Реклама

Комплекс «Стрелка» - технические характеристики и возможности (часть2)

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
ogur, Зато есть запрет грузового транзита с февраля.
 

alienatf

Остался Почитать
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
60
Детектор
Valentine One V1 / Escort 9500ix
Авто
BMW GT
каждое утро аккуратно прилепленный снежок на две буквы переднего номера спасает меня от 9000р штрафа :D
 

paltos

Остался Почитать
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
64
Детектор
Отсутствует
Авто
ФФ2
Сенсация!!
В сети появился пользователь, утверждающий что есть стрелка бьющая в тыл...

http://savepic.org/2573563.jpg
http://savepic.org/2619643.jpg

Есть соображения? Фейк? Уверяет что штраф светится на госуслугах...
 

Ender

Продвинутый
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
264
Детектор
Conqueror 740А Rus
Авто
Nissan X-Trail
у меня возник вопрос, сорри если боянистый.:-[
Как я понимаю, нынешние стрелкодетекты используют сигнатурный метод идентификации. Отсюда и вопрос - можно ли в Стрелках перепрошивкой изменить сигнатуру? И что будет с этими стрелкодетектами, если на части Стрелок это сделают?
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
у меня возник вопрос, сорри если боянистый.:-[
Как я понимаю, нынешние стрелкодетекты используют сигнатурный метод идентификации. Отсюда и вопрос - можно ли в Стрелках перепрошивкой изменить сигнатуру? И что будет с этими стрелкодетектами, если на части Стрелок это сделают?
Для стрелкодетекторов настанет жопа. Они перестанут ее определять. А т.к. детект выполнен на физическом уровне, его параметры изменить невозможно. Только новый прибор.
Но никто пока не знает, как в стрелке выполнена сигнатура. Если аппаратно - беспокоится не о чем. Если программно - будем подождать.


Отправлено с моего NexusHD2 через Tapatalk
 

sergkhar

Продвинутый
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
332
Детектор
V1 3.893 + Savvy
Авто
subaru outback 2010
Сенсация!!
В сети появился пользователь, утверждающий что есть стрелка бьющая в тыл...

http://savepic.org/2573563.jpg
http://savepic.org/2619643.jpg

Есть соображения? Фейк? Уверяет что штраф светится на госуслугах...
У меня лично два таких штрафа из разных мест. Наш Воронеж хрен догонишь... :)
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 447
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Для стрелкодетекторов настанет жопа. Они перестанут ее определять. А т.к. детект выполнен на физическом уровне, его параметры изменить невозможно. Только новый прибор.
Но никто пока не знает, как в стрелке выполнена сигнатура. Если аппаратно - беспокоится не о чем. Если программно - будем подождать.
Если информация о том, что в основе стрелки лежит упрощенный авиарадар - верна, то, без вариантов, программный. Представьте себе звено мигов или сушек, которые долбят эфир одной и той же сигнатурой...
И, хотя вояки на затраты, обычно, не смотрят, формировать разный сигнал для каждого экземпляра аппаратно - это даже для них чересчур...
Соответственно, вероятность того, что почувствовавшие (с массовым распространением стрелкодетекторов) снижение доходов владельцы Стрелок отдадут команду "перенастроить", imho, достаточно высока. А если еще, как и в авиации, введут для каждой свой уникальный код, вместо того, чтобы тупо применять ко всем одну и ту же настройку...
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Passerby, тут есть такой момент. Насколько я помню, пока все стрелки не имеют пересечении в зонах обстрела. Два варианта, либо хотели закрыть максимум площади, либо их сектора не должны перекрываться.
По любому ответ есть в технической части документации.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 447
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
S.R., я это и имел в виду. Зачем совершать лишние телодвижения, если сектора не перекрываются, а сам сигнал никто "не видит"... Достаточно выполнить процедуру первоначальной настройки с параметрами по умолчанию...
 

Tarasowich

Остался Почитать
Регистрация
16.01.2013
Сообщения
32
Детектор
Supra DRS-77VSTR (V1L09)
Авто
Nissan/Xtrail
В описании Стрелки сказано, что она контролирует несколько полос в обоих направлениях. Но не нашел ответа на вопрос: В обоих направлениях одновременно, или как Крис, какая задана установка - либо в лоб, либо на удаление. Если так, то не известно в каком режиме работает Стрелка в данный момент. (сегодня едешь - работает в лоб, завтра едешь-работает на удаление) Кто может объясните. Спасибо. Да , что можете сказать про Робота, что-то не нашел фотографий и характеристик? Еще раз спасибо.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE

SN1

Зашел Спросить
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
3
Детектор
shome
Авто
pajero sport 2010
Вопросец "новичка"

Господа!
Здравствуйте! Не подумайте что я ленюсь, просто не в состоянии переварить столько страниц! Общее понимание имеется, но осталось пару "глупых" вопросов:
Есть ли моноблочные комплексы с возможностью измерения скорости?
Где взять актуальный спидкам для навитела?
Мерит ли стрелка на звенигородке в область перед тоннелем "в спину"?
Какая цель установки видеоблоков на мкаде?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Есть ли моноблочные комплексы с возможностью измерения скорости?
Нет , скорость измеряют только "парные" - камера+радар.
Где взять актуальный спидкам для навитела?
Один из источников - http://speedcamonline.ru/

Мерит ли стрелка на звенигородке в область перед тоннелем "в спину"?
Пока никто скан не выкладывал, нов Воронеже в спину присылают без проблем.

Какая цель установки видеоблоков на мкаде?
Сбор денег за нарушения не связанных со скоростным режимом.
 

Tarasowich

Остался Почитать
Регистрация
16.01.2013
Сообщения
32
Детектор
Supra DRS-77VSTR (V1L09)
Авто
Nissan/Xtrail
Господа!
Здравствуйте! Не подумайте что я ленюсь, просто не в состоянии переварить столько страниц! Общее понимание имеется, но осталось пару "глупых" вопросов:
Есть ли моноблочные комплексы с возможностью измерения скорости?
Где взять актуальный спидкам для навитела?
Мерит ли стрелка на звенигородке в область перед тоннелем "в спину"?
Какая цель установки видеоблоков на мкаде?
SpeedCamOnLine.ru - Радары и камеры видеофиксации на дорогах
 

shadow wizard

Продвинутый
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine V-1
Авто
Honda HR-V
Камеры выключились в феврале из-за вируса

Работа 144 комплексов «Стрелка-СТ» в Подмосковье оказалась парализована на две недели из-за компьютерного вируса. Так чиновники объясняют массовые отключения камер, которые начались в начале февраля. Чтобы справиться с вредоносной программой, дорожникам пришлось обратиться за помощью к антивирусной компании «Лаборатория Касперского», специалистом которой был передан накопительный диск одного из устройств.
В заключении Лаборатории приводится полный список обнаруженных на нем вирусов: Not-a-virus RiskTool.Win32.Tepz.a; Net-Worm.Win32.Kolab.afyi; Virus.Win32.Virut.ce; Net-Worm.Win32.Kolab.baxb. «Было обнаружено четыре различных вредоносных программы в 130 файлах», - указано в отчете.
Впрочем, по мнению координатора «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, перечисленные вирусы хорошо знакомы рядовым пользователям интернета, и попытка выдать их за спланированную хакерскую атаку – удобный способ переложить вину за поломку на мифических кибер-хулиганов.

«Скажу как бывший системный администратор, если посмотреть на список вирусов, станет ясно, что это банальные «червяки», которых можно нахвататься, лазая по порносайтам. Да и даты заражения – 2009 год, 2010-й, 2011-й – говорят о том, что вирусы эти давным-давно сидят в системе и вряд ли могли стать причиной внезапного сбоя», - заявил он Autonews.ru.
«Мне кажется, это попытка найти крайнего, - добавил Шкуматов. - Очень удобно сделать виноватым вирус. Это значит, что виноватых нет. Мы все знаем, как проводятся расследования подобных инцидентов – никак. Сам по себе вирус ответить по закону не может. Получается, что деньги, выделенные на обслуживание камер, исчезли в неизвестном направлении, система вышла из строя, а крайней сделали компьютерную программу».
Руководитель отдела антивирусных разработок компании «Доктор Веб» Сергей Комаров также считает, что упомянутые вирусы являются «бытовыми» и не могут существенно навредить: «Мы можем предположить, что компьютеры, обслуживающие камеры, просто не были должным образом защищены и были инфицированы, скажем так, «бытовыми» троянскими программами, объединяющими компьютеры в зомби-сети».
«Таких троянцев было несколько, очевидно, работа этих вредоносных программ сказывалась на производительности компьютера, но вряд ли могла сделать полностью невозможным управление камерами», - подчеркнул эксперт.
Первый заместитель главы думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков убежден, что проблемы в работе камер связаны с другим аспектом. «Надо разбираться со всем этим, - заявил Лысаков Autonews.ru. - Судя по всему, проблема в том, что камеры обслуживала какая-то сторонняя организация».
Как сообщают «Известия», тендер на обслуживание комплекса в 2013 году стоимостью 172 млн руб. выиграл подрядчик ЗАО «ИнтехГеоТранс». До этого вопросами эксплуатации камер занимался их производитель - компания «СК Регион».
«У меня есть претензии к «Стрелке», - добавил депутат. - Мы общаемся с разработчиками и стараемся добиться того, чтобы все камеры проходили более жесткое тестирование. Прежде всего – на идентификацию объектов. Чтобы, во-первых, не было жалоб от водителей, которые сообщают, что камера перепутала автомобили – и присвоила им чужую скорость. И чтобы все производители могли конкурировать на равных условиях».
Отметим, что поражение системы автоматической видеофиксации вирусами – беспрецедентный случай в России. Хотя с бытовым вандализмом производителям «Стрелки» приходится сталкиваться достаточно часто: рассерженные водители расстреливают устройства из всего доступного им оружия: начиная от пейтбольных маркеров, заканчивая охотничьими ружьями. Стоимость одной камеры составляет 3,8 миллиона рублей.

© AutoNews
:blink:
У них там что, Винда с бесконтрольным доступом в Сеть?
Руки разработчикам отрывать за такое...
 

ogur

Продвинутый
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
147
Регион
Москва
Детектор
Sho me 900
Авто
Q5
:blink:
У них там что, Винда с бесконтрольным доступом в Сеть?
Руки разработчикам отрывать за такое...
там обычный писюк в не страндартном формфакторе
как только там есть ОС, то там тут же появляются уязвимости
врядли кто то из обслуживающих занимался установкой патчей и антивирусов на стрелки
интересно на самом деле другое. откуда реально управлялись троянцы. Если из гаевни, то можно поискать в продаже ботнет куда компы гаевни входят :) Скорее всего снаружи, просто пока способ управления для гайцов пока покрыт тайной :)
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://izvestia.ru/news/545688
Вирус парализовал работу комплексов видеофиксации в Подмосковье
27 февраля 2013, 16:17
Илья Юшков, Дарья Самотуга

Вредоносная программа, запущенная в сеть Управления ГИБДД Мособласти, вывела из строя комплексы «Стрелка-СТ», с помощью которых фиксируются нарушения скоростного режима

Массовые отключения комплексов «Стрелка-СТ» на всех ключевых автотрассах Подмосковья связаны с тем, что сеть Управления ГИБДД по Московской области поразил вирус. Проблемы появились после того, как компания «СК Регион», владеющая заводом в Нижнем Новгороде, где производятся камеры видеофиксации, проиграла 172-миллионный тендер на обслуживание системы (начиная с 2010 года, когда стала внедряться система видеофиксации нарушений, они были единоличными игроками на этом рынке). Парализация работы систем фиксации может быть связана с конфликтом двух компаний, одна из которых изначально осуществляла поставку оборудования, а другая перехватила многомиллионный госконтракт на обеспечение их функционирования.

Исследования, проведенные «Лабораторией Касперского», выявили, что причиной неполадок является вирус-троян, распространившийся с сервера в Управлении ГИБДД по Московской области.

Министерство транспорта Московской области обвинило в неполадках в работе камер ЗАО «ИнтехГеоТранс», выигравшее тендер на их обслуживание в 2013 году. По словам пресс-секретаря министерства Жанны Тереховой, в течение недели не работало больше половины комплексов, в связи с чем ЗАО «ИнтехГеоТранс» предъявлены претензии и принято решение об отказе от дальнейшего сотрудничества с ним.

В то же время в распоряжении «Известий» имеется документ, подтверждающий, что не работали все 144 комплекса видеофиксации, размещенные в Подмосковье, а также переписка между ЗАО «ИнтехГеоТранс» и ГКУ «ЦБДДМО» (дочернее предприятие Министерства транспорта области), из которой следует, что ЗАО «ИнтехГеоТранс» само стремится всеми силами разорвать государственный контракт, так как комплексы до 2013 года компанией «СК Регион» обслуживались формально и их восстановление может оказаться более чем затратным.

Вирус, внезапно поразивший камеры «Стрелка-СТ», фактически подвел черту под перспективами продолжения сотрудничества ЗАО «ИнтехГеоТранс», ГКУ «ЦБДДМО» и Управления ГИБДД по Московской области. Ключевым вопросом стали возможные условия расторжения госконтракта, ведь, по оценкам специалистов, камеры видеофиксации должны приносить в региональный бюджет около 100 млн рублей ежемесячно (за 11 месяцев 2012 года в Москве при помощи камер собраны штрафы на 1,2 млрд рублей). Таким образом, полмесяца простоя камер (по некоторым данным, они не функционировали с начала февраля) обошлось бюджету области в 50 млн рублей.

Аргументами ЗАО «ИнтехГеоТранс» в споре об условиях расторжения контракта служат данные, собранные их сотрудниками, объехавшими все 144 комплекса. Было выявлено, что 13 «Стрелок-СТ» вообще не подключены к электропитанию, на большинстве камер загрязнены стекла объективов, на металлических элементах конструкции имеются следы коррозии. А после волны отключений, начавшейся в первых числах февраля, специалисты ЗАО «ИнтехГеоТранс» решили проверить систему на наличие вирусов.

С одной из камер был снят жесткий диск. Передача данных с него не велась из-за находившихся в системе вредоносных программ. В ЗАО «ИнтехГеоТранс» провели «лечение» диска с помощью антивирусной программы и вернули оборудование на прежнее место. Однако через несколько дней ситуация с заражением повторилась. Тогда было принято решение отдать диск на исследование в ЗАО «Лаборатория Касперского».

«Было обнаружено четыре различных вредоносных программы в 130 файлах», — значится в заключении «Лаборатории». Но более интересным является другой вывод экспертов: «Система перезаражалась по сети». Вирусы, найденные «Лабораторией Касперского», после активации соединялись с сервером злоумышленников и исполняли полученные от них команды.

В ЗАО «Лаборатория Касперского» подтвердили «Известиям» факт исследования жесткого диска, снятого с комплекса «Стрелка-СТ», с целью отыскания на нем вредоносных программ.

— Работы проводились по заказу ЗАО «ИнтехГеоТранс», — заявили в пресс-службе ЗАО «Лаборатория Касперского». — Детали мы сообщать не имеем права по условиям заключенного с клиентом соглашения.

По словам источника «Известий» в ГКУ «ЦБДДМО», команды на камеры могли приходить на комплексы только с сервера, который находится в Управлении ГИБДД по Московской области. Доступ к нему осуществляется с помощью паролей, находящихся в распоряжении полицейских и, возможно, прежней обслуживающей компании — «СК Регион» (в том случае если в 2013 году не произошла смена паролей). Сейчас предстоит отследить путь хакеров, занесших вирус на сервер.

Непосредственного доступа к серверу сотрудники ЗАО «ИнтехГеоТранс» к настоящему времени не получили. В распоряжении «Известий» имеется переписка по данному факту с ГКУ «ЦБДДМО», а также аудиозапись разговора специалиста ЗАО «ИнтехГеоТранс» с уполномоченным сотрудником Управления ГИБДД по Московской области, утверждающим, что не может обеспечить доступ подрядчика к серверу, так как ему неизвестно его местонахождение.

Итогом стало предложение ЗАО «ИнтехГеоТранс» разорвать контракт на обслуживание «Стрелок-СТ» с выплатой 3,9 млн рублей, затраченных компанией на работы в январе-феврале 2013 года. Ответ от ГКУ «ЦБДДМО» пока не поступил. Основным аргументом предприятия областного Минтранса является статистика, по которой пока камеры обслуживались компаний «СК Регион», проблем с ними не было, что подтверждается актами сверки, а именно с приходом ЗАО «ИнтехГеоТранс» начались неприятности.

— Неисправность камер — последствие конкурентной борьбы, — объясняет источник «Известий» в ГКУ «ЦБДДМО». — Группа лиц, входящих в одну организацию, стремится доказать, что только они способны обслуживать «Стрелки-СТ».

Речь идет об межрегиональной общественной организации «Координационный совет по организации дорожного движения», которую, по данным системы «СПАРК-Интерфакс», возглавляет Андрей Морозов. Кроме самого Морозова (владелец ООО «Строй инвест проект М» и совладелец ООО «Системы передовых технологий», производивших камеры «Стрелка-СТ») в состав МОО входят Оксана Пузанова, владелец ООО «СК Регион», и Евгений Литвин, владелец ООО «СМУ-7».

На тендере, который выиграло ЗАО «ИнтехГеоТранс», его соперниками выступали как раз «СК Регион» и «СМУ-7». До 2012 года (когда обслуживание камер передали от Управления ГИБДД по Московской области в ГКУ «ЦБДДМО») торги по поставке и обслуживанию комплексов «Стрелка-СТ» выигрывали компании, входящие в «Координационный совет по организации дорожного движения».

В декабре 2012 года ООО «СК Регион» уже попадало в скандальную ситуацию с видеокамерами. Компания выиграла тендер ЦОДД (московский аналог ГКУ «ЦБДДМО») на поставку видеокомплексов на сумму 102 млн рублей, однако подрядчики смогли отчитаться по расходам только на 72 млн рублей. Прокуратура, выявившая это нарушение, направила материалы проверки в полицию с требованием возбудить уголовное дело по ст. 159 УК РФ («Мошенничество»).

Прокомментировать ситуацию с заражением вирусами камер фиксации нарушений на подмосковных дорогах не смогли ни в ЗАО «ИнтехГеоТранс», ни в ГКУ «ЦБДДМО». Управление ГИБДД по Московской области также не предоставило ответ на запрос о количестве нарушений, зафиксированных за первые две недели февраля с помощью комплексов «Стрелка-СТ».
обращаю внимание на цитату
Непосредственного доступа к серверу сотрудники ЗАО «ИнтехГеоТранс» к настоящему времени не получили. В распоряжении «Известий» имеется переписка по данному факту с ГКУ «ЦБДДМО», а также аудиозапись разговора специалиста ЗАО «ИнтехГеоТранс» с уполномоченным сотрудником Управления ГИБДД по Московской области, утверждающим, что не может обеспечить доступ подрядчика к серверу, так как ему неизвестно его местонахождение.
похоже в ГИБДД сотрудники либо уполномочены, либо компетентны. С сочетанием этих качеств либо просто с компетентностью проблема
 

mva66

Продвинутый
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
321
Регион
77
Детектор
Sho-me G-1000 Signature
Авто
Nissan
Пользуюсь базой только стрелок http://speedcamonline.ru/igo/strelki/ Катался тут по Костроме и не обнаружил на навигаторе стрелки http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=14094, хотя на самом деле подтверждаю, что она есть в обе стороны. Проверить работоспособность на тот момент было нечем. Это у меня глюк какой-то, или её на самом деле нет в базе speedcamonline?
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Это у меня глюк какой-то, или её на самом деле нет в базе speedcamonline?
В базе ее нету.
По Костроме вообще ничего нету, видимо не рапортовали.
С Вас координаты и снимок (по возможности), добавят.
Только не здесь, а в топике Забей Стрелку.
 

Статистика форума

Темы
5 257
Сообщения
522 897
Пользователи
29 885
Новый пользователь
Jabbo4ka
Верх Низ