Сергей
Опытный
- Регистрация
- 11.08.2009
- Сообщения
- 626
- Регион
- 1
- Детектор
- X-323
- Авто
- 1
Как вы считаете, есть ли несомненный лидер в производстве радар-детекторов?
ГПС бы еще в него добавили..Сергей,я считаю ,что непревзойденный лидер на сегодняшний день -
это производитель радар-детектора Valentine One-
фирма Valentine Research, Inc.
Можно конечно найти какие-то мелкие недостатки, но на примере детектирования российских радаров- без всяких адаптаций, перепрошивок,и пр. последняя версия V1- 3.872 (одна для США, Европы, Австралии)- не пропускает ни одного гаишного радара, а из собственного опыта -детектирует их на очень большом расстоянии.
Равных этому РД -сейчас нет.
Детектирование не причем,просто в городе было бы практически тихо..Об этом мечтают многие владельцы V1
Но я думаю, Mike Valentine консерватор и пока вряд ли будет что то менять,
Ведь без GPS- он и так отлично справляется с детектированием радаров.
Есть фотодиоды с таким широким диапазоном приема, только фишка в том, что характеристика нелинейна. Пик будет только в одной точке, и чем дальше в сторону от этой точки, тем меньше чувствительность.Кто в теме подскажите?
В чем заключается сложность (технически) для производителей радар-детекторов установить в прибор входной фотодиод с базовой рабочей длинной волны, чтобы улавливал сигналы лазера, например при λ= 700-1200 нм?
Я думаю, что у сравнительно дешёвых рд ложных наоборот меньше в следствии их меньшей чувствительности, но могут быть и другие помехи, не относящиеся к ложным сигналам. До нас прогрессу ещё далеко, даже Ka-диапазона нет, а если и появится что-то совершенно новое, то нужно и время для поиска решения, а это не месяц и не два. 25000 - это слишком много. Я бы брал по максимуму 18000 со всеми расходами.Я считаю, оптимальная цена 3000-6000 рублей. В защиту более дешевых радар-детекторов могу сказать, то, что в небольших городах, а их, как известно большинство на территории России ложных срабатываний не так уж и много (исключение разве, что Москва, Питер, ну и некоторые др.). Поэтому не очень дорогие радар-детекторы (главное чтоб год выпуска был не совсем уж старый) вполне подойдут, ну, а если, что, то и выкинуть или поменять на более новый будет не так жалко, как дорогущую модель. А приобретая дорогой радар-детектор 12000-25000 рублей и более, нет ни какой гарантии, что прогресс резко не шагнёт вперед, скажем так через 2-4 года, а может быть и раньше или чуть позже, и станет он не так уж и хорош.
Сложности как таковой нет, это можно сделать и на коленке. Основная причина в том, что никто не хочет ломать голову из-за двух десятков радаров в стране где и рынка толком нет, да и мало кто из производителей в курсе этой проблемы. Кроме этого, мне кажется, что производители во многом заботились об уменьшении ложных срабатываний. 700нм - это уже видимый спектр, представь что у тебя появятся ложные срабатывания на солнце или на стоп сигналы.Кто в теме подскажите?
В чем заключается сложность (технически) для производителей радар-детекторов установить в прибор входной фотодиод с базовой рабочей длинной волны, чтобы улавливал сигналы лазера, например при λ= 700-1200 нм?
Так и есть.Есть фотодиоды с таким широким диапазоном приема, только фишка в том, что характеристика нелинейна. Пик будет только в одной точке, и чем дальше в сторону от этой точки, тем меньше чувствительность.
Насчёт Кобры не в курсе, но и у Belscort и Whistler нормальные сервисы. Каждый производитель даёт гарантию на изделие и новые прошивки, если не ошибаюсь, можно тоже установить. С V1 другая история, другая философия и один детектор вместо линейки моделей и предназначен он по сути для энтузиастов.Vladimir S это, как раз тот случай, который можно назвать исключением из правил, а они, как известно, есть в каждом правиле. Это, как Rolls-Royce с пожизненной гарантией на авто. Я думаю, что такие известные производители, как Whistler, Cobra и даже Beltronics/Escort, и многие др. не предоставляют такой сервис для своей продукции.
Да, а из России тоже можно отправить V-1 если да, то это, наверное, не очень дёшево будет стоить за такую услугу?
139$? Мне казалось, что услуга перепрошивки стоила в районе 50$.Почему я и ратую за V1-это самое лучшее исключение из всех правил касаемо радар- детекторов.
Услуга такая стоит 139$ и 80$- доставка почтой туда и обратно
-я читал что некоторые владельцы делали такую процедуру- 1 раз в пять лет.(по Америке) А учитывая ситуацию с радаростроением в России- думаю V1 c нынешней прошивкой ( 3.872) хватит лет на пять.
К тому времени, благодаря сэкономленным ваши средствам на штрафах- он будет стоить 0 рублей.
Да, пожалуй, для нас это бессмысленно.Не знаю, как у Бэла и Валентина, а вот у Вистлера прямо в инструкции написано, что минимальная цена послегарантийного ТО буде 50-60 долларов. Плюс доставка туда-сюда и выйдет, что делать это экономически нецелесообразно. Дешевле будет продать и купить новый. IMHO.
***************
Владимир немного опередил