Правильно ли я понимаю, что запрет распространяется только на работу ВИЗИРа в автоматическом режиме, т.е. с формированием и рассылкой квитанций по почте?
http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=2&i=10«ВИЗИР» может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС.
Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.
Это так считают производители прибора , а вот на Украине до 2010 года фотоматериалы нарушений, добытые с помощью ВИЗИРа, использовались ДАI для рассылки квитанций по почте. Потом выяснилось, что ВИЗИР не сертифицирован на территории Украины и вообще в тамошнем законодательстве есть противоречия в части привлечения лиц к административной ответственности за нарушения в сфере нарушения безопасности дорожного движения в случае их фиксации техническими средствами, работающими в автоматическом режиме. Поэтому ВИЗИР сертифицировали и полностью отказались от практики рассылки «писем счастья», несмотря даже на то, что на Украине закупили и смонтировали комплексы Арена. Насколько мне известно, на текущий момент ВИЗИР на Украине используется инспекторами так же, как и у нас, т.е. для оформления протоколов непосредственно на месте нарушения.Это для справки, что Визир писем не шлёт.
РД в период путешествия информировал меня, что ВИЗИРы работали в режиме радара. Для фото/видеофиксации сотрудники ДАI, как и у нас, предпочитают бытовые фото/видеокамеры.По поводу законности применения Визира в Украине в качестве измерителя скорости информацией не владею, а вот применять его для фиксации других нарушений в качестве видеокамеры, IMHO, вполне могут.
В августе ездил на Украину. Именно ВИЗИР установленный на треноге я видел практически возле каждого стационарного поста:Во время прошлой поездки дважды видел у ДАIшников прибор на треноге на стационаных постах. Не разглядел особо, но на Визир очень похоже.
Судя по моему РД, ВИЗИР не всегда включен и работает на постах ДАI. Но в целом проблем с детектированием данного прибора не наблюдалось.РД молчал. Надеюсь, что дело не в детекторе.
В Орловской области полно ВИЗИРей на вооружении ГИБДД: весной получили около двух десятков новых Renault Logan, все с ВИЗИРом на торпедо, с ним же водятся ВАЗ-2114 и Ford Focus. Похоже его нет только на старых машинах типа ВАЗ-2105. Пока местные инспектора не освоили главную изюминку данного прибора: обстрел встречки на ходу из своего патрульного авто.Кстати, то ли в Орловской,то ли в Курской области мне кино именно на Визире крутили, как я обгон завершаю через сплошную. Отбрехался.
--------- Star 2115 ловит Визирь на ура ! Использование Визиря увы законно также как и Радиса и Искры только там есть множество нюансов . А именно протокол составлять обязаны прямо на месте . Вот только при работе с фенами с доказательной базой ,,,,,, проблемки . Если ехал в потоке транспорта и в машине есть свидетель - все ок . Так и пиши в объяснении - скорость не моя правил не нарушал свидетелем чего был пассажир .. а в графе протокола свидетели нарушения так и и пишем свидетелей которые были при гаишнике в момент замера скорости НЕТУ ! Посмотрите после этого на лицо Гаишника .Со всеми детекторами с(с адаптацией) которыми ездил проблем с визиром не наблюдалось,даже кранч 2110 ловит его включеный на постоянку за 2000 метров,вистлеры при одиночном выстреле делают один кряк с силой 9 или буквой P.Белы не азия тупо не ловят его.
Я смотрел, причем именно сотруднику ДAI на Украине. С его лицом все было нормально. Наличие свидетелей в авто инспектора с «феном» не очень испугало, он попытался парировать тем, что у него свидетели – рабочие, которые вели ремонтные работы неподалеку. Однако, тот кто нас непосредственно остановил, был молод, а потому видимо не очень опытен и уперт. Услышав разговор на повышенных тонах, с поста вышел коллега постарше и опытнее. Тот сразу после фразы «Это не наша скорость!», проверил документы и отпустил. Случилось это все мае текущего года, в августе я опять проезжал через этот пост, там уже дежурил ВИЗИР на треноге.Вот только при работе с фенами с доказательной базой ,,,,,, проблемки . Если ехал в потоке транспорта и в машине есть свидетель - все ок . Так и пиши в объяснении - скорость не моя правил не нарушал свидетелем чего был пассажир .. а в графе протокола свидетели нарушения так и и пишем свидетелей которые были при гаишнике в момент замера скорости НЕТУ ! Посмотрите после этого на лицо Гаишника .
Я бы не назвал эту тактику новой, скорее вполне стандартной. Ее уже неоднократно описывали в этом форуме.Сейчас Гаишники меняют тактику - периодически отключают питание прибора (типа батарейки экономят ) что бы РД их не учуял а включают периодически когда явно видят что машины быстро едут .;-)
Я смотрел, причем именно сотруднику ДAI на Украине. С его лицом все было нормально. Наличие свидетелей в авто инспектора с «феном» не очень испугало, он попытался парировать тем, что у него свидетели – рабочие, которые вели ремонтные работы неподалеку. Однако, тот кто нас непосредственно остановил, был молод, а потому видимо не очень опытен и уперт. Услышав разговор на повышенных тонах, с поста вышел коллега постарше и опытнее. Тот сразу после фразы «Это не наша скорость!», проверил документы и отпустил. Случилось это все мае текущего года, в августе я опять проезжал через этот пост, там уже дежурил ВИЗИР на треноге.
--------
Увы Гаишники пытаются изменить законы .:-(
Вот статейка на эту тему -
http://www.rbc.ua/rus/digests/show/mvd-vozvrashchaet-pisma-schastya--01092011114500
--- Ифа устарела .:-( Уже все везде узаконили менты .А Визирь как врал так и дальше врет !:-(Апну, нашел интересную статью в авторевю по поводу визирей в Украине http://ua.autoreview.ru/archive/2009/11/vizir/