Laz
Остался Почитать
- Регистрация
- 06.08.2009
- Сообщения
- 64
- Регион
- ЯНАО
- Детектор
- ESCORT Passport MAX Int
- Авто
- Nissan X-Trail 31 2010
Братцы спасайте. Недавно купленный Whistler PRO 78SE стал чудить. Расскажу все по порядку. Несколько дней возился в гараже без выезда. В машине менял заднюю камеру, камеру обгона (у меня Японка), FM адаптер, ставил на переднее стекло активную ТВ антенну, поставил камеру для видео регистратора, поставил светодиодную подсветку передних ниш и второго ряда. И установил на передние сиденья накидки с подогревом ЖАРА. Все это включается при режиме АСС, кроме термонакидок. Они от зажигания. Подключил также новый антирадар напрямую родным проводом в дебри торпеды к проводам ACC. Пока это все делали и ставили, естественно много раз и включали АСС и зажигание и запускали двигатель и прикуривали от другого аккума, т.к. подсветка и сига сажали аккум (делали несколько ночей). Антирадар в это время был снят. После собирания всего и вся до кучи и окончания работы, подключили антирадар, завели и выехали из гаража. Вот тут то и заорал радардетектор мой. Сначала я подумал что где то рядом менты стоят. Дело было в 4-30 утра. Выехали на улицы, чтобы настроить и проверить камеры. Во время поездки он много раз начинал орать. И как так совпадало, что именно возле светофоров в мигающем режиме. Почесали репу, списали на светофоры...) Потом уже возвращаясь домой по окружной дороге антирадар верещал почти всю дорогу, но как то так уверенно, что думали о засаде ГИБДД. Но ничего не увидели. Во дворе он продолжал дурить. Замолкает и через какое то время орет. Вроде как недалеко ГАИ сидят. На следующий день я ему сделал сброс настроек, вроде заткнулся. Но не надолго. Проверка показала, что орет даже в гараже. По дороге (просто больше времени наблюдал) орет в разных диапазонах. Выставление фильтра на 1 и 2 не помогает. Подключил в стационарный провод старый Whistler 540, а новый 78SE через его родной провод прикуривателя и поехал. 540 молчит, 78 периодически надрывается. Причем так, что и не подумаешь что это ложно. Аж до 9 палок. Но на разных диапазонах. И К и Ка, и РОР и разные частоты определяет. Уже связался с фирмой, где покупал для отправки почтой на замену. Дал его сыну на Ниву. Ездит щас по городу. Молчит антирадар. Проезжал под камерами. Заорал. Правда диапазон Ка. Приехал опять к моей машине, вставил, завел-орет периодически. И тут заметили, что орет то только при включенном зажигании. Даже без заводки двигателя. Т.е. вставленный в прикуриватель в положении АСС не орет, а при зажигании орет. И что, черт возьми может на него так влиять. При отнесении детектора в салон на всю глубину провода он замолкает (может и не навсегда, долго не тестировали). Да, город у нас маленький и никаких там дверей, турникетов и заправок с таким диапазоном в помине нет. Неужели думаю это влияет электронное управление чехлами майками с электроподогревом? Отключить их пока оперативно не могу. Они идут с завода в прикуриватель и на проводе висит блочек с переключателеи Low, High. Внутри схема с микросхемой и тирристором. Плюс подается постоянно, а минус коммутируется в сильном режиме напрямую на майку, а в слабом режиме через тирристор. Я же снял эти блочки и сделал так- поставил две кнопки on-off-on, каждая из которых управляет двумя реле (майки две штуки). Кнопки подают плюс только при зажигании на обмотки реле, реле в свою очередь своими нормально разомкнутыми контактами иммитируют выпаянный из схемы ползунковый переключатель со средним положением. Реле также, как и штатный ползунковый переключатель подают минус на две точки платы и далее он идет или напрямую или через тирристор на майку. Плюс же подан на вход платы и транзитом на один из проводов майки постоянно, НО только от зажигания. Вот единственная зацепка. Вечером попробую отключить эти два блочка от плюса зажигания. НО КАК, даже пусть там что-то импульсное стоит, может влиять на радардетектор? Если по питанию помехи, то почему они ни на чего больше не действуют? Что за ерунда такая? Через неделю в отпуск на трассу, а тут такая засада. И не знаю-или искать проблемму или все же радардетектор неисправен?
Перегревом и не пахнет, т.к. и на улице у нас холодно и глючит он сразу после включения, ну или через пару минут.
И опять же-если что-то помеха в машине, то почему не постоянно? Четкой последовательности помехи нет.
Перегревом и не пахнет, т.к. и на улице у нас холодно и глючит он сразу после включения, ну или через пару минут.
И опять же-если что-то помеха в машине, то почему не постоянно? Четкой последовательности помехи нет.