Реклама

КРИС под маленьким углом

Ingvar51

Зашел Спросить
Регистрация
31.07.2013
Сообщения
26
Регион
Нижегородская область
Детектор
Sho-Me G-800 STR
Авто
Toyota LC 120
Стингером S550 словил Крис попутный, оттормозился, ГАИ предъявили 153 км. Быть такого не могло, даже на их фото видны горящие стопы. При этом реально не езжу с такими скоростями, да и сидящий в соседнем кресле ограничитель скорости срабатывает значительно раньше.
Свидетельство о поверке у гайцов в порядке, перепрограммировать Крис - не для их мозгов задача. После анализа рукмата по Крису представляется, что ГАИ сознательно ставят Крис под меньшим углом.
В этом случае измеренная скорость будет завышена.
IMHO я не первый, кто с этим столкнулся. Коллеги, метните ссылку на форум (форумы), где обсуждалась эта ситуация.
Спасибо.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
метните ссылку на форум (форумы), где обсуждалась эта ситуация.
Это то что Стингеры бессильны против радара в хвост? Давно это обсуждали. Угол установки набит на самом КРИСе , могли и прогуляться до него.
Какая реально скорость была по спидометру?Если и шли в районе 150-160, то нормально все.Можете пообщатся с бывшим гайцом, а теперь он обслуживает радары, ник у него Поздний - https://www.rd-forum.ru/members/pozdnii.15375/
 

Ingvar51

Зашел Спросить
Регистрация
31.07.2013
Сообщения
26
Регион
Нижегородская область
Детектор
Sho-Me G-800 STR
Авто
Toyota LC 120
Это то что Стингеры бессильны против радара в хвост? Давно это обсуждали. Угол установки набит на самом КРИСе , могли и прогуляться до него.
За все модели Стингеров не ручаюсь, но 550-й ловил КРИСы в хвост. За четыре года ни одного прокола. Наезд более 100 тысяч от Питера до Оренбурга, на трассе +50. Причина замены 550-го на Шомик - Стрелка.
Про угол просчитал сам "после драки", поэтому прогуляюсь до КРИСа при следующем случае:cool: с фотиком. В этот раз ограничился протоколом - сразу же отмел гайцовую цифирь.

Какая реально скорость была по спидометру?Если и шли в районе 150-160, то нормально все.
Реально скорость была не более 120, поэтому и начал доискиватся причины подвоха.
За ссылку спасибо.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2

Coolaz

Продвинутый
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
155
Регион
Москва
Детектор
StreetStorm 9540EX
Авто
Mercedes B200 AMG
Круто, буду знать.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
в тему, от производителя
файл прилагаю, первоисточник
http://www.simicon.ru/rus/download/kris_p/press_release_kris_p.pdf
ВЛИЯНИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ.

резюме
Полученные результаты полностью подтверждаются теоретическими расчетами. В прошивку комплекса введена поправка (1/cos25°), которая учитывает хорошо известное «косинусное влияние» угла измерителя на сдвиг частоты при эффекте Доплера.
Поэтому при установке датчика под углами меньше эталонного, происходит завышение результатов измерения. Точность установки прибора с погрешностью 1-1,5 градуса, как показывает практика, легко достижима. Если же принять отклонение угла от эталонного в 2 градуса, то ошибка в этом случае не превышает cos23°/cos25°=1,5%, что и определяет установленную в нормативной документации погрешность. Можно вычислить и максимально возможную величину погрешности за счет установки под заведомо неправильным углом в 15 градусов по формуле: cos15°/cos25°=6,5 %.
Таким образом, никакими ошибками установки и ориентирования комплекса нельзя добиться погрешности измерения скорости более 6,5% (т.к. при большей погрешности цель просто не будет зафиксирована!)
Полученные экспериментально результаты, когда при угле 15 градусов были зафиксированы максимальные отклонения (на 5 км/ч) от реальной скорости, измеренной эталонным датчиком (при характерной скорости потока 60-80 км/ч), подтверждают расчеты.
Все это лишний раз доказывает, что устанавливать приборы следует строго в соответствии с инструкцией, по нанесенной на приборе маркировке.
и особенно интересует указание далее
Следует отметить, что угол установки датчика легко контролируется по простой методике, основанной на пропорциях стандартного номерного знака и его изображения на фотографии, применяемой в спорных случаях в центрах обработки данных. В случае, если в центре обработки данных по изображению будет выявлен неправильный угол установки, такое изображение будет отбраковано и штраф выписан не будет.
Кому либо попадалась данная методика?
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В дополнение к предыдущему
Комментарий производителя, получен через обращение на электронную почту, указанную в контактах на сайте
Приведенная на сайте производителя и цитируемая Вами информация
не зафиксирована в технической и эксплуатационной документации
производителя. Ее цель - дать возможность каждому интересующемуся
гражданину исходя из элементарных геометрических построений
оценить указанный угол, не претендуя на высокую метрологическую
точность. Сделав их, не сложно увидеть, что косинус этого угла
равен произведению 0.215 на отношение длины к ширине изображения
номерного знака на фотографии. Эти размеры можно снять с фотографии
при помощи линейки, а 0.215 - отношение сторон стандартного
знака(ГОСТ 50577-93,рис.А.1, 520х112 мм).
Замечу, что производитель ни в коей мере не претендует на
оригинальность этой оценки, поскольку и ранее подобные
соображения мелькали в сетях.
Цитировалась информация из вышеприведенного пресс-релиза
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 518
Пользователи
29 852
Новый пользователь
Ilya395
Верх Низ