- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 164
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Прежде всего предлагаю посмотреть видео. За качество прошу прощения, но с тем что было под рукой более стабильной картинки невозможно было добиться. В проездах на Рапиру в лицо у Уистлера был выключен звук. Если присмотреться на экране можно заметить начало сработки (примерно там же, где Супра начинает ловить сигнал повторно). Вторая часть с проездами на Крис, направленным в спину. Радар стоит ровно напротив черного Пежо (последняя машина на видео справа).
Само фото установки:
Я оставляю право судить о качестве работы всех трех РД вам. Хотя трудно полностью оценить какое влияние оказал на результаты трафик, примерную субъективную оценку сделать все же можно:
Думаю, что и в чистом тесте на дальность результат будет выше чем у 695-го. По работе на импульсные радары также нужно ещё смотреть.
В остальном мне понравилась в целом работа прибора. Несколько помех в Ka и в лазере (решаемо возможностью отключения диапазонов). В диапазоне K я не заметил наличия лишних источников, хотя местами были сомнения, которые, к сожалению, было проблематично проверить за рулем мотоцикла. Кроме этого, рд имеет 3 режима чувствительности (трасса, город1, город2), что в общем делает его универсальным. В самом "слабом" режиме в городе вполне комфортно и при этом чувствительности достаточно.
По Стрелке. Здесь проблем вообще нет. Дальность детектирования заблаговременная даже в режиме Город2 на трассе. Касательно детектирования в спину дистанция составляет от 200 до 50 метров в режиме трасса.
Фото внутренностей:
Улучшения, которые можно сделать:
Само фото установки:
Я оставляю право судить о качестве работы всех трех РД вам. Хотя трудно полностью оценить какое влияние оказал на результаты трафик, примерную субъективную оценку сделать все же можно:
Думаю, что и в чистом тесте на дальность результат будет выше чем у 695-го. По работе на импульсные радары также нужно ещё смотреть.
В остальном мне понравилась в целом работа прибора. Несколько помех в Ka и в лазере (решаемо возможностью отключения диапазонов). В диапазоне K я не заметил наличия лишних источников, хотя местами были сомнения, которые, к сожалению, было проблематично проверить за рулем мотоцикла. Кроме этого, рд имеет 3 режима чувствительности (трасса, город1, город2), что в общем делает его универсальным. В самом "слабом" режиме в городе вполне комфортно и при этом чувствительности достаточно.
По Стрелке. Здесь проблем вообще нет. Дальность детектирования заблаговременная даже в режиме Город2 на трассе. Касательно детектирования в спину дистанция составляет от 200 до 50 метров в режиме трасса.
Фото внутренностей:
Улучшения, которые можно сделать:
- Гейгеру отведена отдельная тема, поэтому заострять внимание на этом не будем.
- Отключаемые диапазоны.
- Возможность отключения автоприглушения.
- Внешний вид. По возможности, я бы над ним тоже поработал.
Вложения
-
522,8 КБ Просмотры: 15 510
-
532,9 КБ Просмотры: 15 730
-
480,8 КБ Просмотры: 15 581
-
63,6 КБ Просмотры: 15 104
-
466,3 КБ Просмотры: 16 036
Последнее редактирование: