BandB
Зашел Спросить
- Регистрация
- 05.03.2017
- Сообщения
- 7
- Регион
- Москва
- Детектор
- StreetStorm 9970BT
- Авто
- BMW X5
Всем привет! Мой дебютный пост-отчет. Приобрел сегодня 9970ВТ и под это событие - зарегистрировался на форуме.
Выбирал данный детектор читая ваш форум, как и предыдущий 9540EX
Буквально переломил себя на покупку только из-за заявленных тех.характеристик, т.к. как и многих владельцев 9540 настигла участь сдохшего GPS ровно через месяц по прошествии гарантийного срока. Кто бы что ни говорил - вину возлагаю полностью на производителя, т.к. сдох этот врумбель на следующий день после обновления прошивки РД. Видел комментарии Николая здесь в отдельной ветке, что "наверное просто совпадение". Смешно. Это не Самсунги конечно и не взрываются, но из той же ветки - случаев подыхания GPS после прошивки было не меньше, чем взорвавшихся батарей.
Ну в общем, рискнул, дал еще один шанс. Буду обновляться после внимательного изучения обратной связи на форумах.
По первым ощущениям после пары коротких поездок сегодня, плюсы:
1) Очень качественная сборка и материалы. Компактный, увесистый, софт-тач пластик весьма приятен, кнопки удобны. Назвал бы прибор очень эргономичным, если бы не одно НО (ниже).
2) чувствительность как всегда на высоте. Стрелки и Автоураганы ловит еще до появления пиктограмм на маршруте в Яндекс-картах
3) 170градусный обзор камеры реально впечатлил. При этом значительных искажений как от широкоугольника практически нет. Оптике 5+
4) Греется, но не критично. Видно, что учли предыдущий опыт - в устройстве в нужных местах появилась перфорация в корпусе. Никаких зависаний за 3 часа не было.
Теперь о минусах (ака - потенциале развития):
1) Помехи на частоте К в пределах Москвы доставляют... Около 30% поездки что-то свистел себе в стеклянные усы. В качестве его защиты - частенько уровень по гейгеру рос по мере движения как будто на камеру, затем начинал снижаться. Допускаю, что реагирует на датчики загруженности дорог, которые развесили по столбам, но они были явно не везде (Андропова, ТТК, Рязанский проспект). На следующих выходных поеду по М7, посмотрю как будет за городом. Если К будет доставать - сдам по гарантии.
2) Качество видео записи... это стоны Татьяны Булановой! Отмечу, что формально это мой первый "видеорегистратор" в машине. До этого ездил со смартфоном с установленным приложением "Видеорегистратор", так что сравнивать могу только с ним. Качество видео 1080 с телефона на порядок (!) выше. С 9970BT же видео поразило своей зернистостью, размытостью вплоть до невозможности распознать номера машин которых ты обогнал / тебя обогнали. Поэкспериментировал со всеми возможными сочетаниями разрешений/частоты кадров/контрастности/размытия/WDR. Ничего не вышло, даже рядом с телефоном не стоит. Разрешение огромное, а толку абсолютный ноль! Разницы между 2К и 1К на экране компьютеров вообще не видно, кроме размера экрана: все в зерне и в мыле. Очень надеюсь, что это это пока сырость алгоритмов обработки видеопотока в комбо-РД и все исправят в будущем. Пока, оценка за видео 3-. Брал себе "комбо" ровно для того, чтобы отказаться от телефона и лишнего кронштейна в машине.
3) Громкость управляется электронной качелькой. Сам механизм - ок, но 5 уровней на мой взгляд явно маловато, т.к. даже на 1-м уровне стартовый писк довольно громок (до срабатывания автоприглушения). По трассе рискую разбудить семью.
4) РД я всегда креплю под потолок + питание мне подключают скрытно от плафонов: положительно влияет на чувствительность + не болтаются лишние провода. Поскольку кронштейн с присоской теперь интегрирован с разьемом питания, то вплотную к потолку поставить невозможно. Сантиметров 10 безальтернативно занимает кронштейн. Пыхтел, пока нашел компромисное положение под зеркалом ближе к середине лобового. Повесить над головой, слева от зеркала невозможно, будешь упираться в эти кранчики как 3Д-очки. Сам кронштейн при этом сделан качественно, да и с питанием неплохо придумали. Возможно, стоит подумать над еще одной степенью свободы кронштейна, "сломать" ближе к присоске. Может разориться на шарнир для не бюджетной модели.
5) По этой же причине интеграции кронштейна/присоски и разьема питания - крайне неудобно ковыряться в настройках или искать кнопки уже установленного под потолком устройства: либо отрывай присоску и бери в руки всю конструкцию, либо как делал я - раскручивать фиксатор "колена" кронштейна, выгибать вниз. Замечу еще раз, что устройство приходится крепить по центру лобового стекла, и с водительского сиденья приходится выкручиваться.
6) Совершенно согласен с предложенным выше вариантом сокращения длительность голосового оповещения. Пока тетя раскочегарится до озвучивания лимита скорости - пролетишь камеру установленную в спину на раз-два. В проходных селениях с тремя домами на трассе вообще бывает не понятно с какой стороны знака находишься.
7) Нигде не нашел в явном виде описанных отличий 9970ВТ от 9970Твист. Правильно понимаю, что разница только в голубом-зубе?
8) На офф.сайте почему-то нет инструкции. Таскать с собой бумажку не привык, т.к. в машине полно различной электроники и копить макулатуру точно не собираюсь. Обычно все скачано на смартфон и лежит под рукой в электрическом виде. В итоге разбирался по инструкции от 9970Twist
Пока все. На выходных узнаю главный для себя вопрос - фонит ли режим К и как будет поживать 9970BT с активным круиз-контролем на трассе. Пока езжу на другой машине, без активных источников излучений.
Выбирал данный детектор читая ваш форум, как и предыдущий 9540EX
Буквально переломил себя на покупку только из-за заявленных тех.характеристик, т.к. как и многих владельцев 9540 настигла участь сдохшего GPS ровно через месяц по прошествии гарантийного срока. Кто бы что ни говорил - вину возлагаю полностью на производителя, т.к. сдох этот врумбель на следующий день после обновления прошивки РД. Видел комментарии Николая здесь в отдельной ветке, что "наверное просто совпадение". Смешно. Это не Самсунги конечно и не взрываются, но из той же ветки - случаев подыхания GPS после прошивки было не меньше, чем взорвавшихся батарей.
Ну в общем, рискнул, дал еще один шанс. Буду обновляться после внимательного изучения обратной связи на форумах.
По первым ощущениям после пары коротких поездок сегодня, плюсы:
1) Очень качественная сборка и материалы. Компактный, увесистый, софт-тач пластик весьма приятен, кнопки удобны. Назвал бы прибор очень эргономичным, если бы не одно НО (ниже).
2) чувствительность как всегда на высоте. Стрелки и Автоураганы ловит еще до появления пиктограмм на маршруте в Яндекс-картах
3) 170градусный обзор камеры реально впечатлил. При этом значительных искажений как от широкоугольника практически нет. Оптике 5+
4) Греется, но не критично. Видно, что учли предыдущий опыт - в устройстве в нужных местах появилась перфорация в корпусе. Никаких зависаний за 3 часа не было.
Теперь о минусах (ака - потенциале развития):
1) Помехи на частоте К в пределах Москвы доставляют... Около 30% поездки что-то свистел себе в стеклянные усы. В качестве его защиты - частенько уровень по гейгеру рос по мере движения как будто на камеру, затем начинал снижаться. Допускаю, что реагирует на датчики загруженности дорог, которые развесили по столбам, но они были явно не везде (Андропова, ТТК, Рязанский проспект). На следующих выходных поеду по М7, посмотрю как будет за городом. Если К будет доставать - сдам по гарантии.
2) Качество видео записи... это стоны Татьяны Булановой! Отмечу, что формально это мой первый "видеорегистратор" в машине. До этого ездил со смартфоном с установленным приложением "Видеорегистратор", так что сравнивать могу только с ним. Качество видео 1080 с телефона на порядок (!) выше. С 9970BT же видео поразило своей зернистостью, размытостью вплоть до невозможности распознать номера машин которых ты обогнал / тебя обогнали. Поэкспериментировал со всеми возможными сочетаниями разрешений/частоты кадров/контрастности/размытия/WDR. Ничего не вышло, даже рядом с телефоном не стоит. Разрешение огромное, а толку абсолютный ноль! Разницы между 2К и 1К на экране компьютеров вообще не видно, кроме размера экрана: все в зерне и в мыле. Очень надеюсь, что это это пока сырость алгоритмов обработки видеопотока в комбо-РД и все исправят в будущем. Пока, оценка за видео 3-. Брал себе "комбо" ровно для того, чтобы отказаться от телефона и лишнего кронштейна в машине.
3) Громкость управляется электронной качелькой. Сам механизм - ок, но 5 уровней на мой взгляд явно маловато, т.к. даже на 1-м уровне стартовый писк довольно громок (до срабатывания автоприглушения). По трассе рискую разбудить семью.
4) РД я всегда креплю под потолок + питание мне подключают скрытно от плафонов: положительно влияет на чувствительность + не болтаются лишние провода. Поскольку кронштейн с присоской теперь интегрирован с разьемом питания, то вплотную к потолку поставить невозможно. Сантиметров 10 безальтернативно занимает кронштейн. Пыхтел, пока нашел компромисное положение под зеркалом ближе к середине лобового. Повесить над головой, слева от зеркала невозможно, будешь упираться в эти кранчики как 3Д-очки. Сам кронштейн при этом сделан качественно, да и с питанием неплохо придумали. Возможно, стоит подумать над еще одной степенью свободы кронштейна, "сломать" ближе к присоске. Может разориться на шарнир для не бюджетной модели.
5) По этой же причине интеграции кронштейна/присоски и разьема питания - крайне неудобно ковыряться в настройках или искать кнопки уже установленного под потолком устройства: либо отрывай присоску и бери в руки всю конструкцию, либо как делал я - раскручивать фиксатор "колена" кронштейна, выгибать вниз. Замечу еще раз, что устройство приходится крепить по центру лобового стекла, и с водительского сиденья приходится выкручиваться.
6) Совершенно согласен с предложенным выше вариантом сокращения длительность голосового оповещения. Пока тетя раскочегарится до озвучивания лимита скорости - пролетишь камеру установленную в спину на раз-два. В проходных селениях с тремя домами на трассе вообще бывает не понятно с какой стороны знака находишься.
7) Нигде не нашел в явном виде описанных отличий 9970ВТ от 9970Твист. Правильно понимаю, что разница только в голубом-зубе?
8) На офф.сайте почему-то нет инструкции. Таскать с собой бумажку не привык, т.к. в машине полно различной электроники и копить макулатуру точно не собираюсь. Обычно все скачано на смартфон и лежит под рукой в электрическом виде. В итоге разбирался по инструкции от 9970Twist
Пока все. На выходных узнаю главный для себя вопрос - фонит ли режим К и как будет поживать 9970BT с активным круиз-контролем на трассе. Пока езжу на другой машине, без активных источников излучений.