Реклама

легковой Дизель в РФ - Бред!!

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Реакции
3 837
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
2мин работы ДВС на холостых перед заглушить (остужаем турбину)
Там для этого доп. помпа есть, если заглушить и послушать, то можно услышать жужжание:)
Замечательный двигатель! Шустрый, тяговитый и мега-экономный!
Поставь прошивку на 140 или 170 сил:) 122- дефорсированный для России с ее топливом 140(170) сильный, единственный что доезжает до 100 тыр почти без проблем .
Для "почитать на ночь":D - http://yandex.ru/yandsearch?text=развалился поршень на 1.4 tsi&lr=213
Всему причина - наше топливо + человеческий фактор( он и на 92 едет нормально:lol: (правда не долго:)
В связи с тем что производители начинают повсеместно внедрять малообъемные турбобензинки единственный наш шанс ездить хотя бы 200 тыр без проблем , это переходить на дизеля.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Реакции
280
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Есть турбированные индивидумы, которые и сотню не ходят. Пример: Митсу-Эва(любая), Форд-Фокус STR и т.д.
Кстати, в приведенных примерах тачки заряжены. Это не для обычного автолюбителя, это для любителей по отжигать:)
Я привёл пример стоковых с завода. Если их ещё зарядить, то отходят 30 максимум. Могу дать адрес по тюнингу Субар, Эво, Фокуса.:dirol:
Нет. Пример - абсолютно не показателен. Эти, так называемые, стоковые (с завода) авто покупают отнюдь не для того чтобы бережливо ездить, - их покупают для заведомо экстремальной эксплуатации. Поэтому, совершенно логично, что они и сотню не ходят.

И вот здесь Вы совершенно правы:
Если их ещё зарядить, то отходят 30 максимум. Могу дать адрес по тюнингу Субар, Эво, Фокуса.:dirol:
Глупо пробовать быть умнее завода-производителя. Глупо соревноваться с заводскими инженерами в каких-либо разработках, - хотя бы из соображения, что их много, и они - не худшие в профессии, и в их распоряжении огромный производственный потенциал.
Поэтому весь этот умощняющий тюнинг - только калечит машины и сокращает их эксплуатационный ресурс в разы.

---------- Post added at 22:11 ---------- Previous post was at 21:50 ----------

Там для этого доп. помпа есть, если заглушить и послушать, то можно услышать жужжание:).
Вал турбины, в случае "заглушить сразу после активной езды", эта помпа не охладит.

Поставь прошивку на 140 или 170 сил:) 122- дефорсированный для России с ее топливом 140(170) сильный, единственный что доезжает до 100 тыр почти без проблем .
Для "почитать на ночь":D - http://yandex.ru/yandsearch?text=развалился поршень на 1.4 tsi&lr=213.
Делал долгую разведку, прежде чем из 1,6атмо и 1,4турбо сделать выбор в пользу последнего. На сегодня 1,4турбо122л.с. - вроде как вполне надёжен. А приключения касаются Тигуановского двигателя 1,4битурбо170л.с.
А насчёт прошивки, - конечно нет! Глупо пытаться быть умнее завода-производителя! немцы наверное "из вредности" его дефорсировали! Эти эксперименты - для чёДких пацанов!, - а Маршалл как-нибудь перебьётся заводским оригиналом.

Всему причина - наше топливо + человеческий фактор( он и на 92 едет нормально:lol: (правда не долго:).
Ну лить 92 вместо 95, - это не экономия!!
Приёмистость заметно падает, расход повышается на 1,5-2л/100км, да и ощущаешь что двигатель работаешь жёстче, тяжелее ему.
Другая проблема: продажа 92 под видом 95. В Самаре можно заправляться только на Лукойле, есть ещё "Чин", ВИС-Сервис неплохи, но июль-август2012 чтой-то маломощный был у них 95.
В связи с тем что производители начинают повсеместно внедрять малообъемные турбобензинки единственный наш шанс ездить хотя бы 200 тыр без проблем , это переходить на дизеля.
Не согласен. Некоторые автопроизводители (Хонда) - наоборот не пускают к нам свои дизеля.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Реакции
3 837
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Некоторые автопроизводители (Хонда) - наоборот не пускают к нам свои дизеля.
Их дизеля очень нежные , поэтому и не пускают, но качество ДТ у нас улучшается потихоньку, так что потихоньку и япы появляются у нас с дизелями :pardon:

А насчёт прошивки, - конечно нет! Глупо пытаться быть умнее завода-производителя! немцы наверное "из вредности" его дефорсировали! Эти эксперименты - для чёДких пацанов!, - а Маршалл как-нибудь перебьётся заводским оригиналом.
Так на 140 и 170 сил - официальные заводские, я не про кулибиных веду речь. Проблемы не только на Тиги, но и на Туране , обе машины под 2 тонны , вот и не выдерживает моторчик детонации на низах. Кстати практически все проблемы на авто с DSG, она постоянно держит мотор на минимальных оборотах.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Реакции
280
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Так на 140 и 170 сил - официальные заводские, я не про кулибиных веду речь. Проблемы не только на Тиги, но и на Туране , обе машины под 2 тонны , вот и не выдерживает моторчик детонации на низах.
Ну, спрошу у дилера, уговорил. В центре, где покупал и обслуживаюсь, есть с кем поговорить (не надувные болванчики).
Скажут у дилера "нельзя" или "не советую", - значит Нельзя.
Кстати практически все проблемы на авто с DSG, она постоянно держит мотор на минимальных оборотах.
Да вот бортовой компьютер мне всё советует подтыкать передачи (у меня МКПП) под обороты 1,2-1,6тыс., а чувствую что двигателю не комфортно на них работать (сухо ему, напряжно, такое уже почти преддетанационное состояние), - поэтому даю самый минимум с нагрузкой около 1,8-2тыс.оборотов. Что думаешь сам?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Реакции
3 837
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Скажут у дилера "нельзя" или "не советую"
Скорее в 170 нужны еще доработки, а в 140 я и сам бы не шился.

Что думаешь сам?
Держать на оборотах, заливать только хороший бензин и 200 тыр не проблема. Комп "давит" на экологию. Я бы пообщался насчет экологии с тем кто это выдумал , и как они отжимают деньги . Обычный шантаж , причем на финише экология страдает в разы больше.
 

Mr.

Опытный
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
1 035
Реакции
282
Регион
ЦФО
Детектор
Neoline 8700 WiFi, 7500s
Авто
VAG
Сейчас эксплуатирую турбированный 1,4 (122л.с.).
Замечательный двигатель! Шустрый, тяговитый и мега-экономный!
*DRINK*
Поставь прошивку на 140 или 170 сил:) 122- дефорсированный для России с ее топливом 140(170) сильный
140(170) - это же битурбо, с турбиной и механическим нагнетателем.
Кстати практически все проблемы на авто с DSG, она постоянно держит мотор на минимальных оборотах.
Тогда DSG в режим S, обороты даже при плавной езде будет держать в диапазоне 2500-3500, бонусом - динамичный отклик на нажатие педали акселератора, меньше прыгает по передачам в пробке, быстрее греется зимой. Расход топлива несколько возрастёт.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Реакции
280
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Скорее в 170 нужны еще доработки, а в 140 я и сам бы не шился.
Ну вот и закрыли вопрос. Хотя, логично: дефорсировали то его со 140 на 122, повторюсь, - не из вредности!, причина, знать, была.

Держать на оборотах, заливать только хороший бензин и 200 тыр не проблема. Комп "давит" на экологию. Причем на финише экология страдает в разы больше.
Тоже думал о экологических мотивах борт/компьютера.
ГЫ-ы: это как рекомендация мануала ездить сразу, без предварительного прогрева ДВС.
*DRINK*
140(170) - это же битурбо, с турбиной и механическим нагнетателем.
170 - битурбо. 140 - это предыдущий гольфовский двигатель, его дефорсировали на 122.
 

verter

Продвинутый
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
152
Реакции
63
Регион
Ульяновская область
Детектор
Neoline 5900
Авто
VW
Разве 122 это не предыдущий 150 битурбо - компрессор?
По крайней мере на тигуанах был именно битурбо 150 а потом его заменили на турбо 122.
Кстати на вторичке пассаты б6 советуют брать именно с дизельными движками СВАВ как с самыми безпроблемными
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 287
Реакции
10 076
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Минули годы... ( ну ладно, полтора :) )
А тема Худшие двигатели... - всё пополняется примерами...
(Да, вброс. :) А то что-то затишье в разделе наступило... )
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 969
Реакции
6 327
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
А тема Худшие двигатели... - всё пополняется примерами...
В тренде одноразовые автомобили, рассчитанные на гарантийный срок.
Остаётся только вспоминать и бережно продолжать эксплуатировать "плиту" BMW, ниссановский TD42 и лексусы 300-ые. :)
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Реакции
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
Даже не знаю что написать... БУ ГА ГА :p
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Реакции
3 837
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
@Bara А у тебя Евро5? Сажевик стоит или уже все кастрировал?:p
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Реакции
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
@paschket, евро4, но сажевик стоит.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Реакции
3 837
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Пока стоит...:D Тебе в общем проще всего, т.к. мотор у тебя практически динозавр, запаса мощности вагон и самое главное ты живешь там где есть нормальное топливо. Я тут бенз в рабочую лошадь закинул в Москве на заправке бывшей МТК, а теперь Газпрома, так насос и форсунки в урну.
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Реакции
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
т.к. мотор у тебя практически динозавр, запаса мощности вагон и самое главное ты живешь там где есть нормальное топливо.
Я именно про это, то что в Москве дизель себя великолепно чувствует. Тяга везде, когда надо, хоть на 60км/ч, хоть на 160км/ч. К меньшим дизельным двигателям про 160км/ч такого уже не скажешь, но на городских скоростях они так же дарят желанную тягу. Ну про расход топлива и так всем понято. За последний евротрип у меня средний расход был то ли 7,8 то ли 8,2 при том что постоянные скорости были от 160км/ч до 250км/ч. Ни одна бензинка такого не подарит.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Реакции
3 837
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Ни одна бензинка такого не подарит.
Бензинка еще больше может подарить, все зависит от того что именно хотеть от авто. Тут в пробке наблюдал такое авто -

Я вообще не понимаю - зачем они нужны в Москве в пробках??

PS: @Bara Обрати внимание на расход топлива этого монстра:D
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 287
Реакции
10 076
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
PS: @Bara Обрати внимание на расход топлива этого монстра:D
Обрати внимание, сколько лет @Bara сможет заправляться на разницу в ценах самих авто... :)
Я вообще не понимаю - зачем они нужны в Москве в пробках??
Ну как зачем... Наручные часы той же ценовой категории увидит гораздо меньше людей...
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Реакции
3 837
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
сможет заправляться на разницу в ценах самих авто...
Ну разница в цене и между бензин/дизель имеется и в одном кузове, и не в пользу дизеля;)

Наручные часы той же ценовой категории увидит гораздо меньше людей...
Часы за лям ойро будут выгуливаться в том же малиннике , а вот подобные авто на треках выгуливаться вряд ли будут, а они задуманы именно для хорошей прогулки .
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Реакции
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
@paschket, @Passerby, отвечу завтра, сейчас только глупость готов спороть (смайл с "дринк" не могу найти)... :D
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Реакции
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
PS: @Bara Обрати внимание на расход топлива этого монстра:D
И найди по близости очень специфическую розетку:D:D:D

Бензинка еще больше может подарить, все зависит от того что именно хотеть от авто.
Я не могу рассуждать за все машины, но за свою готов. Близкий по характеристикам 2.0TFSI реально едет очень хорошо, для тюнинга он значительно более интресен (как и любой бензиновый мотор), а после грамотной чиповки и небольших доработок может спокойно уделывать мой 3.0TDI, по расходу топлива он тоже очень хорош. НО тот геморрой, который может подарить тебе связка 2.0TFSI и S-tronic может вылиться в ооочень не маленькую сумму, но главное в кучу потраченное временя и нервы. А в своём движке я уверен, и это дорого стоит.
 

Статистика форума

Темы
5 232
Сообщения
516 543
Пользователи
29 668
Новый пользователь
kc2010
Верх Низ