Так это Автоураганы- в базах они давно есть, но до начала декабря штрафы с них не приходили, а теперь НАЧАЛОСЬ.Вниманию всех москвичей и гостей столицы! Как минимум, а (или) как максимум заработали камеры развешанные на столбах в доль дорог по Мск и Тинао! Камеры безрадарные (однокамерные), но умеют определять скорость по видео.
С 19.12.2016 по 27.12.16 накатал уже 8 штрафов.
В базах РД и в программе "Стрелка" они все уже есть.
Насчет обещаний не повышать.В Москве не будут повышать стоимость эвакуации в 2017 году
30.12.2016, 12:11
Стоимость эвакуации автомобилей в Москве в 2017 году не вырастет, сообщает Дептранс столицы.
«Несмотря на то, что сегодня эвакуация одного автомобиля обходится городу больше, чем в восемь тысяч рублей, мы приняли решение оставить стоимость перемещения и хранения автомобилей на прежнем уровне. Эти тарифы являются льготными и социально справедливыми, — пояснили в ведомстве. — Важно подчеркнуть, что цены, несмотря на ежегодную инфляцию, остаются неизменными с сентября 2013 года. Для нас важно не количество и стоимость перемещения машин, а обеспечение безопасного и комфортного передвижения для всех жителей города и участников дорожного движения».
Стоимость перемещения транспортных средств категории А и В с мощностью двигателя до 80 л.с. составляет 3 тыс. руб., категории В с мощностью двигателя свыше 80 л.с. до 250 л.с.– 5 тыс. руб., категории В с мощностью двигателя свыше 250 л.с., за исключением грузовых автомобилей – 7 тыс. руб. Для грузовых и негабаритных автомобилей стоимость перемещения составляет 27 тыс. руб. и 29 тыс. руб. соответственно.
Стоимость суток хранения также дифференцирована. Для транспортного средства категории А стоимость одних суток хранения составит 500 руб., категории В и D разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т – 1 тыс. руб., категории D разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории C и E, а также негабаритных автомобилей – 2 тыс. руб.
Напомним, что с 1 сентября в России вступил в силу закон о постоплате штрафстоянки для эвакуированных автомобилей — после того как водитель получил разрешение на возврат автомобиля, машина возвращается со штрафстоянки собственнику незамедлительно, без оплаты. Срок, в течение которого нужно будет оплатить эвакуацию и хранение машины, будет установлен региональным органом власти.
В Москве ещё с 24 июля вступил в силу закон, позволяющий забрать автомобиль со штрафстоянки, а оплатить эвакуацию в течение 60 дней. Если автовладелец решит внести оплату на месте, ему предоставят 25% скидку.
я знаю. Что бы все в теме были, что "кассу" открыли!Так это Автоураганы- в базах они давно есть
Власти Москвы уменьшат размер дорожных знаков в конце января
София Сарджвеладзе
Московские власти к концу января установят на пяти улицах уменьшенные дорожные знаки. Уменьшатся знаки «Остановка запрещена», «Платные услуги» и «Парковка», а их число сократится вдвое
О том, что московские власти к концу января планируют установить на пяти улицах уменьшенные дорожные знаки, РБК сказали в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения».
Размер знаков «Остановка запрещена», «Платные услуги» и «Парковка» уменьшат в 1,5 раза, а их число сократится почти вдвое. Знаки «Платная парковка» совместят в себе дорожный знак «Парковка» с табличкой «Платные услуги».
Аналогично будут выглядеть знаки «Парковка для инвалидов». Список улиц, на которых появятся уменьшенные знаки, сейчас разрабатывается. По результатам пилотного проекта на этих пяти улицах будет принято решение о целесообразности установки уменьшенных дорожных знаков по всему городу.
В 2014–2015 годах ЦОДД совместно с институтом МАДИ провел исследование видимости дорожных знаков. Было выработано предложение внести изменения в ГОСТы — уменьшить знаки 3.27 «Остановка запрещена» и 6.4 «Парковка» с 700х700 мм до 500х500 мм, а знак 8.8 «Платные услуги» — с 700х350 до 500х250.
В конце 2016 года первый вице-премьер Игорь Шувалов на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения поручил «обеспечить возможность применения в качестве пилотного проекта международные и зарубежные стандарты организации дорожного движения».
В ЦОДД утверждают, что уменьшенные дорожные знаки лучше впишутся в городскую архитектуру и доставят меньше неудобств пешеходам, поскольку будут устанавливаться выше и ближе к проезжей части. «Кроме того, изменение количества и размеров дорожных знаков позволит сократить расходы на приобретение и установку дорожных знаков», — добавили в пресс-службе.
Ранее длина парковочного места в Москве уменьшилась с 7,5 до 6,5 м.
Без понимания - на какие ошибки кроме ГРЗ и каким образом исследуют материалы - это средняя температура по больницеНа штрафы бросают лучшие кадры
В ЦОДД думают над тем, как повысить качество водительских «писем счастья»
26.01.2017, 20:22
Штат сотрудников «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД), обрабатывающих фотографии с московских камер, может быть увеличен. Сейчас над этим трудятся 100 человек, ежедневно просматривающих около 50 тыс. материалов. Если нарушений ПДД в городе станет больше, то понадобятся и дополнительные сотрудники. Эксперты считают, что текущая нагрузка на техников чрезмерна: фотографии надо отсматривать медленнее и тщательнее. В Госдуме считают, что должны существовать и общефедеральные стандарты для техников, работающих с камерами.
ЦОДД раскрыл подробности работы дирекции по обработке материалов фотовидеофиксации. Напомним, что в Москве действует почти 1,5 тыс. камер, все материалы с них поступают сначала в ЦОДД на отбраковку, затем в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД, где и формируются уже «письма счастья» для автовладельцев.
Как рассказал “Ъ” руководитель дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Евгений Леглер, система обработки материалов работает по следующей схеме. На первом этапе система автоматически отсеивает те машины, которые не нарушили ПДД (это примерно 90% всех материалов, попавших в зону распознавания камер). Затем часть материалов обрабатывается автоматически: например, отсеиваются автобусы «Мосгортранса» на выделенных полосах или составляются материалы в отношении владельцев грузовиков, не имеющих пропуска на проезд.
На следующем этапе, при обработке оставшихся постановлений, подключаются техники ЦОДД. Они анализируют корректность составленных материалов, проводя их первичную обработку. При этом, как пояснил “Ъ” Евгений Леглер, в случае когда система неправильно распознала номер, техники имеют право вносить изменения в материал, если они не уверены в том, что на снимке видно нарушение. Затем материал проверяет инспектор ЦАФАП, куда материал отдается для финальной проверки, проверки доказательной базы, и оформления «письма счастья».
Всего, рассказал господин Леглер, на данный момент в дирекции работает 200 человек, 100 человек в 8,5-часовую смену. Все они до прихода на работу проходят специальный тест, отбор и многоступенчатую стажировку. В начале прошлого года работали 154 человек, но к концу лета штатная численность была увеличена. Сегодня ежедневно в дирекцию, после автоматической обработки и отсева, поступает около 50 тыс. материалов, 15% отбраковывается техниками ЦОДД, еще часть — инспекторами ЦАФАП. В результате ежесуточно формируется примерно 35 тыс. штрафных постановлений. По итогам 2016 года года ЦАФАП разослал около 12 млн «писем счастья».
Таким образом, говорит Евгений Леглер, ежесуточно на одного техника ЦОДД приходится примерно 2–2,2 тыс. фото материалов (иногда один техник перепроверяет другого). В 2013 году ЦОДД заказывал у одного из научных институтов заключение, согласно которому техник может обрабатывать без ущерба качеству 3–3,3 тыс. постановлений. «Но было принято решение на пределе не работать, и снизить нагрузку техников на 30%»,— рассказал господин Леглер.
Сейчас оклад техника первой категории составляет 17,2 тыс. руб. плюс ежемесячная премия в размере оклада. На 30% премия формируется из коэффициента качества работы. Если техник делает три ошибки за месяц (их обнаруживает инспектор ЦАФАП или это выясняется в ходе обжалования), то коэффициент обнуляется, таким образом, сотрудник лишается примерно 7 тыс. руб. Оклад техника второй категории на 4 тыс. руб. выше, при этом система мотивации действует такая же.
Напомним, осенью 2016 года широко обсуждались случаи, когда в Москве водителям пришли штрафы за выезд на обочину (1,5 тыс. руб.). Позже выяснилось, что «софт» камер принял тень и блик от фар за машину, техник ЦОДД и инспектор ЦАФАП ГИБДД этого не увидели, хотя должны были отбраковать материалы. Производитель комплексов (корпорация «Строй инвест проект») позже исправил ошибки в «софте». Начальник УГИБДД Москвы Виктор Коваленко позже говорил в интервью “Ъ”, что причина происшедшего в человеческом факторе, ведь с начала года миллионы постановлений просматривали всего несколько десятков инспекторов (около 50–60).
В ЦОДД утверждают, что делают все, чтобы к ГИБДД приходили только очищенные от брака материалы. «Возможность увеличить штат дирекции есть, в штатном расписании есть вакансии, но пока мы в этом не видим необходимости,— пояснил “Ъ” Евгений Леглер.— Нам за последнее время удалось серьезно поработать с качеством распознавания и качеством работы автоматической отбраковки. Если количество нарушений будет серьезно увеличиваться, то мы поставим вопрос об увеличении числа людей». По его словам, такой вариант исключать не стоит, поскольку в конце прошлого года значительно выросло число камер (+600 комплексов), а значит, возможно, вырастет и уровень выявляемости нарушений. Нарушителей скоростного режима (превышение 20–40 км/ч) стало за год действительно меньше, а вот остальных видов нарушений — больше.
Отметим, что ЦОДД уже заключил контракт с «Почтой России» на сумму 604 млн руб. по рассылке «писем счастья» в 2017 году: всего планируется рассылка 13,8 млн постановлений (по цене 37 руб. без НДС). Это на 1,8 млн больше, чем в 2016 году, однако, как пояснили “Ъ” в ЦОДД, сюда включены постановления не только по линии ЦАФАП ГИБДД (оформленные с камер), но и МАДИ, АМПП (платная парковка) и даже ФССП (приставы). «Мы закладываем большую стоимость для того, чтобы был запас,— пояснили “Ъ” в центре.— Если будет меньше постановлений, то деньги остаются в бюджете»
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что нагрузка на техников ЦОДД чрезмерная. «Если посчитать, то получается примерно 12–15 с на одно постановление,— говорит он.— За это время можно, по сути, только проверить соответствие номера картинке, не более того». По мнению господина Шкуматова, чтобы в голове у техника сложилась объективная картина произошедшего, надо проверить, какие знаки стоят в месте нарушения, корректно ли нанесена разметка, прошла ли поверку камера. «Это не меньше чем несколько минут на один материал, в идеале,— считает он.— А у инспекторов ГИБДД, принимающих решение о постановлении, времени остается еще меньше. Ни о каком всестороннем расследовании, которое требуется по КоАП, речи, конечно не идет». Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что об эффективной работе связки ЦОДД-ЦАФАП нельзя говорить, пока не будут введены специальные стандарты для техников. «Нужно подробно изучить физиологию, зрение, все медицинские аспекты,— говорит он.— Потому что человек, просматривая такое огромное количество фотографий в день, устает».
Иван Буранов
"Коммерсантъ" от 26.01.2017, 20:22
Фишка дня - проходит посторонний нехороший человек к чужому (вашему) ТС, заклеивает номера.В Москве автомобили с заклеенными номерами будут эвакуировать
26.01.2017 17:58:54
В столице автомобили с заклеенными номерными знаками будут эвакуироваться. Об этом 24 января в ходе пресс-брифинга сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
По словам Ликсутова, теперь у дорожников «на это есть все основания».
Он отметил, что уже в прошлом году за подобное нарушение было эвакуировано «несколько тысяч автомобилей». Заммэра также добавил, что Департамент транспорта направил на рассмотрение в Госдуму законопроект, который может ввести ответственность за заклейку номеров.
Интересно, показания в 298 км/ч это был предел Стрелки (по Описанию типу диапазон измерений 20-300 км/ч) или Nissan GTR (по Википедии модели 2011 года развивают до 320 км/ч) ?Камеры ЦОДД зафиксировали в 2016 году на МКАД рекордную скорость машины в 298 км/ч
26 января
РИАМО - 26 янв. Камеры фотовидеофиксации столичного «Центра организации дорожного движения» в 2016 году фиксировали на МКАД скорость автомобиля почти в 300 километров в час, сообщил журналистам в четверг руководитель дирекции фотовидеофиксации ГКУ «ЦОДД» Евгений Леглер.
«Скорости, фиксированные камерами фотовидеофиксации на МКАД, доходили почти до 298 километров в час, то есть почти до 300 километров в час. Это был Nissan GTR. Мы фиксируем грубые нарушения скоростного режима, то есть более чем на 60 километров в час, согласно своей статистике, несколько тысяч раз в месяц», - сказал Леглер.
Он также отметил, что общее количество дорожно-транспортных происшествий за последние семь лет снизилось в Москве почти в два раза - на 46%.
Ранее Леглер сообщал, что оперативный доступ к базе материалов камер фотофиксации столичного «Центра организации дорожного движения» планируют предоставить полиции Москвы.
Огрехи в системе автоматической фиксации нарушений никто исправлять не собирается. Напомню, что на просмотр одной фотографии отводится от 15 до 20 секунд рабочего времени сотрудника. За это время он должен "всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснить обстоятельства дела, разрешить его в соответствии с законом, обеспечить исполнение вынесенного постановления, а также выявить причину и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения." Это была цитата из КоАП РФ, если что.
Но на этой фотографии даже ребенку очевидно, что на фотографиях "нарушения" вместо правой полосы наметен огромный сугроб, который объезжают водители. Фактическая ширина проезжей части и дорожная разметка не соответствуют друг другу, поэтому что-то нарушить в этой ситуации невозможно! Типичная зимняя история!
Старший лейтенант Павлович либо допустил преступную халатность, фактически вынеся постановление за 15 секунд, не изучив материалы дела, либо проявил крайнюю циничность, выписав такой штраф и найдя вину водителя в зафиксированной дорожной ситуации.
Как думаете, на какую сумму выписал Павлович штрафов в этот день? Она исчисляется сотнями тысяч рублей, не меньше.
Он готов их все самостоятельно оплатить? Ах да, забыли, чиновники никакой ответственности за свои ошибки не несут.
Столичные камеры начали штрафовать не пропускающих пешеходов водителей
01.02.2017
Дорожная камера в тестовом режиме начала фиксировать нарушения водителей за непропуск пешехода. Об этом m24.ru рассказал руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер. По его словам, одна камера начала работать в тестовом режиме в конце прошлого года, и уже было вынесено около тысячи постановлений для водителей.
"Непропуск пешехода – достаточно серьезное нарушение, так как пешеход – наименее защищенный участник дорожного движения, и при ДТП получает серьезные травмы. Фиксация непропуска пешехода – важный аспект по снижению наездов на пешеходов на переходах. Мы считаем, что ввод этой меры позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов, – пояснил Леглер. – Уже около тысячи постановлений за прошлый год было вынесено, и ни одного обжалования не было".
Он добавил, что ЦОДД постоянно работает над развитием системы фотовидеофиксации, так как она доказала свою эффективность по повышению безопасности на дорогах столицы, а показания камер однозначно определяют, виновен водитель или нет.
"Комплексы фотовидеофиксации в Москве – одни из самых современных и умных – они совершенно четко определяют и скорость движения транспортного средства, и может ли оно остановиться перед пешеходом или человек бросился под него, поэтому там различные алгоритмы используются, которые позволяют однозначно оценить, что водитель нарушил правила дорожного движения, не уступив дорогу пешеходу", – подчеркнул специалист ЦОДД.
Сейчас штраф для водителей, которые не пропускают пешеходов на пешеходном переходе, составляет 1,5 тысячи рублей.
Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что применять камеры для контроля пешеходных переходов нужно очень осторожно. "Нарушение выявляется только в случае, если траектории автомобиля и пешехода пересекаются, и пешеход вынужден затормозить, чтобы пропустить машину, то есть изменить скорость и направление движения. Вопрос в том, как камера формирует доказательную базу того, что траектория пешехода и автомобиля пересекались, то есть водитель не уступил пешеходу", – пояснил эксперт.
По его словам, в городе достаточно много мест, где пешеходы могут идти нескончаемым потоком. "Есть десятки мест, например, около Арбата или рядом с метро "Белорусская", а также на Бумажном проезде, где часто бывает нескончаемый поток пешеходов, и там можно будет выписывать штрафы бесконечно", – подчеркнул он.
Шкуматов добавил, что алгоритм камеры должен работать без ошибок. "Если алгоритм будет работать плохо, то окажется так, что по городу ездить будет невозможно, потому что в таких местах будут дикие и непреодолимые пробки, а, во-вторых, это будет провоцировать большое количество ДТП, когда водители будут резко тормозить перед переходом, опасаясь, что выбежит пешеход", – заключил собеседник m24.ru
Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов рассказал, что камеры, регистрирующие непропуск пешехода, нужно ставить только в определенных местах. "Нужно, чтобы камере четко было видно знак перехода, чтобы с помощью камеры можно было фиксировать подходы пешеходов к переходу и момент, когда они спускаются на зебру, так как часто бывает, что обзор загораживают деревья или какая-то другая машина", – пояснил он.
По его словам, такие камеры нужно ставить на небольших улицах. "На небольших улочках, где нет светофоров, чаще всего происходят наезды на пешеходов. Такие места есть вдоль парков и в других отдаленных от магистралей улицах, здесь как раз камеры гораздо эффективнее, чем инспекторы ГИБДД", – подчеркнул эксперт.
Власов добавил, что использование камер позволит уменьшить количество нарушений на пешеходных переходах и сохранит многие жизни. "Камеры в городе приучили водителей правильно себя вести на дороге, а с хамами на дорогах будут бороться сотрудники ГИБДД", – отметил он.
Весной этого года в столице начнут использовать систему "Пит-стоп". Систему будут применять к нарушителям, которые практикуют опасное вождение и превышают скорость. Зафиксировав нарушение, система отправляет оператору ЦОДД несколько фотографий автомобиля, превысившего скорость. Вместе со снимком будет указан госномер, расположение авто на карте, направление и полоса движения, а также ожидаемое время проезда нарушителя мимо ближайшего патруля ДПС.
Анатолий Федотов
РСА и столичные власти вернулись к идее выявления автомобилистов без страховки с помощью комплексов фотофиксации, сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков.
Страховщики отметили, что окончательного решения по этому вопросу пока нет, и не уточнили возможные сроки запуска проекта. Однако план, по которому будет функционировать система, уже намечен. "На первом этапе автовладельцу будет лишь приходить информационное письмо об отсутствии полиса ОСАГО, - пояснил президент РСА Игорь Юргенс. - В дальнейшем могут взиматься штрафы за езду без автогражданки в случае выявления таких фактов камерами".
Напомним, на сегодняшний день штраф за отсутствие полиса ОСАГО для водителей составляет 800 рублей, а за езду с просроченной страховкой - 500 рублей.
как обычно по просьбе жителейПлатные парковки доберутся до Подмосковья уже в 2017 году
28 дек 2016 18:24
Постоянное расширение зоны платной парковки уже в следующем году выйдет за пределы Москвы. Так, с 2017 года платить за стоянку придется и жителям Подмосковья.
В Подмосковье решено не вводить плату за въезд в города, но вместо этого появятся платные стоянки, которые внедрят в рамках проекта "Удобная парковка". Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев, на которого ссылается "Интерфакс".
"Очевидно, что удобная парковка предполагает оплату за парковочные места в местах общего пользования и в определенных районах наших городов. Парковка будет платной, это совершенно очевидно, это поддерживают жители", - заявил Воробьев.
По планам, 98 тысяч платных парковочных мест сделают в Химках, Королево, Одинцово, Балашихе, Мытищах, Долгопрудном, Люберцах, Красногорске и Реутово. Цель - сократить до 5-6 минут жителям региона время на поиск свободного места при часовой поездке.
При этом возможность организации платного въезда в города Подмосковья даже не будет рассматриваться.
"Что касается платного въезда, то такой темы нет для Подмосковья, - цитирует господина Воробьева агентство "Москва". - Никакой платный въезд даже близко не рассматривается у нас".
в комментариях по ссылке выше мнения разделилисьНе успели автомобилисты перестать удивляться штрафам ошибочным, как появился новый вид штрафов - подложный.
Фотографии удивительного штрафа выложил один из пользователей соцсети. Штраф - за несоблюдение разметки, за то, что водитель из правого ряда не повернул направо, а проехал прямо. Знак, указывающий, что в данном месте в правом ряду разрешено движение и направо и прямо, на фотографии, приложенной к штрафной квитанции, аккуратно закрыт явно нарисованным в фоторедакторе белым квадратом.
Тот факт, что штраф подложный, автомобилист заметил спустя несколько дней, уже оплатив квитанцию. Проезжая по той же улице, он обратил внимание, что ничего не нарушал. И даже сфотографировал знаки, подтверждающие отсутствие нарушения.
Москвичке пришел счет в 30 тысяч рублей за парковку около дома
06.02.2017
Парковка машины у подъезда обошлась москвичке в 30 тысяч рублей штрафа, несмотря на то, что у нее есть резидентное разрешение. Ирина Сильченко оставила машину на 12 дней, сообщает телеканал "Москва 24".
По резидентному соглашению водитель может оставлять бесплатно свой автомобиль в зоне платной парковки в Восточном Измайлове. Однако граница двух районов проходит по разделительной полосе проезжей части 9-й Парковой улицы.
Как отметили в Московском парковочном пространстве, штраф выписан законно, так как водитель оставил свой автомобиль не в том районе, который указан в его резидентном разрешении.
Искренне пожелаем всем чиновникам:Еще один вариант безголовой формалистики