Реклама

Новости для водителей 2014

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
еще пояснения
http://rg.ru/2014/11/25/gibdd.html

Не пил, не ехал, не болел
Правительство разъяснило, как вернуть права в случае их лишения
Правительство разъяснило, как вернуть права в случае их лишения
Текст: Владимир Баршев
24.11.2014, 20:03

Заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин прокомментировал новое постановление Правительства. В соответствии с ним устанавливаются новые правила возврата прав после лишения.

Требования, которые утвердил этот документ, просты. Если водитель нарушил Правила дорожного движения, в результате чего был лишен права управления автомобилем, ему необходимо сдать в ГИБДД экзамен на знание правил. Это требование было прописано еще в поправках в КоАП, которые вступили в силу еще в сентябре 2013 года. Для того чтобы реализовать эту норму на практике, требовалось, чтобы правительство установило соответствующие правила проверки знаний.
Пока этих правил не было, права возвращали просто так, без всяких проверок знаний. Однако с 29 ноября постановление правительства вступит в силу. И тем, у кого срок лишения заканчивался позже, теперь придется вспомнить учебную скамью и все, что на ней осваивалось. С учетом, конечно, новых реалий и новых требований правил.
Как будет выглядеть сам процесс возврата прав? Водитель должен написать заявление в экзаменационное подразделение о проверке его знаний. Причем экзаменационное подразделение он может выбрать любое. Которое поближе к дому или к работе или которое ему просто нравится. Далее в этом подразделении у него должны будут принять соответствующий экзамен.
читайте также

Принять этот экзамен могут не ранее чем истечет половина срока лишения прав. Лишен прав на месяц - через две недели. Лишен на год - через полгода.
Сдав благополучно экзамен, водитель получит на руки экзаменационную карту, с которой пойдет в подразделение ГИБДД, когда истечет срок лишения. Но если с первого раза сдать не удалось, то следующий экзамен будет назначен лишь спустя неделю после провального.
Напомним, что сейчас готовятся поправки в Налоговый кодекс, которые введут плату за каждый экзамен в ГИБДД. Так, например, за сдачу теоретического экзамена предлагается установить госпошлину в размере 1000 рублей. За прием практического экзамена на площадке - 1500 рублей. А за практику в городе - 2 тысячи рублей. Это, по мнению инициаторов законопроекта, заставит кандидатов в водители лучше готовиться к приему экзаменов, а автошколы - не выпускать неподготовленных учеников на гаишную сессию.
Однако это касается лишь тех, кто впервые сдает на права или открывает новые категории. Водителям, которые возвращают свои права после лишения, такие траты не грозят. Хотя, возможно, их стоило бы ввести.

Водители могут вернуть свои права не только в том подразделении ГИБДД, где этот документ хранится, но и в том, который более удобен для получателя. Правда, для этого необходимо заранее, не менее чем за 30 дней до момента, когда водитель захочет увидеть у себя в руках этот документ, подать заявление именно в то подразделение, где права хранятся. При этом в заявлении должно быть указано, куда их необходимо переслать.
В отношении тех водителей, которые лишены прав за вождение в нетрезвом виде или отказ от прохождения медосвидетельствования, помимо сдачи экзамена на знание правил предусмотрено еще одно новшество. Они должны подтвердить допуск к управлению транспортным средством с медицинской точки зрения. То есть представить гаишникам свежую медсправку.

Есть также водители, которые не лишались прав за нарушение Правил дорожного движения, но к которым столь строгая мера применялась по состоянию их здоровья. Этим водителям не придется сдавать экзамен на подтверждение знания Правил дорожного движения, но потребуется медицинская справка, в которой указано, что причина приостановки или аннулирования действия водительского удостоверения устранена. Водитель здоров и может сесть за руль.
Еще одна ситуация, когда водитель может оказаться без прав, - закончился срок их действия. Напомним, что права выдаются на десять лет. Спустя это время их необходимо менять. Для этого водителям также не потребуется сдавать экзамен на знание Правил дорожного движения. Но состояние здоровья потребуется подтвердить медсправкой.

Срок действия медсправки составляет пять лет. Если к моменту истечения срока действия прав закончился и срок действия медсправки, ее придется получать заново. Если срок действия прав закончился в момент их лишения, то возврат документа потребует и проверки знаний и предъявления действующей справки.
В случае, если водителя лишили прав за пьянку или отказ от медосвидетельствования, а также в тех ситуациях, когда у него аннулировали права по медицинским противопоказаниям, ему необходимо для возврата прав предоставить медсправку, где эти противопоказания исключены. Причем ее необходимо подать за 30 дней до предполагаемого возврата прав.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №6540 (268)
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ну что, гонщики, ждите возвращения штрафа от 10 до 40 - 500 руб.
http://regulation.gov.ru/project/21020.html?point=view_project&stage=2&stage_id=14766
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 12.9 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях


Внести изменение в часть 2 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089, № 31, ст. 4007; 2013, № 30, ст. 4029), изложив ее в следующей редакции:
«2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 10, но не более 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.».

Президент
Комментарий Коммерсантъ
http://www.kommersant.ru/doc/2623614

У водителей отберут десятку

Им придется опять ездить помедленнее
02.12.2014
В 2015 году водителей, скорее всего, снова начнут штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч. МВД уже подготовило необходимые поправки к Кодексу об административных правонарушениях по поручению правительства. Авторы законопроекта жалуются, что после отмены соответствующей санкции год назад выросла фактическая скорость движения в городах и увеличилось количество ДТП. Правозащитники предупреждают, что нововведение приведет к росту недовольства среди водителей. В Госдуме инициативу тоже пока не поддержали.

На сайте regulation.gov.ru опубликованы поправки к ч. 2 ст. 12.9 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Действующий кодекс предусматривает штраф 500 руб. за превышение скорости на величину от 20 до 40 км/ч, МВД предложило расширить диапазон: от 10 до 40 км/ч.

Напомним, штраф за превышение скоростного режима более чем на 10 км/ч действовал до 1 сентября 2013 года. Отменена санкция была по большому счету случайно. Госдума намеревалась ввести балльную систему штрафов, а "скоростной допуск" задумывался для того, чтобы водители не набирали баллы слишком быстро, что грозило потерей прав. В ходе обсуждения поправок к КоАП от балльной системы отказались, а допуск остался.
Отмена ограничения привела, по мнению МВД, к ряду негативных последствий. Во-первых, судя по статистике ГИБДД за девять месяцев 2014 года, значительно выросло количество нарушителей, превышающих скорость на 20-40 км/ч (на 63%; всего за этот период выявлено 30 млн нарушений). "Водители восприняли это как увеличение разрешенного порога скорости, хотя в ПДД ничего не изменилось. Если раньше граждане психологически настраивались двигаться со скоростью 58-59 км/ч в городе, сейчас — 78-79 км/ч. Но этот порог очень сложно проконтролировать, поэтому он часто превышается",— пояснил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин.

Кроме того, как сказано в пояснительной записке к законопроекту, на 70% выросло и количество ДТП, связанных с превышением скорости (всего 3,5 тыс. аварий), а фактическая скорость транспортного потока в городах выросла с 60 до 80 км/ч. В этой связи следует отметить, что в Москве, по данным анализа загруженности московских дорог, проведенного Центром организации дорожного движения (структура столичного правительства) в конце ноября, даже на самой быстроходной городской магистрали — Ярославском шоссе — средняя скорость движения составляет 67 км/ч (самая медленная — 35 км/ч-- на Рязанском проспекте).
Поручение разработать поправки к КоАП дал первый вице-премьер Игорь Шувалов еще в августе (см. "Ъ" от 13 сентября 2014 года). Фактически он поддержал инициативу властей Москвы снизить скорость движения в городе. Ранее с идеей ограничить скоростной режим до 40 км/ч на некоторых улицах в центре Москвы выступил Центр организации дорожного движения, однако эту инициативу не поддержали москвичи в ходе интернет-голосования. Скоростной лимит в 60 км/ч в мировой практике связан с тем, что сбитый машиной на более высокой скорости пешеход с высокой вероятностью погибнет.

Изменение законодательства потребует масштабной перенастройки комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений (на данный момент в РФ функционирует 3,9 тыс. стационарных и 3,7 тыс. мобильных комплексов). "Процедура перенастройки несложная,— пояснил "Ъ" руководитель пресс-службы ООО "Технологии распознавания" (производитель комплексов "Автоураган") Сергей Кусов.— Но каждую камеру нужно перенастроить отдельно, поскольку каждая защищена индивидуальным ключом защиты". По оценке господина Кусова, столичные комплексы (в 2014 году их число достигнет 1,2 тыс.) можно перепрограммировать за неделю.

Правозащитники восприняли законопроект скептически. "Допуск в 20 км/ч, по сути, защищал водителей от ошибок систем фотовидеофиксации и знаков, расставленных чиновниками в абсурдных местах,— говорит лидер движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— По этой причине водители оплачивают значительное число штрафов со стационарных камер, считая их справедливыми. Теперь всем придется переучиваться снова, это вызовет всплеск недовольства. Перемены приведут к росту числа нарушений и, как следствие, к росту поступлений в бюджеты от штрафов". Отметим, что ранее Генпрокуратура выявила ряд нарушений в работе автоматических камер, на основании которых многие водители были оштрафованы ошибочно.
Общественное обсуждение законопроекта продлится до середины декабря 2014 года, после этого правительство внесет поправки в Госдуму. "Законопроект мы этот изучим, но принимать его совсем не обязательно,— считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Ведь если региональные власти хотят ограничить скорость, то это можно сделать с помощью знаков решением местной администрации. Вносить изменения в федеральный КоАП для этого не нужно".

Иван Буранов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2623614
 

Вложения

Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://regulation.gov.ru/project/11796.html?point=view_project&stage=4&stage_id=4087
Зарегистрирован в Минюсте 25 ноября 2014 года приказ МВД № 857 о внесении изменений в адм.регламент МВД касательно контроля ДД
1. В приказе МВД России от 2 марта 2009 г. № 185:
...
2.2. Пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае использования сотрудником при исполнении государственной функции видео- и звукозаписывающей аппаратуры, том числе установленного в патрульном автомобиле видеорегистратора, он уведомляет об этом участников дорожного движения (лиц, присутствующих при осуществлении административных процедур).».
...
2.4. Пункт 134 изложить в следующей редакции:
«134. Результаты освидетельствования на состояние опьянения отражаются в акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения установленной формы1, который подписывается сотрудником, освидетельствованным и понятыми. При несогласии освидетельствованного с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в акте освидетельствования делается соответствующая запись, после чего осуществляется направление лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.».

2.5. Абзац пятый пункта 210 изложить в следующей редакции:
«принимает меры к сохранности вещественных доказательств, следов, имущества и других предметов, в том числе видеорегистраторов, иных технических средств и зафиксированной ими информации, имеющей отношение к дорожно-транспортному происшествию;».
...
остальное там к обычному водителю малоприменимо, хотя может знатоки найдут значимые нюансы
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://tass.ru/obschestvo/1643532
Госдума ввела 50-процентную скидку при досрочной уплате штрафов ГИБДД
12 декабря, МОСКВА. /ТАСС
Новые поправки не будут распространяться на целый ряд серьезных нарушений ПДД

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении поправки к Кодексу об административных правонарушениях, позволяющие автомобилистам при не самых серьезных нарушениях ПДД уплачивать лишь половину суммы штрафа. Проект закона был инициирован группой депутатов во главе с первым зампредом комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеславом Лысаковым.

Согласно поправкам, для получения скидки в 50% нарушителям в случае признания своей вины необходимо добровольно уплатить штраф досрочно, то есть не позднее 20 дней с момента вынесения административного постановления вместо положенных по закону 60 дней.
Оговаривается, что новые поправки не будут распространяться на целый ряд серьезных нарушений ПДД. В частности, ответственность в полной мере (100% суммы штрафа) будет действовать в случаях управления автомобилем в состоянии опьянения, рецидивов превышения скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезда на красный свет, движения по встречной полосе, вождения незарегистрированного ТС, а также при причинении в результате ДТП вреда здоровью легкой и средней тяжести.

Одновременно оговаривается, что под действие закона не подпадут и минимальные штрафы в 500 руб.
Авторы рассчитывают, что с введением возможности уплаты лишь половины суммы штрафа значительно возрастет в целом их собираемость, а также будут исключены "случаи необоснованного и формального обжалования постановлений", снижена нагрузка на должностных лиц, полицию, судей и приставов-исполнителей.
Закон в случае его одобрения Советом федерации и подписания президентом РФ вступит в силу с 1 января 2016 года.


таким образом применительно к автоматической фиксации скидка будет только для первого превышения свыше 40 км/ч
остальное по полной
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
На портал общественного обсуждения проектов НПА выложили проект закона о внесении изменений в КоАП
http://regulation.gov.ru/project/20771.html?point=view_project&stage=2&stage_id=14583
цитирую пояснительную записку
подготовка к передаче регионам контроля за ДД с помощью автоматической фиксации не только стоянок, но и всего что они возьмут на себя
Упомянутый выше проект закона о передаче полномочий по вынесению решений по делам об АПН в области ПДД от ГИБДД к местной исполнительной власти прошел обсуждение
тут опубликована таблица предложений и ответы разработчиков
http://regulation.gov.ru/project/20771.html?point=view_project&stage=2&stage_id=14583
мое предложение
Считаю в принципе недопустимым передавать в одни руки установку ограничений, фиксацию их нарушений и получение денег от штрафов за нарушения.
При передаче органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП, у них возникает большой соблазн устанавливать избыточные ограничения с целью максимизации прибыли в свой бюджет.
Наглядный пример – Москва. Передали полномочия по фиксации нарушений правил парковки, в итоге даже там, где парковка в правой полосе не мешает движению транспорта (трафик меньше пропускной способности дороги), остановку и стоянку запрещают, а невольных нарушителей, которые стали таковыми после необоснованного запрета, штрафуют в бюджет.
Причем деньги за нарушения по 12 главе КоАП являются не целевыми, направленными на повышение БДД или улучшение дорожной инфраструктуры, а идут на затыкание дыр местных бюджетов. А так как деньги лишними не бывают, то у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет большое желание повысить доход от штрафов избыточными ограничениями.
комментарий разработчиков
Обращение не содержит конкретных предложений.

Вместе с тем сообщаем, что проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» подготовлен МВД России по поручениям Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 25 июля 2013 г. № ИШ-П10-5277 и от 7 июля 2014 г. № ИШ-П4-73пр.
остальные предложения в стиле "одобрямс", но резюме по всем одно:
"Обращение не содержит конкретных предложений."

В итоге проект пошел далее
http://regulation.gov.ru/project/20771.html?point=view_project&stage=3&stage_id=15114
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 20.12.2014
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы: 28.12.2014
Адреса электронной почты для отправки участниками обсуждений своих заключений: [email protected]
Почтовый адрес для отправки участниками обсуждений своих заключений: 119049, г. Москва, ул. Житная, дом 16
как пишут блогеры, сталкивавшиеся и с ГИБДД, и с МАДИ, в МАДИ с соблюдением закона совсем печально.
Пример Ёжика, у которого незаконно эвакуировали машину
http://ezhick.livejournal.com/103857.html
если будет скидывать на главную, отмотайте его ЖЖ на запись от October 14th, 16:35
Московская эвакуация: узаконенный грабеж
...
В МАДИ я пришел с четким намерением уехать от туда без штрафа и без квитанции на 5000 за эвакуацию. Хренушки!

И.о. заместителя начальника МАДИ (с этой хренью, что у них все замначальники и и.о. замначальников я разберусь отдельно, есть у меня подозрения, что там очень лихо кадровые вопросы решаются с целью предоставить как можно большему количеству сотрудников право рассматривать дела об административных правонарушениях!) Данилов Сергей Борисович четко объяснил мне, что у меня есть два варианта: я просто иду лесом обжаловать или я еду за машиной со штрафом и квитанцией, а потом обжалую. Он открытым текстом заявил, что ему по барабану незаконность выносимого им постановления, полномочий не выносить постановления и отпустить у меня у него нет.

Я даже не стал пробовать объяснить ему, что в КОАПе написано иначе. По лицу г-на Данилова было видно, что КОАП ему безразличен. Он умеет штамповать постановления и выписывать штрафы, думать - не умеет и не хочет.
...
И они (исполнительная власть) хотят получить еще полномочий штрафовать?
PS возврат денег за незаконную эвакуацию он так и не получил до сих пор, хотя постановление, на основании которого эвакуировали ТС, признано незаконным
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 073
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Казанцам начали приходить штрафы от «Народного инспектора»

16+
Фото: vk.com/kznlife

Приложение "Народный инспектор" уже приносит свои плоды

С 10 ноября текущего года в Татарстане начало работать приложение для iOS и Android "Народный инспектор". Оно позволяет фиксировать нарушения ПДД со стороны водителей и сообщать о них в ГИБДД с помощью смартфонов и других мобильных гаджетов.

К середине текущего месяца выяснилось, что приложение уже приносит свои плоды: казанцам начали приходить "письма счастья". Об этом свидетельствуют публикации в социальных сетях.

Штрафы, за которые нарушителям стоит поблагодарить не только самих себя, но и других жителей Казани, выглядят следующим образом:



Напомним, ранее портал ProKazan.ru сообщал о том, что за месяц полноценной работы приложения, от жителей республики поступило более 1,5 тысяч заявок. По 144 из них уже вынесены протоколы об административном правонарушении. Наибольшей популярностью в "Народном инспекторе" пользуется категория "парковка на тротуаре".
Пруф
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
то есть презумпция невиновности действует в полном объеме





источник http://www.19may.ru/forum/showpost.php?p=258974&postcount=434

для понимании история события с того же форума, цитирую
Начальник ОГИБДД (или структурного подразделения, у них там сейчас черт ногу сломит) господин Краснослободцев В.А., объезжая а/м ВАЗ 2107 не убедился в безопасности маневра и не предоставил преимущества в движении а/м АУДИ, выпихнув его на встречку в опасный момент.
А/м Ауди, ответил аналогично. Нач ОГИБДД вместо того, чтобы ещё раз выполнить нормы п.10.1 ПДД и остановиться, продолжил своё хаотическое движение без поворотников по всей ПЧ в бордюр. (свидетели сходятся во мнении,ч то и к лучшему, т.к. неизвестно сколько бы он ещё народу так повыпихивал на встречку, а так теперь он знает, что иногда можно приехать в бордюр, или столб после того как он подрежет машину без регистратора).
Покоцав себе толи порог, то ли дверь, диски точно, указанный сотрудник полиции поехал дальше. Приехав в отделение, воспользовавшись своим служебным положением швырнул кино на стол подчинённым. Те вызвали по собственнику рпобили авто. Приехал водитель. Ему предложили оформиться, он сказал нет с собой документов. Его отпустили дав повестку на понедельник. В понедельник он не приехал. И сотрудник написал «справку». В которой написал, что водитель ему сказал, что это он был. Ну моя твоя мне сказала, как обычно. Разве что под 17.9 себя самого не опросил.
Потом пошёл во двор, потому что нач отдела видимо, пришёл к выводу о необходимости ремонта своего ТС. А контакта не было. Послал сотрудников опять в водителю. По МЖ из-за двери водитель ответил что никого нет дома, они пошли сами снимать Ауди. Благо ничего не покоцали сами. И пару раз его караулили во дворе. Больше же других ДТП нет в городе и происшествий. Всё внимание личным интересам начальника.
Прислали по почте только за непред.
Во время суда просили отказаться от жалобы, заплатить 500 рублей. А то им ай яй яй будет болшой
видео
https://yadi.sk/i/ktrkEKX5dZWjS
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Подписан закон о скидке на штраф
Внесены изменения в КоАП, совершенствующие взыскание штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения
23 декабря 2014 года, 11:15
Ключевые слова: безопасность на дорогах
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения».
Федеральный закон принят Государственной Думой 12 декабря 2014 года и одобрен Советом Федерации 17 декабря 2014 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон принят в целях стимулирования оплаты административных штрафов лицами, привлечёнными к административной ответственности.
Федеральным законом внесены изменения в статьи 3.5, 29.10, 31.2 и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие возможность оплаты административного штрафа в размере половины суммы наложенного штрафа в течение 20 дней со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.
скан закона тут
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201412230007

применительно к скорости скидка не действует при повторном нарушении (ч.6,7 ст.12.9)

http://www.kommersant.ru/doc/2639611
Президент дал водителям скидку
С 2016 года можно будет заплатить половину штрафа
23.12.2014, 15:49

ПДД в рублях Спецпроект "Ъ"

Президент России Владимир Путин подписал закон о скидках на штрафы для нарушителей ПДД. С 2016 года в течение 20 дней после вынесения постановления можно будет оплатить половину назначенной суммы. Эта опция будет недоступна для пьяных водителей и нарушителей-рецидивистов.

Подписанные президентом поправки в КоАП вводят новую возможность при уплате водительских штрафов (12-я глава кодекса). С 1 января 2016 года будет действовать следующее правило: если с момента вынесения постановления прошло меньше 20 дней, то водитель имеет право уплатить лишь половину суммы, указанной в постановлении. Если нарушение зафиксировал инспектор, льготный период начинается с момента составления постановления, если камера — с момента получения «письма счастья» в почтовый ящик. Для пользователей портала госуслуг, подписавшихся на услугу информирования о штрафах, отправной точкой считается дата получения электронного письма. Автор законопроекта депутат Вячеслав Лысаков обратил внимание, что скидки распространяются и на некоторые виды столичных нарушений: выезд на выделенную полосу и стоянку под запрещающим знаком. В случае уплаты в 20-дневный срок можно будет оплатить 1,5 тыс. руб., а не 3 тыс. руб., как сейчас.

Идея закона состоит в том, чтобы стимулировать граждан к более активной уплате штрафов. За девять месяцев 2014 года ГИБДД взыскала их всего 57,2% от общего числа на сумму 28,8 млрд руб.

У закона есть ряд исключений. Водители, которые управляют машиной в пьяном виде, а также отказавшиеся от освидетельствования и виновники ДТП с пострадавшими воспользоваться скидкой не смогут. Кроме того, опция будет закрыта и для тех, кто повторно превысил скорость, проехал на красный свет и выехал на встречную полосу. Весь рецидив в целом лишает водителя права на скидку. Штрафы за неоплату парковки в Москве (2,5 тыс. руб.) также вносятся полностью, поскольку они установлены КоАП Москвы.

В первой редакции документа предполагалось, что льготный период будет действовать всего десять дней. Против этого выступили судебные приставы: получалось, что постановление еще не вступило в законную силу (это происходит в течение десяти дней после его вынесения) и водитель формально невиновен. ФССП предложила увеличить льготный период до месяца, но в итоге был найден компромиссный вариант.

Поправки вступают в силу с отсрочкой в год, поскольку необходимо перенастроить информационные системы, в частности ГИС ГМП, куда поступает информация о платежах. В системе надо будет прописать опцию предоставления скидки и перенастроить программное обеспечение. Перепрограммировать нужно будет и платежные терминалы. МВД, скорее всего, будет менять бланк постановления, где будет указан льготный период.

Иван Буранов
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Закончилось публичное обсуждение законопроекта, МВД осталось при своем мнении о необходимости наказания 500 руб с превышения +10
http://regulation.gov.ru/project/21020.html?point=view_project&stage=3&stage_id=15209

Документы в архиве прилагаю
Текст проекта акта
Пояснительная записка, загруженная при публикации проекта
Сводка предложений по итогам публичного обсуждения
Дополнительные документы по итогам этапа
Доработанный текст проекта акта
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Статья на тему законопроекта о передаче исполнительной власти полномочий на автоматической фотофиксации (см.выше)
http://www.kommersant.ru/doc/2639206

Водителей оштрафуют в пользу Москвы
Город забирает полномочия ГИБДД по выявлению нарушителей
23.12.2014

Уже в следующем году столичные власти могут получить полномочия по ведению административных дел в отношении водителей, нарушающих ПДД. Это предусматривает законопроект, подготовленный МВД по поручению Белого дома. Сегодня совместными усилиями ГИБДД и мэрии городской бюджет получает с водителей-нарушителей около 10 млрд руб. в год, передача полномочий, говорят эксперты, позволит увеличить доходы в несколько раз.

Поправки к ст. 23.79 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), наделяющие органы власти Москвы новыми полномочиями, разработаны МВД по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. На сайте regulation.gov.ru началась антикоррупционная экспертиза этого законопроекта, общественное обсуждение уже завершено. Предполагается, что городские органы власти будут вместо ГИБДД заводить и вести административные дела в отношении водителей, нарушение ПДД которыми зафиксированы автоматическими камерами. Администратором полученных штрафов также станет Москва. Дата принятия законопроекта не уточняется, это может произойти уже в 2015 году.


Напомним, что еще в 2012 году московские власти жаловались на неэффективную работу Госавтоинспекции, из-за чего многие нарушители ПДД избегают штрафов и остаются безнаказанными. Необходимость усиления контроля мэрия объясняла борьбой с пробками. Для решения проблемы Москва пролоббировала поправки к КоАП о передаче городу полномочий по ведению дел в отношении нарушителей правил парковки (ч. 5. ст. 12.16 КоАП). Между МВД и мэрией было заключено соглашение, вступившее в силу с 1 ноября 2013 года: нарушителей стали выявлять инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). С начала года МАДИ выписала около 800 тыс. протоколов за неправильную парковку на сумму почти 2,4 млрд руб.

Теперь столичные власти смогут самостоятельно вести дела по 16 "водительским" статьям КоАП, включая наиболее распространенные составы нарушений: превышение скоростного лимита (штраф от 500 до 5 тыс. руб.) и выезд на выделенную для общественного транспорта полосу (штраф 3 тыс. руб.).

Сегодня все штрафные постановления, основываясь на данных с камер автоматической фиксации, выписывает УГИБДД Москвы. После внесения изменений в КоАП этим займется структура правительства Москвы. Городское ведомство будет самостоятельно вести дела и по довольно трудно выявляемым на практике нарушениям: вождение с непристегнутым ремнем безопасности (ст. 12.6 КоАП, штраф 1 тыс. руб.), а также разговор по мобильному телефону за рулем (ст. 12.36, штраф 1,5 тыс. руб.). Отметим, что в 2013-2014 годах ряд регионов уже пытались использовать камеры для этих целей: инспекторы определяли нарушения по фотографиям, а штрафы высылали собственнику автомобилей, но ГИБДД России запретила это делать.

Почему видеофиксации нарушений станет больше

Мэрия Москвы обнародовала планы по развитию системы фиксации нарушений ПДД. В 2015 году в городе установят 400 новых камер, включая комплексы, способные измерять среднюю скорость движения: всего дороги будут контролировать более 1,2 тыс. приборов. Места их установки определит ГИБДД, ориентируясь на статистику аварийности

В столичном департаменте транспорта "Ъ" заявили, что поддерживают законопроект. Предполагается, что администрировать новые штрафы будет МАДИ. На вопрос о том, что на практике даст передача полномочий, "Ъ" в ведомстве заявили следующее: "В настоящее время в Москве установлено 807 камер, работа которых весьма эффективна, поскольку в местах их установки на 20% снизилась аварийность. Кроме того, администрирование ПДД осуществляется в автоматическом режиме, что позволит сотрудникам МАДИ беспристрастно протоколировать совершаемые нарушения".

Согласно ст. 46 Бюджетного кодекса, штрафы за нарушения ПДД поступают в региональный бюджет. В 2014 году водители-нарушители пополнили доходы столицы на сумму около 9,8 млрд руб. В частности, за нарушение скорости на 20-40 км/ч ГИБДД выписала в январе--ноябре 2014 года 5,1 млн штрафов на сумму примерно 2,5 млрд руб. За выезд на выделенную полосу выписано 712 тыс. постановлений на 2,1 млрд руб.

"ГИБДД все-таки более лояльно относится к нарушителям, постановления выписываются не всем, кто попался под камерой. Инспекторы понимают, что порой нарушение вынужденное и наказание не всегда справедливое,— говорит лидер движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— По нашим данным, штрафы получают 20-30 тыс. водителей ежедневно, хотя камеры фиксируют 100-150 тыс. нарушений. Как только этим начнет заниматься Москва, штрафы начнут получать все". Таким образом, считает эксперт, штрафные сборы могут вырасти в несколько раз — до 50 млрд руб. в год.

Доходы могут увеличиться и за счет активизации деятельности судебных приставов, которые активно сотрудничают с мэрией Москвы и ГИБДД (сейчас взыскивается около 60% выписанных штрафов), а также в результате увеличения числа камер — в 2015 году их станет 1,2 тыс. На вопрос о том, увеличатся ли доходы бюджета от передачи полномочий, в департаменте транспорта "Ъ" заявили: "Самое главное — это повышение безопасности на дорогах".

"Москва наймет новых людей, появятся дополнительные рабочие места, больше людей станут оформлять постановления, а значит, и больше штрафов поступит в бюджет,— прогнозирует президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Причем это гарантированные поступления: постановления с камер практически невозможно обжаловать, поэтому делать это толком никто и не пытается". Любопытно, что ранее Генпрокуратура уже выступала с критикой региональных властей, чрезмерно увлекающихся применением фотовидеофиксации: надзорное ведомство обратило внимание на то, что многие субъекты федерации используют камеры не для борьбы с нарушителями, а для пополнения бюджетов.

Иван Буранов[DOUBLEPOST=1419495823,1419495114][/DOUBLEPOST]и еще новости - ПДД

http://www.kommersant.ru/doc/2639513
Дмитрий Медведев пустил грузовики к магазинам
Внесены изменения в правила дорожного движения
23.12.2014, 12:44

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал поправки в ПДД, разрешающие тяжелым грузовикам подъезжать к магазинам для разгрузки товара. Применение малотоннажной техники, на чем настаивают столичные власти, приводит к убыткам со стороны ритейла. Компании обратились с просьбой изменить ПДД в Белый дом, который согласился изменить правила.

На сайте правительства России опубликованы поправки в правила дорожного движения, согласно которым грузовики массой до 26 тонн без прицепа могут проезжать в зону действия знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» для обслуживания местных магазинов. После разгрузки машины обязаны выезжать из зоны действия знака «на ближайшем к месту назначения перекрестке».

Правило это действовало до июля 2013 года, после чего исключение оставили только для грузовиков почтовой связи. В результате, как поясняют в ГИБДД, были «созданы препятствия для осуществления торговой деятельности и жизнеобеспечения населения», ведь штраф за проезд под знаком составляет 5 тыс. руб. В отдельных субъектах РФ в зоне действия знака 3.4 расположено до 85% торговых предприятий, при этом 26-тонники составляют основу транспортного парка торговых предприятий.

Правила продуктового движения

Бизнес-сообщество впервые добилось изменений в ПДД. С 2015 года многотонным грузовикам разрешат ездить под запрещающий знак, чтобы обслужить местные магазины. Изменить действующие правила попросила Ассоциация компаний розничной торговли в августе

Внести изменения в ПДД чиновников попросили представители бизнеса: в 2013 году с письмом в Минпромторг обратилась Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), о чем “Ъ” сообщал в августе 2014 года. С проблемами столкнулись предприниматели Москвы и Санкт-Петербурга, где местные власти пытаются активно регулировать движение большегрузов с помощью знаков. Ситуация с этими знаками обсуждалась также на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Отметим, что одним из основных лоббистов отказа от большегрузного транспорта является Москва. В столице за последние десять лет правила проезда грузовиков существенно ужесточились, была введена пропускная система. Администрация Сергея Собянина продолжила эту практику. Сейчас мэрия реализует проект грузового каркаса — перечня улиц, за пределы которых грузовики выезжать не могут (кроме как для разгрузки у магазинов). Контроль проезда грузовиков осуществляют инспекторы ГИБДД: они проверяют путевые листы у водителей. Упрощение проезда 26-тонных грузовиков в теории противоречит планам столичной мэрии.

Как грузовикам определили новые маршруты проезда по Москве

С 17 ноября в Москве запустили первый этап «грузового каркаса» — проекта по ограничению грузового трафика на столичных улицах. Мера вводится для улучшения экологической ситуации и борьбы с пробками

Как пояснил “Ъ” исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, за прошедший год многие компании несли убытки в виде штрафов, которые выписывались за проезд под знаками (в том числе в автоматическом режиме). «Москва настаивала на переходе на 3,5-тонные автомобили, однако в реальной жизни один 26-тонный грузовик заменяет пять таких машин и занимает меньше места,— пояснил он “Ъ”.— Кроме того, переход на 3,5-тонники приведет к росту расходов компаний, поскольку придется закупать новые автомобили, а это, в свою очередь, могло бы привести к росту себестоимости товара. Вопрос этот особенно остро стоит в условиях сложной экономической ситуации». В ходе переговоров, по словам господина Карпова, столичные власти удалось переубедить. Реализации проекта грузового каркаса, по его словам, новые ПДД не помешают: грузовики будут съезжать к магазинам, разгружаться и возвращаться обратно.

Иван Буранов
собственно документ
Постановление от 19 декабря 2014 года №1423
http://government.ru/docs/16261/
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19 декабря 2014 г. № 1423
МОСКВА

О внесении изменений в Правила дорожного движения
Российской Федерации

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
Внести в раздел 3 приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1985; 2005, № 52, ст. 5733; 2010, № 20, ст. 2471; 2012, № 15, ст. 1780; 2013, № 31, ст. 4218; 2014, № 14, ст. 1625; № 44, ст. 6063), следующие изменения:
а) абзац шестой дополнить словами ", транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.";
б) абзац сорок третий признать утратившим силу.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Очередное обсуждение, пока без текста документа, предлагается концепция
"Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
В настоящее время отсутствует ответственность пользователей автомобильных за нарушение правил оплаты за проезд по платным автомобильным дорогам, участкам платных автомобильных дорог, что не позволяет развернуть систему взимания платы в режиме «свободного потока» без рисков снижения денежных поступлений от пользователей за проезд по таким дорогам."
http://regulation.gov.ru/project/22059.html?point=view_project&stage=1&stage_id=7416
ID: 00/03-22059/12-14/13-5-4|Дата последнего обновления: 30.12.2014 15:07:55|Проекты актов, поступившие на ОРВ

Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Бюджетный кодекс Российской Федерации»

Текущая версия от 2014-12-30 15:01:46 Статус: Идет публичное обсуждение

Вид экономической деятельности: Транспорт

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
В настоящее время отсутствует ответственность пользователей автомобильных за нарушение правил оплаты за проезд по платным автомобильным дорогам, участкам платных автомобильных дорог, что не позволяет развернуть систему взимания платы в режиме «свободного потока» без рисков снижения денежных поступлений от пользователей за проезд по таким дорогам.

Краткое изложение целей регулирования:
Законопроектом предлагается установить в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях административную ответственность пользователей платных автомобильных дорог, участков платных автомобильных дорог за проезд по указанным автомобильным дорогам без внесения платы, а также внести изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, предусматривающие статьи доходов дорожных фондов от уплаты соответствующих штрафов.

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Кругом лиц, на которых распространяется действие законопроекта, являются пользователи платных автомобильных дорог, участков платных автомобильных дорог.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
административная ответственность

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
Внедрение технологии безостановочного проезда пользователей по платной автомобильной дороге без пунктов взимания платы, работающих в режиме остановочного проезда пользователей, требует установления ответственности пользователей за нарушения правил использования платных автомобильных дорог.


Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:декабрь 2015 г.

Даты проведения обсуждения: 30.12.2014 - 14.01.2015
Ответственное лицо: Волков Григорий Андреевич
Адрес электронной почты ответственного лица: [email protected]
Контактный телефон ответственного лица: (495) 626-18-61

Ключевые слова:
платная дорога, штраф, платная дорога, штраф
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 765
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip

Новые сообщения

Верх Низ