Marshall
Профессионал
- Регистрация
- 13.10.2011
- Сообщения
- 1 000
- Детектор
- Отсутствует
- Авто
- VW GolfPlus
1) Забивать себе голову (в наших широтах!!) какое-же там топливо на АЗС - летнее, зимнее илЬ арктическое!Как то в дизель в этой стране пока не верю.
2) Турбина живёт около 150тыс.км пробега. Нет специалистов по ремонту дизелей (правда в том, что агрегат (в т.ч. турбину) может менять только специалист имеющий квалификацию ремонта агрегата). Турботаймер - в большинстве случаев, является тюнинговой опцией.
3) Заправляться по нынешним ценам - оскорбление мозга. Дизтопливо - самое дешёвое топливо в производстве.
П.С. В Самаре, в середине-конце девяностых, зимнее дизтопливо начинали отпускать с нефтебаз традиционно ...в марте-апреле. Два года назад ситуация была такая же.
П.С.С. Что бы чувствовать себя уверенно на дизеле при низких температурах, - автобиль д.б. оснащён подогревом топливных фильтров, топливопроводов, топливного насоса и топливоприёмника (в идеале, топливного бака). Этим фабрично оснащаются оч.оч.немногие Mitsubishi и Toyota (что просто - НЕОБЪЯСНИМО!). Обычно производитель оснащает подогревом топл/фильтр (о чём рекламно "кричит" большими буквами), в лучшем случае топливный насос (но дизтопливо начинает мёрзнуть именно в топливопроводе и топливоприёмнике).