Вы мне напишите конкретно что написать в тех поддержку, я им немного мозг повыносить попробуюПо идее для вашего серийного номера надо выбирать 1G Flash
В этой версии железа, как я понял, на плате больше памяти стоит
В общем кое как дозвонился до них , и он мне сказал что мне нужно в приложении выбрать 1G , я ему говорю что в приложении и на оф. сайте обновления разные даты п/о , он упёрся и говорит что пишите в службу поддержки с приложением скриншотов , как будто сами они это проверить не могут, попробую вечером после работы написатьВот то что писали, то и напишите.
Версия в устройстве - не совпадает с версией на сайте
Какая у вас - какая на сайте
Дозвонился раза с 20гоС тех. поддержкой в Sho-me тяжело стало.
Обратной связи практически нет.
Сегодня с утра удалось перепрошить через приложение,Перепроверил, файл скачивался правильный. Поправил дату (версию) на сайте.
Если вы долго не смогли дозвониться, пожалуйста, напишите на [email protected]
В октябре было несколько обращений, что пользователи не смогли дозвониться, попробуем отследить причину, почему звонок не прошел (нужен номер телефона и обращение в течении 24-48 часов).
Сегодня с утра удалось перепрошить через приложение,
не грузится фотоСегодня с утра удалось перепрошить через приложение,
Выбирал Combo Slim 1G FlechСегодня с утра удалось перепрошить через приложение,
Хотя на оф. сайте об этом ничего не сказаноВыбирал Combo Slim 1G Flech
Карта стоит, на 128ГБКарта памяти стоит у вас в устройстве или на внутреннюю память запись идет?
такого рода карту тестировали как-то, скорость была заметно ниже требования U3 из описания карты. Может быть партия такая попалась. Похожая карта, только бело-красная, показала лучший результат.Карта стоит, на 128ГБ