- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
vkn3, Гугл знает все
И на том спасибо... Только как это относится к изначально рабочим "чипам"?
Что такое "входной контроль" и я знаю не по наслышке - первая ссылкаvkn3, НУ так вы почитайте, что Гугл знает!
http://www.bassmontage.ru/tehnology/sberezheniya26.php сказал(а):Изделия по прибытии на склад подвергаются входному контролю по следующим параметрам: наличие и правильность оформления сопроводительной документации; соответствие марок и типов изделий сопроводительной, технической документации и заказ-нарядам; наличие, правильность маркировки, клеймения и установленной маркировочной окраски; состояние упаковки и консервации, качество поверхности и отсутствие нарушения антикоррозийных покрытий, загрязнений и коррозии; отсутствие внешних повреждений и пороков в соответствии с требованиями стандартов или технических условий; соответствие комплектности паспорту, формуляру либо договору; наличие гарантий поставщика и сроки их действия; соответствие геометрических размеров техническим требованиям, установленным в стандартных или в технических условиях на проверяемые изделия.
Я вот точно так же своим клиентам объясняю, но все равно находятся те кто "а вот у моего соседа радар срабатывает только по делу! так что не надо мне говорить что все радары лажают!!"Пару слов в защиту производителей РД. В инструкции написано что РД срабатывает на ВСЕ сигналы радаров в указаных диапазонах . Так что прибор РД выполняет точно то что написано в инструкции . А уже какой там радар поицейский или авто двери итд это уже разбираться должен пользователь .
Есть такое. Я предлогаю поменяться с приятелем минимум на неделю и самому послушать его супер помехозащищённый детектор. А потом пойти оплатить штрафы с треног в спину, поменяться обратно(если друг не захочет его у Вас выпросить) и подумать что важнее, дальность обнаружения или реакция на автодвери? Редко кто продолжает выпендриваться. Таким я просто деньги сразу возвращаю если детектор в товарном виде и без царапин.Я вот точно так же своим клиентам объясняю, но все равно находятся те кто "а вот у моего соседа радар срабатывает только по делу! так что не надо мне говорить что все радары лажают!!"
Хотел уточнить про Эскорт 9500: а тот факт, в этом месте два источника сигнала, а не один, пусть и совпадающие по частоте, Эскорт не увидел (я так понимаю, что Крис стоял под автоматическими дверями)?Было уже на форуме - двери совпали в сегменте с КРИС-ом.
Несмотря на наличие нескольких сигналов, вместо одного, который был внесен в память? Мне кажется, что такой алгоритм - мягко говоря неудачен.У Эскорта при бане диапазон делится на 8 сегментов. Это шаг в 0.044 и все что попадет в этот шаг не будет озвучено.
А по каким параметрам Вы будете разделять источники сигнала ? Что означает два источника сигнала ? У РД антена рурорная с боковыми лепестками и что попадет в основной а что в боковые это "как звезды на небе расположатся " И все потом даст общий сигнал .Хотел уточнить про Эскорт 9500: а тот факт, в этом месте два источника сигнала, а не один, пусть и совпадающие по частоте, Эскорт не увидел (я так понимаю, что Крис стоял под автоматическими дверями)?
Так ведь и автомобиль не стоит на месте и то что попадает на основной, а что на боковой - постоянно меняется при приближении к источникам. Чтобы сделать окончательные выводы, нужно поездить с такими детекторами, как Бел 65RX или Эскорт 8500, которые могут отслеживать несколько сигналов и на практике собрать статистику.У РД антена рурорная с боковыми лепестками и что попадет в основной а что в боковые это "как звезды на небе расположатся "