Реклама

Модель с GPS Supra DRS-iG68VST

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
вы не оригинальны
Нет. Не знаю причин не доверять @mono
Вам же доверять пока причин нет.

Будет реальный форумный дорожный тест на Искру и Сокол - будут объективные данные.
До этого может быть дождёмся видео от Василия на Сокол.

Можно ещё старые видео посмотреть:
https://www.rd-forum.ru/threads/test-radar-detektorov-na-radar-iskra-1d-dalnost-3300-metrov.1636/
https://www.rd-forum.ru/threads/bolshoj-sravnitelnyj-test-rd-23-06-3200-m-i-2500-m.1942/

ну и если бракованный, значит авторевью уже получило НЕбракованный и сделало опровержение, где почитать, не подскажете?
В таблице подписано "Результаты относятся только к образцам, принимавшим участие в тесте".
Со слов Володи планировался тест начального ценового диапазона. Если сложится ещё один тест со средним - почитаем.
Кстати, у ЗР Бел 940-ой ничего не ловил - вопросы только здесь на форуме возникли...
 

krt

Продвинутый
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
344
Регион
Minsk
Детектор
Star 2011
Авто
saab 93

Василий Белкин

Профессионал
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
3 765
Регион
77
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
солярис хэтч
обьясните с точки зрения электротехники, как происходит "перегрузка рупора"? что там случается?
для начала надо разобраться в устройстве РД. рупор - это кусок железа определенной формы, антенна. его в данном случае перегрузить очень сложно, он и киловатт выдержит, а вот приёмную электронику, которая представляет собой приёмник двойного преобразования с пилообразным гетеродином (VCO), сканирующим диапазон, можно перегрузить, как и АЦП, с помощью которого сигнал с выхода приёмника преобразуется в цифровой вид и далее обрабатывается ПО. а случается там переход схемы в нештатный режим работы под воздействием сильного входного сигнала, при котором информация о сигнале не поступает должным образом в DSP прибора.
 

krt

Продвинутый
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
344
Регион
Minsk
Детектор
Star 2011
Авто
saab 93
а случается там переход схемы в нештатный режим работы под воздействием сильного входного сигнала
почему нештатный? мне неизвестно приборов (разумеется кроме супры) у которых сигнал направленный под углом 90гр в сторону способен как-то перегрузить АЦП
в любом другом приборе на выходе АЦП и на входе в процессор получается просто широкая полоса сигнала на всем диапазоне и все[DOUBLEPOST=1423639624,1423639409][/DOUBLEPOST]
Нет. Не знаю причин не доверять @mono
кому доверять - ваше право
я вот доверяю кордону и крис-п (последней модификации), и если прибор хоть на миллиметр имеет дефект аппаратный, то их импульс он не увидит и не услышит НИКОГДА
 

Василий Белкин

Профессионал
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
3 765
Регион
77
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
солярис хэтч
почему нештатный? мне неизвестно приборов (разумеется кроме супры) у которых сигнал направленный под углом 90гр в сторону способен как-то перегрузить АЦП
в любом другом приборе на выходе АЦП и на входе в процессор получается просто широкая полоса сигнала на всем диапазоне и все
вам виднее конечно, вы и про диаграмму направленности радаров и про физику распространения СВЧ всё знаете и про схемотехнику всех приборов на свете. в игнор.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
можно перегрузить, как и АЦП, с помощью которого
Сам АЦП перегрузить сложно, он просто даст на выходе максимальное значение в цифре, на которое способен...
А уровень на входе, который сможет ввести его в кому - не способен обеспечить сам приёмник. Так что тут перегрузка именно по радиоканалу. Входных каскадов, либо первой ПЧ - гадать без серии экспериментальных замеров не возьмусь. Но то, что прошивка тут "ни при делах" - без вариантов.
 

Василий Белкин

Профессионал
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
3 765
Регион
77
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
солярис хэтч
Сам АЦП перегрузить сложно, он просто даст на выходе максимальное значение в цифре, на которое способен...
так это и есть перегрузка, на входе будет ровная прямая из цифр 255 (у chorus II 8-ми битные АЦП), которые будут обрабатываться софтом соответствующим образом, т.е. молчанием на выходе (это предположение, потому что взглянуть на код прошивки возможности не было.). можно назвать не перегрузка, а выход уровня входного сигнала из динамического диапазона АЦП.

P.S. наврал, 10-битные, значит не 255, а гораздо больше :) 1023 видимо
 

krt

Продвинутый
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
344
Регион
Minsk
Детектор
Star 2011
Авто
saab 93
Сам АЦП перегрузить сложно, он просто даст на выходе максимальное значение в цифре, на которое способен...
А уровень на входе, который сможет ввести его в кому - не способен обеспечить сам приёмник. Так что тут перегрузка именно по радиоканалу. Входных каскадов, либо первой ПЧ - гадать без серии экспериментальных замеров не возьмусь. Но то, что прошивка тут "ни при делах" - без вариантов.
да он просто дает максимальное значение по всей ширине ;)
перегрузка заключается в том что нельзя выделить некий всплеск
именно поэтому некторые РД начинают путать диапазоны
програмного тут только то что при получении такого максимума оно просто игнорирует сигнал[DOUBLEPOST=1423641040,1423640933][/DOUBLEPOST]
которые будут обрабатываться софтом соответствующим образом, т.е. молчанием на выходе
именно так, именно про эту вопиющую рукожопость прошивкописателей я и говорил
ни один другой РД не игнорирует такой сигнал,[DOUBLEPOST=1423641486][/DOUBLEPOST]интересно еще вот что
выходную мощность искры и сокола сравнить трудно, я не знаю точно затухание сигнала, так как для сокола мощность антенны указана на расстоянии метра, а для искры выходная непосредственно, но например потребляемая мощность искры 8Вт, сокола 1.5Вт, что уже интересно

при этом если искрой стрелять в пол, что явно создает огромную локальную плотность излучения, то супра как-то НЕ перегружается и заботает 100 из 100, если же сокол (напомню что по ТТХ диаграмма у него 10гр) направить в сторону в окно под углом в 90гр, то супра что-то перегружается, если искру направить в окно и перекрыть экраном в виде стойки, то супра что-то снова перегружается[DOUBLEPOST=1423641687][/DOUBLEPOST]
так это и есть перегрузка, на входе будет ровная прямая из цифр 255 (у chorus II 8-ми битные АЦП), которые будут обрабатываться софтом соответствующим образом, т.е. молчанием на выходе (это предположение, потому что взглянуть на код прошивки возможности не было.). можно назвать не перегрузка, а выход уровня входного сигнала из динамического диапазона АЦП.
P.S. наврал, 10-битные, значит не 255, а гораздо больше :) 1023 видимо
и давайте еще раз, чтобы вы не соскочили
раз уж вы явно все признали, то еще раз повторим, - сигнал на вход DSP приходит ВСЕГДА, перегружен или нет, это меняет только форму сигнала
а то чот супра молчит - это исключительно результат того как это сигнал обработал DSP
 
Последнее редактирование:

sniper

Продвинутый
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
253
Регион
Москва
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
Запорожец ушастый+УАЗ Патриот
обьясните с точки зрения электротехники, как происходит "перегрузка рупора"? что там случается?
Объясняю.
При слишком мощном входном сигнале усилительные каскады переходят в нелинейный режим, в результате чего на выходе появляется множество частотных составляющих, которых не было в исходном сигнале. Сигнал становится похож на широкополосную или импульсную помеху. Отстойные РД большинство ложных сигналов выдают именно из-за таких помех. Супра похоже умеет отфильтровывать такой "мусор". Потому и спрашивал, готовы ли вы расплатиться помехозащищенностью за возможность проводить очень странные и мало кому интересные тесты в машине или на столе. Я не готов. И почему-то мне кажется, что большинство согласится со мной, а не с вами. И точно могу сказать, повторения сигнала Супра не ждет и на короткие одиночные импульсы реагирует максимально адекватно, насколько позволяет алгоритм сканирования диапазонов, я это проверял по приборам.

Кстати, 800-й Sho-Me и другие РД с таким же рупором имеют преимущество по Соколу и вообще по Х-диапазону. Там другой алгоритм сканирования, Х и К диапазоны сканируются одновременно и теоретически возможно свести вероятность пропуска сколь угодно короткого импульса к нулю. В Супре и других РД с таким же рупором это невозможно. Но все имеет свою цену, у рупора Sho-Me есть другие недостатки.
 
Последнее редактирование:

sergkhar

Продвинутый
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
332
Детектор
V1 3.893 + Savvy
Авто
subaru outback 2010
Старую тему подняли. Для меня аргумент, что даже у бюджетных рд (например, Whistler, который считается нешумным) такой картины не наблюдается. Хоть обперегружай. Да, супра нешумная, неплоха, но мне с ней ссыкотно, хоть и езжу с ней регулярно на машине жены.
 

Василий Белкин

Профессионал
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
3 765
Регион
77
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
солярис хэтч
Кстати, 800-й Sho-Me и другие РД с таким же рупором имеют преимущество по Соколу и вообще по Х-диапазону. Там другой алгоритм сканирования, Х и К диапазоны сканируются одновременно и теоретически возможно свести вероятность пропуска сколь угодно короткого импульса к нулю. В Супре и других РД с таким же рупором это невозможно. Но все имеет свою цену, у рупора Sho-Me есть другие недостатки.
вот это кстати интересная тема для обсуждения, потому что если говорить о "сколь угодно коротком" импульсе, то вероятность пропуска всё равно все равно будет, ведь он может прилететь в антенну в то время, когда пила гетеродина сканирует другую часть диапазона, а на сканирование диапазона от границы до границы уходит вполне определенное время. если не изменяет память, то у супры диапазоны сканируются последовательно и на один диапазон уходит 50 мс, при этом если в настройках диапазон отключается, то время на него не тратится. если оставить только К, то будет сканировать его непрерывно. наш инженер говорит, что пока нет таких радаров, которые излучают пакет импульсов общей длительностью меньше 150 мс, таким образом последовательный опрос диапазонов не является проблемой для надежной индикации.
 

krt

Продвинутый
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
344
Регион
Minsk
Детектор
Star 2011
Авто
saab 93
Сигнал становится похож на широкополосную или импульсную помеху. Отстойные РД большинство ложных сигналов выдают именно из-за таких помех.
согласен со всем кроме этой фразы
скважность широкоимпульской помехи и перегрузки она отличается радикально, более того, когда такой сигнал проходит через гетородин, то из него все равно "выпячиваются" тем самые сегменты, на которых в дальнейшем ведется анализ, то есть если на входет широкополосная помеха/импульс, то на выходе гетеродина это всегда пила, если на выходе гетеродина опять широкая полоса, то это явно не помеха, какой бы широкополосной она не была

почему-то многие китайские програмеры хотят отключить сигнал если рупор перегружен, вот пример
но тут это было исправлено элементарно и очень быстро, что характерно - никто не спорил что это косяк и так делать не стоит, риск влететь при таком же мощном сигнале той же искры он велик
там хоть честнее было, хоть индикация оставалась.... но супра пошла дальше и даже индикацию отключила


Супра не ждет и на короткие одиночные импульсы реагирует максимально адекватно
посмотрите внимательно
когда искра была спрятана за стойкой, чтобы максимально убрать влияние на рупор и перегрезку, она все равно пропустила выстрел когда он был именно коротким
 

sniper

Продвинутый
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
253
Регион
Москва
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
Запорожец ушастый+УАЗ Патриот
вот это кстати интересная тема для обсуждения, потому что если говорить о "сколь угодно коротком" импульсе, то вероятность пропуска всё равно все равно будет, ведь он может прилететь в антенну в то время, когда пила гетеродина сканирует другую часть диапазона, а на сканирование диапазона от границы до границы уходит вполне определенное время.
Под сколь угодно коротким импульсом я имел в виду импульс, который на практике может излучаться доплеровским радаром. Он не может быть короче десятков миллисекунд, иначе широкий спектр не позволит измерить доплеровское смещение с необходимой точностью. Поэтому если скажем за 10 мс сканировать Х и К диапазоны, пропуск любого одиночного импульса будет невозможен. Пока я таких РД не видел, у всех сканирование происходит медленнее. Наверное пока нет такой нужды, потому что нет таких радаров, у всех либо импульсы шире, либо импульсов несколько.

наш инженер говорит, что пока нет таких радаров, которые излучают пакет импульсов общей длительностью меньше 150 мс, таким образом последовательный опрос диапазонов не является проблемой для надежной индикации.
Скорее всего это верно, хотя я не знаю, что излучают Визир и Сокол. А вот Искру и Радис Супра точно не пропустит, во всяком случае по этой причине, я проверял.
 

sniper

Продвинутый
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
253
Регион
Москва
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
Запорожец ушастый+УАЗ Патриот
согласен со всем кроме этой фразы
скважность широкоимпульской помехи и перегрузки она отличается радикально, более того, когда такой сигнал проходит через гетородин, то из него все равно "выпячиваются" тем самые сегменты, на которых в дальнейшем ведется анализ, то есть если на входет широкополосная помеха/импульс, то на выходе гетеродина это всегда пила, если на выходе гетеродина опять широкая полоса, то это явно не помеха, какой бы широкополосной она не была
Ниасилил переварить фразу "скважность широкоимпульсной помехи". Я вообще говорил не о широком импульсе, а о помехе длительного действия с широким спектром (заградительная помеха), либо о мощной помехе короткой длительности, которая тоже будет иметь широкий спектр. Тут вообще незачем лезть в гетеродин, достаточно рассмотреть только линейный усилитель и все станет ясно. Отличить такие помехи от перегрузки если и возможно, то очень сложно.
Вам вообще стоит повнимательнее ознакомиться со схемотехникой РД. Например вы так много понаписали про АЦП, что хочется спросить, а где вы видели АЦП в Супре?

когда искра была спрятана за стойкой, чтобы максимально убрать влияние на рупор и перегрезку, она все равно пропустила выстрел когда он был именно коротким
Вы очень любите писать голословные утверждения. "У меня был включен Х диапазон", "я стрелял Соколом издалека", "импульс Искры был коротким"... Я с вами лично не знаком. Почему я должен во все это верить? Может вы и правы, но вы тогда покажите это. В данном случае нужна осциллограмма импульса. А причин пропуска может быть много. Даже если проблема существует, вы производителю никак не помогаете, в ваших сообщениях полезной информации ноль. Что производитель должен делать с вашими словами, непонятно...[DOUBLEPOST=1423665110,1423664512][/DOUBLEPOST]
я бы небыл так уверен, искру пропускают почти все, вопрос будет это 5 из 10 или 1 из 100
Хорошо, скажу по-другому. Супра не пропустит те исправные Искры, которые я держал в руках. Держал я их 6 штук, из них 4 не пропустит, 5-ю с частотой 24.37 пропустит точно, 6-ю с частотой 24.03 тоже может пропустить. Все они стреляли пачками по 5-7 импульсов 30-45 мс, как такое можно пропустить, я не знаю. Никакой хитрой Искры с короткими импульсами я не видел и не поверю, что она есть, пока мне ее не покажут.
 

krt

Продвинутый
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
344
Регион
Minsk
Детектор
Star 2011
Авто
saab 93
Ниасилил переварить фразу "скважность широкоимпульсной помехи". Я вообще говорил не о широком импульсе, а о помехе длительного действия с широким спектром (заградительная помеха), либо о мощной помехе короткой длительности, которая тоже будет иметь широкий спектр.
сколько раз в жизни в реальном городе, даже мегаполисе типа москвы вы встречали такие помехи?
так чтобы РД уходил в перегрузку и/или показывал полную шкалу?

под скважностью я подразумеваю другими словами интенсивность или мощность излучания, помеха может быть широкой, но я никогда не видел именно помехи, которая работала бы как "глушилка" полностью забивая входные усилители



Отличить такие помехи от перегрузки если и возможно, то очень сложно.
я такие помехи за более чем 15лет общения с РД не встречал ни разу
по этой причине, считаю что то что перегрузка рупора будет идентифицироваться как сработка в наиболее приоритетном диапазоне, то это нормально и безопасно, чтобы не ходить год пешком


а где вы видели АЦП в Супре?
а я не лазил в супру, просто предпочитаю доверять людям и априори считаю что они не дураки, если представитель написал про аналогоцифровой преобразователь, то я ему поверил,... зря? ну значит зря


если проблема существует, вы производителю никак не помогаете, в ваших сообщениях полезной информации ноль.
если представитель и производитель адекватен, я всегда готов помочь, и готов продолжить тестирование и предоставить любую информацию
еще раз повторяю, это фактически уже происходит, как бы кто-то тут это не называл "мышиной возней", но многие дефекты реально исправляются, и результат есть! что очень здорово
представитель супры изначально считает всех вокруг идиотами и четко дал понять что ничего делаться не будет, ну и я собственно и не настаиваю, "доктор сказал в морг, значит в морг"[DOUBLEPOST=1423665508,1423665332][/DOUBLEPOST]
Все они стреляли пачками по 5-7 импульсов 30-45 мс, как такое можно пропустить, я не знаю. Никакой хитрой Искры с короткими импульсами я не видел и не поверю, что она есть, пока мне ее не покажут.
возьмите любую искру, вообще любую
поставьте перед ней движущуюся цель и проверьте от чего зависит количество импульсов,
а она ой как не всегда делает "5-7"
как только она получает отраженку и видит доплеровское смещение, то посылка прекращается, и иногда достаточного куда меньшего количества импульсов
я помню когда-то давно была точно такая же проблема с инспекторами, они ждали 6 пакетов (если я не запамятовал) ;)
в итоге искру пропускали реально 5 из 10, правда быстро пофиксили, но не до конца, можно было подловить их точно так же как и супру
 
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330

krt

Продвинутый
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
344
Регион
Minsk
Детектор
Star 2011
Авто
saab 93
количество импульсов, которое посылает искра, зависит от погодных условий, расстояния до цели, размеров цели и ее скорости

если ехать позади автобуса или фуры на приличном расстоянии, а сотрудник ГАИ/ГИБДД произведет замер скорости этого автобуса/фуры с достаточно близкого расстояния, то многие РД такой выстрел гарантированно пропустят
а это 100% влет[DOUBLEPOST=1423667111,1423666697][/DOUBLEPOST]если вы посмотрите внимательно на тот тест который проводился, то можно заметить что это было как раз на парковке у МКАД и целей для Искры было очень много, посмотрите с 1:02 еще раз
 

sniper

Продвинутый
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
253
Регион
Москва
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
Запорожец ушастый+УАЗ Патриот
сколько раз в жизни в реальном городе, даже мегаполисе типа москвы вы встречали такие помехи?
так чтобы РД уходил в перегрузку и/или показывал полную шкалу?

под скважностью я подразумеваю другими словами интенсивность или мощность излучания, помеха может быть широкой, но я никогда не видел именно помехи, которая работала бы как "глушилка" полностью забивая входные усилители
А я ничего такого не писал. Мощность здесь ни при чем, важен широкий частотный спектр помехи, при этом по мощности она может быть слабой. Помех таких очень много, особенно в городе. Из импульсных помех это например грозовые разряды или какя-нибудь мощная искрящая коммутация, например в трамвае. И заградительных широкополосных помех полно, в городе много чего фонит, просто покатайтесь по городу со спектроанализатором.
Так вот в одном случае у вас на входе линейного усилителя широкополосный сигнал. Ничего не перегружается, нелинейных искажений нет. На выходе будет широкополосный сигнал.
В другом случае на входе узкополосный, но слишком мощный сигнал радара. Начинается перегрузка, нелинейные искажения. На выходе будет широкополосный сигнал.
Я сильно сомневаюсь, что вы отличите одно от другого.

возьмите любую искру, вообще любую
поставьте перед ней движущуюся цель и проверьте от чего зависит количество импульсов,
а она ой как не всегда делает "5-7"
как только она получает отраженку и видит доплеровское смещение, то посылка прекращается, и иногда достаточного куда меньшего количества импульсов
я помню когда-то давно была точно такая же проблема с инспекторами, они ждали 6 пакетов (если я не запамятовал) ;)
в итоге искру пропускали реально 5 из 10, правда быстро пофиксили, но не до конца, можно было подловить их точно так же как и супру
1 импульс сможете получить? 3 импульса Супра увидит наверняка. Насчет 2 точно не скажу, ну почти наверняка увидит. Но вы даже 2 импульса от Искры вряд ли добьетесь.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 594
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ