из латуни крепуху. Но русские не сдаются! Сделал, подключил через штатный AUX. Упреждение об опасных точках выставил 2,5 км и выбрал самую пронзительно-мерзотную трель! Все. Результат на лицо! Теперь, имея просто координаты нужных точек, вбиваешь их в Гармин и погнали! Единственный минус – летим без музыки, но зато предупреждения о нужных точках хреначат через все 8 динамиков и с любой громкостью!
Вложения
-
86 КБ Просмотры: 1 232
-
64,7 КБ Просмотры: 1 059