Реклама

Новости для водителей 2016

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 298
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
На портале http://опасноевождение.рф/
опубликовали новые ролики
Кто-нибудь увидел в этом ролике опасное вождение? - Несколько ненужных перестроений показывают только то, что водитель "не видит" дорогу...
зы. неиспользование поворотников дурная мода, этим грешат не только владельцы дорогих машин.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
целиком по ссылке
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 6 декабря 2016 г. № СП/84437/16 “О разъяснении положений Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты”
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 6 декабря 2016 г. № СП/84437/16 “О разъяснении положений Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты
...
кратко
Обзор документа

ФАС России приведены разъяснения положений Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты.

Так, КоАП России закреплено, что лицо, привлеченное к административной ответственности, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Федерации в соответствии с методическими указаниями. В связи с этим данные положения КоАП являются основанием для пересмотра ранее установленных тарифов.

Тарифы устанавливаются в расчете на одно транспортное средство за единицу времени, определенную органом регулирования. Закрепляется право дифференцировать тарифы по муниципальным образованиям. За расчеты не по установленному тарифу предусмотрена административная ответственность по статье 14.6 КоАП.

Тарифы устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг. Начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов, определенный органами регулирования.

Акт об установлении тарифов должен быть обязателен для применения на территории субъекта Федерации (муниципального образования).

Рассмотрены вопросы компенсации убытков (недополученных доходов) исполнителей услуг, срока действия тарифов, их корректировки, отсрочки оплаты, изменения отдельных статей затрат.

Предусмотрено, что уровень тарифов рассчитывается методом экономически обоснованных расходов (затрат), методом индексации, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Данные методы могут применяться совместно, в том числе при расчете расходов по отдельным статьям затрат. Выбор метода осуществляется органом регулирования. Разъяснен порядок расчета базового уровня тарифов с учетом особенностей применения вышеуказанных методов.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
по нему жду ответ от Росстандарта

Первая попытка конкретики не дала
вторая попытка оказалась результативной, Росстандарт признал очевидные вещи


Надо писать в Прокуратуру
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Не знаю, может уже пора открывать тему Новости 2017?

С наступающим Новым годом всех!
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС заблокирует импорт подержанных иномарок
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС заблокирует импорт подержанных иномарок
14 декабря, 08:30

Как установил Лайф, с 1 января 2017 года автомобилисты-частники, а также юрлица не смогут получить на таможне ПТС для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Причиной отказа станет отсутствие в импортных машинах российской системы экстренного реагирования при ДТП "Эра-ГЛОНАСС". Помимо России это касается Белоруссии и Казахстана. С постепенным понижением таможенных пошлин в рамках членства во Всемирной торговой организации (ВТО) в 2019-м ожидался резкий возврат к массовому ввозу подержанной автотехники. Импорт пошёл вверх уже в этом году, но эта мера призвана стать заградительным барьером.

— С Нового года на таможнях начнётся настоящий ад, вся проблема в том, что людей никто не предупредил о том, что требования "Эры" распространяется не только на новые, но и на б/у автомобили. В регламенте ("О колесных транспортных средствах". — Лайф) чёрным по белому сказано, что легковые автомобили должны быть оборудованы устройством вызова экстренных служб, — рассказал Лайфу собеседник, близкий к Минпромторгу.

Минпромторг на вопросы не ответил. Как будет действовать запрет, рассказали в Федеральной таможенной службе (ФТС) России.

— С 1 января 2017 года в ПТС в раздел "Особые отметки" в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащёние устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в СБКТС, — говорится в ответе ФТС на запрос Лайфа.

СБКТС нужен для того, чтобы растаможить автомобиль. Таможенники подчеркнули в письме, что со старыми СБКТС подержанные машины с 1 января смогут получить ПТС, а для тех автомобилистов, кто будет получать новые сертификаты, без ЭРА-ГЛОНАСС его уже не выдадут.

В Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана — Казавтопром Лайфу также сообщили, что союзное государство, согласно общим договорённостям, с Нового года фактически закрывает границы для импорта подержанного автотранспорта, не оборудованного "Эра-ГЛОНАСС".

— Физическое лицо фактически не сможет ввезти на территорию стран Таможенного союза автомобиль, не оборудованный кнопкой экстренного вызова. Для этого индивидуальный импортер вынужден будет провести за свой счёт два краш-теста ввозимой им модели. Вряд ли кто-либо пойдет на эти хлопоты, — пояснил Олег Алфёров, председатель правления Казавтопрома.

В АО ГЛОНАСС (оператора "Эры") устранились от ответа на эти вопросы. Собственно, вполне исчерпывающий ответ на этот вопрос даёт и техрегламент Таможенного союза "О колёсных транспортных средствах": в 13-й главе, в частности, говорится о необходимости оснащения автомобилей категории М (легковые) и N (грузовые), впервые выпускаемых в обращение, системой вызова экстренных оперативных служб. Никакой скидки для автомобилей со вторичного рынка нет.

Пока что можно будет ввозить по старым сертификатам БКТС старые модели, если это с точки зрения экономической целесообразности позволяют прогрессивные ввозные тарифы. Но новые модификации и новые модели или же машины, на которые ранее не оформлялся сертификат, уже на дороги России не попадут.

Чисто в теории граждане, конечно, могут в индивидуальном порядке попытаться оснастить подержанный импортируемый автомобиль портативным устройством "Эра-ГЛОНАСС". К примеру, отечественная компания Fort Telecom имеет специальный блок для частников. Цена устройства — около 19 тыс. рублей. Но теперь для получения сертификата необходима оценка соответствия путём проведения краш-тестов с датчиками "Эры" на борту. Суммарно получение сертификата для таможни на автомобиль с двумя краш-тестами (минимум) обойдутся примерно в 40 млн рублей, не считая стоимости самих разбитых машин. Это делает нецелесообразным ввоз любой подержанной машины.

В целом по вторичному рынку автомобилей, который наполняется за счёт внутреннего производства и ввоза новых авто импортёрами, это нововведение не будет заметно, убеждён аналитик "ВТБ-Капитала" по автопрому Владимир Беспалов.

— С введением утилизационного сбора и высоких таможенных пошлин примерно с 2012 года импорт бэушных иномарок упал до настолько малых величин, что они принципиальной роли не играют, — говорит Беспалов.

В то же время статистика аналитического агентства "Автостат", показывает, что импорт подержанных иномарок в России постепенно растёт. В 2015 году в Россию было ввезено 7,1 тыс. легковушек. Но за неполный 2016 год (с января по октябрь) импорт уже достиг 11,8 тыс. штук, а с учётом авто в возрасте от 1 года до 3 лет включительно годовой объём, по некоторым оценкам, близок к 35 тыс. штук.

Рост импорта напрямую связан с тем, что в этом году таможенные ставки по б/у авто в среднем снизились с 25% до 23% от таможенной стоимости машины и в части объёма двигателя — с 2,35 евро/см3 до 1,57 евро/см3. Этот процесс связан с обязательствами России по снижению таможенных барьеров в рамках членства в ВТО. Эксперты предсказывали, что к 2019 году, когда средние таможенные ставки снизятся до 12,5%, в Россию снова могли бы начать массово ввозить бэушные иномарки. Среди прочих целей "Эра" как раз нацелена на защиту внутренних автопроизводителей от конкуренции с ввозной вторичкой.

Среди тех автомобилей, что попадут под удар, по большей части редкие для России американские модели и реже — праворульные японские иномарки. Нововведение ударит по таким машинам, как пикап Ford F-150, маслкар Ford Mustang, пикап Dodge Ram, микроавтобус Chevrolet Express, электрокар Tesla Model S; седан Toyota Mark X, минивэны Probox и Sienna и прочее.

На олдтаймеры старше 30 лет с оригинальными двигателем, кузовом, рамой (при наличии), сохранённые или отреставрированные до оригинального состояния, требования техрегламента в этой части не распространяются.

Автор: Тимур Хасанов
Соавторы: Вадим Рощин
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 322
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС заблокирует импорт подержанных иномарок
С утра соображаловка работает медленно:
Европейская часть итак на кредитных полуседанах ездит, а вот на Дальнем востоке могут и волнения начаться...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Госдума приняла в первом чтении законопроект о платном въезде в города
Госдума приняла в первом чтении законопроект о платном въезде в города

Госдума приняла в первом, базовом чтении законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городов. Законопроект предусматривает, что власти вправе временно ограничивать или запрещать движение транспорта для эффективности дорожного движения с помощью взимания платы.

«Законопроект создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении. С этой целью вводится учет основных параметров, которым должно соответствовать дорожное движение, определяются условия размещения на дорогах объектов и сооружений, устанавливаются требования к парковкам и дополнительные критерии введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств»,— говорится в заключении комитета.

Ранее комитет по транспорту Госдумы рекомендовал парламенту принять в первом чтении законопроект для эффективной борьбы с пробками. Напомним, идея ввести платный въезд в центр возникла у властей Москвы еще в 2014 году, но в итоге от нее отказались, поскольку для этого нужен был специальный федеральный закон, который впоследствии был разработан Минтрансом.

Подробнее о возможности введения платного въезда в центры российских городов читайте в материале «Ъ» «С въезжающих станут брать деньги на борьбу с пробками».
технически контроль решается просто - камеры и штрафы за неоплату при фиксации проезда зоны контроля
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Надеюсь никого не коснется, но всё-же на всякий случай
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 30 сентября 2016 г. № 112 “Об утверждении Порядка информирования собственника транспортного средства о вскрытии транспортного средства, если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие”
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 30 сентября 2016 г. № 112 “Об утверждении Порядка информирования собственника транспортного средства о вскрытии транспортного средства, если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие”
23 декабря 2016

В соответствии частью 3 статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»* - приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок информирования собственника транспортного средства о вскрытии транспортного средства, если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие.

Директор
Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской
Федерации - главнокомандующий
войсками национальной
гвардии Российской Федерации
генерал армии В. Золотов
_____________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4159.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2016 г.
Регистрационный № 44818

Приложение
к приказу Федеральной службы
войск национальной гвардии РФ
от 30 сентября 2016 г. № 112

Порядок
информирования собственника транспортного средства о вскрытии транспортного средства, если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие

1. Настоящий Порядок определяет процедуру информирования войсками национальной гвардии Российской Федерации* собственника транспортного средства** о вскрытии транспортного средства при несении боевой службы (службы), если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие.

2. Командиры воинских частей, начальники подразделений (органов) и организаций войск национальной гвардии информируют собственника о вскрытии транспортного средства, если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие, не позднее 24 часов с момента вскрытия.

3. Для информирования собственника о вскрытии транспортного средства, если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие, командиры воинских частей, начальники подразделений (органов) и организаций войск национальной гвардии запрашивают в органах, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, информацию о собственниках, а также предпринимают иные меры, необходимые для установления собственника.

4. Информирование собственника осуществляется уведомлением о вскрытии транспортного средства в отсутствие собственника***, направляемым по почте заказным почтовым отправлением по адресу места жительства, места пребывания или места нахождения собственника.

В случае личного обращения собственника в воинскую часть, подразделение (орган) или организацию войск национальной гвардии, осуществившую вскрытие транспортного средства, уведомление о таком вскрытии вручается под расписку.

5. Уведомление должно содержать:

фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), полное или сокращенное наименование (для юридического лица);

адрес места жительства или места пребывания, адрес места нахождения собственника или иной адрес для получения юридическим лицом почтовой корреспонденции;

марку, модель и номер государственного регистрационного знака (при наличии) транспортного средства;

адрес места (местности) вскрытия транспортного средства;

сведения о дате, времени и основаниях вскрытия транспортного средства, предусмотренных частью 1 статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».
_____________________________
* Далее - «войска национальной гвардии».
** Далее - «собственник».
*** Далее - «уведомление».
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
про текущие разработки беспилотников в России
Беспилотники не вписались в бюджет
...
Напомним, «Газета.Ru» сообщала, что уже в середине 2017 года по дорогам Москвы начнут ездить первые беспилотные грузовые автомобили. Легкие коммерческие «Газели» и Hyundai будут перевозить грузы самостоятельно, но пока под присмотром человека. На оснащение первых 20 автомобилей «Газель» Next и Hyundai Porter уйдет восемь недель, после чего машины будут протестированы на специальном полигоне в Москве.

Как поясняли «Газете.Ru» в компании Traft, которая и объявила конкурс на закупку ПО для беспилотных грузовиков, тестирование займет около пяти недель, и, если не произойдет сбоев, которые заставят компанию изменить свои планы, уже в начале лета 2017-го беспилотники поедут в коммерческие рейсы. До конца 2017 года грузовой оператор собирается перевести на беспилотное пилотирование не менее 60% своего регулярного автопарка (140 грузовиков) — не только малотоннажные грузовики, но и фуры. Правда, человек в кабине таких грузовиков присутствовать пока все же будет — этого требует действующее законодательство, в том числе Венская конвенция о дорожном движении, ратифицированная Россией.
...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Новости
Росстандартом приостановлена реализация опасных детских удерживающих устройств

МОСКВА, 29 декабря 2016 г. – Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по итогам проведенной внеплановой выездной проверки ООО «Предприятие «ФЭСТ» (г. Кострома) приостановлена реализация небезопасных детских удерживающих устройств.

ООО «Предприятие «ФЭСТ» изготавливает и выпускает в обращение детские удерживающие устройства торговой марки «ФЭСТ» типа «направляющая лямка».

В ходе проверки были выявлены нарушения требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – технический регламент) в части несоответствия требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах» («детская удерживающая система») по маркировке и по параметрам безопасности:

- на детском удерживающем устройстве отсутствовала необходимая для потребителя информация, а именно: схема крепления (схема движения ремней безопасности для взрослых), на которой показано сиденье транспортного средства, инструкция по установке, проиллюстрированного фотографиями или четкими рисунками, включая рекомендации по предотвращению защемления деталей детского удерживающего устройства сиденьем или дверью транспортного средства, инструкция, разъясняющая положения пряжки ремня безопасности для взрослого в точке контакта.

- по результатам испытаний выявлено чрезмерное нагружение органов брюшной полости живота при фронтальном столкновении, что может представлять непосредственную угрозу жизни и здоровью ребенка.

В отношении виновных лиц возбуждено административное дело по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.

Использование несоответствующих детских удерживающих устройств требованиям технического регламента может привести к угрозе жизни и здоровью ребенка.

Напоминаем, что в июле 2016 г. по инициативе Российской Федерации на 169 сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств принято дополнение 11 к поправкам серии 04 Правил Правила ЕЭК ООН № 44-04 (детские удерживающие системы), касающиеся уточнения определения «направляющая лямка». Исходя из нового определения «направляющая лямка» должна рассматриваться как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы.

Указанным дополнением предусматривается также требования к наличию маркировки бустерной подушки без спинки, а также уточняется группа детской удерживающей системы, по которой бустерная подушка без спинки может быть официально утверждена по Правилам ЕЭК ООН № 44.

Справочно: Согласно части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения в данной части размер административных штрафов составляет на должностное лицо - от 10 - 20 тыс. рублей, на юридическое лицо от 100 - 300 тыс. рублей.

Кроме того, в связи с тем, что в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии имеется информация о несоответствии детских удерживающих устройств «ФЭСТ» типа «направляющая лямка» требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на основании статьей 37-39 Федерального закона
от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» направлен запрос в ООО «Предприятие «ФЭСТ» с целью представления материалов, подтверждающих соответствие требованиям технического регламента.

Одновременно организация проинформированна, что в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан принять необходимые меры для того, чтобы до завершения соответствующей проверки, возможный вред, связанный с обращением данной продукции, не увеличился. При подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля (надзора).

Опубликовано: 29.12.2016 11:04
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
и в догонку
M24.RU ― Единый реестр автомобилей инвалидов предлагают создать в России Сетевое издание М24 - Москва 24
Единый реестр автомобилей инвалидов предлагают создать в России

29.12.2016 00:01
В России предлагают создать единый реестр автомобилей инвалидов I и II групп. Такая мера позволит реализовать инициативу пустить автомобили инвалидов по полосам общественного транспорта, а также сократить случаи, когда люди покупают знак "Инвалид" и неправомерно им пользуются. Об этом m24.ru рассказал председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

"Должен быть реестр автомобилей инвалидов I и II групп, а также детей-инвалидов. За неправомерное использование знака "Инвалид" на авто уже предусмотрено наказание. Ограничение свободной продажи этих наклеек ничего не изменит – инвалиды смогут покупать несколько наклеек, а потом передавать их", – сказал Нилов.

По его словам, нужно использовать современные технологии. Например, инспектор ГИБДД, заметив автомобиль на парковке для инвалидов, посмотрит наличие его в специальной базе. Следить за автомобилями для инвалидов смогут и дорожные камеры. По мнению депутата, создание реестра может позволить также ездить инвалидам по выделенной полосе для общественного транспорта, поскольку так их будет легче контролировать.

Начальник управления правового регулирования ГИБДД России Юрий Шакиров пояснил m24.ru, что особенно часто проблема с неправомерным использованием наклеек возникает именно в Москве, но эффективность создания реестра автомобилей нужно обсуждать.

Люди с ограниченными возможностями регистрируют свои машины как авто инвалида, но это не решает проблему нарушителей, утверждает председатель Московской городской организации "Всероссийское общество инвалидов" Надежда Лобанова.

"Мы регистрируем авто, но ГИБДД не имеет такой базы, чтобы можно было сразу проверить владельца. Они не могут и эвакуировать, потому что висит знак. А так бы посмотрели в базу и сразу предприняли соответствующие меры", – заметила Лобанова.

По ее словам, более полезным решением было бы создание именных транспортных карт инвалидов, которые бы прикреплялись на стекла авто. "В Европе есть индивидуальные транспортные карты с фотографией. Инспекторы сканируют ее, проверяя, действительна карта или нет. Нам тоже не хватает такого решения", – подчеркнула специалист.

Координатор общественного проекта "Движение" Андрей Филин считает, что сейчас машины с незаконно наклеенными знаками "Инвалид" распространились в столице так же массово, как несколько лет назад автомобили с мигалками.

"Некоторые покупают не только наклейки, но и фальшивые документы инвалидов. Они стоят порядка 100–150 тысяч рублей. Создание единого реестра автомобилей инвалидов в России искоренит такие случаи, например, как эвакуация автомобиля инвалида, приехавшего из другого региона. Если все субъекты будут пользоваться только локальными реестрами, инвалиды не смогут комфортно перемещаться из города в город", – отметил Филин.

По его мнению, необходимо комплексно ужесточать наказание для нарушителей. В частности, эксперт предлагает повысить штраф за незаконную наклейку "Инвалид" до 50 тысяч рублей и постоянно проводить рейды по городам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 775
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ