cdrawn
Опытный
- Регистрация
- 24.11.2009
- Сообщения
- 1 511
- Детектор
- Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
- Авто
- Hyundai
100% что это шутка
А разве ТруКам это не есть тот самый LTI 20-20?С продукцией от LTI тоже не все так просто...
Оштрафованный водитель-программист судится с кодом радара
http://www.webplanet.ru/news/law/2010/04/05/radar_sued.html
Насколько это похоже на правду?The ALF сказал(а):У трукама измерения происходят не в точке, а в области, и в нее могут попасть не одна машина (даже в инструкции к трукаму указано, что можно выводить на экран маркер в виде размера области измерения). Также возможно, снять скорость одного автомобиля, а затем перевести маркер на другой и сопровождать его до момента фотографирования номеров.
-------------------------Источник: http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=76&t=29304
Насколько это похоже на правду?
Производитель декларирует наличие защиты от данных устройств: "Anti-Jam: Automatic laser jammer avoidance" – http://www.lasertech.com/TruCAM-Laser-Speed-Gun.aspx Коды ошибок будут теже самые: Е03 или Е07 + специальный звуковой сигнал.На джамм, интересно, какой код выдает ?
Инструкция не дала исчерпывающий ответ. Например, режим заднего номера вполне открывает возможность для подлога измерений, по аналогии с тем, как это описано в процитированном мною сообщении.Как по мне -туфта !
Раньше у меня не получалось скачать эту инструкцию. Сегодня осилил, выкладываю на всякий случай здесь.
----------------------Понравились коды ошибок Е03 и Е07: "низкий уровень отраженного сигнала из-за света от ксеноновых фар" и "высокий уровень вмешательства от источника света, такого как фара ксенона".
На джамм, интересно, какой код выдает ?
Интересно, а TruCAM в автоматическом режиме работы становится более заметным для РД по аналогии с АМАТА?Как и анонсировалось, с 1 июня большинство постов ГАИ оборудованы автоматической фиксацией превышений скорости движения – Гарпун.
--------------------------------------------------------------------------------
В частности, по Киеву насчитывается около 30-ти приборов. Это подтвердили «Автоцентру» в пресс-службе ГУ ГАИ Киева. «По Киеву работают до 30-ти Гарпунов. Они будут установлены в тех местах, где скорость превышается более всего. Один из установленных приборов находится на Столичном шоссе. Каждый из Гарпунов находится на расстоянии не менее 2 км от патруля».
Что касается других регионов Украины, то в Крыму на сегодняшний день установлено три Гарпуна (Село Пионерское (669 км по верстовому столбу) N44°52.519?_E34°13.005?, Село Доброе (673 км) N44°51.439?_E34°15.808?, Село Заречное (675 км) N44°51.181?_E34°17.362?), а всего на полуострове планируют установить 12 таких приборов. Все приборы установлены в местах, где недавно был произведен капитальный ремонт дороги, и отличная проезжая часть провоцирует водителя ехать быстро. Заметить прибор очень сложно, несмотря на большой размер металлического бокса, в котором он размещен.
В Николаевской области автолюбители насчитали 15 Гарпунов, которые ежедневно устанавливаются на новом участке.
В Днепропетровской области четыре Гарпуна.Они расположены на следующих стационарных постах ГАИ:
- 24-й км автодороги М-18 Харьков – Симферополь – Алушта – Ялта (Новомосковский стационарный пост);
- 437-й км автодороги N-08 Борисполь – Днепрпоетровск – Запорожье (Солонянский стационарный пост);
- 152-й км автодороги М-04 Знамянка – Луганск – Изварино (Крынычанский стационарный пост);
- 327-й км автодороги М-04 Знамянка – Луганск – Изварино (Першотравенский стационарный пост).
Напомним, что система Гарпун состоит из американского радара TruCAM, измеряющего скорость движения транспорта и автоматически фиксирующего нарушения, и допоборудования по передаче данных (фото- и видеофактов нарушений) через каналы связи GSM непосредственно к сотрудникам ГАИ, которые располагаются на определенном удалении от боксов – на ближайших стационарных постах ДПС или в патрульном автомобиле. Комплексы Гарпун устанавливаются в антивандальные боксы, которые размещаются на аварийно-опасных участках автодорог, где причиной ДТП является превышение скорости движения. Количество антивандальных боксов намного больше, чем приборов, чтобы водители не знали, в каком именно из них установлена система Гарпун.
---------------------Источник: http://www.autocentre.ua/news/law/o...hoty-gai-lovit-voditeley-na-garpun-53567.html
Интересно, а TruCAM в автоматическом режиме работы становится более заметным для РД по аналогии с АМАТА?
Существуют подвесы антивандальных ящиков Гарпуна под постами? Или это сами инспектора так изгаляются?Но тут есть хитрости гаишников - они ставят прибор не на обочинах дороги а очень часто подвешивают их под мостами .
--------------------------------------Существуют подвесы антивандальных ящиков Гарпуна под постами? Или это сами инспектора так изгаляются?
Правильно ли я понимаю, что TruCAM и АМАТА, в автоматическом режиме работы в отличие от радаров не могут контролировать более одной полосы движения?