Сегодня поеду в ту сторону. Если будут изменения напишу.Кто по Р239 регулярно катается, там в Алексеевском ничего не изменилось?
Тут SpeedCamOnLine.ru | 16Tts | Просмотр висят 2 камеры, это конец участка SpeedCamOnLine.ru | strelki | 2058. Средняя скор. конец .В направлении из Зеленодольска на Казань убрали 1 автодорию, которая на против Дубровки SpeedCamOnLine.ru | strelki | 1940. Средняя скор. начало эту.
Подвинули конечную точку SpeedCamOnLine.ru | strelki | 2058. Средняя скор. конец записал видео, а сориентироваться не могу. Может кто то ездит в тех краях, посмотрите.
На карте устаревшая информация, одну автодорию точно сняли начало, вторую тоже не заметил (направление на Казань), на Платон народ очень интенсивно тормозит смысла в не там уже нет. А он (Платон) только грузовики фиксирует или скорость тоже измеряет.[DOUBLEPOST=1481125548][/DOUBLEPOST]В направлении Зеленодольска автодории на этом участке есть.Тут SpeedCamOnLine.ru | 16Tts | Просмотр висят 2 камеры, это конец участка SpeedCamOnLine.ru | strelki | 2058. Средняя скор. конец .
Есть такое видео проезд этого участка SpeedCamOnLine.ru | strelki | 2058. Средняя скор. конецПара муляжей в Поисево: SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр
@ferrarii, завтра доберусь занести в БД.
@ferrarii, @Sieera, видео проезда не сохранилось?
Что-то на панорамах не найду знак начала НП. Поставил ограничение 90, пока кто-то не сообщит правильное.В Алексеевске поставили муляж автодории
Ограничение 60 или 40?В Новошешминске тоже автодория муляж
там 60 ограничение.Что-то на панорамах не найду знак начала НП. Поставил ограничение 90, пока кто-то не сообщит правильное.
Ограничение 60 или 40?
Тут, с помощью видео, разобрался, точки перенес.Тут SpeedCamOnLine.ru | 16Tts | Просмотр висят 2 камеры, это конец участка SpeedCamOnLine.ru | strelki | 2058. Средняя скор. конец .
viaОдин «Полискан» дороже «Крис-П» в 4 раза
Что касается видеокамер, это наша любимая тема, особенно в РТ. На данный момент у нас 1 212 камер автоматической фотовидеофиксации. Из них 358 — передвижные, остальные — стационарные. Хочу сказать, что количество камер в Татарстане увеличиваться не будет. Мы сейчас делаем акцент не на количество, а на качество. Количество передвижных приборов к началу 2017 года сократим до 285. Будем менять устаревшие приборы на более современные и функциональные. Ведь сейчас основной прибор «Крис-П» берет только одну полосу дороги и, к сожалению, дает сильное излучение. Антирадар принимает это излучение, водитель жмет на тормоз, проезжает участок и гонит дальше. А мы приходим к тому, чтобы приборы были лазерные и на антирадар не действовали. Ведь если стоит знак «70» в том или ином месте — кто-то тут в аварию до тебя попадал, и именно из-за превышения скорости. Поэтому, сбавь, проедь нормально, и никакие приборы тебе не будут страшны, и никогда ты штраф не получишь.
Лазерные фиксаторы уже есть в приборе «Полискан». Засечь его антирадаром невозможно в принципе. А еще «Полискан» позволяет охватывать сразу четыре полосы дороги и задавать порог скорости с учетом габаритов транспорта — 111 км/ч для легковых автомобилей (при разрешенной скорости движения на трассе 90 км/ч) и 91 км/ч для грузовиков и автобусов (при разрешенной скорости движения — 70 км/ч). С помощью «Крис-П» мы этого делать не могли. А ведь несущийся с огромной скоростью грузовик представляет из себя огромнейшую опасность. Как и автобус.
В казанской зоне используется четыре «Полискана», по одному в Челнах и Альметьевском районе. Каждый такой прибор — в четыре раза эффективнее, чем «Крис-П». Закупать их начали в этом году. Задача — со временем заменить старые модели новыми. Нам нужно качество. И главное, что «Полискан» заточен под общеполицейские функции. У него есть GPS-навигатор и данные с него передаются в наш центр обработки данных (ЦОД). Мы всегда можем посмотреть машины, которые в принципе мимо этих приборов проезжали. А еще можем произвольно менять точки расстановки этих камер, чтобы ни водители, ни угонщики, ни все остальные никак не смогли их объехать. Ведь любая стационарная камера сразу же появляется в навигаторах и водителя предупреждают о ней. А теперь представьте, что водитель за рулем не знает, где и когда его скорость могут замерить — надеюсь, приучим ездить с разрешенной скоростью по всей дороге, а не по отдельным участкам.
Лишь основная цель остается неизменной - не предупредить, а наказать.Ведь сейчас основной прибор «Крис-П» берет только одну полосу дороги и, к сожалению, дает сильное излучение.
Ага, хотели бы приучить везде соблюдать скоростной режим, придумали бы какую нибудь систему контроля средней скорости на больших дистанциях, аля Бумеранг в Смоленской обл. Но нет, будут упирать на незаметность передвижных комплексов.Лишь основная цель остается неизменной - не предупредить, а наказать.
многих бы, думаю, устроила средняя скорость на больших дистанциях!придумали бы какую нибудь систему контроля средней скорости на больших дистанциях
На больших дистанциях может быть много часто расположенных комплексов, связанных с друг другом.многих бы, думаю, устроила средняя скорость на больших дистанциях!