200 - это просто цифры на табло.наверно тоже бы в районе 200 замолчал бы![]()
Из личного опыта. Одними шлангами и колодками проблему тормозилок обычно в корне не решить. Но если сильно не заморачиваться, и всё-таки получить результат, то можешь попробовать следующие колодки взять Феродо DS2500 (если они под твои размеры есть), разницу точно почувствуешь.а вот тормоза корейцы могли бы чуть по мощнее поставить. Попробую решить вопрос модифицироваными колодками и армированными шлангами.
185 на вазе, наверно, по ощущениям быстрее,чем 215 на ceed gtЯ останавливался на 185,дальше становится страшно,не говоря(вспоминая) про вазовские тормоза.
Сивик(не type r) столько не поедет (вроде около 200 по gps и отсекать будет-хотя свой до отсечки не разгонял).
Плюсую, у нас на форуме, как бюджетный вариант тюнинга тормозов, именно их и рекомендуют. (еще EBC желтые вроде тоже)-на сивике штатные тормоза не очень.всё-таки получить результат, то можешь попробовать следующие колодки взять Феродо DS2500
Да, тоже ничего. Сам не пробовал, но знакомым тоже нравятся. У меня щас как раз диски стоят EBC Ultimax и колодки Ferodo DS2500. Пару недель назад ещё чутка дошаманивал свою фуриюеще EBC желтые вроде тоже
Жена сказала, что после нашего проезда байкер наклонился к приборке, видимо проверял работоспособность спидометра.я к середине ролика понял, что попутные машины и байкер - просто стояли.
Для более бодрого разгона надо за 200 на пятой выкручивать, а я с самого начала на 6-й ехал и педаль до "волшебной кнопки" не продавливал. При правильном разгоне чуть динамичнее пойдет, но не намного, 1.6 он и в Африке 1.6.@6cat, хорошо идёт) после 190 уже не так резво набирает, но я думаю, что и педалька не в полу была)
Тормоза в принципе нормальные, спереди двухпоршневые суппорта и диски 300мм, просто хочется небольшого запаса.Одними шлангами и колодками проблему тормозилок обычно в корне не решить.
5600 на мою!Феродо DS2500
Ага,как про того мотоциклиста @6cat сказал.Все на свои спидометры смотрят.[DOUBLEPOST=1434725057][/DOUBLEPOST]@6cat !Здесь глядел185 на вазе, наверно, по ощущениям быстрее,чем 215 на ceed gt![]()
Моей в каталоге нет и я не расстроился.5600 на мою!![]()
ой а я как месяц наверно педаль бустер поставил с 4мя режимами отклика педали (4ый режим зима)...теперь хоть педаль откликается почти как на тросике...не жалею, хоть перестроиться можно теперь и машину чувствуешь...я доволен как слон езжу просто в режиме "спорт" "суперпуперспорт" потом на трассе попробую... и пусть многие пишут, что это ерунда, все равно нога правая меньше дергается и меня это радует ...небольшой ход педали сцепления и такой же сейчас прогнозируемый небольшой ход педали газа наполненный откликом, а не пустотой...хоть какая то симметриятурбокнопку
У этой ерунды есть очень опасный минус. Бустер работает по принципу - надавил педаль на 50%, заслонка открылась на 100%. В результате 50% запаса по педали есть, а вот заслонка на 200% не откроется. При резком нажатии педали в пол, в нештатной ситуации, ничего не произойдет. Точнее, произойдет то, чего совсем не хочется.и пусть многие пишут, что это ерунда, все равно нога правая меньше дергается и меня это радует ...
И разве после отшивки-чиповки педаль не стала нормально работать? Я дык, у себя Егорку прибил (сажи не было изначально), заодно и чипанул, педалька стала как механическая откликаться, правда, и чёрный дымок появился, когда резко поддаю.По логам стабильно дует 1,7.
У нас нет заслонокБустер работает по принципу - надавил педаль на 50%, заслонка открылась на 100%.
У вас нет, у зажигалок есть.У нас нет заслонок![]()
про заслонку не уверен что она есть (воздушная заслонка есть)...режим спорт он повторяет сейчас отклик как на тросике (вот суперспорт там уже перебор), а чтобы разогнать авто я в пол педаль не вдавливаю, оно от того быстрее никак не поедетПри резком нажатии педали в пол
Старею...6 cat сурьезный, послушаешь его и на машине перестанешь ездить
![]()