Размышления о причинах пропусков по радарам в ручном режиме и фразы из теста 2012г (https://www.rd-forum.ru/testj/2880-test-na-ruchnje-radarj-rd-forum-2012-a.html)
Во-первых, получается что практически никто не знает одной особенности работы радаров в ручном режиме. Для защиты от ошибок результат измерения отображается на экране в том случае если он совпадает у двух подряд замеров. Если результат не совпал делается следующий замер и если он опять не совпал с предыдущим то еще один и т.д. до тех пор пока не будет совпадения или кол-во замеров не достигнет лимита для выбранного режима работы. У разных моделей логика может несколько отличаться, но общий смысл такой. В теме про Искру есть осциллограммы излучаемых ею импульсов в различных режимах. Но никто не объяснил толком что они означают.
Во-вторых, приведенные выше цитаты из теста 2012г получают несколько другую интерпретацию. При нахождении транспорта в зоне излучения радара не сигнал экранировался а кол-во импульсов в пакете излучаемом радаром сокращалось. Точно так же, как и при замерах на малой дистанции, где достаточно двух импульсов чтобы при хорошем отражении от близкой цели получить одинаковые значения. И в результате РД не срабатывали. А при проведении теста, излучая в пустоту, та же Искра выдавала пакет уже из 7-9 импульсов. С другими радарами должно быть аналогично.
В результате получается, что тест 2012г проводился фактически в максимально облегченном для РД режиме которого в реальной жизни никогда не будет. Поэтому и залетают люди с РД которые в тесте выглядели неплохо.
Правильная методика проведения теста на ручные радары должна быть такой:
1. радар должен быть выставлен на минимальную дистанцию
2. в ближней зоне 150-200м от радара должна быть движущаяся цель с постоянной скоростью
3. тестируемый РД должен находиться на расстоянии от радара позволяющем при заданной скорости превышения оценить уровень тревоги, принять решение и сбросить скорость до вхождения в зону измерения
Понятно, что 2-й пункт существенно увеличивает трудозатраты на проведение теста. Но без этого тест не даст реальной картины.
Боюсь только, что сводная таблица такого реального теста будет выглядеть весьма печально.
PS: и когда в таких тестах появится Визир?
Одиночные пропуски чаще всего связаны с нахождением транспорта в зоне излучения и блокирование его части.
привели к некоторым выводам.Замечено, что при дальности замера менее 150м. Радар ИСКРА-1Д испускает такой короткий импульс, который может быть не определен детектором.
Во-первых, получается что практически никто не знает одной особенности работы радаров в ручном режиме. Для защиты от ошибок результат измерения отображается на экране в том случае если он совпадает у двух подряд замеров. Если результат не совпал делается следующий замер и если он опять не совпал с предыдущим то еще один и т.д. до тех пор пока не будет совпадения или кол-во замеров не достигнет лимита для выбранного режима работы. У разных моделей логика может несколько отличаться, но общий смысл такой. В теме про Искру есть осциллограммы излучаемых ею импульсов в различных режимах. Но никто не объяснил толком что они означают.
Во-вторых, приведенные выше цитаты из теста 2012г получают несколько другую интерпретацию. При нахождении транспорта в зоне излучения радара не сигнал экранировался а кол-во импульсов в пакете излучаемом радаром сокращалось. Точно так же, как и при замерах на малой дистанции, где достаточно двух импульсов чтобы при хорошем отражении от близкой цели получить одинаковые значения. И в результате РД не срабатывали. А при проведении теста, излучая в пустоту, та же Искра выдавала пакет уже из 7-9 импульсов. С другими радарами должно быть аналогично.
В результате получается, что тест 2012г проводился фактически в максимально облегченном для РД режиме которого в реальной жизни никогда не будет. Поэтому и залетают люди с РД которые в тесте выглядели неплохо.
Правильная методика проведения теста на ручные радары должна быть такой:
1. радар должен быть выставлен на минимальную дистанцию
2. в ближней зоне 150-200м от радара должна быть движущаяся цель с постоянной скоростью
3. тестируемый РД должен находиться на расстоянии от радара позволяющем при заданной скорости превышения оценить уровень тревоги, принять решение и сбросить скорость до вхождения в зону измерения
Понятно, что 2-й пункт существенно увеличивает трудозатраты на проведение теста. Но без этого тест не даст реальной картины.
Боюсь только, что сводная таблица такого реального теста будет выглядеть весьма печально.
PS: и когда в таких тестах появится Визир?