Gnusmas
Зашел Спросить
- Регистрация
- 05.05.2010
- Сообщения
- 11
- Детектор
- Conqueror X-323
- Авто
- Chevrolet Lacetti
Вроде бы нет тут такой темки, значит надо создать. *DRINK*
Предыстория. Задумавшись над покупкой радар-детектора и выйдя на этот форум, создал вот такую тему: https://www.rd-forum.ru/obschii-forum/697-vjbor-byudgetnogo-radar-detektora.html
Как выяснилось, в Саратове выбирать практически не из чего, заказывать по интернету не хватало времени, поэтому остановил свой выбор на дешевеньком LKT RD-20 за 1800 руб.
Фирма эта здесь непопулярна, но, тем не менее, считаю своим долгом отписать о впечатлениях.
Судя по некоторым сообщениям здесь. начинка у него как стар 2005.
Присутсвует - регулировка громкости сигнала, отключние звука, отключение индикации, режим "город", лампочки сработавших диапазонов. Сила сигнала определяется частотой мигания лампочек и скоростью "пиканья". Сработавший диапазон можно определить на звук по высоте тона. Причем мне, с моим немузыкальным слухом, это сделать достаточно сложно. Х от К, допустим, легко отличить, а вот К и Ка достаточно похожи.
Перед установкой попробовал "посветить" на него пультом ДУ. Лампочки замигали. Это, конечно, никакая не проверка, но просто забавно.
Самая жестокая подъе@к@ от создателей этого девайса - надпись на коробке "различные варианты крепления". Вариант крепления там только один - магнитик на липучке. Причем, для европанели ВАЗ-2115 - это ну никак не вариант. Выбрать на ней такую точку для магнита, чтобы детектор смотрел ровно горизонтально вдоль дороги практически нереально. Почесав репу, решил прилепить его кверх-ногами на солнцезащитный козырек пассажира. Да, неудобно, индикаторы не видно. Но, с другой стороны, смотреть на них толку мало, все равно уровень сигнала не показывает. Протянул под обшивкой провод питания, подключил его к замку зажигания, теперь детектор включается при вставлении ключа. На кочках он частенько отваливается и падает под ноги пассажиру. Скромно надеюсь что он не загнется от частых падений. Думаю в будущем сшить дополнительно резинку вокруг козырька, чтобы придерживала его.
Единственный момент, который меня в этом беспокоит - не сказывается ли то, что я закрепил его вверх ногами на дальнобойности приема?
Ну а по эксплуатации, тут с меня пользы немного. Основные типы радаров и их диапазоны я еще не выучил *SOS*, езжу небыстро - максимум 130 по жпснику, часто сбрасываю скорость при подозрениях или сложных ситуациях.
В городах этот детектор пищит почти постоянно, режим "city" не спасает совсем.
Ездил по маршруту Саратов- Краснодар (через Волгоград и Ростовскую трассу), Краснодар-Саратов (через Усть-Лабинск, Сальск, Волгоград). Ну что сказать? Срабатывли все диапазоны регулярно - и Х и К и даже Ка (хотя он вроде бы в России не используется). Причем, насколько я помню, все хоть раз да срабатывали по делу.. Ложных срабатываний вроде бы было немного. Хотя наверное они все же были, потому что иногда никаких радаров обнаружить не удавалось. Несколько раз засекал треноги - на них срабатывал исправно. Один раз видел какую-то хрень, примотанную к обратной стороне дорожного знака на противоположной стороне дороги. Ее тоже засек. В целом, мне кажется что срабатывает он что-то на маловатом расстоянии.. Может все же виновато то, что я его вверх ногами держу?
По Ростовской трассе по-моему детектор вообще бестоляк использовать, насколько я понял, там радары каждые 5 минут. Да там никто шибко быстро и не едет (за исключением некоторых безумцев), все знают об этом. На обратном пути он больше пригодился. Через Сальск дорога маленькая, радары там редко, но пару-тройку он успешно засек (как правило, за пару километров перед ДПС стояли), хоть я ехал и не слишком быстро, но думаю из-за 100 рублей бы тоже остановили.
В целом, считаю, своих денег стоит. В городе, правда, скорее всего отключать его буду. Жаль, конечно, что не купил детектор подороже, но с другой стороны - экономия.
Предыстория. Задумавшись над покупкой радар-детектора и выйдя на этот форум, создал вот такую тему: https://www.rd-forum.ru/obschii-forum/697-vjbor-byudgetnogo-radar-detektora.html
Как выяснилось, в Саратове выбирать практически не из чего, заказывать по интернету не хватало времени, поэтому остановил свой выбор на дешевеньком LKT RD-20 за 1800 руб.
Фирма эта здесь непопулярна, но, тем не менее, считаю своим долгом отписать о впечатлениях.
Судя по некоторым сообщениям здесь. начинка у него как стар 2005.
Присутсвует - регулировка громкости сигнала, отключние звука, отключение индикации, режим "город", лампочки сработавших диапазонов. Сила сигнала определяется частотой мигания лампочек и скоростью "пиканья". Сработавший диапазон можно определить на звук по высоте тона. Причем мне, с моим немузыкальным слухом, это сделать достаточно сложно. Х от К, допустим, легко отличить, а вот К и Ка достаточно похожи.
Перед установкой попробовал "посветить" на него пультом ДУ. Лампочки замигали. Это, конечно, никакая не проверка, но просто забавно.
Самая жестокая подъе@к@ от создателей этого девайса - надпись на коробке "различные варианты крепления". Вариант крепления там только один - магнитик на липучке. Причем, для европанели ВАЗ-2115 - это ну никак не вариант. Выбрать на ней такую точку для магнита, чтобы детектор смотрел ровно горизонтально вдоль дороги практически нереально. Почесав репу, решил прилепить его кверх-ногами на солнцезащитный козырек пассажира. Да, неудобно, индикаторы не видно. Но, с другой стороны, смотреть на них толку мало, все равно уровень сигнала не показывает. Протянул под обшивкой провод питания, подключил его к замку зажигания, теперь детектор включается при вставлении ключа. На кочках он частенько отваливается и падает под ноги пассажиру. Скромно надеюсь что он не загнется от частых падений. Думаю в будущем сшить дополнительно резинку вокруг козырька, чтобы придерживала его.
Единственный момент, который меня в этом беспокоит - не сказывается ли то, что я закрепил его вверх ногами на дальнобойности приема?
Ну а по эксплуатации, тут с меня пользы немного. Основные типы радаров и их диапазоны я еще не выучил *SOS*, езжу небыстро - максимум 130 по жпснику, часто сбрасываю скорость при подозрениях или сложных ситуациях.
В городах этот детектор пищит почти постоянно, режим "city" не спасает совсем.
Ездил по маршруту Саратов- Краснодар (через Волгоград и Ростовскую трассу), Краснодар-Саратов (через Усть-Лабинск, Сальск, Волгоград). Ну что сказать? Срабатывли все диапазоны регулярно - и Х и К и даже Ка (хотя он вроде бы в России не используется). Причем, насколько я помню, все хоть раз да срабатывали по делу.. Ложных срабатываний вроде бы было немного. Хотя наверное они все же были, потому что иногда никаких радаров обнаружить не удавалось. Несколько раз засекал треноги - на них срабатывал исправно. Один раз видел какую-то хрень, примотанную к обратной стороне дорожного знака на противоположной стороне дороги. Ее тоже засек. В целом, мне кажется что срабатывает он что-то на маловатом расстоянии.. Может все же виновато то, что я его вверх ногами держу?
По Ростовской трассе по-моему детектор вообще бестоляк использовать, насколько я понял, там радары каждые 5 минут. Да там никто шибко быстро и не едет (за исключением некоторых безумцев), все знают об этом. На обратном пути он больше пригодился. Через Сальск дорога маленькая, радары там редко, но пару-тройку он успешно засек (как правило, за пару километров перед ДПС стояли), хоть я ехал и не слишком быстро, но думаю из-за 100 рублей бы тоже остановили.
В целом, считаю, своих денег стоит. В городе, правда, скорее всего отключать его буду. Жаль, конечно, что не купил детектор подороже, но с другой стороны - экономия.