- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
sercam, Выше есть и бюджетом и удобством, у Конкура на данный момент цена-качество оптимальны на скоростях до +60.
Не понял про "+60".у Конкура на данный момент цена-качество оптимальны на скоростях до +60.
Копаю в IDA не покладая рук.Thunderbaud, как нашли?
-------Super--High--Mild----Low
K--------1%----8%----16%----32%
Ka-------1%----8%----16%----32%
Ku-------1%----8%----16%----32%
X--------1%----30%---50%----100%
Laser----1%----1%----1%-----1%
Спасибо за разъяснения.Не стоит вылезать за пределы скорости "под лишение" , а это +60 (тоесть там где 90 разрешено, не стоит лихачить выше 150 , в некоторые моменты при грамотной установке радара не хватит расстояния и времени оценить обстановку и скинуть скорость, в результате будет залет)
001 - заводская прошивка. Затем Вы обновились на что-то. И если бы в феврале закачали 009, этой беседы бы не было;-)
умереть-то не умрёт, но глюки очень возможны.в мануале написано температура от -10, а зимой бывает сами знаете холоднее. наружный блок не умрет?
засада...как же быть? вариантов то все равно наверное нетумереть-то не умрёт, но глюки очень возможны.
Как по цифровой части (по даташиту на микроконтроллер который в наружном блоке допустимый минимум -25), так и по ВЧ-тракту (где-то в дебрях форума есть описание физики этого явления, что-то там весьма чувствительно к температуре).
ну как вариант да. осталось у электриков поинтересоваться где взять питание от зажигания под капотомsstyle,
Никто не мешает вывести на внешний блок питание от цепи зажигания, чтобы на стоянке он не был запитан! Для примера, в современных автомобилях полно электроники, диапазон рабочих температур у которых не сильно ниже антирадара, однако еще никто не слышал об повальном "помирании" онной! Не накручивайте, в диапазоне ниже -25С всего лишь ухудшатся рабочие характеристики, не более того...
500р тоже на дороге не валяютсяsstyle,
А зимой особо не понарушаешь, если только совсем головы нет.
Какой радиатор при минус 20?? На исправном а/м не стоящем в пробке он будет еле теплым, а уж на трассе вообще никак не сможет повлиять, если не будет физического контакта.При установке за решеткой радиатора он будет подогреваться самим радиатором, поэтому глюки возможны при прогревах и начальных этапах поездок, где все равно особо не разгонишься! Так что. переживать IMHO нефиг...
автомобильные блоки, содержащие чувствительные компоненты, находятся в салоне. К тому же элементная база для них подбирается и испытывается несколько иным образом нежели чем при производстве китайского ширпотреба.sstyle,
в современных автомобилях полно электроники, диапазон рабочих температур у которых не сильно ниже антирадара, однако еще никто не слышал об повальном "помирании" онной! Не накручивайте, в диапазоне ниже -25С всего лишь ухудшатся рабочие характеристики, не более того...