Sergey_Piter1
Остался Почитать
- Регистрация
- 07.06.2018
- Сообщения
- 40
- Регион
- Russia
- Детектор
- Inspector SCAT S
- Авто
- Volvo
До этого устройства использовал Inspector Scat S. О нем другой мой отзыв.
Предпочтение, в незначительно степени, я отдаю Neoline. Но если учесть цену Scat S (11 500.00) четыре года назад, то Neoline лучше на 2-4 тыс. руб, ну никак не вдвое.
Я вообще сторонник сравнивать модели разных производителей, т.к. производитель всегда живет в парадигме изначально созданного ПО и прочих технических решений, что ранняя модель, что поздняя будут менять формфактор и ПО, и не всегда удачно, но концептуально ничего менять не будут, пока не почувствуют утрату рынка.
Начну с недостатков. Все плюсы этого устройства прямо пропорциональны его минусам.
1. Крепление. Магнитный держатель с жесткой одноразовой фиксацией к лобовому стеклу исключительно по центру, иначе будет перекос по изображению в одну сторону. Очень удобно в плане съема, защиты от воров и все. А вот захотите использовать его как камеру или просто снять вид сбоку, то извините, аккумулятор не рассчитан на подобное, ничего у Вас не получиться. Работа изделия только на стекле автомобиля с подключенным питанием. Никаких присосок не предусмотрено. Т.к. устройство питания остается на стекле, то Вы сидя дома на диване не сможете обновить прошивку или просто детально полистать меню. Это только в машине. ОГРОМНЫЙ МИНУС.
2. Видео. Ниже я прикрепил видео ночью и днем с фильтром и снятым фильтром во время движения (1,30 мин снимаю фильтр). Видео вполне приличное, для этой манюни более чем достаточное. Наличие фильтра полезно только при контровом свете. Вывод: где солнца много и ярко, фильтр поможет. Также для сравнения ночная запись с Scat S. Разница заметна, но никак не на двойную цену;
3. Детектирование. Производитель анонсировал новую антенну с её дальнобойностью. Здорово. Я бы предложил поставить антенную фазированную решетку от С-400. Тогда можно будет видеть все радары от Питера до Пскова. А зачем? Высокая мощность антенны это плюс и сразу минус. Потому, что Вы будете ловить все активные электронные приборы (двери АЗС, обычные электронные информаторы и т.п.) очень издалека. Например. Еду по КАД в режиме "Трасса", диапазон К не умолкает на протяжении всей (более 100 км) трассы. Терпения не хватает слушать его сигналы. Если сузишь диапазон, то что нибудь пропустишь. Т.о. производитель еще не научился отличать ложные сигналы от не ложных. И чем дальше ловит радар, тем их больше. Я приловчился ездить по городу только в режиме "Город", а по трассе в режиме "Трасса". Режим универсальный, работает не корректно. Режим "Турбо" лучше ставить с скорости 120-130 км/ч, чтобы меньше было ложных сигналов. Благо таких магистралей достаточно. Если стоит камера муляж, а следом через 50 м настоящая, радар видит только муляж и оповещает об этом. Нужно менять приоритет GPS-Радар. GPS работает исправно, в целом к нему претензий нет;
Голосовое оповещение не совсем удачное. Прохождение объекта контроля сопровождается просто щелчком. Громкость оповещение о камерах не достаточно громкое. Сигнал ухода с полосы громче.
4. Общее. Если Вы разделили карту на три сектора -Обычная запись-Парковка-Эктренное, то при проезде по рельсам в режиме чувствительности в движении 2-3 всегда включается Экстренная запись и очень часто возникает информация "Низкая скорость карты памяти". А карта стоит самая скоростная на сегодня. Заводите машину после парковки и не можете понять включился регистратор или нет, он просто молчит. Реально пишет, но в папку Парковка, т.е. он понимает что машина еще не едет, нажми любую кнопку и видно, что изображение есть. Это плохо. Выход только один, не форматировать карту на три сектора, а сделать сплошную запись. Такая возможность есть. Ну а как реагирует отображение скорости на экране, это супер. Может показывать убывание скорости, когда ты уже стоишь 5 сек. По русски говоря "Тормоз";
5. Цена. Запредельная. Хорошо, что стали давать приличную SD карту в подарок;
6. Греется как утюг.
Это основные претензии, теперь о плюсах.
1. Видео и ночью и днем очень приличное, я не даю характеристику Супер или нет, просто приличное. Лучше чем у Scat S. Ну так Neoline и новее.
2. Уход с полосы или обочина. Если на дороге есть разметка всегда информирует Вас о смене полосы сигналом и видеополоской. Удобно, особенно если Ваша машина не имеет такой функции.
3. Взмахом руки можно отключить звук, до следующего предупреждения.
4. Есть режим тишины в зависимости от скорости.
5. Фильтр при контровом свете.
Для сравнения запись с таким же битрейтом на Sact S которому 4 года.
Предпочтение, в незначительно степени, я отдаю Neoline. Но если учесть цену Scat S (11 500.00) четыре года назад, то Neoline лучше на 2-4 тыс. руб, ну никак не вдвое.
Я вообще сторонник сравнивать модели разных производителей, т.к. производитель всегда живет в парадигме изначально созданного ПО и прочих технических решений, что ранняя модель, что поздняя будут менять формфактор и ПО, и не всегда удачно, но концептуально ничего менять не будут, пока не почувствуют утрату рынка.
Начну с недостатков. Все плюсы этого устройства прямо пропорциональны его минусам.
1. Крепление. Магнитный держатель с жесткой одноразовой фиксацией к лобовому стеклу исключительно по центру, иначе будет перекос по изображению в одну сторону. Очень удобно в плане съема, защиты от воров и все. А вот захотите использовать его как камеру или просто снять вид сбоку, то извините, аккумулятор не рассчитан на подобное, ничего у Вас не получиться. Работа изделия только на стекле автомобиля с подключенным питанием. Никаких присосок не предусмотрено. Т.к. устройство питания остается на стекле, то Вы сидя дома на диване не сможете обновить прошивку или просто детально полистать меню. Это только в машине. ОГРОМНЫЙ МИНУС.
2. Видео. Ниже я прикрепил видео ночью и днем с фильтром и снятым фильтром во время движения (1,30 мин снимаю фильтр). Видео вполне приличное, для этой манюни более чем достаточное. Наличие фильтра полезно только при контровом свете. Вывод: где солнца много и ярко, фильтр поможет. Также для сравнения ночная запись с Scat S. Разница заметна, но никак не на двойную цену;
3. Детектирование. Производитель анонсировал новую антенну с её дальнобойностью. Здорово. Я бы предложил поставить антенную фазированную решетку от С-400. Тогда можно будет видеть все радары от Питера до Пскова. А зачем? Высокая мощность антенны это плюс и сразу минус. Потому, что Вы будете ловить все активные электронные приборы (двери АЗС, обычные электронные информаторы и т.п.) очень издалека. Например. Еду по КАД в режиме "Трасса", диапазон К не умолкает на протяжении всей (более 100 км) трассы. Терпения не хватает слушать его сигналы. Если сузишь диапазон, то что нибудь пропустишь. Т.о. производитель еще не научился отличать ложные сигналы от не ложных. И чем дальше ловит радар, тем их больше. Я приловчился ездить по городу только в режиме "Город", а по трассе в режиме "Трасса". Режим универсальный, работает не корректно. Режим "Турбо" лучше ставить с скорости 120-130 км/ч, чтобы меньше было ложных сигналов. Благо таких магистралей достаточно. Если стоит камера муляж, а следом через 50 м настоящая, радар видит только муляж и оповещает об этом. Нужно менять приоритет GPS-Радар. GPS работает исправно, в целом к нему претензий нет;
Голосовое оповещение не совсем удачное. Прохождение объекта контроля сопровождается просто щелчком. Громкость оповещение о камерах не достаточно громкое. Сигнал ухода с полосы громче.
4. Общее. Если Вы разделили карту на три сектора -Обычная запись-Парковка-Эктренное, то при проезде по рельсам в режиме чувствительности в движении 2-3 всегда включается Экстренная запись и очень часто возникает информация "Низкая скорость карты памяти". А карта стоит самая скоростная на сегодня. Заводите машину после парковки и не можете понять включился регистратор или нет, он просто молчит. Реально пишет, но в папку Парковка, т.е. он понимает что машина еще не едет, нажми любую кнопку и видно, что изображение есть. Это плохо. Выход только один, не форматировать карту на три сектора, а сделать сплошную запись. Такая возможность есть. Ну а как реагирует отображение скорости на экране, это супер. Может показывать убывание скорости, когда ты уже стоишь 5 сек. По русски говоря "Тормоз";
5. Цена. Запредельная. Хорошо, что стали давать приличную SD карту в подарок;
6. Греется как утюг.
Это основные претензии, теперь о плюсах.
1. Видео и ночью и днем очень приличное, я не даю характеристику Супер или нет, просто приличное. Лучше чем у Scat S. Ну так Neoline и новее.
2. Уход с полосы или обочина. Если на дороге есть разметка всегда информирует Вас о смене полосы сигналом и видеополоской. Удобно, особенно если Ваша машина не имеет такой функции.
3. Взмахом руки можно отключить звук, до следующего предупреждения.
4. Есть режим тишины в зависимости от скорости.
5. Фильтр при контровом свете.
Для сравнения запись с таким же битрейтом на Sact S которому 4 года.
Последнее редактирование: