Реклама

Проблема сгорания Neoline X-COP 9500 на VW Tiguan

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Почему прибор гибнет при 8 в должны разбираться не мы ,а схемотехники. Почему не срабатывает защита от разряда аккумулятора. По сути, при снижении до 10 в прибор должен отключиться, а он этого не делает, и вот с этим разработчики должны разбираться, а не сваливать в Вашем лице это на нас. Мы его даже открывать не имеем права- гарантия
Вполне логично. От части соглашусь с Вами. Но я вроде не предлагал вскрывать гибрида. Ситуация затянулась в связи с тем, что долго не было ясности, как розетки связаны с приведением в неисправное состояние прибора. Я лишь поддерживал идею замера напряжения в розетках у специалистов. Не более. И что в этом такого вызывающего?
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE

Почему в тигуане при 8 вольтах гибрид может сгореть при номинале 12 вольт?
Желающих разбираться нету. Да, этого никто не обязывает. А помочь? А посильно помочь другим пользователям, чтобы в будущем подобного не возникало?

Вызывающего ничего нет. Я просто ответил на Ваш вопрос (желающих разбираться нет)
 

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
это самое логичное, что хочется сделать при таком отношении производителя к своим потребителям...за два месяца пользования устройством я не заметил сколько нибудь существенного изменения в программном обеспечении устройства несмотря на то, что жалобы были на одни те же косяки...сколько об этом мы тут ни писали...в ответ одни обещания и демагогия про вольтаж и недоработки Фольксвагена...:D если бы не пропустил срок на возврат, то сделал бы то же самое...уже понятно, что производитель ничего делать с исправлением прошивки не будет: так и будут "снижение чувствительности джи-сенсора" и распределение файлов по датам выдавать за серьезные доработки по просьбам трудящихся...:D сначала морочили голову обещаниями неких серьезных изменений к октябрю...уже начался ноябрь, а воз и ныне там вместе с разговорами все о том же вольтаже, уникальных проводах и до кучи об отсталости и несовершенстве продукции Фольксваген...:D
устройство не стоит своих денег...ему красная цена 8000-8500
Уж очень всё печально как-то. К счастью не у всех тигуаны и на других авто гибрид работает и не сгорает. Просили же мы отключение G-сенсора, получите в новой прошивке. Чем же плохи представители Neoline в этом случае? Писали про чехарду с папками, поправили. Сделали часовые пояса, а то приморцы жили по московскому времени. И ещё задумки есть улучшений по перечню из первого поста. Ждём. Обещали по нашему гибриду железно год поддержки. Надеюсь не обманут.
 

autochampion

Остался Почитать
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
48
Регион
татарстан
Детектор
9500, 7500
Авто
CX-5, KUGA, EVOQUE
При данной проблеме поможет отдельный костыль в виде стабилизатора с большой петлёй гистерезиса (по простому выключается при 10В, а включается только при 12В). Вообще по опыту проблема гибели устройств при просадке напряжения не нова, у BMW например часто блоки вылетают при просадке, перед этим помахав щётками, поморгав фарами, и открыв окна в дождь.
 
Последнее редактирование модератором:

Neoline

Neoline
Представитель
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
255
Регион
Москва
Детектор
X-COP 9300c
Авто
Peugeot Partner
Уважаемые пользователи,
Очень важно, что вы подняли эту тему. С нашей стороны мы действительно решаем проблему и выясняем в чем проявляется несовместимость нашего гибрида и VW Tiguan. Пока точного ответа нет. И дабы не сотрясать воздух просто так, предлагаю не разводить срач кто прав, кто виноват. Важно есть проблема и нужно ее решить. Если есть дельные идеи/замечания, кроме вышеозвученных - прошу.
 

Neoline

Neoline
Представитель
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
255
Регион
Москва
Детектор
X-COP 9300c
Авто
Peugeot Partner
Всем привет.

Производитель также подтвердил проблему в том, что напряжение в Тигуане после отключения двигателя начинает падать.
При достижении отметки около 5V меняется напряжение в аккуме устройства. После этого 9500 разряжается и при полном разряде более не включается, т.к. такой разряд воспринимается устройством, как ошибка. Получаем на выходе кирпич.

Несколько тестов со стороны производителя показали, что нажатие на кнопку Reset помогает восстановить устройство.

На следующей недели получим прошивку, которая будет автоматически полностью отключать 9500, когда напряжение падает до 7V. Нужно сделать еще несколько тестов, чтобы такая проблема более никогда не появлялась.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 064
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
На следующей недели получим прошивку, которая будет автоматически полностью отключать 9500, когда напряжение падает до 7V. Нужно сделать еще несколько тестов, чтобы такая проблема более никогда не появлялась.
На многих устройствах, сделано отключение, при падении напруги до 11В. Не вижу смысла работы девайса, если акум еле дышит.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
На многих устройствах, сделано отключение, при падении напруги до 11В. Не вижу смысла работы девайса, если акум еле дышит.
Аккумулятор 12 вольт ужу считается разряженным. Заряженный 12,75 в. Поэтому наверное 5 вольт - это сильно круто. Это уже хлам и аккумулятор , как правило, с таким напряжением зарядку не берет. Поэтому 11 вольт это самый оптимальный вариант.
 

Genius

Остался Почитать
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
49
Регион
Krasnodar
Детектор
Whistler WH-438ST Ru
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI
ana9201 сказал(а):
Уж очень всё печально как-то. К счастью не у всех тигуаны и на других авто гибрид работает и не сгорает.

Раз уж Тигуан здесь стал именем нарицательным-:D, то хоть про гибрид пишите правду. он НЕ сгорает. Он разряжает внутренний аккум до такого значения разницы потенциалов на клеммах батареи, что при подаче внешнего питания НЕ включается.
Правильнее всего назвать это состояние - КОМА. вроде и не мертв, но признаков жизни не подает.
Еще раз хочу отметить, что купленный мною уж пару недель назад DashCam 20 подключен в ту же розетку (прикуриватель) и никаких проблем с отключением/включением с ним нет! Авто не менял, к электрику не ездил. Это так - информация для размышления разработчикам.
 

Neoline

Neoline
Представитель
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
255
Регион
Москва
Детектор
X-COP 9300c
Авто
Peugeot Partner
Всем привет,

Как и обещал, ниже по ссылку можете найти прошивку, которая решает проблему с Тигуанами.
Ограничили разряд аккумулятора при падении напряжения до 7В.

Прошу протестировать владельцев Тигуанов
Также в этой прошивке реализована функция полезного объема карты памяти: 10% Паркинг, 10% Экстр запись, 80% Стандартная езда.
После подтверждения работоспособности прошивки сделаем официальный релиз.

http://neoline.ru/upload/9500//X-COP9500_BB(RevM15)_Tiguan.tar.gz
 
Последнее редактирование:

geo-ermek

Зашел Спросить
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
7
Регион
Московская область
Детектор
NEOLINE X-COP 9500
Авто
Ford
Также в этой прошивке реализована функция полезного объема карты памяти: 10% Паркинг, 10% Экстр запись, 80% Стандартная езда.
После подтверждения работоспособности прошивки сделаем официальный релиз.
Эта прошивка строго для "тигуановодов"? Или ею можно пользоваться всем? Если так, то почему она только в данной теме?
 

Genius

Остался Почитать
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
49
Регион
Krasnodar
Детектор
Whistler WH-438ST Ru
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI
Спасибо Неолайн!
Мне уже она не нужна, но многим другим Тигуановодам это сбережет нервные клетки.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
На многих устройствах, сделано отключение, при падении напруги до 11В. Не вижу смысла работы девайса, если акум еле дышит.
Аккумулятор 12 вольт ужу считается разряженным. Заряженный 12,75 в. Поэтому наверное 5 вольт - это сильно круто. Это уже хлам и аккумулятор , как правило, с таким напряжением зарядку не берет. Поэтому 11 вольт это самый оптимальный вариант.
Теперь, с новой прошивкой, гибрид должен будет отключаться в дух случаях:
- если напряжение сети автомобиля опустится до 10,8 V;
- если разность потенциалов на клеммах внутренних аккумуляторов гибрида просядет до 7 вольт;
(и, конечно, при обесточивании розетки или прикуривателя).
 

Genius

Остался Почитать
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
49
Регион
Krasnodar
Детектор
Whistler WH-438ST Ru
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI
Теперь, с новой прошивкой, гибрид должен будет отключаться в дух случаях:
- если напряжение сети автомобиля опустится до 10,8 V;
Позвольте, а разве в базовой прошивке не было такого?
 

Genius

Остался Почитать
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
49
Регион
Krasnodar
Детектор
Whistler WH-438ST Ru
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI
Еще раз хочу отметить, что купленный мною уж пару недель назад DashCam 20 подключен в ту же розетку (прикуриватель) и никаких проблем с отключением/включением с ним нет! Авто не менял, к электрику не ездил. Это так - информация для размышления разработчикам.
Позавчера доехал таки до специалистов и подключил и РД и ВР к блоку предохранителей на свободное место и через отдельный предохранитель теперь все запитывается при включении зажигания. Проверили напряжение - при выкл зажигания оно опускается до 8 В не только в розетках, но и на блоке предохранителей. При том мой нынешний видео-регистратор Garmin DashCam 20 чудесно работает вот уже скоро как 4 месяца. Защита от низкого напряжения у него видимо реализована более грамотно.
 

Genius

Остался Почитать
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
49
Регион
Krasnodar
Детектор
Whistler WH-438ST Ru
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI
А для чего вообще оставляют напряжение?
Я не инженер фольцваген АДжи, точно не отвечу. Может быть 8 В нужно для питания штатной охр.системы. А может что бы норм происходило охлаждение ГУ (после выкл питания и зажигания частенько слышно шум вентилятора магнитолы 510-Й)
А может что бы при подаче питания оно резко не выростАло с 0 до 12, а плавно с 7 до 12
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Я не инженер фольцваген АДжи, точно не отвечу. Может быть 8 В нужно для питания штатной охр.системы. А может что бы норм происходило охлаждение ГУ (после выкл питания и зажигания частенько слышно шум вентилятора магнитолы 510-Й)
А может что бы при подаче питания оно резко не выростАло с 0 до 12, а плавно с 7 до 12
Ну это все происходит во многих моделях. У меня тоже вентилятор в ГУ работает ещё минуты две, но при том в розетке на консоли питание пропадает полностью. В багажнике питание висит полностью. А здесь какой то не понятный порог остаточного напряжения. Ну да ладно! Действительно, что то немцы хотели этим сказать, нам их не понять. Я с Вами согласен, что любое устройство, предназначенное для работы в автомобиле, должно работать в диапазоне 10-15 вольт,а при других значениях вырубаться и уходить в защиту.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
А для чего вообще оставляют напряжение?
Это очень хороший вопрос.
Имею некоторые соображения на этот счет. Которые в свое время я уже высказал уважаемому оппоненту, но выскажу и здесь.

Как бы там не было, но:
- По официально-заявленным паспортным данным розетки должны полностью обесточиваться, но фактически они не обесточиваются;
- После постановки на сигнализацию напряжение в розетках фактически остается (5-8 V), назовите их хоть остаточными, хоть какими, но они есть, а их быть не должно;
- Ни в одном официальном документе
на VW Tiguan нет упоминания про эти остаточные вольты, наоборот говорится только про 12V и про то, что все потребители перед заводкой авто и после заглушения должны быть отключены.
- Проблемы у тигуановодов возникали именно после нарушения категорических требований инструкций по отключению приборов из розеток Тигуанов. Никто из них, кто столкнулся с этой проблемой, не сделал ровным счетом ничего, что бы проблема с остаточным напряжением прояснилась как как можно скорее.
- Официальные представители VW Tiguan до сих пор официально (!) не признали факт наличия остаточного напряжения в розетках (телефонные разговоры не в счет, так как документальным подтверждением не являются. В противном случае им возможно пришлось бы признать факт несоответствия заявленным техническим характеристикам и отзывать все (!) такие авто и устранять эту проблему, как это принято во всем цивилизованном мире.
- Представители Neoline сделали свой гибрид в соответствии с общепринятыми техническими условиями (12 либо 24V бортовой сети). Они в принципе все сделали правильно. От куда им было знать, что в розетках Тигуанов "остаточное" напряжение? Об этом нигде (!) официально не заявлено.
Полагаю, что изначально не зная про особенность Тигуанов довольно проблематично было предвидеть проблему с "комой" гибридов.
Можно сколь угодно клеймить гибриды за "кому" в Тигуанах, но этого не было, если бы владельцы Тигуанов внимательно читали и выполняли требования Руководства по эксплуатации на VW Tiguan, где к их розеткам и прикуривателю предъявляются вполне конкретные требования, "игнорирование которых может привести к повреждению автомобиля и причинению имущественного урона".
Справедливости ради скажу, что у моего уважаемого оппонента несколько иная от моей точка зрения, но полагаю, что и та и другая имеют право на существование.
Только вот причина и назначение существования этих "нелегальных" 8 вольт в розетках Тигуанов так до сих пор официально и не прояснено производителем VW. Данный производитель, как я это понимаю, обошел эти "острые углы" в Руководстве по эксплуатации на автомобиль, тем самым прикрыл свои тылы, а раздосадованные владельцы Тигуанов крайним пытаются сделать производителя гибрида. А разве это правильно?
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 064
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
@sneg
Сам себе противоречишь.
Только вот причина и назначение существования этих "нелегальных" 8 вольт в розетках Тигуанов так до сих пор официально и не прояснено производителем VW. Данный производитель, как я это понимаю, обошел эти "острые углы" в Руководстве по эксплуатации на автомобиль, тем самым прикрыл свои тылы, а раздосадованные владельцы Тигуанов крайним пытаются сделать производителя гибрида. А разве это правильно?
Тылы то, себе, они прикрыли -
все потребители перед заводкой авто и после заглушения должны быть отключены.
Не факт, что это проблема только Тигуанов. Возможно, такой же трабл может быть и на других авто ВАГа, просто, они не юзают Нео 9500. А вот зачем это сделано - могут ответить только конструкторы. Мосх авто - загадочная штука, я со своего древнего Опеля офигеваю, лампочка не того номинала - бан :D.
Собственно - вопрос решается просто - постоянное подключение к блоку предов, где напруга конкретно - либо есть, либо нет. Двух, или трёхпроводным шнурком - на усмотрение владельца.
Зы. Не люблю "сопли".
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 468
Пользователи
29 852
Новый пользователь
Ilya395
Верх Низ