Urban
Опытный
- Регистрация
- 24.07.2014
- Сообщения
- 566
- Регион
- Москва
- Детектор
- Escort 9500ix intl
- Авто
- Mazda CX-5
Подскажите кто в теме, как сейчас дорога после Обнинска? Что там с ремонтом дороги? Есть пробки? Последний раз летом ездил.
Если вопрос еще актуален, завтра еду в Брянск, доеду отпишусь о дороге.Подскажите кто в теме, как сейчас дорога после Обнинска? Что там с ремонтом дороги? Есть пробки? Последний раз летом ездил.
Мне уже точно нет. Только что вернулся обратно. Дорога вполне приличная. Кордон возле Михеево убрали, позже кину инфу в соответствующую тему. Там сейчас ремонт идет. За весь путь туда и обратно 2-3 экипажа, секут сплошную, даже скучно. Запасайся незамерзайкой. Всю трассу песком засыпали демоныЕсли вопрос еще актуален, завтра еду в Брянск, доеду отпишусь о дороге.
А что после Угры? Как там с ремонтом? Я просто через Киров езжу.Мне уже точно нет. Только что вернулся обратно. Дорога вполне приличная. Кордон возле Михеево убрали, позже кину инфу в соответствующую тему. Там сейчас ремонт идет. За весь путь туда и обратно 2-3 экипажа, секут сплошную, даже скучно. Запасайся незамерзайкой. Всю трассу песком засыпали демоны
Дорога отличная, можно "вваливать", по крайней мере до Брянска. Наконец отремонтировали. Остался правда участок пару км, как обычно асфальта наверно не хватило.А что после Угры? Как там с ремонтом? Я просто через Киров езжу.
13 августа открыто движение по новому мосту через р. Угра на 177-м км федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» (Калужская область). В церемонии открытия моста приняли участие губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, исполнительный директор АО «ДСК«Автобан» Александр Ракецкий.
Движение по новому мосту открыто на одной его половине, по одной полосе в каждом направлении, но уже в 2017 году мост будет полностью введен в эксплуатацию и движение будет открыто по четырем полосам.Реконструкция мостового перехода через р. Угра осуществляется в две очереди без перерыва движения транзитного автотранспорта.
Первая очередь предусматривала строительство нового моста и участка автодороги примыкающего к нему, оба объекта расположены справа по ходу километража автодороги М-3 «Украина» (направление из Москвы). Именно по этому мосту открыто движение.
Вторая очередь предполагает реконструкцию существующего моста, она включает замену пролетного строения, ремонт опор и конусов. Движение транзитного автотранспорта осуществляется по мосту и подходам первой очереди.
На мосту смонтировано наружное освещение, защитное ограждение из композитных материалов.
Длина моста составляет 267,4 м, ширина каждой из четырех полос движения - 3,75 м, четырех краевых полос безопасности - по 2 м, служебных проходов - 0,75 м. Пролетное строение – сталежелезобетонное неразрезное индивидуального проектирования с двумя металлическими главными балками двутаврового сечения со сплошной стенкой высотой 2480 мм, объединёнными по нижнему поясу поперечными и продольными связями, по верхнему поясу – также поперечными и продольными связями, железобетонной плитой проезжей части. Строительная высота пролётного строения – 2925 мм постоянна по всей длине. Расстояние между осями главных балок – 7,6 м. Плита проезжей части – железобетонная монолитная, объединена со стальными конструкциями пролётного строения при помощи гибких стержневых упоров.
Новый мост через р. Угра построен в рамках проекта реконструкции, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе трассы М3 «Украина» на участке км 124 – км 194 км. После завершения всей реконструкции автодорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194 будет соответствовать технической категории IБ, что означает разделенные встречные потоки движения, отсутствие примыканий в одном уровне и повышенный скоростной режим. На протяжении 70 километров дороги будут построены и реконструированы семь мостов, десять путепроводов и шесть развязок. Участок в дальнейшем будут эксплуатироваться на платной основе.
Справка:
Проект реконструкции, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе трассы М3 «Украина» на участке 124-194 км реализуется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного между Государственной компанией «Автодор» и АО «ДСК «Автобан». Срок действия соглашения - 23 года.
Реконструируемый участок автомобильной дороги М3 «Украина» 124-194 км проходит по Малоярославецкому, Дзержинскому районам Калужской области и городскому округу Калуга. Расчетная скорость движения - 120 км/ч.
После ввода в эксплуатацию участка реконструкции АО «ДСК «Автобан» будет осуществлять содержание, проведение ремонта, капитального ремонта дорог, а также производить сбор платы за проезд в пользу государства. Проект реализуется в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» и программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 гг.), утвержденный правительством Российской Федерации.
13 сентября после реконструкции открыто движение на участке трассы М-3 «Украина» с 124-го по 173-й км (Калужская область). Согласно договору, срок завершения реконструкции данного участка – декабрь 2016 года. Таким образом, движение по участку открыто на три месяца раньше заявленного срока.
В церемонии открытия приняли участие специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, Министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.
Запуск в эксплуатацию участка, протяженность которого составляет 50 км, существенно улучшит транспортную ситуацию в Калужской области, Москвы и Московской области. До момента завершения реконструкции всего участка с км 124 по км 194 автомобилисты смогут пользоваться новым участком трассы М-3 «Украина» бесплатно.
Альтернативой участку км 124 - км 194, после того как он станет платным, станут следующие маршруты:
1. Съезд с Киевского шоссе н.п. Малоярославец, далее до пересечения с Р93, поворот налево на Р93, далее до пересечения с Киевским шоссе. Протяженность Альтернативного маршрута - 83 км. При скорости 60км/час путь займет 1 час 23 минуты.
2. Съезд с Киевского шоссе в районе н.п. Чулково, далее через населенные пункты: Алешково, Воробьево, Гончаровка, Михеево, Детчино, Таурово, Юбилейный, Жерело, Ильинка, Ермолово, Белая, Плетневка, Угра, далее съезд направо на Р-132, далее до пересечения с Киевским шоссе. Протяженность альтернативного маршрута – 60 км. При скорости 60км/час путь займет 1 час.
Справка:
Проект реконструкции, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе трассы М3 «Украина» на участке 124-194 км реализуется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного между Государственной компанией «Автодор» и АО «ДСК «Автобан». Срок действия соглашения - 23 года.
Реконструируемый участок автомобильной дороги М3 «Украина» 124-194 км проходит по Малоярославецкому, Дзержинскому районам Калужской области и городскому округу Калуга. Расчетная скорость движения - 120 км/ч.
После ввода в эксплуатацию участка реконструкции АО «ДСК «Автобан» будет осуществлять содержание, проведение ремонта, капитального ремонта дорог, а также производить сбор платы за проезд в пользу государства. Проект реализуется в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» и программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 гг.), утвержденный правительством Российской Федерации.
Где-то, не помню, читал, что в КоАП не предусмотрено наказание за бесплатный проезд по платной дороге...Козлы!!
Это пока. В 15-ом году уже пытались штраф пропихнуть, в этом году опять вернулись к этой мысли.в КоАП не предусмотрено наказание за бесплатный проезд по платной дороге...