gem
Чайник
- Регистрация
- 28.06.2012
- Сообщения
- 8 078
- Регион
- МО 50
- Детектор
- G1000s/5900s
- Авто
- Astra H Caravan CDTI
Но и цена у них, да и доставка ...кстати HG2 нахваливают.
Но и цена у них, да и доставка ...кстати HG2 нахваливают.
@deda88, это Али? если да - открывай сначала спор со 100% возвратом денег, а потом уже договаривайся, бывало несколько раз, то не тот размер, то не тот цвет... Всегда открываю спор даже не думая, и ставлю возврат 100%, продаваны обычно кочевряжатся, начинают с одного размера возврата, потом медленно поднимаются и в итоге соглашаются на полный возврат при условии написания положительного отзыва. товар никогда не отправлял назад.Пришла посылка из Китая, но товар немного не то что я хотел, т.е. такой я мог купить дешевле. Китаянка всячески пыталась доказать что прислала то что я хотел. Когда я написал что открою спор и поставлю низкий рейтинг магазину она мне предложила чтобы я отправил её товар назад (думаю доставка станет мне дороже товара) или другие варианты можно рассмотреть. Я предложил чтобы она скинула цену на 50%. Если она согласится то какие дальше действия? Товар был оплачен при заказе, но деньги не отправлял.
У меня впервые такой косяк и я не знаю что мне делать.
Доказательством будут фотографии товара, их прикрепить к спору. на фотографии же будет видно что то что прислали и то что должны были отличаются? В последнее время всё открытие посылки снимаю на видео, самое лучшее доказательство.Да на Али. Если я открываю спор, то как доказываю что прислали не то что надо. Или доказывать ни чего не надо, Покупатель всегда прав.
всё правильно, остается ждать реакции продавца.Я открыл спор. Фото приложил. В графе отправки товара сразу указывать нет или писать да, но не отправлять? Я указал нет.
Продавец говорит что слишком много я хочу и чтобы отправлял к нему посылку, тогда он полностью вернёт мне деньги.остается ждать реакции продавца.
ответь ему, что возврат товара происходит по его вине и если он хочет этого пусть оплачивает доставку.[DOUBLEPOST=1442643042,1442641940][/DOUBLEPOST]@deda88, вот к примеру спорПродавец говорит что слишком много я хочу и чтобы отправлял к нему посылку, тогда он полностью вернёт мне деньги.
Самое главное открывать спор до окончания "Защита прав покупателя истекает через:..."! Вот если до этого срока не открыть спор, тогда тю-тю.Спор надо открыть до окончания срока прибытия или когда срок истёк, но тогда наверное деньги уйдут к продавцу.
Ничего не оставляй, пока. Или оставь плохой, будет дополнительным рычагом давления на продавца. Он еще упрашивать будет тебя, взять деньги.Сегодня ещё пришло сообщение что заказ закрыт и чтобы я оставил свой отзыв.
Открывать надо до истечения, но тут скорее всего будет продление срока доставки на 30 дней, если продавец уже не продлевал.Ещё по одной посылке буду открывать спор. Осталось 2 дня, а она ещё не пришла. И теперь вопрос: Спор надо открыть до окончания срока прибытия или когда срок истёк, но тогда наверное деньги уйдут к продавцу.
Он мне уже продлевал на 15 дней.Открывать надо до истечения, но тут скорее всего будет продление срока доставки на 30 дней, если продавец уже не продлевал.
Не переживай, открывай в срок спор, забирай деньги, заказывай по новой. На повторную отправку, в рамках этого же заказа- не соглашайся.Вот и думаю: может ту посылку которой нет, также кинул в ящик, а кто нибудь подобрал. У неё нет трека. Потому для меня загадка где она.
тогда только возврат денегОн мне уже продлевал на 15 дней.
сладкое слово -ХаляваА потом, дней через 10 посылка прийдёт.