Реклама

Новости для водителей 2017

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Larin037

Опытный
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
704
Регион
Самара
Детектор
V1(3.893-ESP)+V1C(YaV1)
Авто
LancerX
Закон о лишении прав за три нарушения ПДД могут принять до конца года
Госдума до конца 2017 года рассмотрит законопроект о балльной системе наказаний за нарушения ПДД, согласно которому за три грубых нарушения будут лишать прав.

Напомним, 7 октября Госдума одобрила в первом чтении законопроект о балльной системе наказаний за нарушения ПДД. Согласно законопроекту, водителей, совершивших три грубых нарушения ПДД, хотели лишать прав на срок от одного года до полутора лет.

Грубыми считаются следующие нарушения:

  • превышение скорости на 40 километров в час
  • проезд на красный сигнал светофора
  • выезд на встречную полосу
  • непредоставление преимущества пешеходам или автомобилям, имеющим преимущество
  • пересечение железнодорожных путей в неположенном месте
Как заявляли ранее эксперты, в случае вступления в силу данного законопроекта он не будет достаточно эффективной мерой по снижению количества нарушений ПДД, так как большинство нарушений сейчас фиксируют камеры, а число инспекторов ГИБДД сокращается. А в случае, если нарушения фиксирует не человек, лишить водителя прав даже за три нарушения ПДД не получится.

Тем не менее, как сообщил вчера первый заместитель председателя Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков, этот законопроект рассмотрят до конца текущего года.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 373
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Журналисты "За рулём" в ноябрьском номере как всегда радуют своим профессионализмом.

Интересно откуда взята статистика, что наиболее часто на дорогах встречаются АУ-ВСМ, а на втором месте - некая птица Кондор. Надо будет Симикону подсказать, что такое название звучит более гордо. :)
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
некая птица Кондор. Надо будет Симикону подсказать, что такое название звучит более гордо. :)
Кондоры - падальщики. Что-то мне подсказывает, что это нифига не более гордо.

Отправлено с моего Apollo Lite через Tapatalk
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 077
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
А в целом то, написано верно - просто бизнец, БД ни при чём.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 447
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Интересно откуда взята статистика, что наиболее часто на дорогах встречаются АУ-ВСМ, а на втором месте - некая птица Кондор.
Это, скорее, не статистика, а порядковый номер картинки. Кондор, конечно, сразу же подтверждает, что автор великолепно разбирается в деталях того, о чём пишет. Достаточно посмотреть на картинку...
 

Инспектор ДПС

TrendVision
Представитель
Заблокирован
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
2 902
Регион
Ленинград/Москва/Саранск
Детектор
Drive-700Sig/TV Hibrid Sig
Авто
Рено
Журналисты "За рулём" в ноябрьском номере как всегда радуют своим профессионализмом.

Интересно откуда взята статистика, что наиболее часто на дорогах встречаются АУ-ВСМ, а на втором месте - некая птица Кондор. Надо будет Симикону подсказать, что такое название звучит более гордо. :)
Они Интего наверное должок вернули за прошлый тест и их Комбо пропиарили:D
Купить автомобильный видеорегистратор Intego Condor (Комбо) 3 в 1: с радар-детектором и модулем GPS. Характеристики, фото, отзывы, обзор товара на канале "Большой тест-драйв" с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым, видеопрезентация на канале INTEGO TV
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Остается еще только один промежуточный шаг- переформировать или разогнать ГИБДД. Слухи об этом уже ходят. И набор с 30 окт прекратили. Хотя во все подразделения набор продолжается.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Не стал размещать в региональной Ульяновской ветке, чтобы не потерялось
Бизнес бьется за доходы от автофиксации
Компании борются за штрафы с камер
Компании борются за штрафы с камер
В Ульяновской области оспаривают право фиксировать дорожные нарушения
14.11.2017, 17:56

В Ульяновской области развернулась ожесточенная борьба между компаниями, желающими заработать на эксплуатации камер, фиксирующих нарушения ПДД. «Проф-ИТ групп», принадлежащая владельцу УАЗа Вадиму Швецову, намеревалась реализовать в регионе проект концессии, в рамках которого компания получала бы 90% от всех штрафов в обмен на установку и обслуживание камер. Но чиновники посчитали, что это слишком дорого для бюджета, и решили создать собственную структуру для установки комплексов, которая будет получать из бюджета 52% от штрафов. «Проф-ИТ групп» пожаловалась в связи с этим в ФАС.


На данный момент в Ульяновской области работает 89 «рубежей» фотовидеофиксации нарушений ПДД (в составе каждого из них может быть несколько камер). 22 из них находится в собственности региональных властей, остальные приборы принадлежат казанской компании «Автодория» и пензенскому ООО РКС: они по контракту передают в ГИБДД информацию и фотографии для формирования «писем счастья».

«Проф-ИТ групп», владельцем которой является собственник завода УАЗа Вадим Швецов, некоторое время назад заявила о готовности расширить сеть камер за свой счет в рамках концессии, взяв на себя также обслуживание приборов. Предполагалось, что компания инвестирует в систему фотовидеофиксации в общей сложности 2,9 млрд руб. Концессия предлагалась на десять лет, а возврат инвестиций — за счет 90% от собираемых штрафов. Таким образом компания получила бы в общей сложности 3,767 млрд руб., а доход бюджета о штрафов составил бы при этом 471 млн руб. После окончания концессии оборудование должно перейти в собственность региона.


ООО «Проф-ИТ групп» было создано в 2007 году, зарегистрировано в Ульяновске, ранее 100% компании принадлежало ОАО «АЗ, с октября 2014 года 99% — собственность ООО «Эрфикс», полным собственником которого является Вадим Швецов, гендиректор ПАО «Соллерс» и ООО УАЗ. По словам регионального директора по внешним связям «Проф-ИТ групп» Дениса Ефремова, компания уже имеет успешный опыт реализации проектов по фотовидеофиксации в Московской, Волгоградской и Астраханской областях, Краснодарском крае и Республике Адыгея.

Предложение «Проф-ИТ групп» было направлено в региональную комиссию по концессиям, однако чиновники принимать его отказались. Региональный министр развития конкуренции и экономики Рустем Давлятшин пояснил “Ъ”, что «причина отказа “Профит-ИТ групп” в непроработанности предложения»: «90% — это слишком дорого для бюджета». Денис Ефремов считает, в свою очередь, что «это отговорка»: «Чиновники просто не хотят использовать эту форму ГЧП».

Вместо этого проект по расширению сети камер правительство Ульяновской области поручило АНО «Цивилизация», зарегистрированному в июне (учредителями выступают региональные Минстройтранс, Минэкономики и администрация Ульяновска). На деятельность организации для расширение сети фотовидеофиксации уже заложены субсидии на 2017 год — 540 тыс. руб. из областного бюджета и 2,6 млн руб. из бюджета Ульяновска. Проектом облбюджета на 2018–2020 годы установлено предоставление ей субсидий по 687 млн руб. в год. В общей сложности планируется поставить 200 новых камер, кроме того, АНО будет заниматься модернизацией и обслуживанием оборудования. По словам руководителя «Цивилизации» Вадима Зуйкова, штрафы, полученные с помощью комплексов, будут идти напрямую в бюджет, но 52% из этой суммы будут возвращаться для оплаты услуг «Цивилизации». При этом, пояснил “Ъ” господин Зуйков, АНО будет выступать, по сути, в роли «проектного офиса», закупая услуги, софт и оборудование. «Цивилизация» планирует привлечь более 2 млрд руб. частных инвестиций в рамках данного проекта, говорит он.

«Профит-ИТ групп» не согласилась с решением комиссии по концессиям, а также с решением передать весь проект «Цивилизации». Компания, по данным “Ъ”, направила жалобу в ФАС, документ при этом подписали еще несколько московских компаний, собиравшихся участвовать в конкурсе на получение будущей концессии. «Передача функций по внедрению системы интеллектуального видеонаблюдения организации, созданной в форме АНО, несет в себе признаки нарушения антимонопольного законодательства и ограничения конкуренции»,— говорится в совместном заявлении. Они ссылаются на ст. 16 закона «О защите конкуренции», согласно которой запрещаются соглашения между органами власти и хозсубъектами, если они могут привести к ограничению конкуренции. В компаниях говорят так: «Цивилизация», как АНО, вправе заключать договоры с поставщиками и подрядчиками без проведения конкурсов компании, это является признаком ограничения конкуренции. Также заявители опасаются, что «преимущественным» доступом к участию в закупках через «Цивилизацию» могут стать компании, находящиеся по одному юридическому адресу с АНО и «аффилированные» с крупным ульяновским предпринимателем Юрием Коротиным (он же назначен представителем Ульяновска в наблюдательном совете «Цивилизации»)». В связи с этим компании просят ФАС провести проверку, не допустив «ограничения конкуренции и возможного сговора», а также приостановить действие «Цивилизации».

Министр Рустем Давлятшин, комментируя опасения компаний, заявил: «Проф-ИТ групп» может просчитать и написать новое предложение, и оно будет снова рассмотрено комиссией. Несколько иная позиция у первого вице-премьера облправительства Андрея Тюрина, заметившего, что «Проф-ИТ групп» «может работать на этом рынке, но только через закупки “Цивилизации”’». «В Москве, например, отказались от концессии и создают свои предприятия, то же самое в Казани, Питере и Нижнем Новгороде. А то они (“Проф-ИТ групп”.— “Ъ”) наговорили, что все это для бюджета бесплатно, хотя в реальности это совсем не так»,— добавил вице-премьер.

Напомним, Ульяновская область далеко не первый регион, где применяется частный капитал для расширения сети дорожных камер. Так, в Москве 500 из 1,4 тыс. комплексов арендуются столичным Центром организации дорожного движения у компаний «Алагер» и «Строй Инвест Проект», при этом их прибыль не зависит от количества вынесенных штрафных постановлений. Власти Московской области, в свою очередь, заключили концессионное соглашение с «МВС Груп», согласно которому компания получает 233 руб. за каждый штраф (независимо от его размера), вынесенный ГИБДД и оплаченный автовладельцем, в обмен на установку дополнительных 1 тыс. приборов в 2017–2018 годах.

Сергей Титов, Ульяновск; Иван Буранов
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.cbr.ru/Content/Document/File/27873/20171123_OR_1.pdf
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(БАНК РОССИИ)
«23» ноября 2017 г. 1-ОР

г. Москва

ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИНЕ

О применении отдельных норм Положения Банка России
от 19 сентября 2014 года .N'! 431-П «0 правилах обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств»


В связи с поступающими вопросами о применении отдельных норм
Положения Банка России от 19 сентября 2014 года NQ 431-П «0 правилах
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств», зарегистрированного Министерством юстиции
Российской Федерации 1 октября 2014 года NQ 34204, 17 июня 2015 года NQ 37679,
29 декабря 2016 года NQ 45036, 28 апреля 2017 года NQ 46531 (далее- Правила
ОСАГО), Банк Реесии разъясняет следующее.
1. В соответствии с абзацем шестым пункта 3.1 О приложеимя 1 к Правилам
ОСАГО, если оформление документов о дорожио-транспортном происшествии
осуществлялось при участии уполномоченных сотрудников полиции,
потерпевший на момент подачи страховщику заявления о страховом возмещении
или прямом возмещении убытков прилагает к заявлению справку о
дорожио-транспортном происшествии, выданную подразделением полиции,
отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утвержденной
приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 апреля
2011 года N!~ 154, зарегистрированным Министерством юстиции Российской
Федерации 5 мая 2011 года N~ 20671 (далее - справка о ДТП).
Форма справки о ДТП содержит в том числе информацию о транспортных
средствах, участвовавших в дорожио-транспортном происшествии, их видимых
повреждениях, водителях, страховых полисах обязательного страхования
гражданской ответственности водителей - участников дорожио-транспортного
происшествия.
20 октября 2017 года вступил в силу Административный регламент
исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации
государственной функции по осуществлению федерального государственного
надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований
законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного
движения, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Российской
Федерации от 23 августа 2017 года N~ 664, зарегистрированным Министерством
юстиции Российской Федерации б октября 2017 года N~ 48459 (далее - Регламент
МВД), которым не предусмотрена выдача сотрудниками полиции справки о ДТП.
Поскольку Регламентом МВД не предусмотрена выдача сотрудниками
полиции справки о ДТП, требование о представлении указанного документа при
рассмотрении страховщиком заявления потерпевшего о страховом возмещении
или прямом возмещении убытков по дорожио-транспортным происшествиям,
имевшим место, начиная с 20 октября 2017 года неправомерно.
Абзацем седьмым пункта 3.1 О приложения 1 к Правилам ОС АГО
предусмотрено представление страховщику извещения о дорожио-транспортном
происшествии.
Абзацем восьмым пункта 3.1 О приложения 1 к Правилам ОСАГО
предусмотрено представление страховщику копии протокола об
административном правонарушении, постановления по делу об административном
правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об
административном правонарушении, если оформление документов о
дорожио-транспортном происшествии осуществлялось при участии
уполномоченных сотрудников полиции, а составление таких документов
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Указанные нормы Правил ОСАГО и Регламента МВД в системной
взаимосвязи позволяют страховщику осуществлять в полном объеме действия,
предусмотренные пунктом 4.22 приложения 1 к Правилам ОСАГО, если к
заявлению потерпевшего не приложена справка о ДТП, но информация о
транспортных средствах, участвовавших в дорожио-транспортном происшествии,
их видимых повреждениях, водителях, страховых полисах обязательного
страхования гражданской ответственности водителей участников
дорожио-транспортного происшествия зафиксирована в представляемых
страховщику документах, предусмотренных абзацами седьмым и восьмым
пункта 3.10 приложения 1 к Правилам ОСАГО, либо если данная информация
может быть получена страховщиком из автоматизированной информационной
системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального
закона от 25 апреля 2002 года NQ 40-ФЗ «Об обязательном страховании
гражданской ответственности владельцев транспортных средств», и иных
источников.
2. Настоящее официальное разъяснение Банка России подлежит
официальному опубликованию.

Заместитель Председателя
Центрального банка
РоссийскойФедерации В.В. Чистюхин
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
«Почта России» доказала, что «письма счастья» могут опаздывать
«Почта России» доказала, что «письма счастья» могут опаздывать
Арбитраж отказал во взыскании 140 млн рублей за просрочку в рассылке штрафов
24.11.2017, 18:37

«Почта России» выиграла арбитражный спор с Центром безопасности дорожного движения Нижегородской области (ЦБДД), просившего взыскать 140 млн руб. за несоблюдение условий контракта на рассылку штрафов за нарушения ПДД. В 2016 году адресаты получили уведомления на месяц позже положенного срока. «Почта России» посчитала неустойку несоизмеримой цене договора, объяснив задержку недоговоренностью с центром о работе в новогодние праздники. Оператор настаивает, что истец неверно толковал нормы права.

Арбитражный суд Нижегородской области рассмотрел иск регионального ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» к «Почте России». Истец просил взыскать с почтовой службы почти 140 млн руб. неустойки, считая, в 2016 году она нарушила условия рассылки штрафных квитанций за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные дорожными камерами.

В декабре 2015 года стороны подписали договор стоимостью 33 млн руб. о рассылке 700 тыс. уведомлений с 1 января 2016 года, но не обговорили условий работы почты в праздничные дни, длившиеся до 11 января. Центр фиксации административных правонарушений начал передавать информацию «Почте России» с 2 января, а на следующий день она должна была начать рассылку. Однако, по информации Госавтоинспекции, нарушители получили 3,5 тыс. уведомлений о штрафах только 8 февраля. В ЦБДД посчитали, что если в новогодние дни работает система видеофиксации нарушений, то должна работать и почта и действие контракта начинается 1 января 2016 года.

Ранее эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева отмечала: задержка рассылки лишила водителей 50-процентной скидки на уплату штрафа.

Юристы почты сослались на праздничный сменный график работы почтальонов, объяснив этим задержку с рассылкой. Неустойку 140 млн руб. в «Почте России» назвали несоизмеримой цене контракта, настаивая, что в конечном итоге уведомления были доставлены получателям. Также ответчик не понимал, почему ЦБДД рассчитал неустойку за просрочку из общей цены годового контракта. Представители «Почты России» считали, что цена контракта носит заявительный характер и юридически его можно исполнить как за один день, так и в течение года.

В итоге судья Ольга Игнатьева полностью отказала ЦБДД в удовлетворении иска. В «Почте России» назвали решение обоснованным: «Доводы истца несостоятельны, поскольку они основаны на неверном толковании норм права и направлены на переоценку имеющихся доказательств». В ЦБДД заявили, что их требования об уплате штрафа и пеней были основаны на положениях госконтракта с «Почтой России» и положениях постановления правительства «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом». Решение суда истец планирует обжаловать.

Роман Рыскаль, Нижний Новгород
Надо просто привязать скидку 50% к дню получения, там пусть хоть год доставляют
Хотя кроме скидки просрочка с доставкой влечет утрату видеозаписей регистраторов (перезапись свежими материалами)
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Стоять не будем: теперь один транспондер для всех платных дорог - журнал За рулем
Стоять не будем: теперь один транспондер для всех платных дорог
Отдел новостей «За рулем»
Сегодня, в 16:18

С 15 января будущего года автовладельцы получат возможность расплатиться с помощью любого транспондера на каждой платной автотрассе нашей страны.

Несколько операторов коммерческих дорог, наконец, согласились объединить платежные системы, и теперь водители смогут пользоваться одним устройством (транспондером) для оплаты проезда по всем платным магистралям. Раньше системы не совпадали, и предназначенный для определенной дороги аппарат на другой уже не работал.

«Мы шли к этому три года, объединив разных операторов, разные системы платежей. Более того, новые операторы будут присоединяться к единой системе, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», — заявил по итогам подписания соглашения председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

Новость особенно порадует транспортные компании: не так уж много найдется автомобилистов-частников, которые ездят сразу по нескольким платным трассам. А вот парки коммерческих автомобилей теперь можно снабжать любыми транспондерами, лишних денег тратить не придется.

Эдуард Миронов, старший менеджер по закупкам транспортных услуг FM Logistic отмечает, что грузоперевозчики с радостью восприняли новость о создании единого транспондера. Так, например, для доставки грузов из СЗФО в Москву можно использовать разные дороги, в том числе А-181 «Скандинавия», ЗСД (Западный Скоростной Диаметр), М-10 «Россия» и введенные в эксплуатацию участки М-11 (обход «Вышний Волочек» и головной участок 15–58 км) — расстояние составит 900 км.

«Стоимость проезда без транспондера будет около 3050 р. (платные участки — 1850 руб. и „Платон“ — 1200 руб.). При использовании транспондера — 2650 руб. (Платные участки — 1450 руб. и „Платон“ — 1200 руб.). Экономия составит 400 руб. прямых затрат с рейса в одну сторону, в месяц на 1 ТС получится до 12 000 руб. экономии на плече Москва-Санкт-Петербург-Каменногорск-Москва. При использовании на данном направлении всего лишь 40 транспортных средств, экономия на проезде по платным дорогам с транспондером приблизится к полумиллиону рублей в месяц. Кроме этого, платные дороги имеют хорошее покрытие и минимум по две полосы движения в каждую сторону. Это снижает расход топлива, увеличивает среднюю скорость движения, при этом практически исключая порчу груза. Комфортабельные места общего пользования и места для стоянки, отсутствие необходимости постоянных обгонов тихоходных ТС и возможность не останавливаться на пунктах взимания платы, а лишь снижать скорость — все это благоприятно сказывается на самочувствии водителя», — отмечает он.

Напомним, транспондер — это устройство, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля и позволяет машине без остановки проехать через пункты взимания платы, необходимо лишь держать скорость не выше 20 км в час. Деньги при этом списываются со счета автоматически, кроме того устройство позволяет экономить, учитывая действующие на данной дороге в определенное время скидки.

Последний платный участок, который присоединился к объединенной системе, стал Северный обход Одинцова. Платные участки есть на трассах М-4 «Дон» (21–221 км, 227–633 км), М-3 «Украина» (124–173 км), М-11 Москва — Санкт-Петербург, также взимают плату за проезд по западному скоростному диаметру Санкт-Петербурга.

Таким образом, с 15 января на всех коммерческих дорогах страны можно будет расплатиться с помощью любого транспондера, вне зависимости от того, какой оператор его выпустил.
 

maxx2351

Профессионал
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
1 197
Регион
Москва, Смоленск
Детектор
Neoline 7500s
Авто
X-trail T32
Таким образом, с 15 января на всех коммерческих дорогах страны можно будет расплатиться с помощью любого транспондера, вне зависимости от того, какой оператор его выпустил.
Как обычно - правда, да не вся :pardon:
Цитата с megane2.ru Орфография и стиль повествования автора сохранены.
буквально сегодня выявилась следушая проблемка
имею на борту 2транспондера
1 питерскии -на сзд
2 автодор платные дороги - онработал на обездную вышнего волочка и м4
при проезде вышневолоцкого участка -как обычно пикнунуло на т пасс полосе
но потом пришло оповешение с сзд- о низком болансе
палез в приложения
кароче дорога оплатилась питерским транспондером- по дикои цене 240р
вместо 150 как по автодоровскому
звоню в горячуюю линию-5 минут слушаю как им дорог и важен мои звоног-итд
при разговоре с даммочкои выясняються новинки кои я и хотел донести до клубнеи
с 1 ноября их питерски транспондер работает по всеи россии - но тариф вот такои -20 процентов от обычнои опалты
я гвооврю этои казюле- чо теперь? ныкать ваш транспондер? кагда не по сзд ехаеш? она сказала - да
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 373
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Как верно подметили
лишних денег тратить не придется.
неправда.
Решил я 15 минут сэкономить при поездки в Зеленоград с транспондером от Автодор:
upload_2017-12-9_0-39-37.png

и получил оплату по полному тарифу, без каких-либо скидок...
Поискал, они специальный документ даже для этого издали: https://15-58m11.ru/viewfile.php?id=97&ib=9
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Вернемся к передаче прав Москве на выписывание штрафов.
После Нового Года ГИБДД перестанет штрафовать московских водителей
Оказывается ещё 30 регионов захотели так же.
Подобные изменения избавят ГИБДД от служебного подлога, дисциплинарной ответственности и прочего. Короче будут в шоколаде.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Подобные изменения избавят ГИБДД от служебного подлога, дисциплинарной ответственности и прочего.
этого (за исключением ответственности) вполне наберется у тех, кто хочет забрать эти полномочия
Процитирую Равиля Ахметжанова (после 14 часов в понедельник будут обсуждать у Асланяна на Эхо Москвы)
В понедельник собираюсь идти на радио Эхо Москвы
6. Исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
[base.garant.ru]

МВД оставило за собой контроль за исполнением переданных МАДИ полномочий по рассмотрению дел по ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ, но полномочия по пересмотру дел не передавались. Как мы знаем, подразделения МВД не занимаются пересмотром дел из МАДИ. Закон хруснул до прихода ГД в сознание и дела пересматриваются самозванцами. У ГИБДД есть свой административный регламент, в котором хотя бы предусмотрено введение автоматической фиксации по решению органа ГИБДД. В МАДИ же, регламента не видно. Из цитаты выше следует, что если нет финансирования от государства, то соответствующий регламент не нужен субъекту РФ.

Лично мне практически нечего возразить против изменений в законе, но знаете, на том же уровне, что и нет возражений против закона "О полиции". Я не против полномочий сотрудников полиции, не против прав сотрудников, не против раздачи им оружия, но при этом, я имею надежду на то, что в полицию набирают порядочных людей, которые способны соблюдать закон. В настоящем же случае, я вижу деятельность МАДИ, которая вызывает большие недовольства, знаю, что принятый закон будет использоваться этой МАДИ (МАДИнспекцией?) и уже предвижу множество недовольных лиц, которые перекочуют из здания на Самотёке на Каланчевку. Как ничего нельзя было доказать, так и не получится, но уже на другом уровне. Если в ГИБДД есть какое-то ограничение на штат, то МАДинспекция может его сделать надувным. В том числе за счет гиперактивных граждан. Предлагаю просчитать варианты развития событий, с учетом статей, по которым будет работать МАДИ

"...предусмотренных частью 2 статьи 12.1, статьями 12.6, 12.9 - 12.12, частью 1 статьи 12.13, частями 11 и 2 статьи 12.14, частями 1, 2 - 5 статьи 12.15, частями 1 - 31 и 7 статьи 12.16, частью 12 статьи 12.17, статьей 12.18, частями 2, 5 и 6 статьи 12.19, частью 5 статьи 12.21.1, частью 2 статьи 12.28, статьей 12.36.1.."

PS Забыл добавить, что из МАДИ уволился Середа.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 256
Сообщения
522 870
Пользователи
29 884
Новый пользователь
nitro88

Новые сообщения

Верх Низ