S1NgLe
Остался Почитать
- Регистрация
- 27.12.2013
- Сообщения
- 33
- Регион
- Москва
- Детектор
- Не использую
- Авто
- Kia Cee'd JD
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Представляю вашему вниманию свой обзор радар-детектора.
Прошу не судить строго данный обзор, так как это мой первый опыт тестирования радар-детекторов и написания статей по ним. После прочтения обзора, прошу вас написать свои комментарии и замечания – хочу узнать, в чем я мог ошибиться, где можно было бы написать подробнее или я что-то не рассказал. Пишите, приму любую критику.
От автора:
Перед тем, как начать свой обзор, я хотел бы сказать, что я не поощряю производство и покупку подобных устройств, так как они «провоцируют» появление «лихачей» на дорогах и нарушение ПДД.
Я же в свою очередь стараюсь соблюдать все правила ПДД, а что касается тех, которые относятся к скорости в первую очередь, к чему призываю и вас. Меня тоже тянет «утопить» педаль в пол и насладиться большой скоростью, но давайте не будем забывать о той опасности, которую это все несет – превышая скорость, вы рискуете своей жизнью и жизнями окружающих вас людей, как автомобилистов, так и пешеходов. Не стоит забывать и про «письма счастья», которые вы потом можете получить. Если уж так хочется превышать скорость, то можно это делать аккуратно и в меру – за превышение до 20 км\ч сверх ограничения на дроге вас не оштрафуют, вы будете относительно безопасно и быстро двигаться, а что самое важное – не создадите угрозы для других.
Уважайте друг друга на дороге!
Содержание статьи:
1) Цена
2) Комплектация
3) Внешний вид
4) Качество изготовления
5) Возможности
6) Настройки
7) Качество работы
8) Пожелания и замечания
9) Выводы и дополнения
Пункт 1. Цена
Данный радар-детектор входит в среднюю ценовую категорию «Бизнес» класса. Именно потому, что он не является представителем «Премиум» класса, его цена не очень высокая, а именно 5600 рублей (средняя цена в интернете). Хотя, для многих и такая цена окажется высокой.
Пункт 2. Комплектация
Комплектация StingerCarZ7 довольно простая и без излишеств. В коробке вы найдете всего несколько вещей: сам радар-детектор, кабель питания в прикуриватель автомобиля, запасной предохранитель, магнит с 3М лентой для крепежа и инструкцию (совмещена с гарантийным талоном).
Пункт 3. Внешний вид
Дизайн радар-детектора у Stingerполучился довольно оригинальным, если не знать, то сразу и не скажешь, что это именно он, а не какой-нибудь ароматизатор, стилизованный под игрушечную машинку. Производитель выбрал форм-фактор автомобиля, что прибавило прибору оригинальности, даже встроили светодиоды в «фары».
«Автомобиль» получился довольно «футуристичного» дизайна, словно какой-то концепт-кар. На передней стороне «авто» разработчики прибора разместили кнопки управления (всего 4 штуки), сигнальные стробоскопы (диоды) в «фарах» и дисплей синего цвета. На задней стороне размещены разъем питания и датчики фиксирования радаров. На крыше «автомобиля» имеются прорези (акустические щели) для динамика и, возможно, охлаждения. На «днище» располагается магнитный элемент для фиксации радар-детектора (спрятано внутри).
Встроенные в «фары» стробоскопы выглядят довольно привлекательно и оригинально. Заметить их можно только когда детектор обнаруживает радар – «автомобиль» начинает моргать вам «фарами», что позволяет заметить срабатывание детектора в темноте и без звука.
Информационный дисплей имеет синий цвет и отображает всю необходимую информацию: диапазон, интенсивность и тип пойманного сигнала.
Пункт 4. Качество изготовления
StingerCarZ7 изготовлен довольно качественно, но не без минусов.
Не сочтите меня придирчивым, но «колеса» автомобиля на радар-детекторе не зафиксированы и слегка дребезжат при тряске. Все было бы ничего, если бы детектор крепился так, что «колеса» прижимались к месту крепления, но, увы, он ставится на магнит и как следствие «колеса» оказываются в подвешенном состоянии. Если быть немного конкретнее, то больше дребезжать будут «диски» на «колесах».
Во всем остальном я не нашел никаких минусов или проблем. Кнопки держатся отлично и не дребезжат, корпус не скрипит, магнитное крепление надежно фиксирует радар-детектор на месте, исключая его падение.
Пункт 5. Возможности
Подозреваю, что самым главным моментом при выборе радар-детектора для любого покупателя будет являться поддержка определения радара типа «Стрелка». Как и любой современный радар-детектор StingerCarZ7 умеет определять «Стрелку», по заверению производителя дистанция определения составляет 1 км, что позволяет заранее снизить скорость еще до того, как стрелка вас начнет «вести».
Помимо «Стрелки» данная модель детектора поддерживает большинство других радаров, что позволяет вам избежать штрафа или остановки сотрудником ДПС.
На каждый тип радара у CarZ7 срабатывает свой уникальный сигнал. Если запомнить при каком сигнале, какой радар определился, то можно будет не смотреть на экран вообще.
Имеется возможность более тонкой настройки детектора, например, вы всегда можете отключить некоторые диапазоны сигналов, если в них нет необходимости.
В аппарате присутствует голосовое оповещение об обнаруженном сигнале. Если данная функция включена, то женский голос известит вас о том, какой сигнал обнаружен. Вполне удобная функция для тех, кто не хочет отвлекаться от дороги, глядя на радар-детектор. Кстати, все голосовые оповещения произносятся на русском языке – проблем с пониманием не будет ни у кого.
Пункт 6. Технические характеристики
Радиоканал
Приемник: Супергетеродин с двойным преобразованием частоты;
Антенна: Линейная поляризация, саморегулируемая;
Детектор: Частотный дискриминатор;
Рабочие частоты: К-диапазон (24,050 – 24,250 ГГц), Х-диапазон (10, 500 – 10,550 ГГц), Ка-диапазон (33,400 – 36,000 ГГц).
Канал лазера
Приемник: приемник импульсных сигналов лазера;
Детектор: микропроцессорный анализатор;
Оптический датчик: фотодиод-линза с высоким коэффициентом усиления;
Длина волны: 800 – 1100 нм.
Общие
Рабочий диапазон температур: от -30 С° до +70 С°;
Напряжение питания: 12-15В, 80мА;
Размеры ВхШхД: 35х66х110 мм;
Вес: 100г.
Пункт 7. Настройки
Все меню аппарата представлено на русском языке, что значительно облегчает его настройку. Ниже приведено развернутое описание меню настройки радар-детектора.
Таблица меню настройки системы
Режим VG-2: ВКЛ., ВЫКЛ.;
Режим РОР: ВКЛ., ВЫКЛ.;
Диапазон Х: ВКЛ., ВЫКЛ.;
Диапазон Ка: ВКЛ., ВЫКЛ.;
Голосовое оповещение: ГОЛОС, НЕМОЙ (имели ввиду отключение речевого информатора, поэтому «немой»; тональные сигналы при этом остаются);
Тон звукового оповещения: ВЫСокий, НИЗкий;
Приглушение звука: автматически (АВТ), вручную (РУЧН);
Режим энергосбережения: ВКЛ., ВЫКЛ.;
Автотест: без ТЕСТА, с ТЕСТОМ, РАБОТА;
Сброс: ДА, НЕТ;
Выход из меню: ДА, НЕТ.
Скриншот меню:
Таблица назначения органов управления (по названию кнопок)
«PWR/VOL» (от Power/Volume) : длительное нажатие включает/выключает прибор;
«PWR/VOL»: короткое нажатие активирует настройку громкости;
«MUTE/UP» : короткое нажатие повышает громкость (ГРОМЧЕ);
«DIM/MENU/DOWN» : короткое нажатие понижает громкость (ТИШЕ);
«DIM/MENU/DOWN » : короткое нажатие, кроме того, регулирует яркость дисплея;
«MUTE/UP» : короткое нажатие активирует отключение/включение тональной тревоги;
«MUTE/UP»: длительное нажатие (2 сек) выводит на дисплей показания вольтметра
«CITY» : короткое нажатие позволяет выбрать один из режимов работы (Город, Город 1, Трасса);
«CITY»: длительное нажатие (2 сек) запускает режим обучения;
«DIM/MENU/DOWN »: длительное нажатие (2 сек) открывает меню настройки системы;
«DIM/MENU/DOWN »: позволяет пролистать список меню вперед;
«MUTE/UP»: позволяет пролистать список меню назад;
«CITY» : короткое нажатие изменяет статус параметра;
«CITY» + «MUTE/UP»: длительное нажатие (5 сек) производит сброс настроек меню, т.е. возвращает меню к заводским настройкам.
Скриншоты меню:
Чтобы было немного понятнее, добавляю фотографию, на которой четко видно все кнопки.
Пункт 8. Качество работы
В процессе тестирования мной были замечены следующие моменты:
1) Со всеми включенными типами сигналов StingerCarZ7 иногда выдавал ложные срабатывания. Например. Когда я стоял на месте, и вообще не было сигналов (на месте где 100% нет радаров), при подъезжающей машине активировался сигнал VG2, а в самой машине я заметил установленный радар-детектор. Вывод сам напросился: бурная реакция на своего «коллегу», которая возможно и на дороге, с чем я, скорее всего, иногда и сталкивался.
2) Большую часть тестирования CarZ7 провел на трассе, где замечал «Стрелку» примерно с 1 километра, а порой и раньше. Следил за этим по установленной на телефоне программе «Стрелка», которая отображала мне, какой тип радара впереди и сколько до него осталось.
3) Строит проводить тщательную настройку аппарата (в плане обнаруживаемых сигналов), чтобы отключить ненужные вам диапазоны и режимы, и тем самым исключить помехи. Например, довольно часто аппарат начинал пищать там, где радара не было, а один раз вообще, когда стоял на месте (чуть ли не во дворе). Проблема неожиданного приема сигнала VG-2 была найдена быстро – оказалось, что StingerCarZ7 реагировал на «своих собратьев», а если говорить прямо – на другие радар-детекторы. Обнаружил это совершенно случайно – когда был припаркован в тихом месте и активировался сигнал VG-2, рядом проезжала машина с радар-детектором. На трассе подобное тоже не будет исключением – все, без исключения, радар-детекторы на базе супергетеродинного приёмника довольно часто реагируют подобным образом. Но это всё лечится простым отключением диапазона VG-2.
Пункт 9. Пожелания и замечания
Что касается замечаний, то оно у меня всего лишь одно:
Как я уже говорил, на неровной дороге возможно дребезжание «колес» на радар-детекторе, очень хотелось бы, чтобы в будущих версиях этой и аналогичных моделей производитель не делал вращающиеся «колеса». Это совершенно ненужный функционал и больше «напрягает», чем радует.
С пожеланиями все куда проще:
Я, конечно, понимаю, что форм-фактор автомобиля подразумевает то, что радар-детектор будет установлен на вертикальную поверхность, но мне можно было бы что-то придумать для того, чтобы устанавливать его на стекле с помощью присоски. Ведь не мало водителей, купивших радар-детекторы, устанавливают их за салонным зеркалом, чтобы он не мешался и был скрыт от посторонних глаз.
Пункт 10. Выводы и дополнения
У производителя получился интересный и достойный внимания радар-детектор, у которого есть и плюсы и некоторые минусы, которые без труда можно устранить. К сожалению, прошивку обновить не получится, поэтому такой минус как перепутанное меню со звуком устранить не получится, но и критичным это не назовешь.
Видео с ошибкой озвучивания:
Данный радар-детектор получился не очень дорогим и достаточно качественным, на мой взгляд. Всегда выручит вас на трассе и заранее предупредит о возможных радарах (при условии грамотной настройки).
В очередной раз повторюсь, но я призываю вас к соблюдению ПДД, что позволит вам экономить деньги, не выплачивая штрафы и не тратя их на покупку радар-детектора.
В завершении хочу сказать, что вопрос гарантии для меня так и остался непонятным – посмотрев данный радар-детектор в различных интернет магазинах, я нашел разную информацию о гарантии. Одни магазины предлагают всего год гарантии, в то время как другие целых три! Замечу, что на коробке с аппаратом указан гарантийный срок продолжительностью всего один год.
Из-за чего же такое различие?! Особое сотрудничество производителя с некоторыми интернет магазинами? Или же кто-то специально завышает срок гарантии, чтобы лучше продавалось? Решайте сами.
Спасибо за внимание!
Представляю вашему вниманию свой обзор радар-детектора.
Прошу не судить строго данный обзор, так как это мой первый опыт тестирования радар-детекторов и написания статей по ним. После прочтения обзора, прошу вас написать свои комментарии и замечания – хочу узнать, в чем я мог ошибиться, где можно было бы написать подробнее или я что-то не рассказал. Пишите, приму любую критику.
От автора:
Перед тем, как начать свой обзор, я хотел бы сказать, что я не поощряю производство и покупку подобных устройств, так как они «провоцируют» появление «лихачей» на дорогах и нарушение ПДД.
Я же в свою очередь стараюсь соблюдать все правила ПДД, а что касается тех, которые относятся к скорости в первую очередь, к чему призываю и вас. Меня тоже тянет «утопить» педаль в пол и насладиться большой скоростью, но давайте не будем забывать о той опасности, которую это все несет – превышая скорость, вы рискуете своей жизнью и жизнями окружающих вас людей, как автомобилистов, так и пешеходов. Не стоит забывать и про «письма счастья», которые вы потом можете получить. Если уж так хочется превышать скорость, то можно это делать аккуратно и в меру – за превышение до 20 км\ч сверх ограничения на дроге вас не оштрафуют, вы будете относительно безопасно и быстро двигаться, а что самое важное – не создадите угрозы для других.
Уважайте друг друга на дороге!
Содержание статьи:
1) Цена
2) Комплектация
3) Внешний вид
4) Качество изготовления
5) Возможности
6) Настройки
7) Качество работы
8) Пожелания и замечания
9) Выводы и дополнения
Пункт 1. Цена
Данный радар-детектор входит в среднюю ценовую категорию «Бизнес» класса. Именно потому, что он не является представителем «Премиум» класса, его цена не очень высокая, а именно 5600 рублей (средняя цена в интернете). Хотя, для многих и такая цена окажется высокой.
Пункт 2. Комплектация
Комплектация StingerCarZ7 довольно простая и без излишеств. В коробке вы найдете всего несколько вещей: сам радар-детектор, кабель питания в прикуриватель автомобиля, запасной предохранитель, магнит с 3М лентой для крепежа и инструкцию (совмещена с гарантийным талоном).
Пункт 3. Внешний вид
Дизайн радар-детектора у Stingerполучился довольно оригинальным, если не знать, то сразу и не скажешь, что это именно он, а не какой-нибудь ароматизатор, стилизованный под игрушечную машинку. Производитель выбрал форм-фактор автомобиля, что прибавило прибору оригинальности, даже встроили светодиоды в «фары».
«Автомобиль» получился довольно «футуристичного» дизайна, словно какой-то концепт-кар. На передней стороне «авто» разработчики прибора разместили кнопки управления (всего 4 штуки), сигнальные стробоскопы (диоды) в «фарах» и дисплей синего цвета. На задней стороне размещены разъем питания и датчики фиксирования радаров. На крыше «автомобиля» имеются прорези (акустические щели) для динамика и, возможно, охлаждения. На «днище» располагается магнитный элемент для фиксации радар-детектора (спрятано внутри).
Встроенные в «фары» стробоскопы выглядят довольно привлекательно и оригинально. Заметить их можно только когда детектор обнаруживает радар – «автомобиль» начинает моргать вам «фарами», что позволяет заметить срабатывание детектора в темноте и без звука.
Информационный дисплей имеет синий цвет и отображает всю необходимую информацию: диапазон, интенсивность и тип пойманного сигнала.
Пункт 4. Качество изготовления
StingerCarZ7 изготовлен довольно качественно, но не без минусов.
Не сочтите меня придирчивым, но «колеса» автомобиля на радар-детекторе не зафиксированы и слегка дребезжат при тряске. Все было бы ничего, если бы детектор крепился так, что «колеса» прижимались к месту крепления, но, увы, он ставится на магнит и как следствие «колеса» оказываются в подвешенном состоянии. Если быть немного конкретнее, то больше дребезжать будут «диски» на «колесах».
Во всем остальном я не нашел никаких минусов или проблем. Кнопки держатся отлично и не дребезжат, корпус не скрипит, магнитное крепление надежно фиксирует радар-детектор на месте, исключая его падение.
Пункт 5. Возможности
Подозреваю, что самым главным моментом при выборе радар-детектора для любого покупателя будет являться поддержка определения радара типа «Стрелка». Как и любой современный радар-детектор StingerCarZ7 умеет определять «Стрелку», по заверению производителя дистанция определения составляет 1 км, что позволяет заранее снизить скорость еще до того, как стрелка вас начнет «вести».
Помимо «Стрелки» данная модель детектора поддерживает большинство других радаров, что позволяет вам избежать штрафа или остановки сотрудником ДПС.
На каждый тип радара у CarZ7 срабатывает свой уникальный сигнал. Если запомнить при каком сигнале, какой радар определился, то можно будет не смотреть на экран вообще.
Имеется возможность более тонкой настройки детектора, например, вы всегда можете отключить некоторые диапазоны сигналов, если в них нет необходимости.
В аппарате присутствует голосовое оповещение об обнаруженном сигнале. Если данная функция включена, то женский голос известит вас о том, какой сигнал обнаружен. Вполне удобная функция для тех, кто не хочет отвлекаться от дороги, глядя на радар-детектор. Кстати, все голосовые оповещения произносятся на русском языке – проблем с пониманием не будет ни у кого.
Пункт 6. Технические характеристики
Радиоканал
Приемник: Супергетеродин с двойным преобразованием частоты;
Антенна: Линейная поляризация, саморегулируемая;
Детектор: Частотный дискриминатор;
Рабочие частоты: К-диапазон (24,050 – 24,250 ГГц), Х-диапазон (10, 500 – 10,550 ГГц), Ка-диапазон (33,400 – 36,000 ГГц).
Канал лазера
Приемник: приемник импульсных сигналов лазера;
Детектор: микропроцессорный анализатор;
Оптический датчик: фотодиод-линза с высоким коэффициентом усиления;
Длина волны: 800 – 1100 нм.
Общие
Рабочий диапазон температур: от -30 С° до +70 С°;
Напряжение питания: 12-15В, 80мА;
Размеры ВхШхД: 35х66х110 мм;
Вес: 100г.
Пункт 7. Настройки
Все меню аппарата представлено на русском языке, что значительно облегчает его настройку. Ниже приведено развернутое описание меню настройки радар-детектора.
Таблица меню настройки системы
Режим VG-2: ВКЛ., ВЫКЛ.;
Режим РОР: ВКЛ., ВЫКЛ.;
Диапазон Х: ВКЛ., ВЫКЛ.;
Диапазон Ка: ВКЛ., ВЫКЛ.;
Голосовое оповещение: ГОЛОС, НЕМОЙ (имели ввиду отключение речевого информатора, поэтому «немой»; тональные сигналы при этом остаются);
Тон звукового оповещения: ВЫСокий, НИЗкий;
Приглушение звука: автматически (АВТ), вручную (РУЧН);
Режим энергосбережения: ВКЛ., ВЫКЛ.;
Автотест: без ТЕСТА, с ТЕСТОМ, РАБОТА;
Сброс: ДА, НЕТ;
Выход из меню: ДА, НЕТ.
Скриншот меню:
Таблица назначения органов управления (по названию кнопок)
«PWR/VOL» (от Power/Volume) : длительное нажатие включает/выключает прибор;
«PWR/VOL»: короткое нажатие активирует настройку громкости;
«MUTE/UP» : короткое нажатие повышает громкость (ГРОМЧЕ);
«DIM/MENU/DOWN» : короткое нажатие понижает громкость (ТИШЕ);
«DIM/MENU/DOWN » : короткое нажатие, кроме того, регулирует яркость дисплея;
«MUTE/UP» : короткое нажатие активирует отключение/включение тональной тревоги;
«MUTE/UP»: длительное нажатие (2 сек) выводит на дисплей показания вольтметра
«CITY» : короткое нажатие позволяет выбрать один из режимов работы (Город, Город 1, Трасса);
«CITY»: длительное нажатие (2 сек) запускает режим обучения;
«DIM/MENU/DOWN »: длительное нажатие (2 сек) открывает меню настройки системы;
«DIM/MENU/DOWN »: позволяет пролистать список меню вперед;
«MUTE/UP»: позволяет пролистать список меню назад;
«CITY» : короткое нажатие изменяет статус параметра;
«CITY» + «MUTE/UP»: длительное нажатие (5 сек) производит сброс настроек меню, т.е. возвращает меню к заводским настройкам.
Скриншоты меню:
Чтобы было немного понятнее, добавляю фотографию, на которой четко видно все кнопки.
Пункт 8. Качество работы
В процессе тестирования мной были замечены следующие моменты:
1) Со всеми включенными типами сигналов StingerCarZ7 иногда выдавал ложные срабатывания. Например. Когда я стоял на месте, и вообще не было сигналов (на месте где 100% нет радаров), при подъезжающей машине активировался сигнал VG2, а в самой машине я заметил установленный радар-детектор. Вывод сам напросился: бурная реакция на своего «коллегу», которая возможно и на дороге, с чем я, скорее всего, иногда и сталкивался.
2) Большую часть тестирования CarZ7 провел на трассе, где замечал «Стрелку» примерно с 1 километра, а порой и раньше. Следил за этим по установленной на телефоне программе «Стрелка», которая отображала мне, какой тип радара впереди и сколько до него осталось.
3) Строит проводить тщательную настройку аппарата (в плане обнаруживаемых сигналов), чтобы отключить ненужные вам диапазоны и режимы, и тем самым исключить помехи. Например, довольно часто аппарат начинал пищать там, где радара не было, а один раз вообще, когда стоял на месте (чуть ли не во дворе). Проблема неожиданного приема сигнала VG-2 была найдена быстро – оказалось, что StingerCarZ7 реагировал на «своих собратьев», а если говорить прямо – на другие радар-детекторы. Обнаружил это совершенно случайно – когда был припаркован в тихом месте и активировался сигнал VG-2, рядом проезжала машина с радар-детектором. На трассе подобное тоже не будет исключением – все, без исключения, радар-детекторы на базе супергетеродинного приёмника довольно часто реагируют подобным образом. Но это всё лечится простым отключением диапазона VG-2.
Пункт 9. Пожелания и замечания
Что касается замечаний, то оно у меня всего лишь одно:
Как я уже говорил, на неровной дороге возможно дребезжание «колес» на радар-детекторе, очень хотелось бы, чтобы в будущих версиях этой и аналогичных моделей производитель не делал вращающиеся «колеса». Это совершенно ненужный функционал и больше «напрягает», чем радует.
С пожеланиями все куда проще:
Я, конечно, понимаю, что форм-фактор автомобиля подразумевает то, что радар-детектор будет установлен на вертикальную поверхность, но мне можно было бы что-то придумать для того, чтобы устанавливать его на стекле с помощью присоски. Ведь не мало водителей, купивших радар-детекторы, устанавливают их за салонным зеркалом, чтобы он не мешался и был скрыт от посторонних глаз.
Пункт 10. Выводы и дополнения
У производителя получился интересный и достойный внимания радар-детектор, у которого есть и плюсы и некоторые минусы, которые без труда можно устранить. К сожалению, прошивку обновить не получится, поэтому такой минус как перепутанное меню со звуком устранить не получится, но и критичным это не назовешь.
Видео с ошибкой озвучивания:
Данный радар-детектор получился не очень дорогим и достаточно качественным, на мой взгляд. Всегда выручит вас на трассе и заранее предупредит о возможных радарах (при условии грамотной настройки).
В очередной раз повторюсь, но я призываю вас к соблюдению ПДД, что позволит вам экономить деньги, не выплачивая штрафы и не тратя их на покупку радар-детектора.
В завершении хочу сказать, что вопрос гарантии для меня так и остался непонятным – посмотрев данный радар-детектор в различных интернет магазинах, я нашел разную информацию о гарантии. Одни магазины предлагают всего год гарантии, в то время как другие целых три! Замечу, что на коробке с аппаратом указан гарантийный срок продолжительностью всего один год.
Из-за чего же такое различие?! Особое сотрудничество производителя с некоторыми интернет магазинами? Или же кто-то специально завышает срок гарантии, чтобы лучше продавалось? Решайте сами.
Спасибо за внимание!