- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Проблема «ложных» тревог у радар-детектора становиться все более актуальной.
Частое кол-во безпричиных "ложных" тревог вводит водителя в заблуждение и заставляет игнорировать многие действительно полезные сигналы.
Что же является причиной и как её решить.
Наиболее верный способ решения «ложных» тревог это отключение звука радар-детектора по достижению установленного пользователем порога скорости.
Публикуем список основных причин ложных сигналов в К-диапазоне, используемом в полицейских радарах.
Общие причины для всех «антирадаров»
-Датчики движения для работы автоматических дверей (используются в торговых центрах, офисах и т.д.)
-Датчики движения для сигнализаций, используются как внутри помещений, так и снаружи.
-Датчики движения для включения или управления системами освещения зданий и улиц.
-Датчики для спортивных радаров.
-Датчики контроля скорости для сельскохозяйственной техники.
-Датчики контроля скорости для железнодорожной техники и систем контроля переездов.
-Датчики движении и скорости полета для игры или обучения в спорте (скорость полета мяча или движения).
Радары для измерения автомобильного трафика и мониторинга загруженности перекрестков.
-Датчики скорости для ограничения скорости трафика (информационные табло с надписью "ваша скорость ..")
-Датчики контроля для промышленных кранов.
-Датчики контроля слепых зон, контроля сближения, скорости используемые в автомобилях таких как Audi, VW, Chrysler, и т.д.
-Системы слежения за трафиком для переключения сигналов «умных» светофоров.
-Датчики в системах метеоконтроля и измерений на дорогах.
Для бюджетных моделей радар-детекторов в которых использующийся простые приемники без аппаратных фильтров или усилители сигналов для повышения дальности
-Излучение гетеродина других радар-детекторов в попутных или встречных автомобилях
-Датчики объема в охранной сигнализации автомобилей.
-Системы зарядки и зажигания автомобилей.
Какие же методы используют производители для борьбы с "ложными" сигналами.
1. Снизить чувствительность: менее чувствительный детектор, естественно, будет "тише", так как он просто не может найти СВЧ сигнал так же далеко, как более чувствительный детектор.
2. Отключение оповещений, если сигнал сильнее, чем заданный программой порог. На самом деле детектор «видит» сигнал радара, но не сообщает об этом.
3. Отключение оповещений короче заданной длительности. Например, детектор может показывать сигналы, которые дольше, чем 100 мс по продолжительности, но не будет сигналы, которые короче, чем 100 мс. Это метод вызывает сложности с детектирование ручных видеорадаров типа Визир, Бинар. Снижает дальность определения стационарных и мобильных радаров КРИС-П, Арена, Кордон, Кречет.
Проще говоря - если частотомер в "антирадаре" неточный/неоткалиброван, а софт путает диапазоны, то радар-детектор часто предупреждает без видимых и веских причин.
Можно ли добиться полного блокирования нежелательных «ложных» сигналов.
Нет, это не возможно до появления совершенного нового поколения радар-детекторов
И вот почему НЕТ:
Потому, что нет никакой разницы между сигналом, которые мы называем «ложная тревога», и сигналом реального радара, любая программная фильтрация затрагивает сигналы полицейских радаров так же, хорошо, как и «ложные» сигналы.
Таким образом, для радар-детектора, все эти сигналы выглядят одинаково.
Поскольку сигналы неразличимы, то по сути, программа загруженная в «антирадар» закрывает глаза на часть сигналов в диапазоне.
Узнаете какая же лучшая идея
Вместо блокирования сегментов диапазона, есть более простой и надежный способ минимизации неопасной сигнализации, таким образом, что бы исключить все выше обозначенные сложности.
Использование снижение уровня чувствительности приемника или отключение звука при достижении заданного порога скорости контролируемой по GPS или протоколу ODB.
Выше указанной скорости радар-детектор работает и звучит в обычном режиме.
Ниже, отключает звуковое оповещение, оставляя индикацию на дисплее.
Также может изменить чувствительность на более низкую.
Частое кол-во безпричиных "ложных" тревог вводит водителя в заблуждение и заставляет игнорировать многие действительно полезные сигналы.
Что же является причиной и как её решить.
Наиболее верный способ решения «ложных» тревог это отключение звука радар-детектора по достижению установленного пользователем порога скорости.
Публикуем список основных причин ложных сигналов в К-диапазоне, используемом в полицейских радарах.
Общие причины для всех «антирадаров»
-Датчики движения для работы автоматических дверей (используются в торговых центрах, офисах и т.д.)
-Датчики движения для сигнализаций, используются как внутри помещений, так и снаружи.
-Датчики движения для включения или управления системами освещения зданий и улиц.
-Датчики для спортивных радаров.
-Датчики контроля скорости для сельскохозяйственной техники.
-Датчики контроля скорости для железнодорожной техники и систем контроля переездов.
-Датчики движении и скорости полета для игры или обучения в спорте (скорость полета мяча или движения).
Радары для измерения автомобильного трафика и мониторинга загруженности перекрестков.
-Датчики скорости для ограничения скорости трафика (информационные табло с надписью "ваша скорость ..")
-Датчики контроля для промышленных кранов.
-Датчики контроля слепых зон, контроля сближения, скорости используемые в автомобилях таких как Audi, VW, Chrysler, и т.д.
-Системы слежения за трафиком для переключения сигналов «умных» светофоров.
-Датчики в системах метеоконтроля и измерений на дорогах.
Для бюджетных моделей радар-детекторов в которых использующийся простые приемники без аппаратных фильтров или усилители сигналов для повышения дальности
-Излучение гетеродина других радар-детекторов в попутных или встречных автомобилях
-Датчики объема в охранной сигнализации автомобилей.
-Системы зарядки и зажигания автомобилей.
Какие же методы используют производители для борьбы с "ложными" сигналами.
1. Снизить чувствительность: менее чувствительный детектор, естественно, будет "тише", так как он просто не может найти СВЧ сигнал так же далеко, как более чувствительный детектор.
2. Отключение оповещений, если сигнал сильнее, чем заданный программой порог. На самом деле детектор «видит» сигнал радара, но не сообщает об этом.
3. Отключение оповещений короче заданной длительности. Например, детектор может показывать сигналы, которые дольше, чем 100 мс по продолжительности, но не будет сигналы, которые короче, чем 100 мс. Это метод вызывает сложности с детектирование ручных видеорадаров типа Визир, Бинар. Снижает дальность определения стационарных и мобильных радаров КРИС-П, Арена, Кордон, Кречет.
Проще говоря - если частотомер в "антирадаре" неточный/неоткалиброван, а софт путает диапазоны, то радар-детектор часто предупреждает без видимых и веских причин.
Можно ли добиться полного блокирования нежелательных «ложных» сигналов.
Нет, это не возможно до появления совершенного нового поколения радар-детекторов
И вот почему НЕТ:
Потому, что нет никакой разницы между сигналом, которые мы называем «ложная тревога», и сигналом реального радара, любая программная фильтрация затрагивает сигналы полицейских радаров так же, хорошо, как и «ложные» сигналы.
Таким образом, для радар-детектора, все эти сигналы выглядят одинаково.
Поскольку сигналы неразличимы, то по сути, программа загруженная в «антирадар» закрывает глаза на часть сигналов в диапазоне.
Узнаете какая же лучшая идея
Вместо блокирования сегментов диапазона, есть более простой и надежный способ минимизации неопасной сигнализации, таким образом, что бы исключить все выше обозначенные сложности.
Использование снижение уровня чувствительности приемника или отключение звука при достижении заданного порога скорости контролируемой по GPS или протоколу ODB.
Выше указанной скорости радар-детектор работает и звучит в обычном режиме.
Ниже, отключает звуковое оповещение, оставляя индикацию на дисплее.
Также может изменить чувствительность на более низкую.
Последнее редактирование модератором: