Реклама

Принцип работы Лидара и возможности помешать замеру

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Re: ЛИСД-2

Непонятно откуда вы взяли пол секунды .У вас р.д. не электронный а на оптическом процессоре (коиго ещё не изобрели ) .В нем стоит копеечный PIC который сожрёт на обработку алгоритма не пол секунды а несколько. Экстренное торможение это круто :lol: я представляю что это . На скорости 140 в потоке оп и жопы нет в ней парочка другая машин спряталась.
Я боюсь вы не правильно понимаете работу р.д. . Основная задача р.д. это качественный чувствительный приёмник ( под словом приёмник я понимаю как тракт приёма так и обработки) способный засечь слабый сигнал (любой из радио диапазона или лазерного ) это или отражённый или прямой но неспособный иденцыфицироваться испускающим его радаром. В этом случае вы на коне, вы знаете а гаишный радар вас не знает .
Ключевое слово "в потоке". Если вы катались по М6, то знаете что там НЕТ потока! И Там торможение помогает! Проверено на себе. РД, который успел бы обработать лазер менее чем за секунду еще не видел. Именно потому, что его снабдили "копеешным PIC". Но торможение в пол заставил лисд постчитать предедущие измерения ложными.
Даже если ГАИ что-то и предъявят у них будет масса измерений в которых скорость не сильно превышена. И тут можно ПОГОВОРИТЬ! А вот тут можно и ДОГОВОРИТСЯ!
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Re: ЛИСД-2

Насколько хорошо ЛИСД меряет скорость, если машина покрыта, например равномерным слоем грязи (то есть матовая)? Не будет ли в этом случае сбоев, подобный тому, что мы видели на клипе? Это главный вопрос, который меня сейчас интересует. :)
Грязь тут НЕ ВЛИЯЕТ. Впрочем сами попробуйте тестировать на живом ЛИСДе.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Как минимум, у второго батальёна есть 12 приборов.
Второй батальон это где? 12 приборов это уже довольно много.
Если есть сигнал лазера на РД то у Вас есть ровно пол секунды.
Мне совсем не верится.
Вообще-то я просто задавал вопрос о том есть ли какие-то покрытия, которые поглощают (или рассеивают) инфракрасное излучение лидара, чтобы затруднить определение скорости с первого раза.
Есть, LaserVeil, например. Только я не уверен, что он что-то меняет конкретно в области ИК. Но то, что отражающая способность падает повсеместно точно.
Машина, по которой был сбой, шла на обгон, а значит и скорость у нее не была постоянной.
Ну это не обязательно, но скорее всего.
Насколько хорошо ЛИСД меряет скорость, если машина покрыта, например равномерным слоем грязи (то есть матовая)? Не будет ли в этом случае сбоев, подобный тому, что мы видели на клипе? Это главный вопрос, который меня сейчас интересует.
Думаю, что откровенных сбоев быть не должно, но расстояние замера скорее всего упадёт. Насколько сильно - трудно сказать. Самые идеальные условия для лазера - большой джип, белый или серебристый, большие фары, кенгурятник и много прожекторов. Самые идеальные условия для нас - маленькая низкая машина, что-то вроде купе, темного цвета, лучше всего без номера и фар - это самые отражающие части при всех равных.
Грязь тут НЕ ВЛИЯЕТ. Впрочем сами попробуйте тестировать на живом ЛИСДе.
Думаю, что влияет. Попробуйте поэкспериментировать с абсолютно чёрным телом.:blink:
 

профессор

Продвинутый
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
117
Регион
нет
Детектор
Inspector RD X2 Sigma V4.5
Авто
Chevrolet Optra Magnum
В мурзилки написано для авто тёмного цвета достоверная дистанция составляет 400 м. Мораль грязь не помеха . По ещё одному заблуждению . Куда стреляют в номер в капот в лобовуху. Читаю , пятно на расстоянии 300-400 м не превышает поперечный размер авто (типа жигули).Значит радар всё таки попадает под луч.
Для Green_label много пишет что успевает оттормозится . Вопрос откуда он знает что подвергся лазерной атаки . Какой он использует р.д. со 100% обнаружения лазера.?
От себя за 3 часа работы ЛИСЫ не заметил не одного глюка .Каждый выстрел в яблочко били с 400м . Могу точно сказать 520 и 685 (старая прошивка) точно не берёт ЛИСу. Про подробности не спрашивайте я был посторонним пили пивко с гайцом.
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
Второй батальон это где? 12 приборов это уже довольно много.
:blink:
Это в Воронеже, думаю будут на М4 тусоваться там где она через населенный пункты проходит, так удобней ловить, пока стреляющих с рук не видел ставят на штативы, поэтому детекторы типа V1 наверно засекут его.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Есть, LaserVeil, например. Только я не уверен, что он что-то меняет конкретно в области ИК. Но то, что отражающая способность падает повсеместно точно.
Спасибо за информацию.
Veil действительно не меняет ничего в ИК излучении, просто отражение луча от поверхностей, покрытым Veil-ом, становится не таким интенсивным. Таким образом, определить скорость машины становится возможным с расстояния не более 200-250 м (примерно так - согласно описанию к Veil-у). На этом расстоянии гаишную машину можно и глазками увидеть.
Надо будет как-то заказать его, чтобы опробовать в действии. :)
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
профессор, Если целиться в номер или по фарам, то абсолютно не важно какого цвета авто.
 

профессор

Продвинутый
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
117
Регион
нет
Детектор
Inspector RD X2 Sigma V4.5
Авто
Chevrolet Optra Magnum
профессор, Если целиться в номер или по фарам, то абсолютно не важно какого цвета авто.
Извините я не понял к чему это ?
Я приводил данные из мурзилки .читайте их внимательно. ЛИСД не автомат и не пистоль что бы из него целится да и инструкции по пристреливанию данного агрегата не существует. Красная точка у прибора это примерная визирная метка .
 

akf300

Остался Почитать
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
47
Регион
Приморский край
Детектор
STR-9040EX (9040EX0603140000)
Авто
Toyota Premio ZRT265

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 699
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Излучение ЛИДАРА осуществляется в невидимом спектральном ИК-диапазоне :)
Однако вспышки излучения прекрасно видны на записи видеорегистратора.
В тумане и сумерках пока встречать не доводилось.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Излучение ЛИДАРА осуществляется в невидимом спектральном ИК-диапазоне :)
Вы это откуда взяли? Лидар видели? В руках держали? Прочитали? Теория...
А я вот про практику - я это видел.
 

akf300

Остался Почитать
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
47
Регион
Приморский край
Детектор
STR-9040EX (9040EX0603140000)
Авто
Toyota Premio ZRT265
Вы это откуда взяли?
Физику и биологию хорошо в школе учил :) сейчас занимаюсь исследованиями в области ИК-спектроскопии в оборонном НИИ. Как-то не может глаз видеть длиннее 780 нм. ЛИСД 2 работает в 800 нм, АМАТА - 900 нм. Как же вы их видите? ПНВ в глаз встроен? Есть конечно эксперименты, где после длительного приема витамина А2 ощущаются вспышки при длине волны 850 нм, но это от лукавого :)
 
Последнее редактирование:

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Но я видел...
 

akf300

Остался Почитать
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
47
Регион
Приморский край
Детектор
STR-9040EX (9040EX0603140000)
Авто
Toyota Premio ZRT265
какой прибор, в какое время суток?[DOUBLEPOST=1414852943,1414852641][/DOUBLEPOST]Тут скорее такая картина: работа прибора по замеру скорости происходит на рабочих длинах волн, а допуск излучателя радара имеет пределы + - несколько нм. Как лазеры китайцев - некачественные стабилизаторы приводят к плавающей длине 630-680 нм. В нашем случае вы наверное и наблюдали нижние пределы скачков стабилизатора...[DOUBLEPOST=1414853200][/DOUBLEPOST]
Однако вспышки излучения прекрасно видны на записи видеорегистратора
Не спорю. Сенсор матрицы и нервные волокна глазного яблока несомненно видят излучение по разному. Это как съемка через ИК-фильтр - он черный, вы через него ничего не увидите. А с большой выдержкой на фотоснимках с этим фильтром получаются великолепные пейзажи.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Интересно:
https://www.rd-forum.ru/threads/lazer-i-otrazhenie-lazernogo-lucha.3011/[DOUBLEPOST=1414857022,1414856290][/DOUBLEPOST]И еще. Луч лазера абсолютно невидим в вакууме и в большинстве случаев на воздухе. Луч «пылает» только рассеиваясь на каких-либо частицах, например, пыли — точно также, как лучи солнца видны в запыленной атмосфере или в тумане. Только лучи очень высокой мощности могут быть видны в чистом воздухе благодаря рэлеевскому или рамановскому (комбинационному) рассеянию.
 

La_Mer

Зашел Спросить
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
17
Регион
РБ г.Орша
Детектор
Valentine One v. 3.872
Авто
Opel Astra G 2000г.
Всем доброго дня!
Не ругайтесь если не туда пишу.
Вопрос:
1. если лазерный ИС установлен по ходу движения (в зад) его запеленговать я так понимаю совсем никак, за исключением отражёнки <%(т.е. % небольшой), какой бы то не был РД ( у меня V1)?
2. если меня будут мерить в "зад", то V1 хоть пискнет по факту(для успокоения)?
3. У V1 линза вроде только спереди, только хитрая поэтому ловит и в "зад"?
заранее благодарю!!
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
если лазерный ИС установлен по ходу движения (в зад) его запеленговать я так понимаю совсем никак, за исключением отражёнки
Я не пользователь V1, но выскажу свое видение с точки зрения физики.
1. Запеленговать - значит определить его направление с точностью до градуса. Не вариант!
2. Вопрос в отраженке. Тут задачка из школьной программы: угол падения равен углу отражения. В ручном режиме полицаи целятся в радиатор - это аксиома! Если не дернут камеру (луч полицейского радара) на лобовое стекло - не видать вам скорых результатов ( т.e. V1 вас никак не оповестит). По неопытности полицаи могут поливать вас непрерывно. Это вам в небольшой +, но не более. Лазер - узкий когерентный прямой луч. Отражаться может только от прямой зеркальной поверхности, но с некоторыми потерями энергии. Где вы на дороге найдете такую поверхность для "отраженки"?

Бытует мнение, что от лидаров можно сохраниться. Но это - всего лишь случайность. В момент срабатывания по Вам лазерного луча Ваша скорость и Ваш ГРЗ уже зафиксированы, письмо счастья уже оформляется ...
 
Последнее редактирование:

SergHS5

St-One! Next
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
463
Регион
МО
Детектор
Neoline X-Cop S300
Авто
Genesis II
У
Всем доброго дня!
Не ругайтесь если не туда пишу.
Вопрос:
1. если лазерный ИС установлен по ходу движения (в зад) его запеленговать я так понимаю совсем никак, за исключением отражёнки <%(т.е. % небольшой), какой бы то не был РД ( у меня V1)?
2. если меня будут мерить в "зад", то V1 хоть пискнет по факту(для успокоения)?
3. У V1 линза вроде только спереди, только хитрая поэтому ловит и в "зад"?
заранее благодарю!
У V1 есть датчик задней полусферы для лазера. Он закрыт плёнкой и выглядит как красный круг на панели индикации.
 

deda88

Профессионал
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
1 777
Регион
Ростовская обл.
Детектор
Escort 8500X50 INTL Black
Авто
VW Сaddy
Как-то гаишники, на объездной Тамбова, стреляли по встречному потоку (мне в спину) и меня Валентин предупредил стрелкой назад.
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 191
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ