- Регистрация
- 22.06.2012
- Сообщения
- 1 585
- Реакции
- 176
- Регион
- Мордовская Лимония
- Детектор
- Escort 8500x50 intl.ru +SC55
- Авто
- Форд Куга
Не информативная инструкция по эксплуатации
Очень куцый "Мануал" Эскортов(9500, 8500-ых и SC-55). Нет разъяснений по следующим обозначениям и их функциям:
1) RD (которое на самом деле: RDR);
2) SWS (для 8500х50 и SC);
3) по настройкам в России: типа "ликбез" по радарам Раши;
4) температурный режим эксплуатации(как наши морозы и солнцепёк выдержит);
5) о влиянии атермального и обогреваемого стекла на чувствительность радаров и GPS -приёмников;
6) срок службы(рекомендательный что-ли) прибора;
7) защита от VG-2;
8) принцип группировки радаров в метки: Red Light Cameras, Speed Cameras, Speed Traps, Other (для SC-55). Аналогично для 9500-го;
9) территориальный охват базы радаров для Intl версии приборов с GPS;
10) точность позиционирования GPS -приёмника в метрах.
Очень куцый "Мануал" Эскортов(9500, 8500-ых и SC-55). Нет разъяснений по следующим обозначениям и их функциям:
1) RD (которое на самом деле: RDR);
2) SWS (для 8500х50 и SC);
3) по настройкам в России: типа "ликбез" по радарам Раши;
4) температурный режим эксплуатации(как наши морозы и солнцепёк выдержит);
5) о влиянии атермального и обогреваемого стекла на чувствительность радаров и GPS -приёмников;
6) срок службы(рекомендательный что-ли) прибора;
7) защита от VG-2;
8) принцип группировки радаров в метки: Red Light Cameras, Speed Cameras, Speed Traps, Other (для SC-55). Аналогично для 9500-го;
9) территориальный охват базы радаров для Intl версии приборов с GPS;
10) точность позиционирования GPS -приёмника в метрах.