Реклама

ЛИСД-2

СерМонд

Опытный
Регистрация
22.06.2012
Сообщения
1 585
Регион
Мордовская Лимония
Детектор
Escort 8500x50 intl.ru +SC55
Авто
Форд Куга
Или был не лазер.
вот так правильнее
Лузер :D ? На мои замечания о невероятности такой реакции на Лазер отвечает: так это Пилот 21(мол стоит дорого и в инструкции написано)!
Печально: не пацан какой. Солидный мужик...Я ему ссылку кинул(на всяк случай).

Р.С. Ежли читаешь: привет Жиша!
 

postmaster

Продвинутый
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
166
Детектор
Supra DRS-66
Авто
Skoda Yeti
Корректно ли будет использовать вот такой лазер для тестирования РД на прием лазеров, как максимально приближенный по характеристикам к ЛИСД-2?
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
СерМонд, в Пилоте сигнал о Стрелке выведен на лампочку лазера. А зная что помех он собирает ну просто огромное колличество, можно предположить и такое.
Вообще купившие Пилот из за дороговизны, реально опростоволосились(слово лоханулись не хочется использовать) купить детектор с железом уровня Шоми 525-530 с платой Стрелки и модулем GPS за те деньги что за него просят, это переплата минимум в два раза.
 

Василий Белкин

Профессионал
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
3 765
Регион
77
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
солярис хэтч
postmaster, характеристики ЛИСД-2 это короткие импульсы и их частота 2,2 кГц, а тестировать можно любым практически ИК светодиодом
 

postmaster

Продвинутый
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
166
Детектор
Supra DRS-66
Авто
Skoda Yeti
postmaster, характеристики ЛИСД-2 это короткие импульсы и их частота 2,2 кГц, а тестировать можно любым практически ИК светодиодом
Уже не в первый раз слышу о таком способе. В мои технические познания ни как не укладывается по чему настроенный на лазер сенсор должен реагировать на излучение ИК светодиода, у которого обслоютно другое излучение. С таким же успехом, получается, что можно детектировать стрелочные камеры наблюдения за полосами для общественного транспорта, ведь там то же используется ИК подстветка.
Если вас Василий не затруднит, объясните мне сей парадокс.
Мне всегда казалось что сенсор должен реагировать на наличие излучения 800-900нм (ЛИСД-АМАТА), а не на импульсы, которые ввиду особенностей эксплуатации автомобиля могут вполне себе "выпадать" из поля зрения РД.
 

Василий Белкин

Профессионал
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
3 765
Регион
77
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
солярис хэтч
источников ИК излучения очень много, функция детектора отсеить помехи и просигнализировать пользователю именно об опасном сигнале, когерентность излучения никакой детектор не замеряет, т.е лазер там или не лазер без разницы.
 

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
postmaster, характеристики ЛИСД-2 это короткие импульсы и их частота 2,2 кГц, а тестировать можно любым практически ИК светодиодом
-----
Маленькое уточнение !
Не все ИК диоды могут импульсы 50нс формировать!!
Мощность не важна и диапазон тоже не особенно а вот длительность и частота импульсов очень даже . По сему нужны 50нс с частотой 2200 Гц ! :)
 

Falcon

Продвинутый
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
304
Регион
Moscow
Детектор
Cobra SLR600 -> STR9540EX
Авто
MB 124 220Е
Уже не в первый раз слышу о таком способе. В мои технические познания ни как не укладывается по чему настроенный на лазер сенсор должен реагировать на излучение ИК светодиода, у которого обслоютно другое излучение. С таким же успехом, получается, что можно детектировать стрелочные камеры наблюдения за полосами для общественного транспорта, ведь там то же используется ИК подстветка.
Если вас Василий не затруднит, объясните мне сей парадокс.
Мне всегда казалось что сенсор должен реагировать на наличие излучения 800-900нм (ЛИСД-АМАТА), а не на импульсы, которые ввиду особенностей эксплуатации автомобиля могут вполне себе "выпадать" из поля зрения РД.
А какая разница чем Вы будете генерировать ИК излучение? ИК диодом или ИК лазерным диодом. Разница только в угле излучения. В ИК лазере она узконаправленная. В простом ИК диоде широкая, 10ки градусов . Проще говоря, это типа что тяжелее - 10кг. ваты или 10кг кирпичей.:pardon:
Можно и их детектировать по ИК, но там постоянное ИК, а такое излучение имеют очень много других вещей. для этого нужно фильтровать излучение на узкополосное, что достаточно дорогое удовольствие.
-----
Маленькое уточнение !
Не все ИК диоды могут импульсы 50нс формировать!!
Мощность не важна и диапазон тоже не особенно а вот длительность и частота импульсов очень даже . По сему нужны 50нс с частотой 2200 Гц ! :)
Зачем такие сверхкороткие импулься на такой малой частоте? Даже АМАТА такого не имеет, а уж у нее намного выше частота импульсов, 38-44кГц. Важна скважность импульсов. Как правило она 30-50%
 

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
А какая разница чем Вы будете генерировать ИК излучение? ИК диодом или ИК лазерным диодом. Разница только в угле излучения. В ИК лазере она узконаправленная. В простом ИК диоде широкая, 10ки градусов . Проще говоря, это типа что тяжелее - 10кг. ваты или 10кг кирпичей.:pardon:
Можно и их детектировать по ИК, но там постоянное ИК, а такое излучение имеют очень много других вещей. для этого нужно фильтровать излучение на узкополосное, что достаточно дорогое удовольствие.
Зачем такие сверхкороткие импулься на такой малой частоте? Даже АМАТА такого не имеет, а уж у нее намного выше частота импульсов, 38-44кГц. Важна скважность импульсов. Как правило она 30-50%
Лазер - источник излучения с высокой спектральной плотностью !
Вся мощность излучаеться в очень узком диапазоне спектра .

---------- Post added at 06:28 ---------- Previous post was at 06:21 ----------

А частота следования импульсов 38-44 кГц :)
Да еще со скважностью 30-50% !:)
А если учесть импульсную мощность лазера 75Вт .
В автомобилях будут сидеть слепые водители а в капотах дырки от лидара !
Для начала почитайте тех описание ЛИСД .
 

Falcon

Продвинутый
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
304
Регион
Moscow
Детектор
Cobra SLR600 -> STR9540EX
Авто
MB 124 220Е
Лазер - источник излучения с высокой спектральной плотностью !
Вся мощность излучаеться в очень узком диапазоне спектра .
В автомобилях будут сидеть слепые водители а в капотах дырки от лидара !
Да, да... Еще прожженый асфальт и подающие самолеты. :pardon:

К сожалению фотоэлементы, стоящив РД этого не знают.
Обычный пульт от ТВ + генератор творит чудеса.

Для тех кто считает что мои светодиоды не могут работать с большей частотой и скважностью:

Корректно ли будет использовать вот такой лазер для тестирования РД на прием лазеров, как максимально приближенный по характеристикам к ЛИСД-2?
Корректно быдет использовать любой источник ИК озлучения в диапазоне, как правило 800-900нм. В этом диапазоне работают все РД.

ЗЫ.
Светодиоды видны из-за ИК фильтра видеорегистратора. Глазом они не видны.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Linkoln,
Falcon, Что-то не пойму о чем спор у вас...
 

Falcon

Продвинутый
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
304
Регион
Moscow
Детектор
Cobra SLR600 -> STR9540EX
Авто
MB 124 220Е
Linkoln,
Falcon, Что-то не пойму о чем спор у вас...
Насколько я понял, сказали что обычным ИК диодом невозможно имитировать работу лидаров. Я показал что возможно.
 

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
Да спора собственно и нет . Просто кому то интересны РД которые реагируют на работу ИК пультов а мне лично интересны РД которые будут реагировать на импульсы ИК излучения лидара . Заставить пищать РД можно и обычным ИК диодом подключенным к батарейке и направленый на вентилятор компа . Но это же не значит что РД будет реагировать на импульсы ЛИСД или ТруКама . Там очень разные параметры импульсов . И большинство РД будет молчать когда на них будет "стрелять" лидар . И славно пищать когда светить пультом .
 

Falcon

Продвинутый
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
304
Регион
Moscow
Детектор
Cobra SLR600 -> STR9540EX
Авто
MB 124 220Е
Но это же не значит что РД будет реагировать на импульсы ЛИСД или ТруКама . Там очень разные параметры импульсов . И большинство РД будет молчать когда на них будет "стрелять" лидар . И славно пищать когда светить пультом .
А вот с этим я с Вами полностью согласен. Они расчитаны на определенные частоты импульсов. На не записанные в них частоты импульсов будут молчать. К сожалению.:'(
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Патент на изобретение: "Особенности построения лазерного измерителя скорости и дальности ЛИСД-2М".Способ определения дальности и/или скорости удалённого объекта:
http://bd.patent.su/2385000-2385999/pat/servl/servlet309d.html
 

Linar621

Опытный
Регистрация
02.12.2015
Сообщения
237
Регион
Татарстан
Детектор
Supra ig67
Авто
Nissan Qashqai
Случайно наткнулся на техническое задание (размещено 18.11.16) на проведение испытаний МЛСИФ-1 в целях утверждения типа средства измерения.
МЛИСФ-1 совместно с поставляемым программным обеспечением предназначен в системе заказчика для:
- измерения скорости транспортных средств (далее - ТС);
- измерения дальности до ТС;
- фотофиксации ТС, превысившего заданное значение скорости;
- формирования массива файлов отчета о нарушении скоростного режима;
- формирование массива файлов мониторинга ТС.
МЛИСФ-1 является модификацией лазерного измерителя скорости и дальности ЛИСД-2Ф ЖГДК. 433784.026 (сертификат № 33601 от 17.12.2008г.). Модификация проводилась с целью обеспечения удалённого доступа (внешнее управление параметрами изделия и выдачу во внешнее устройство результатов измерения).

МЛИСФ-1 с прилагаемым программным обеспечением предполагается применяться в составе стационарных (мобильных) систем измерения скорости движении ТС в качестве измерительно-телевизионного блока. Самостоятельно МЛИСФ-1 как средство измерения скорости ТС и дальности до них не используется.
2.jpg sshot-1.jpg 3.jpg

Длина волны лазерного излучения - от 876 до 930 нм.

Источник
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Целый год испытывали (см.предыдущий комментарий)?

Согласно Приказы Об утверждении типов средств измерений
утвержден в том числе
51. Модули лазерного измерителя скорости с фотофиксацией МЛИСФ-1
Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха" (АО "НИИ "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"), г. Москва
номер в госреестре 70031-17
Документация контракта на утверждение типа - ТУ и РЭ
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
По недоступности скана приказа по ссылке выше (если не открывает).
Это у Росстандарта база глючит периодически, сейчас раздел приказов не отображает их список (и база со сканами в PDF соответственно недоступна тоже).

Просто не хочу из-за одной из десятков позиций перечня утвержденных СИ, не имеющих отношения к контролю ДД, сюда файл приказа закидывать. Описания утвержденных за прошедший период типов СИ публикуется ежеквартально, думаю в январе опубликуют, тогда его и закину
Существенная часть (наименование и номер) в цитате есть
 
Последнее редактирование модератором:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Описание типа и методика поверки из федерального фонда

Поскольку вверху номер и дата приказа потерялись, на случай если ссылка на Приказ опять перестанет работать, для поиска на портале Росстандарта дублирую:
Приказ №2967 от 26.12.2017 «Об утверждении типов средств измерений»
 

Вложения

Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 193
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ